Обзор игры Loki: Heroes of Mythology

Обзор игры  Loki: Heroes of Mythology

Позариться на трон Diablo – без сомнений храбрый поступок. Особенно для девелоперов, в чьем послужном перечне находятся только автомобильные симуляторы. Sacred, Dungeon Siege и недавняя Titan Quest вышли из под пера закаленных в RPG-битвах разработчиков. При всем наряду с этим ни одному представителю из данной троицы так и не удалось дотянуть до творения Blizzard. Что уж тут сказать про Cyanide Studio.

Дебютный ролевой проект студии, Loki, всеми способами пробовал занять место под солнцем в тесном обозе hack-n-clash тайтлов, а в итоге был среди серой и пропащей кампании клонов.

Разящий креативом сюжет повествует об очередном противостоянии Безымянного Героя и Древнего Зла. В этом случае роль плохиша мирового масштаба досталась египетскому всевышнему Сету. Кастинг протагонистов прошли ацтекская жрица, скандинавский солдат, греческая охотница и пустынный чародей.

Параметры персонажей прочно припаяны к своим обладателям: два волшебника и два мордоворота – третьего не дано. Как таковая отсутствует возможность трансформации наружности протагонистов – приходится ограничиваться тем, на что хватило бурной фантазии игроделов. В зависимости от выбора храбреца распределяется порядок прохождения четырех территорий: Древнего Египта, не меньше старой Греции, затерянного мира и морозной Скандинавии ацтеков.

Как именно это происходит, думаю, додуматься не сложно.

Первое что кидается в глаза при тщательном изучении локаций – микроскопический размер отпущенных под изучение территорий. И это в 2007-ом году, в то время, когда разработчики, наоборот, стремятся к повсеместному расширению территории игровых миров. Но, все могло быть куда лучше, если бы не безумное количество неприятелей, оккупировавших любой миллиметр виртуального пространства. Времени на отдых у многострадальных пальцев не будет до самых финальных титров.

Как раз проделав несметное количество мышекликов, начинают проявляться острые симптомы клаустрофобии.

В редкие 60 секунд отдыха между кровопролитными стычками удается оценить Loki с графической точки зрения. В этом нюансе французское детище преуспело больше всего. Если не зацикливаться на масштабах происходящего.

А так: потрясающие эффекты, отличные текстуры, сверкающие полигонами модели – все по высшему разряду.

Основная единственный момент и особенность игры, отличающий ее от толпы подражателей тому-самому – жертвоприношение. Принесение разных даров божествам отражается на уровне шкалы Faith, наровне с простой линейкой экспы, несущей ответственность за возможность изучения пассивных скиллов и заклинаний. За определенные свойства отвечают определенные божества, представленные числом трех штук.

Исходя из этого от выбора цели поклонения зависит спецификация получаемых умений. Отдавать должное всевышним разрешено на особых алтарях, за один раз урегулировавших вопросы сверхзвукового обогащения храбреца. Извлеченные из тел поверженных монстров предметы оседают не только в виде толстого слоя монет на дне огромного сундука персонажа, но и в качестве настоящих стимуляторов к формированию.

По необычному стечению событий уровень лута не зависит от крутости неприятелей. Нередки случаи, в то время, когда убер-непробиваемая броня и клинки выпадают из хлипких тушек небольшой нежити, а жирные боссы нехотя делятся рядовыми артефактами. В следствии протагонист обзаводится убийственным арсеналом оружия задолго перед тем, как это трактует здравый суть вкупе с балансом. По той же причине отпадает надобность в мастерах и торговцах кузнечного дела.

Для чего убивать много времени на модернизацию нового меча, в случае если куда более замечательный экземпляр хранится в загашнике мёртвого эльфа.

Хороший в RPG-понимании опыт идет на прокачку пяти дефолтных навыков. Зарабатывается он привычным образом – выполнением и истреблением монстров квестов. Последние, кстати, проработаны достаточно хорошо.

По крайней мере, формулировка «убей N супостатов» и «убей N супостатов, принеси M вещей» видится очень редко.

Захлебнуться в потоке собственных амбиций несложнее несложного. Совладать же с ними по силам не каждому. Как продемонстрировала практика, сотрудникам Cyanide а также. Приукрашивая Loki блестящей мишурой, девелоперы забыли о самом главном – геймплее.

В итоге оказалась прекрасная снаружи, но полностью безлюдная в поделка. Одним словом – обычная блондинка.

Плюсы: современная графика; динамичные сражения.
Минусы: очередной клон Diablo, со всеми вытекающими.

Обзор на превосходную RPG LOKI


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Loki: Heroes of Mythology: Обзор игры

    Позариться на трон Diablo – без сомнений храбрый поступок. Особенно для девелоперов, в чьем послужном перечне находятся только автомобильные симуляторы. Sacred, Dungeon Siege и недавняя…

  • Обзор игры Daylight

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Обзор игры Heroes of Annihilated Empires

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Обзор игры Shadowbound— сказочный мир квестов и подземелий

    Привет читатель! В данной статье отечественная команда Gamebizclub желает познакомить тебя с одной из самых популярных браузерных MMORPG – Shadowbound. Разобраться, из-за чего стоит в нее играться и каковы же её…