Обзор игры LEGO The Hobbit

Поток LEGO-игр, думается, не планирует иссякать ни при каких обстоятельствах. Когда «разделанной» выясняется одна культовая серия, неутомимая Traveller’s Tales тут же находит себе что-нибудь новенькое: по окончании вселенной комиксов DC они легко переключаются на Marvel, за ними рождают The LEGO Movie Videogame, а сейчас (вот уже второй раз) берутся за историю Средиземья.

Три полноценных части за шесть месяцев — ужасная цифра, которой возможно лишь позавидовать. Но кроме того в таких условиях The Hobbit — это гарантированно лучшая мысль, чем разработка очередной вызывающей большие сомнения игры по фильму. Ясно заблаговременно: шедевра тут не будет, но итоговый итог точно устроит любого фаната.

Весьма хороший компромисс.

Обзор игры  LEGO The HobbitЕсли вы сомневались, подходит ли голос Камбербетча дракону, то послушайте, подходит ли он пластмассовой фигурке дракона.
Хорошее, незабытое, старое

История, как и надеется, начинается в Шире, где Гэндальф выманивает Бильбо Бэггинса из комфортного домашнего гнездышка. Сценарий дословно направляться киношному впредь до финала «Пустоши Смауга» (третья часть будет поставляться раздельно к Январю). Соответствие киноматериалу так дотошно, что авторы решили кроме того не перерабатывать диалоги — все, что говорят храбрецы в кадре, забрано напрямую из фильмов, как когда-то было сделано в LEGO TLotR.

Пластмассовая фигурка, истошно кричащая голосом Иэна МакКеллена (Ian McKellen), — зрелище незабываемое. Тем более, что наряду с этим в кадре точно происходит что-то очень нелепое (орк звонит по телефону, к примеру). И все бы прекрасно, но зажатость в рамках всего нескольких реплик здорово отражается на подаче сюжета: без знания оригинала осознать происходящее совсем нереально.

Но, это возможно забыть обиду, поскольку вряд ли кто-то в здравом уме заинтересуется игрой, не взглянув предварительно кино.

Основное достижение «пластмассовой» адаптации — ей удалось передать воздух громадного приключения кроме того лучше, чем Питеру Джексону (Peter Jackson). Дело в достаточно нестандартном взоре на открытый мир — он тут имеет «продолговатую» структуру. По окончании того, как гномы уничтожат домик Бильбо в начале, игроку делается дешёв целый Хоббитон и прилегающие территории.

Как надеется, с разбросанными по округе задачками, дополнительными квестами и запрятанными блоками.

Как ни парадоксально, LEGO-игры ни при каких обстоятельствах полностью не складываются из LEGO.
Но гномы уже отправились в поход, так что их безотлагательно необходимо догонять — мчаться на другой край карты. В определенном месте сработает триггер, начнется следующая миссия, по окончании которой — опять круглый кусочек «песочницы», на краю которого ожидает чекпоинт. Элемент прогулки ненавязчив и смотрится весьма необычно: приходится вправду путешествовать через неизменно изменяющийся мир, прокладывать маршрут по горам, болотам и эльфийским угодьям.

Наряду с этим окружающее пространство ни при каких обстоятельствах не пустует — кроме отмеченных на карте квестов возможно случайно наткнуться на разбросанные тут и в том месте головоломки. Но в случае если это все уже не ново и виделось в играх серии раньше, то намерено сконструированные «данжи» и крепости, каковые возможно разграбить, смотрятся уже занимательнее.

А вдруг когда-нибудь игроку захочется возвратиться назад, к ранее пройденному, то совокупностью стремительного перемещения помогают орлы. Это не было возможности не отметить раздельно.

Дальше едешь — ближе Смауг

Необычное дело, но последнее время игровой процесс сериала вправду эволюционирует, а не просто дополняется дурными мини-играми. Да, мы до сих пор бегаем по уровням и разрушаем все без исключение в погоне за заветными монетками, но геймплейные выговоры здорово поменялись.

В первую очередь, миссии сейчас делают куда громадную ставку на режиссуру. Иногда приходится скакать на псах; удирать от валунов либо драконов; бегать по огромным каменным големам; принимать участие в эпичных битвах с сотнями орков. Боевая совокупность осталась одноклеточной, но дополнилась добиваниями и комбо-ударами, а структура локаций пара усложнилась.

