Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но нельзя не дать авторам должное — при всей собственной кажущейся простоте, до определённого момента серии получалось подкинуть материал для размышления: LEGO The Hobbit смогла поразить ощущением путешествия, LEGO Marvel Super Heroes — фантастической глубиной проработки и приятным открытым миром. В каждом проекте было за что зацепиться, дабы раскрутить занимательный разговор.
Но всё непременно заканчивается — упрёки в стагнации сыплются в сторону серии в далеком прошлом, и, быть может, исходя из этого она брала продолжительный паузу (всего одна игра за год вместо трёх!). Казалось, по окончании релиза таковой инновационной LEGO Dimensions что-то должно измениться: разве захочется авторам делать ход назад?
Надоевший за годы геймплей деятельно разбавляют мини-игры.
Как вынудить себя ненавидеть
Серия LEGO Batman пережила целых три части. Любая из них взяла собственную сюжетную линию и увеличивала размах происходящего — в Beyond Gotham разрешали путешествовать кроме того между планетами! Расширялся и перечень причастных храбрецов, так что кроме того самый безумный фанат имел возможность отыскать любимого, но никому не известного персонажа.
Подобный задел был у LEGO Marvel. Первая часть поражала эпическим сюжетом, по масштабам сравнимым с каким-нибудь глобальным событием комикс-серии. Это, помимо этого, была такая подробная, энциклопедическая перепись всех вероятных храбрецов вселенной, что становилось страшно представить личную судьбу тех, кто трудился над материалом.
Хорошее начало для будущего развития!
Но — нет. Издательства что-то между собой решили и постановили пресечь творческое безобразие — Avengers строго направляться сюжету фильмов. Воздействие разворачивается не просто во вселенной Marvel, а в Marvel Cinematic Universe, что означает отсутствие Человека-Паука, мутантов и многих-многих остальных.
От киносценариев игра отходит лишь в побочных мелочах, наподобие прогулок храбрецов по кораблю S.H.I.E.L.D. либо эпизодов, в то время, когда Тёмная Вдова расчищает площадку для посадки самолёта Капитана Америки.
Это, само собой разумеется, важная, но не фатальная утрата. Обыгрывать всем узнаваемый сценарий авторам, понятное дело, не впервой — необходимо всего-то выдернуть уникальные реплики и наложить их на личный видеоряд. Много лет это было очаровательно: весьма хороший и диковатый юмор казался вправду забавным и подавался с экрана так хорошо, что смеяться возможно было в голос.
Увы, от нынешней части веет лишь скукой. В кат-сценах стало большое количество неуместного экшена, а попытки пошутить, во-первых, относительно редки, во-вторых, выглядят вымученными. По-настоящему забавные находки всё ещё имеется, но их мало — к примеру, непрекращающиеся камео Стэна Ли (Stan Lee), что появляется практически в каждой сцене в самых глупых и неожиданных ролях.
Необычно, но большая часть экшен-сцен в игру перенесли практически без юмора. Для чего?
Кроме того брифинг перед миссией, когда-то интересный, стал полностью мёртвым перечислением ненужных фактов. Отыщем в памяти: озвученные беседы ввели в серию тогда, в то время, когда в ней показался независимый сюжет. на данный момент, в то время, когда опять возвратилось строгое следование известной истории, это лишь мешает и приводит к недоумению.
Но разработчики, думается, уже давно запутались, что, для чего и в то время, когда вводили в игру.
Пластмассовая судьба
Игровой процесс в кубическом королевстве, конечно же, не подвергся никаким трансформациям — это заполненные барахлом уровни, нескончаемое количество предметов для коллекционирования, «однокнопочная» уникальные способности и боевая система каждого храбреца, нужные для преодоления локальных задачек. Неприятность в том, что за одиннадцать лет (весьма уж показательна эта цифра) и шестнадцать полноценных релизов (это число ещё ужаснее, в случае если вдуматься) разработчики так ничему и не обучились. Дизайн локаций всё ещё остаётся на уровне LEGO Star Wars. Игрок всё ещё раз в полчаса оказывается в тупике непонимания, что сломать либо куда надавить. Частично проблему постарались решить навязчивыми подсказками, выскакивающими впредь до самого финала, но красивой такую находку не назовёшь.
До сих пор не исправлены баги управления; ситуации, в то время, когда персонаж необычно взаимодействует с окружением; глупости ИИ, что мешает делать парные тайной; периодические «застревания» в стенках; и без того потом.
Но исключены элементы, каковые раньше трудились. К примеру, мини-игра, где предлагалось строить необходимые конструкции на время. Да и в целом происходящее на уровнях стало значительно менее изобретательным — раньше храбрецы всегда собирали из блоков что-то совсем неожиданное и забавное, так что возможно было кинуть в Магнето огромным сливовым пирогом.
Сейчас подобные анимации заменены чисто механическими преобразованиями одного в второе.
Супергеройские потребности очень важны: молочный коктейль, бильярд и пианино. Хоть одна хорошая вечеринка может пройти без этого?
Недобросовестное отношение чувствуется кроме того в игровой структуре — в случае если когда-то процесс пробовали организовать комфортно и старательно, то сейчас до некоторых элементов практически нереально добраться. Открытый мир присутствует, но игрока в том направлении подолгу не пускают: за прохождение первого «фильма» прогуляться по улицам, частично перекочевавшим из Marvel Super Heroes, возможно будет всего один раз. «Фича», которая когда-то трудилась, на данный момент выясняется полностью рудиментарной. Все дополнительные элементы, наподобие возможности создать собственного супергероя, кроме этого запрятаны в дальние углы и в течении кампании, в неспециализированном-то, недоступны.
Похоже, единственные, кому было дело до новой игры, — это технический отдел, важный за графику. С новыми другими изысками и эффектами картина время от времени делается неприлично прекрасной. Для чего это комплекту кубиков — не весьма ясно, но всё-таки оказалось здорово.
Старик Стэн, как неизменно, очарователен.
***
Всё хорошее, что было в прошлых частях, сейчас никуда не годится. Всё, что трудилось, умудрились или вычеркнуть, или сломать. Авторы, разумеется, кроме того не пробовали сделать что-то путное: эта бездушная поделка очевидно собрана не из любви к источнику. В сравнении с другими LEGO-проектами это абсолютный «мусор», но такую оценку мы всё-таки привыкли ставить играм совсем уж ничтожным и забагованным.
Минимальную программу Avengers ещё делает, но, честное слово, лучше перепройдите LEGO Harry Potter.
Плюсы: графика; кое-какие успешные шутки; хорошие мини-игры.
Минусы: рудиментарность многих элементов; не сильный юмор; геймплей одиннадцатилетней давности.
Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes
Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…
LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры
Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…
LEGO Marvel’s Avengers: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Честно говоря, я устал говорить про LEGO-игры: это уже четвёртый раз, в то время, когда приходится обрисовывать одну и ту же механику, пробуя отыскать в ней что-то новое. Но…
Обзор игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham
«Лего»-игры выходят так в далеком прошлом и так мало отличается друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Но, сами материалы пишутся…
LEGO Batman 3: Beyond Gotham: Обзор игры
«Лего»-игры выходят так в далеком прошлом и так мало отличается друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Но, сами материалы пишутся…