World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры

На минувшей семь дней 2013 мы забрали интервью у гейм-дизайнера World of Tanks для Xbox 360 – Мэтта Монфорте. Говорили по большей части об отличиях от PC-версии.

Мэтт: Здравствуйте. Меня кличут Мэтт, я гейм-дизайнер из студии Wargaming West, которая находится в Чикаго.

Владимир: Меня кличут Владимир, игровой информационный портал GameGuru. Так, значит, вы были важны за портирование игры на Xbox?

Мэтт: Мы не именуем это портом, по причине того, что по сути это совсем вторая игра, выстроена с нуля. Пускай отечественной целью и было перенести игровой опыт World of Tanks на консоли, однако оказалась у нас игра независимая.

Владимир: Мой первый вопрос — я желал бы выяснить, как люди из других государств, таких как Америка, принимают эту новую игру? По причине того, что при запросе на YouTube World of Tanks: Xbox 360 Edition первое же видео вышло от юноши, что подверг критике игру за то, что она неинтересная и ничего не происходит.

Мэтт: Xbox 360-версия World of Tanks отличается от PC-версии тем, что мы сделали её стремительнее — добавили больше веселья и взрывов; вы кроме этого качаетесь стремительнее. Мы не ожидаем от игроков PC, что они поменяют платформу и начнут играть на Xbox (не смотря на то, что мы будем лишь рады, в случае если им понравится отечественный труд). Так что, быть может, данный человек — PC-игрок, сравнивающий PC с Xbox 360.

Владимир: Нет, он заявил, что в первый раз играется в эту игру, потому я и поразмыслил — может, эта игра не совсем для американцев?

Мэтт: Да нет, они также обожают танки и военную тематику.

World of Tanks: Xbox 360 Edition - интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры

Владимир: С какими трудностями вы столкнулись, портируя, либо, как вы сообщили, создавая полностью новую игру для Xbox 360?

Мэтт: Главная неприятность была с перенесением интерфейса. На PC экран изобилует надписями и мелкими иконами. Для PC, где вы играетесь близко к экрану, это естественно, но на консоли, где вы сидите на большом растоянии, иконки должны быть громадными.

Так что нам было нужно удалить кое-какие элементы либо переместить их на другой экран (меню), что раскрывается по нажатию на кнопку. Кроме этого, к примеру, на PC вы имеете мини-карту, а на Xbox она переработана в радар наподобие GPS, но по нажатию на определённую кнопку на целый экран выводится полная карта местности. Так что на Xbox 360 мы удалили целый потенциальный «шум», дабы игрок видел лишь те данные на экране, которая вправду нужна.

Владимир: В большинстве случаев, в то время, когда PC-игра переносится на консоль уходящего поколения, в мультиплеере она имеет меньшее количество игроков на одной карте. Кроме этого и с World of Tanks?

Мэтт: Мы весьма рады поведать, что World of Tanks: Xbox 360 Edition — одна из нескольких игр [на Xbox 360], имеющих 30 игроков в матче (PC-версия имеет столько же). И не многие игры смогут этим похвастаться: к примеру, в Battlefield это 24, в Call of Duty это 16.

Владимир: Было нужно ли чем-нибудь пожертвовать. Дабы сделать это вероятным?

Мэтт: Нет, мы забрали серверную разработку с PC и применяли её на Xbox-версии. Так что все вычисления происходят на сервере, это освобождает некое количество производительности, которую возможно израсходовать на саму игру.

Владимир: Как вам было нужно поменять управление, дабы было эргономичным на геймпаде?

Мэтт: Было сложно портировать с клавиатуры, по причине того, что в том месте столько кнопок! Больше, чем на контроллере.

Владимир: А что по поводу баланса. Было нужно ли вам поменять его?

Мэтт: PC-версия весьма сбалансированная, так что в то время, когда у танков в том месте изменяются статы, мы делаем то же самое. Как я уже сказал, мы мало ускорили низкоуровневые танки и по большому счету всё в игре, но в остальном баланс тот же.

Владимир: Как сложно для PC-игрока перейти на консольную версию? Привыкнуть к небольшому изменению и джойстику баланса?

Мэтт: У нас имеется две схемы управления. Одна весьма похожа на управление в шутерах, где вы используете стик для перемещения. У нас кроме этого имеется схема от гоночных игр, где вы нажимаете на курок подобно педали газа.

Мы всё ещё трудимся над управлением, но сейчас по отзывам игроков, они уже весьма довольны.

World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры World of Tanks: Xbox 360 Edition — интервью с гейм-дизайнером игры

Владимир: Имеете возможность ли вы поделиться какой-нибудь статистикой — какое количество человек играется в демо-версию игры?

Мэтт: Могу сообщить только то, что в то время, когда я играюсь, я вижу статистику в 6 000 игроков на сервере.

Владимир: Запланирован ли какой-нибудь эксклюзивный контент для Xbox 360?

Мэтт: Я ничего не могу объявить либо поведать вам, но запускаемся мы с шестью картами из PC-версии. Кроме этого на старте в Xbox 360-Edition будет меньше танков.

Владимир: Планируется ли применять Микрософт Kinect для данной версии Танков?

Мэтт: Мы находим эту разработку весьма занимательной, но сейчас нет аналогичных замыслов.

Владимир: А в то время, когда планируется запуск финальной версии?

Мэтт: Не могу сообщить совершенно верно, но не так долго осталось ждать — до Января этого года.

Matt Monforte — гейм-дизайнер студии Wargaming West

Потом мы запустили дешёвую публично бета-версию World of Tanks для Xbox 360, обновлённую практически в дни gamescom 2013 (в ней показались новые танки), и я поиграл несколькими различными типами танков. За неимением Xbox 360 я не имел возможности оценить данный проект самолично, и весьма удачно, что возможность эта показалась на gamescom. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

9.2 Всё как и давали слово: интуитивно понятное управление (не смотря на то, что всё равняется имеется собственные танковые фишки, к каким нужно привыкать), хорошая FPS и хорошая динамика боя — для бесплатной консольной игры легко превосходно. Какого именно это — играться в World of Tanks лёжа на диване? Возможно определить, скачав открытую бета-версию игры для Xbox 360.

World of Tanks Xbox 360 Edition — Waffentrager auf E 100 (04)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор World of Tanks: Xbox 360 Edition

    Игра развивается . Советские танки, превосходно реализованные погодные эффекты, новые карты и другое. Позиции World of Tanks как бренда лишь укрепились по окончании февральского релиза…

  • Интервью с операционным продюсером World of Tanks Xbox 360 Edition Артемом Сафроновым

    Определим, какие конкретно трудности появились у разработчиков при портировании игры и из-за чего основной рынок консольного проекта — запад WorldofTanks имеется на трех платформах: РС, Xbox 360 и iOS. О первой…

  • Обзор World of Tanks: Xbox One Edition. Другие танки

    Танки наконец доехали до VHS-проигрывателя от Микрософт. На Xbox 360 игра смотрелась не имеет значение, но в ней было радостно. Повторила ли успех версия для Xbox One? Танки — это сильно. В то время, когда пехота тонет…

  • Интервью по World of Tanks Blitz

    На одном из прошлых игровых мероприятий нам удалось забрать спонтанное интервью с Дмитрием Юдо – продюсером мобильных танков от Wargaming. Скоро перешагнув от обмена любезностями к самой игре…

  • World of Tanks — Миллиард игроков! Игра Затягивает!

    World of Tanks – одна из самых популярных на сегодня в рунете сетевых игр. Она всецело посвящена танкам различных государств, времен и классов, созданных человечеством в течении ХХ…