Так, несколько довольно часто делится на отряды, между которыми возможно переключаться в произвольном порядке — одни должны оказать помощь выстроить дорогу для других.

Шатающийся мостик из пластмассовых деталек! Что вы по большому счету имеете возможность знать о шатких конструкциях?
Тут на помощь приходит еще одно новшество — возможность собирать новые элементы уровня. Подобное уже виделось в The LEGO Movie Videogame. Кроме монеток, из уничтоженных предметов всегда выпадают «стройматериалы» — доски, веревки, изумруды либо какой-нибудь еще тунец.

Все это пылится в инвентаре, пока на пути не встретится особая платформа. В том направлении необходимо положить часть «лута», дабы выстроить что-то и продвинуться дальше по сценарию.

Еще одно важное изменение — практически ничего сейчас нельзя сделать одним персонажем (вследствие этого играться одному стало очень тоскливо). Гномы всегда встают друг другу на головы, парами качаются на цепях и применяют друг друга как батут. Показалась кроме того особая кнопка «объединиться»: фигурки берутся за руки и следующее воздействие проворачивают уже совместными усилиями.

Разбивают стенке с трещиной либо некрепкий череп огромного тролля, к примеру.

В необходимости всегда кооперироваться прячется серьёзной недочёт The Hobbit. Количество персонажей ограничено не двумя-тремя, как неизменно, а практически десятком гномов. На протяжении сюжетных миссий это еще не смертельно — число храбрецов в эпизоде хоть как-то регламентируется.

Но в открытом мире, в то время, когда дешёвы все разом, поиск фигурки с нужными свойствами отнимает массу времени — в не через чур эргономичном меню возможно подолгу выбирать одних и тех же храбрецов в отыскивании «того-единственного-с-луком».

Растолковать сложный амурный треугольник в одной сцене? Легко.
***
Со стороны думается, что Traveller’s Tales раз за разом штампует одну и ту же игру. Но каким-то волшебным образом материал об очередной части ни при каких обстоятельствах не оказывается мелким — любая новинка вносит хватает мелочей и механик, дабы всегда было о чем поведать. Вот и «Хоббит» — еще один маленький шажок вперед.

Единственное, что смущает, — неясно, из-за чего игра вышла как раз на данный момент. Оборванная сюжетная линия смотрится плохо: длительность оказывается меньше, чем в большинстве случаев, а непонятная история с будущим дополнением (бесплатным ли?) заставляет хмурить брови. Но, в то время, когда такие мелочи останавливали настоящих фанатов?

Не обращая внимания на это, игра оказалась — предсказуемо — на том же достаточно большом уровне, что и неизменно.

Плюсы: упор на кооператив; небольшие новшества; хороший открытый мир.
Минусы: игра в одиночестве теряет каждый суть; сюжет скомкан; отсутствие третьей части оставляет чувство недосказанности.

LEGO The Hobbit Прохождение — Часть 1 — СМАУГ


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • LEGO The Hobbit: Обзор игры

    Поток LEGO-игр, думается, не планирует иссякать ни при каких обстоятельствах. Когда «разделанной» оказывается одна культовая серия, неутомимая Traveller’s Tales тут же находит себе что-нибудь новенькое: по окончании…

  • Обзор игры LEGO Movie Videogame, The

    Игры от Traveller’s Tales, в которых посредством деталей и фигурок из конструктора LEGO обыгрываются и пародируются многие узнаваемые фильмы, в далеком прошлом стали отдельным жанром а также необычным…

  • The LEGO Movie Videogame: Обзор игры

    Игры от Traveller’s Tales, в которых посредством деталей и фигурок из конструктора LEGO обыгрываются и пародируются многие узнаваемые фильмы, в далеком прошлом стали отдельным жанром а также необычным…

  • LEGO Harry Potter years 1-4: Обзор (PS3)

    LEGO: Harry Potter — это девятый проект студии Traveller’s Tales по лицензии LEGO. По окончании достаточно вторичных сиквелов к Звездным Войнам и Бетману разработчикам нужно было реабилитироваться….

  • Обзор игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham

    «Лего»-игры выходят так в далеком прошлом и так мало отличается друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Но, сами материалы пишутся…