Интервью с капитаном Unity

Определим о платах киберспортcменов и подготовке к чемпионатам, и приоткрываем завесу тайны над трансформациями регламента

Второй сезон GoldSeries дошел до середины собственного пути: остался месяц до начала финального матча на «Игромире». Команды на данный момент фактически не отходят от игры: то тренировки, то битвы. Но нам удалось поболтать с капитаном команды Unity, которая уже пара раз занимала второе место на чемпионатах WargamingLeague, а в наше время собирается занять лидирующую позицию.

Интервью с капитаном Unity Интервью с капитаном Unity

GG: В первую очередь хочется поздравить вас со вторым местом в первом сезоне Gold Series. Что сообщите о собственной игре в онлайн-стадии и на финале?

Anatolich: Благодарю! Об игре в онлайн-части возможно сообщить лишь одно: мы игрались отвратительно и тренировались через чур мало. Но к финалу подход у нас совсем второй, в том месте уже плотный полная концентрация и график тренировок на игре.

GG: В решающем бою первого сезона против Na’Vi вы выбрали необыкновенную тактику с артиллерией. Захотели поразить соперника, это был движение «ва-банк» либо что-то второе?

Anatolich: Наверняка это было от отчаяния. Особенных вариантов не было, было нужно импровизировать.

GG: По окончании матчей производите перерасмотрение записи, разбираете собственные не сильный и сильные стороны, и тактики соперников? Как подготавливаетесь к встречам?

Anatolich: По окончании матчей в большинстве случаев у нас проходит полный анализ. Это нужно, поскольку кроме того если ты побеждаешь, то все равно допускаешь неточности. Я всегда пересматриваю все матчи соперников, тем самым могу осознать, на что они способны и как играются.

Интервью с капитаном Unity

GG: Вы принимали участие на многих чемпионатах по World of Tanks. Какой особенно запомнился и чем?

Anatolich: Больше всего мне запомнился самый первый сезон WGL, что проходил в Киеве. Как раз тогда я взял кучу чувств и мотивацию играться в WorldofTanks на опытном уровне.

GG: Имеется вывод, что у обороняющейся команды преимуществ намного больше, а нападать совсем не выгодно — через чур большой риск поражения. Согласны с этим?

Anatolich: Сейчас все так и имеется. Ожидаем смену регламента. Это очень многое исправит!

GG: Желали бы внести трансформации в регламент, организацию турниров, либо все устраивает?

Anatolich: Я желал бы внести кучу трансформаций и в регламент, и в организацию турнира. Но главное слово — «желал бы».

Интервью с капитаном Unity

GG: Кое-какие матчи финала Gold Series прошли напрасно: ни засветов, ни перестрелок. Как по-вашему, необходимо ли мотивировать (трансформацией регламента) команды на более активные действия, дабы прибавить битвам зрелищности?

Anatolich: Игроков нельзя мотивировать! Необходимо кардинально поменять регламент, и в этом направлении уже имеется большое количество разработок. Совершенно верно могу заявить, что это будет по принципу штурма.

GG: на данный момент проходит второй сезон Gold Series. Имеется какие-то отличия в подготовке команд если сравнивать с первым сезоном? Для вашей команды данный сезон отличается от прошлого?

Anatolich: Игроки в отечественной команде те же, регламент турнира тот же. Так что могу заявить, что трансформаций в подготовке мало. До тех пор пока все идет в прошлом духе.

GG: Призы в Wargaming League солидные. Выигрыши разрешают забыть об простой работе, либо игроки где-то заняты кроме киберспорта?

Anatolich: Я студент, и мне призовые сильно оказывают помощь. Думаю, игроки таких организаций, как Na’Vi и Virtus.Pro смогут и не трудиться — их заработная плат может разрешать такое.

Интервью с капитаном Unity

GG: Хотим удач во втором сезоне Gold Series. Сообщите что-нибудь отечественным читателям напоследок?

Anatolich: Благодарю всем, кто болеет за нас, и удачи на просторах танковых баталий!

P.S. Мы продолжаем смотреть за событиями в мире Wargaming League. Будьте с нами!

Шокирующее интервью с разработчиком Unity 5 о конкуренции с Unreal Engine 4 (rus, original)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: