Развитие сериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Вместо того дабы прогрессировать от одной части к второй, хронический клон «реально-временной Civilization», как будто бы просиживая месяцы на «кремлевской» диете, терял килограммы качества. Финальный аккорд реквиема раздался со стороны новоиспеченного триквела за авторством Mad Doc Software.
По непонятным обстоятельствам третья часть подверглась повсеместному упрощению. Вместо дюжины разнокалиберных наций разработчики выдали три глобальных альянса на злобу дня. Затертому принципу «камень-ножницы-бумага» пробуют соответствовать Европейская Коалиция, и дальне и ближне — азиатские альянсы. Различия между сторонами конфликта поданы в хорошей RTS-манере. Западные армии отличаются самыми замечательными юнитами (особенно отрыв в ударной мощи ощущается на последних стадиях развития), заоблачными стоимостями на продукцию военной индустрии и довольно низкими темпами производства.
Узкоглазые народности предпочитают брать не умом, а массой. Псевдосамураи вылупляются из бараков со сверхзвуковой скоростью и кроме этого скоро умирают на поле брани. Но, хилые войны совмещают в себе, как ратные, так и строительные навыки, играючи возводя строения в любом уголке карты.
Ну и, наконец, арабская цивилизация пробует строго соответствовать прилепленным ей ярлыкам. Террористы-смертники, отчаянные боевики с гранатометами и немыслимая мобильность – визитка жителей песчаных барханов.
Чем дальше в лес, тем больше отличий проявляется между нациями. В последнем, пятом временном отрезке враждующие стороны и вовсе лишаются каких-либо сходных линия. Кто-то пускает в движение огромных роботов, а кто-то морит соперника биологическим оружием. Действительно, тут Empire Earth 3 всем дном напарывается на подводный камень геймплея.
Небезызвестная заболевание «Цивилизации», заставляющая полуголых копейщиков забивать насмерть современные танки, не обошла стороной и детище Mad Doc. Говоря иначе говоря необходимость в научно-техническом прогрессе отпадает сама по себе, потому что количество, по местным понятиям, неизменно лучше качества.
Сама гонка разработок представлена в очень упрощенном варианте. Всего три ветви развития несут в себе новые и дополнительные апгрейды юниты. Каждому этапу модернизации соответствует собственная эра. Всего их в игре пять штук (сиквел, кстати, имел возможность похвастаться пятнадцатью времеными отрезками): древний период, средневековье, индустриальный век, современность и воссозданное в пессимистичных тонах будущее.
Кстати, о красках. Живописцы очевидно переборщили с обилием цветов, перевоплотив картину в броское подобие японских анимационных лент, с просмотра которых особенно чувствительную публику увозят кортежи скорой помощи. Было бы значительно лучше, поработай девелоперы над техническим нюансом видеоряда, – пожилой движок Gamebryo выглядит, как минимум, жалко.
Как наряду с этим он умудряется тормозить кроме того на которых рекомендуют конфигурациях – вопрос риторический.
не меньше грустное чувство остается и от геймплея. попытка совместить несовместимое — в частности динамику стратегий в настоящем времени и вдумчивую глубину пошаговых мастодонтов жанра — снова с треском провалилась. Легко оба нюанса представлены в плохо обезжиренном варианте. ведение и Добыча ресурсов военных действий упрощены до предела. Нужные ископаемые, представленные в избыточном количестве, выяснены в единую группу «универсальных ресурсов». Достаточно возвести добывающие заведения около мест скопления полезных залежей, и ИИ машинально, не вспоминая о логичности происходящего, начнет заполнять ресурсную шкалу.
Второй источник бартера – деньги. Сколотить маленькое состояние возможно методом торговли и целенаправленных поисков блестящего металла. Набитые кошельки – ключ к успеху.
На звонкую монету падки не только лучшие умы нации, но и нейтральные народы, готовые за n-ую сумму выступить под вашим флагом.
Ратные подвиги даются легко и непринужденно. Неприемлемая в порядочном обществе тактика «зеленой рамки» трудится как часы. Обведенная квадратом масса людей пехотинцев играючи разделается с маленькой бронированной дивизией – только бы «мяса» на все БТР хватило.
Отсюда вытекает и кастрированный дипломатический режим, временами раскрывающийся разве лишь из-за скоро угасающего интереса. Отсиделись за толстыми стенками, сколотили армию, раздавили соперника, – в каком месте тут необходимы мастера переговоров решительно неясно.
***
«Дабы сделать ход вперед, необходимо пройти два назад», — гласит народная мудрость. Но при с Empire Earth она вряд ли применима. По крайней мере, на месте сотрудников Mad Doc, я бы сильно задумался о целесообразности выпуска четвертой части.
Плюсы: стремительная смена происходящего на экране.
Минусы: графика не первой свежести; непроработанный геймплей; нехорошая оптимизация; подражания и повсеместные заимствования; куча недоработок.
Развитие сериала Empire Earth проходило в разрез законам эволюции. Вместо того дабы прогрессировать от одной части к второй, хронический клон «реально-временной Civilization», как будто бы…
Empire Earth 2: Прохождение игры
Непросто забрать приз при борьбе равных. В частности так возможно охарактеризовать обстановку в разделе клонов Age of Empires. Существует много игр, очень сильно похожих на нее, и лишь какое-то весьма…
Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…
Empire Earth 2 (потом ЕЕ2) — одна из самых громоздких и богатых внтуриигровым контентом RTS на моей памяти. Того изобилия всевозможных стратегических элементов с головой хватило бы на два, в противном случае…
Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…