«Дружеский совет: в случае если к тебе пришли мелкие зелёные человечки, не спеши вызывать «скорую»…возможно, ты контакт с внеземными цивилизациями, каковые прилетели поздравить тебя с днём рождения и захотеть лёгкого похмелья». — прикол с открытки. УРА!!!! Наконец-то
«Дружеский совет: в случае если к тебе пришли мелкие зелёные человечки, не спеши вызывать «скорую»…возможно, ты контакт с внеземными цивилизациями, каковые прилетели поздравить тебя с днём рождения и захотеть лёгкого похмелья». — прикол с открытки.
УРА!!!! Наконец-то в свет вышла столь долгожданная UFO: Aftermath. Мы с нетерпением ожидали этого, мы с судорогами бегали по магазинам в отыскивании дисков с какими-нибудь роликами из игры, мы израсходовали несколько американский доллар на Интернет, в то время, когда искали данные об Aftermath, и вот она уже благополучно инсталлируется на жесткий диск. Я уже целый в холодном поту от страха перед тем, что игра может не запуститься. Но вот проценты не скоро стремятся к столь заветной сотне. 98…99…100 и вот проходит ещё пара секунд и передо мной выскакивает окно с надписью «Игра удачно установлена».
Мышь уже сама ползёт для двоекратного нажатия на ярлык UFO: Aftermath. Имеется двойной щелчок, началось приятное гудение твёрдого диска, вот перед нами появляются первые кадры игры: космос…я уже ожидаю, появления яростных толп инопланетян, но нет, это всего лишь реклама разработчика ALTAR Interactive. Вот следующий ролик начинается с шума эскадрильи самолётов – это и имеется вступление к игре… А что же в том месте всё-таки случилось??? …Но возвратимся в недалёкое прошлое ровно на 10 лет назад, в то время, когда в сырых подвалах некая No name компания писала коды для новой игры называющиеся UFO. Тогда ещё это наименование мало кому что-либо сказало.
Его предположительно знали только пара разработчиков, каковые и сидели в этих сырых подвалах. Быть может, это были никакие не разработчики, а просто парочка студентов, которым хотелось подзаработать денег на написании игры. Кто совершенно верно были создатели данной игры, история умалчивает.
Но точно как мы знаем, что мега магнатам из Microprose эта мысль весьма понравилась, и они отобрали это проект у его разработчиков, с далека от собственного имени и в последствии взяли несколько миллион всегда зелёных за эту игру. Никто, возможно, не считая самих Microprose, не рассчитывал, что UFO возьмёт столь потрясающий эффект. Эта игра больше года продержалась на первых местах всевозможных хит-парадов а также на данный момент в определённых чартах (что-нибудь типа: «Лучшая игра для DOS») удерживает первые места. Спрос на UFO был так велик, что отделы сбыта, не успевали печатать копии! Back to future Но вот уже настал 21 век, UFO в далеком прошлом все позабыли не обращая внимания на пара продолжений (не смотря на то, что нужно согласиться эти «новые части» не испытали и 0.001 успеха уникальной UFO).
Люди перешли на Warcraft III и StarCraft. Но вот нежданно показалась новость, что, дескать, начинают разработку над новой частью UFO вот тут то все геймеры и закопошились и стали вспоминать в собственных головах это до боли привычное наименование – УФО. Но в то время, когда отыскали в памяти, то начали с нетерпением ожидать… и дождались. Вот она UFO: Aftermath!!!
Все хлопают в ладоши стоя. Игра к нам пришла на 2 CD, так что не нужно выкладывать очень большое количество денег, как, к примеру за будущую Half-Life 2. Первое что меня поразило в только что установленной УФО – это, хоть и маленькое, но однако различие сюжета с первой частью игры. В случае если в первой серии инопланетяне лишь начинали осаду матушки Почвы, то в Aftermath мы уже находимся под гнётом мелких зелёных человечков, но о них подробнее будет поведано чуть позднее. Люди пологали, что стёрли с лица земли инопланетян в том злопамятном 93 году, в то время, когда отряд очень продвинутого назначения X-Com полетел на супер крутом корабле землян – Avenger’e дабы истребить инопланетян на их базе, которая пребывала на Марсе. Но «теперь-то мы осознали, что не стёр с лица земли тогда инопланетных агрессоров, наоборот, они стали ещё безжалостнее и значительно умней».
Вместо прямой атаки они сперва распылили нужно всей планетой не знакомый нам до тех пор пока яд, что убил больше половины всего человечества. Многие люди сейчас не живы, не мертвы – они мутанты, каковые подчиняются инопланетянам. Мутантов этих – огромное количество и на земле возможно встретить лишь их, в случае если желаете заметить настоящего человечка с летающей тарелки, то нужно будет сбить эту тарелку.
