World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2

В первой части отечественного обзора мы поведали о туманном континенте Пандария, поведали о том, что сделало игру более азиатской, чем когда-либо, и поделились размышлениями о поиске заветной гармонии. Сейчас мы продолжим с того же места, на котором и остановились, и поведаем о более увлекательных занятиях, чем исполнение ежедневных заданий и сбор частиц гармонии с тел ни в чем не повинных мартышек. 72 544×376

Путь просветления

World of Warcraft: Mists of Pandaria. Обзор. Часть #2

Чем традиционно славился WoW, так это всевозможными вариантами подземелий на любой цвет и вкус. В Пандарии данный перечень пополнился целым ворохом новых возможностей. Стандартные подземелья и их смелые предположения, очевидно, некуда не убежали, так что одеться на начальной стадии игры будет не так уж тяжело.

Кое-какие из них, действительно, приводят к лёгкому недоумению. Как вам, к примеру, пивоварня, где огромный гну-синь катит куда-то не меньше огромную морковку, тут и в том месте храбрецам видятся элементали алкоголя (!), а открывают парад огромные танцующие мартышки? Однако, проходится все это в большинстве случаев скоро кроме того в группе из случайных попутчиков, так что неприятностей подобные аттракционы вам, вероятнее, не доставят. Тем же, кто готов к определенным сложностям, предстоит собрать своих друзей, и начать проходить подземелья в новом режиме опробований, где пробежать инстанс необходимо за минимально маленькое время.

Конечно, награды за это будут на порядок полезнее. Разработчики кроме того не поленились нарисовать особые наборы экипировки для каждого класса, выдаваемые самым шустрым храбрецам.

Показалась и облегченная версия стандартных подземелий, именованная сценарием. Никакого деления на роли тут нет, а для прохождения достаточно только группы из трех человек. В большинстве случаев сценарий представляет собой коротенькую историю, где мы помогаем одному либо группе NPC в достижении цепи целей, убиваем совсем простенького босса и приобретаем тот либо другой редкий предмет. Ах да — еще сценарии в большинстве случаев так или иначе связаны с алкоголем. По большому счету предназначены оны в основном чтобы оказать помощь забрать старт только что взявшим 90 уровень игрокам, а заодно и провести время ожидания в совокупности поиска рейда.

Кстати, раз уж мы дошли и до самих рейдов, пара слов стоит сообщить и про них. Не обращая внимания на изрядное количество стартовых рейдовых инстансов, раскрываются они неспешно, потому оценить их все нам пока не удалось, но глядя на то, что мы имеем уже на данный момент, возможно с уверенностью сказать о высокой вариативности рейдов. Казуальные игроки, не имеющие большое количество времени (либо жажды) смогут ознакомиться с контентом, в особенности наряду с этим не напрягаясь.

Тут боссы разрешают ошибаться, а через чур большой уровень экипировки вовсе не необходим. Простые гильдии смогут осваивать рейды на обычном уровне сложности. Тут уже нужна как командная работа, так и знание тактик на того либо иного босса. Ну а смелая сложность рейда, как в большинстве случаев, дается далеко не всем. Пускай былой хардкорностью тут и не пахнет, но пройти героик на сегодня сможет далеко не все.

Чего стоит один только спектральный дракон Элегон со своим богатым комплектом всевозможных умений и фокусов.

Кроме рейдовых боссов возвратились в игру и мировые, которых не было в WoW уже достаточно давно. Причем один из них появляется только раз в двое дней, так что караулить его планируют целые рейды, как это было в ветхие хорошие времена хорошего вова, в то время как второй оживает раз в двадцать мин., дабы разрешить возможность получить с него собственную долю сокровищ всем.

Возродила «Метелица» и идею о выслеживании редких NPC, появляющихся в определенных местах Пандарии. В случае если раньше отыскать аналогичных монстров фактически не представлялось вероятным из-за весьма продолжительного времени восстановления, то сейчас оно было порядком уменьшено. Сами монстры, действительно, также были существенно усилены, и чтобы убить подобное существо в одиночку, необходимо приложить определенные упрочнения и продемонстрировать хорошее знание собственного класса. Награды с них также стали куда весомее, чем раньше. Отныне с них возможно взять множество занятных, в противном случае и очень нужных вещиц.

Так, к примеру, с одного из аналогичных NPC выпадает не заканчивающийся при применении эликсир, что на час повышает все характеристики храбреца.

Зоопарк на выезде

А вот в PvP каких-то кардинальных трансформаций «Пандария» не привнесла. Разве что в игру добавили новую арену, да несколько полей боя. На одном из них храбрецы должны сопровождать движущиеся от центра к краям карты вагонетки, а на втором захватывать как возможно больше многоцветных сфер и удерживать их ближе к середине локации. С одной стороны ничего особого в них нет, но с другой они разнообразят перечень приевшихся уже штурмов и захватов флага контрольных точек.

Ну и само собой разумеется, как в большинстве случаев, в очередной раз изменился баланс. На этот раз в пользу охотников, чернокнижников и паладинов, каковые сейчас чувствуют себя очень свободно.

Перекройка баланса случилась прежде всего из-за важных трансформаций в игровой механике всех классов. Вместо привычных деревьев умений была введена совокупность из 6 комплектов талантов, неспешно раскрывающихся в ходе прокачки.

