Мы расспросили игрока De1uxe о прошедшем финале Golden Лиги и том, чего стоит ожидать от Na’Vi на Суперфинале в Варшаве
Станислав Иванейко: Как оцениваете подготовку чемпионата в текущем году?
De1uxe: Уровень качества организации, в целом, радует. LAN-финалы всех трех сезонов были организованы с хорошим размахом. Wargaming делает упор на большую помощь команд — всем выделены особые аккаунты для тренировок и игр, командам обеспечивается комфортное проживание и проезд.
Вопросы приводят к расписанию матчей онлайн-части, зрелищности (проблемы и регламент ничьих до тех пор пока что не решены) и распределение призовых — на мой взор, никаких финансовых призов команды с 9-го (либо кроме того с 5-го) по 16-е место приобретать не должны, это так как киберспорт, а не благотворительность.
Станислав Иванейко: Имеется пожелания для организаторов Wargaming League на следующий, четвертый сезон?
De1uxe: Ответ задач, озвученных выше. У «танков» громадный потенциал, необходимо только его верно развить.
Станислав Иванейко: Были сложности в отборочных матчах?
De1uxe: У нас были различные матчи. По большей части, само собой разумеется, проходные. Но случались и сложные битвы — с M1ND и еще с кем-то.
Где-то соперник удивлял, но в большинстве случаев мы сами себе создавали трудности и после этого их удачно преодолевали.
Станислав Иванейко: в течении чемпионата у Na’Vi не было ни одного поражения. У вас легко наибольший уровень игроков, или в каких-то моментах везло, где-то попадались не сильный команды?
De1uxe: Думаю, отражается опыт и в какой-то мере большой уровень игроков отечественной команды. Ну и ВБР никто не отменял.
Станислав Иванейко: Как проходят ваши тренировки? какое количество часов в сутки уходит?
De1uxe: Тренируемся в большинстве случаев лишь к серьёзным матчам и к лан-турнирам. Средняя командная тренировка занимает три часа. Перед турнирами это время, в большинстве случаев, удваивается.
Ну и битвы в «паблике» также накатываем.
Станислав Иванейко: Состав игроков довольно часто изменяется? Как по большому счету к вам попадают в команду?
De1uxe: В большинстве случаев попадание в команду происходит при необходимости замены какого-либо игрока, что утратил мотивацию либо еще не известно почему не имеет возможности играть в команде. Последний раз поменяли состав в декабре 2012 года — к нам пришел отечественный единственный украинский игрок P0WERSL1DE. С того времени отечественный состав неизменен, что уникальность для команд по World of Tanks.
Летом прошлого года мы стали частью «Natus Vincere» и сейчас можем нормально сконцентрироваться на победах и игре.
Станислав Иванейко: На что израсходуете призовые деньги?
De1uxe: Еще не думали. Возможно, на что-нибудь весьма необходимое. В действительности на данный момент больше заботят мысли о Суперфинале через 3 семь дней — как его победить.
В том месте и призовые больше.
Станислав Иванейко: Вас поразили итоговые места вторых команд на финале Golden Лиги? Возможно, какая-то команда нежданно вырвалась, а фавориты скоро проиграли и не заняли высоких мест?
De1uxe: Все фавориты заняли (мы, Unity, M1ND) заняли собственные места в тройке. Мало было нежданно поражение M1ND от ESC в первоначальный сутки турнира. Но в малом финале лузеров «мозги» забрали реванш. По результатам именно команда ESC и поразила, заняв 4-е место.
Думаю, у них имеется потенциал.
Станислав Иванейко: Вы наблюдали противостояние RR-Unity и M1ND за выход в финал? Что имеете возможность сообщить о тех матчах?
De1uxe: Достаточно упорные битвы. Обе команды боролись не столько за выход в Грандфинал, сколько за путевку на всемирный Суперфинал в Польше. Unity были посильнее, сказалась опыт и сыгранность, ну и, может, где-то везение.
Станислав Иванейко: в первых рядах — Суперфинал в Варшаве. Станете производить перерасмотрение тактику и подходы к сражениям, либо уверены в собственной победе при текущем стиле игры?
De1uxe: на данный момент деятельно готовимся к Суперфиналу. Непременно, попытаемся удивлять отечественных соперников новыми тактиками. Так как победит тот, кто будет лучше готов на момент проведения турнира.
Станислав Иванейко: Другие команды Суперфинала лучшие в собственных регионах, как и вы. Имеете возможность выделить пара сильнейших команд? Если бы вы не принимали участие в Суперфинале, за кого болели бы?
De1uxe: Unity, VP, Synergy выглядят очевидно посильнее остальных. Кроме этого могу отметить Lemming Train, Fnatic — они также смогут поразить.
Мы можем не принимать участие, лишь в случае если нам не дадут визы, поскольку ESL (Electronic Спорт League — прим. автора) нам до сих пор не выслали оригиналы приглашений. В случае если так и случится, будем болеть за Unity.
Станислав Иванейко: Благодарим за ответы. Поздравляем вас с победой в третьем сезоне Wargaming League среди команд СНГ и хотим так же блестяще выступить на Суперфинале. Сообщите несколько слов отечественным читателям напоследок?
De1uxe: Просматривайте Gameguru — и станете неизменно в курсе последних новостей игрового мира и киберспорта. Благодарю всем отечественным болельщикам! Болейте за нас на Суперфинале WGL.Net 4-6 апреля, и мы вас не подведем!
Интервью с капитаном Na’Vi P.S. 20 дней осталось до чемпионата, на котором определится сильнейшая команда мира по World of Tanks. Через несколько дней мы продолжим обзор коллективов Суперфинала, оставайтесь с нами!
Интервью с серебряным призером Golden Лиги – коллективом M1с далека
Менеджер команды: «С каждым сезоном все больше сыгрывается состав, из этого и постоянное продвижение» Normal 0 false false false RU JA X-NONE Команда на данный момент входит в тройку сильнейших…
Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Говорим с чемпионами Gold Series II о замыслах на будущее и трансформациях в регламенте Wargaming League Здравствуйте! В первую очередь желаем поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы…
КРИ’12: Интервью с создателями World of Warplanes
На прошедшей КРИ’12 стенд Wargaming.net привлек, возможно, громаднейшее количество народу. Около него нервничали миловидные девушки в военной форме, а все желающие имели возможность поиграть в World of…
World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры
На минувшей gamescom 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии. Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я…
Интервью с WePlay: «В World of Tanks кроме того топовые коллективы допускают неточности»
Мы поболтали с капитаном белорусской команды WePlay из Gold Series и расспросили о Wargaming League Между напряженными тренировками и сложнейшими боями Gold Series за право…