Это сделано прекрасно, при столкновении вашего воздушного флота с флотом соперника вам показывают ролик где, ваши армии сражаются с армиями соперника. И независимо как завершиться бой –поражением либо победой, показаться задание: в случае если победили бой – то нужно будет лететь на место крушения тарелки и убивать инопланетян, в случае если мы проиграли воздушную дуэль, то нужно будет лететь выручать выживших пилотов с самолётов. Mission Impossible III В игре присутствуют пара видов заданий, каковые приходиться делать. Самое простое – полететь и стереть с лица земли уродов, как раз уродов, т.к. красавцами этих мутантов назвать сложно. Самое необычное то, что убивать всех не обязательно, достаточно замочить определённое количество, по окончании чего показаться сообщение о том, что миссия пройдена. Видятся задания, в которых написано следующее: «Инопланетяне проявляют повышенную активность, дабы их усмирить мы собираются совершить атаку нужно собрать данные о силах соперника».
Это не означает, что вам нужно будет бегать с блокнотиком и записывать, сколько вы встретили инопланетян, это в корне не так. Такая разновидность миссии мало, чем отличается от уничтожения – и мочи трансгеномов (так именуются неприятели сейчас). Имеется так же задания, где нужно захватить живой пример этого трансгенома.
Сейчас это начало сделать намного легче, чем в первой части игры. С начальным оружием по большому счету легче обездвижить соперника, чем убить его. Для этого достаточно выстрелить в него несколько раз. Самые сложные задания, каковые мне до тех пор пока виделись – это захват базы. Он складывается из двух этапов, вначале – зачистка местности, после этого переход фактически на базу, в том месте вот достаточно сложно. В случае если встретиться настоящий инопланетянин в узком коридоре, то вычисляй нескольких человек лишиться возможно без неприятностей.
Слава всевышнему, и программистам, что такое случается очень редко, значительно чаще на базах обитают всё те же мутанты и видятся они на громадных пространствах. Ещё имеется два вида миссий, но про них я уже сообщил чуть выше – спасение пилотов и очистка местности, где разбилась тарелка. В полной мере возможно, что в конце будет что-то наподобие высадки на Марс, как в первой части. Годы тебя не пощадили… Так что же изменилось со времён первой УФО? О графике я тут сказать не буду, по причине того, что и дураку ясно, что она не осталась на том же уровне.
Тут я желал бы поболтать про трансформации в геймплее, конечно о известных уфошных разработках и исследованиях. Самая первая неприятность, которую мы встречаем в игре – это невозможность выбора расположения базы. Возможно выбрать лишь континент, на котором будет размешаться, да и то в перечне не все «громадные острова», а всего лишь три: Америка (конечно Северная), Азия и Европа. Про Азию и Америку я вам, честно говоря, не большое количество смогу поведать, т.к. я игрался лишь на базе в Европе, по причине того, что Ветхой Почва я симпатизирую намного больше. Ваша база в Европе пребывать где-то в районе современной Португалии.
Страны, кстати, на глобусе не обозначены, возможно, вследствие того что по сюжету игры ни кабинетов министров, ни государств нет по большому счету, поскольку инопланетяне всецело разори матушку Почву. На базу в ходе игры заходить запрещено, чтобы в том месте строить какие-нибудь строения, лаборатории и т.д., по причине того, что этих функций в игре попросту нет. Не забывайте широкий перечень справа, что был в первой части игры, так вот в Aftermath от него осталось всего лишь четыре пункта: отряд (пояснения я думаю, не необходимы), R&D (в этом пункте занимаемся разработкой и следованием новых разработок), глоссарий (это то, что уже нам известно, в первой части это именовалось уфопедия) и опции. Из этих четырёх пунктов отечественного внимания хорош лишь один R&D.
В нем имеется две закладочки: исследование и разработка. В Aftermath опять прослеживаются так именуемые цепочки, в то время, когда ты что-нибудь исследуешь, а по окончании него появляются ещё что-нибудь уже более крутое. В разработке совершенно верно так же повторяются эти цепочки.
Мы исследуем лазерный пистолет, сейчас производим лазерный пистолет, но появляется изучение лазерной винтовки, появляется изготовление лазерной винтовки и т.д. Нужно бы и к слову заявить, что оправдания по поводу количества оружия оправдались. Его вправду довольно много.
Предположительно как раз столько, сколько нам давал слово Jiri Rydl – около 70 штук. Лично не считал, так что сообщить точно не могу. Но оружия полностью хватает, тут вам и всевозможные виды винтовок и пистолетов, и земных типа Desert Eagle, M-16 и АК-47.