В каждом комплекте дешёвы три умения, выбрать из которых возможно только какое-то одно. Любопытно, что на PvE эти обновленные таланты сейчас воздействуют значительно меньше, чем раньше, и подстраиваются, в основном, под PvP, что, предположительно, и хорошо, учитывая, что сейчас нам не требуется делать себе два отдельных билда под PvP и PvE. Выбор главной специализации (к примеру, пламя, лед либо тайная волшебство у колдуна) отныне совершается сходу и воздействует на получение определенного комплекта базисных для данной школы умений.

Претерпели кое-какие трансформации и знаки. Главные глифы были убраны из игры вовсе, в то время как громадные стали куда менее нужны, чем раньше, так что знаков, каковые «нужно иметь в любом случае» фактически не осталось. Таковой подход дал дополнительные возможности для кастомизации, что не имеет возможности не радовать.

Малые знаки так и подавно стали куда радостнее, чем раньше. К примеру, жрец с их помощью может вынудить дружественного игрока рассказать о чем-то забавном, волшебник — превратиться в собственного соседа, солдат может натравить на умирающего соперника воронов, а паладин — праведно отойти с поля боя (сбежать), применяя ветхую комбинацию из камня возвращения и божественной защиты.

Успехи, питомцы и верховые животные сейчас стали неспециализированными для всего аккаунта, так что нам больше не нужно будет охотиться за одними и теми же спутниками за различных персонажей, что весьма удобно для игроков, имеющих сходу пара храбрецов.

Отныне все успехи, маунты, питомцы а также счетчик убийств с них объединятся, что избавит нас от громадного количества лишних действий.

Ну и раз уж мы все равно коснулись питомцев, то последнее, о чем в обязательном порядке хочется написать, это, само собой разумеется, прекрасные битвы между ними. Не обращая внимания на обилие нового контента, это новшество возможно смело назвать лучшим в дополнении. Собирать мелких зверков, каковые послушно следуют за своим хозяином, храбрецы имели возможность и раньше, но сейчас мы вольны производить их на бой с питомцами вторых игроков либо зверюшками, видящимися нам по всему Азероту. Причем побежденных NPC возможно постараться захватить, добавив тем самым в собственную коллекцию новое существо. (Гусары, ни слова о покемонах! — прим. ред.)

<

p> Выглядит битва питомцев следующим образом: выбрав трех зверьков из собственной коллекции, мы вызываем на бой соперника, по окончании чего раскрывается экран битвы. В том месте мы в походовом режиме используем разные умения, коих у всевозможных петов тут насчитывается внушительное количество, и при необходимости меняем активного питомца на одного из двух вторых, ожидающих собственной очереди в сторонке. Помой-му несложная концепция обрастает кучей нюансов благодаря тому, что определенные типы зверьков лучше справляются со собственными «антиклассами», а кое-какие умения лучше либо хуже подходят для определенных соперников. Так, к примеру, краб имеет все шансы победить зверька уровнем кроме того выше собственного, но вполне возможно проиграет птице.

Любопытно, что затягивает данный процесс так, что часто возможно заметить игроков 85 уровня, бегающих по лесам, и увлеченно прокачивающих собственных петов, тогда как по логике они в далеком прошлом должны были бы изучать континент Пандария и вместо питомцев прокачивать самого храбреца. <

p> Подводя линии, Mists of Pandaria возможно назвать самым громадным контентным дополнением в истории игры. Уже на данный момент возможно сказать о том, что выглядит все это куда бодрее, нежели Cataclysm. Большое количество свежих идей и обновленный сеттинг очевидно пошли проекту на пользу. Огорчает только рвение разработчиков любыми средствами вынудить нас изо дня в сутки входить в игру и убивать десятки монстров для исполнения десятков ежедневных получения и заданий пресловутого «Духа гармонии».

Однако, «Пандария» — очень качественное, добротное и увлекательное дополнение, которое в полной мере может стать тем самым глотком свежего воздуха, которого сейчас так не хватало проекту.

Обзор World of Warcraft: Mists of Pandaria (+Machinima) — часть 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор World of Warcraft

    World of Warcraft — предстоящее развитие серии стратегий в настоящем времени «Warcraft» от компании Blizzard. В них был продемонстрирован богатый мир придуманной фэнтези-вселенной, где шла практически…

  • Обзор игры Eador: Masters of the Broken World

    Будущее инди-проектов значительно чаще однозначна: или «выстрелило», или «не выстрелило». В первом случае игра приобретает какие-никакие награды на выставках, хорошие отзывы от критиков и может…

  • Eador: Masters of the Broken World: Обзор игры

    Будущее инди-проектов значительно чаще однозначна: или «выстрелило», или «не выстрелило». В первом случае игра приобретает какие-никакие награды на выставках, хорошие отзывы от критиков и может…

  • World of Warcraft: Cataclysm: Обзор игры

    Убить дракона Жил-был тёмный дракон. Скучно и обыденно. Изучал верховный пилотаж, крал скот у крестьян, тушил лесные пожары, каковые сам же и устраивал… серые будни и Тоска. Все изменилось с…

  • World of Battles: Обзор (РС ММО)

    семь дней ММО на GameGuru.ru! Шутка. Но, все же, как раз так и получается. В этом случае у нас World of Battles — один из первенцев в набирающем популярность жанре Massive Multiplayer Online…