Кулинарный рецепт замешивания Парни из ALTAR Interactive лично меня очень сильно поразили жанром игры. Конкретно реал-тайм либо пошаговой стратегий данный гейм назвать запрещено. Конечно же, УФО прежде всего – это стратегия, лишь какая, вот это уже тяжёлый вопрос. Представьте себе, если бы в пошаговой стратегии ходить не по шагам, как, к примеру в Disciples II, а сходу отдавать последовательность распоряжений, как в настоящем тактическом шутере, а-ля «Цена Страха». Представили? Ну что?
Как весьма интересно обозвать таковой гибрид? Вот и я не знаю. В случае если предположительно верно, то реал-тайм стратегия с огромными элементами тактического шутера.
Да ещё не забудьте, это черта лишь игры-битвы, а ведь ещё имеется дипломатия, правда в первой уфе дипломатии было больше. Тут себе лишь изучи и разрабатывай, ну ещё своевременно нужно раздавать распоряжения собственному карательному отряду, куда лететь и для чего. А ещё имеется громадный уклон в жанр… RPG!!! Само собой разумеется, вы не забыли развития персонажей в первой части игры, ну ALTAR’овцы шагнули ещё дальше и сейчас элемент RPG так велик, что может превзойти кроме того целиковые игры-рпг. Чего стоит то, что у каждого персонажа 14 разных параметров, каковые на протяжении игры, конечно же, возможно увеличивать!!!
Ох, уж это оформление Как неизменно ложку дёгтя программисты кинули в бочку с графикой. Не смотря на то, что ложка это через чур грубо сообщено, скорее мелкую чайную ложечку. Так как конкретно в игре графика смотрится на превосходно.
А вот в то время, когда появляется на экране новый неприятель, камера старается приблизиться к нему так, дабы рассмотреть мельчайшие пиксели. Камера кроме того не имеет возможности нормально приблизиться, складывается такое чувство, что оператор выпил несколько литр национального русского напитка, перед тем как сесть за камеру. При приближении камеры значительно чаще видно лишь самую вершину неприятеля. Но время от времени камера подъезжает нормально, и вот как раз тогда оказывается, что пиксели у мутантов и инопланетян во всё лицо.
Отечественные с вами добровольцы «anti-aliens» выглядят, может не блестяще, но намного лучше, чем неприятели. Не могу не сообщить про то, сколько эйфории мне доставило то, что лица отечественных ребят в меню экипировки (см. скриншот – прим. John) сделаны, как будто бы по фотографии.
Нужно подметить, что большой замысел лица полностью сходится с лицом на полном изображении воина (см. тот же скриншот – прим. той же редакции). Цвет глаз, черты лица – это всё один в один, за это я снимаю шляпу. Так же весьма порадовали эффекты в битвах: выстрелы, взрывы, брызги крови и т.п. Я кроме того не знаю, с какой игрой сравнить такую красоту «спецов»…хм, предположительно с Duke Nukem: Manhattan Project и с World war III. Больше аналогов я не нахожу. Звук в игре так же не подвёл отечественные ожидания.
Он отлично подобран под тематику UFO. (Саундтрек подозрительно напоминает основную тему сериала X-Files. Может у кого-нибудь кроме того будет солдат с фамилией Малдер либо Скалли, тогда скиньте мне скриншот, я от души посмеюсь — прим. автора) Плюсы: Cупер навороченная смесь жанров, клеевое звуковое сопровождение, великая история игры, прекрасная графика, интересность, продуманность игры, которой могут похвастаться лишь парочка игр в год, переделанность сюжета. Минусы: Нехорошая работа камеры, избитость темы игры. Вывод: Игра легко must buy, не только для поклонников UFO, но и для людей любящих…несложнее сообщить для всех.
Ну что просматриваете? Ну-ка скоро деньги берите у мамы с папой и бегом за UFO: Aftermath. 8.6
Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…
Актуально для платформы: PC Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают…
Обзор Max Payne 3. Вывод Scarface
Макс Пейн уже давно стал культовой игровой серией — история милицейского утратившего, в буквальном смысле, все, прочно врезалась нам в память и в душу, покинув на много лет лишь…
На BioShock 2 особенных надежд не возлагали с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хорошей, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. В основном вследствие того что неизменно…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Обзор игры
Вы не забывайте его? Да его, тот самый Warhammer, что наделал в прошедшем сезоне большое количество шума в рядах любителей стратегий. Давайте отыщем в памяти прошедший год, уж больно хороший он был… Rome: Total War,…