Subnautica – первые впечатления от подводного Minecraft

Я приземлился в чужом океане. Я единственный выживший из команды, совершавшей миссию терраформирования. К счастью, моя спасательная капсула, оборудованная высокотехнологическим 3D-кладовкой и принтером, осталась невредима.

Дабы выжить, я обязан обыскивать океаническое дно, пробуя не погибнуть с голода и самому не стать кормом для других существ.

Subnautica она… она хороша. Я бы имел возможность уклониться от для того чтобы ответа, но игра похожа на Minecraft, лишь под водой. Производительность её довольно часто хромает, да и обрисовывать одну игру на фоне очень популярной второй не всегда верно. Это то же самое, что упрекать один стартап за то, что он менее успешен другого. Однако, Subnautica, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment (ранее создавшая Natural Selection 2), включает в себя: крафтинг, добывание ресурсов, монстров, голод и жажду, разведочные работы, процедурно генерируемые опасные существа и карты, вылезающие наружу ночью.

Ну чем вам не Minecraft?

Не смотря на то, что, это не верно уж и не хорошо. Океаны в Minecraft были неизменно какими-то скудными, заполненными песком и бесполезными осьминогами. Со собственными огромными и неизведанными океанами, захватывающими внимание в течении всей игры, Subnautica может стать красивой забавой для любителей подводных изучений.

Subnautica – первые впечатления от подводного Minecraft

Морская еда

На сегодня Subnautica включает в себя два режима: свобода и выживание. В принципе они однообразные, за исключением того, что в свободном режиме вы не испытываете голод и жажду, а по окончании смерти ваш инвентарь не исчезает. Я увидел, что, как и в Minecraft, в случае если продолжительно играть на выживание – интерес к игре скоро исчезает.

Subnautica – это игра, основной фишкой которой имеется изучения, исходя из этого я бы советовал отключить механику выживания.

В этом режиме крайне важно, как успешным был ваш первый сутки. С того момента, в то время, когда я проснулся в мире Subnautica, у меня было всего пара мин., перед тем как я должен был погибнуть от обезвоживания и голода. В первую очередь необходимо запастись солью, свежей инопланетной рыбой и некоторыми принадлежностями.

Целый крафтинг в Subnautica происходит на 3D-принтере в плавающей спасательной капсулы, а процесс перехода сырья из начального состояния до готового весьма несложен: органические вещества преобразовываются в углерод, из цинка и углерода возможно скрафтить батарею, а из стекла и батареи выходит фонарик – и уже возможно заметить, что происходит ночью.

Всё это, само собой разумеется, предсказуемо, но доставляет массу наслаждения. К примеру, исследуя кишащий хищниками океан, я неспешно выстроил самоходную, глубоководную, бронированную подлодку.

Игровой процесс

Не смотря на то, что это и достаточно радостно, но в Subnautica присутствует последовательность некоторых технических неприятностей. Довольно часто зависает ландшафт, в особенности в то время, когда разгоняешь лодку на полную скорость. Один раз мне кроме того удалось добраться до края света, поскольку следующему элементу игры не удалось загрузиться.

Сама Subnautica зависла, а так как загрузка и сохранение в игре ещё не действуют, я должен был начать новую игру без собственной модернизированной лодки.

Кроме лодок, в Subnautica имеется пара вторых увлекательных игрушек. Дешёвы фонари, навигационные маяки и водные скутеры, они окажут помощь сориентироваться в незнакомых водах. Моим любимым гаджетом в игре была гравипушка – ловушка для ловли рыбы.

Её достаточно было легко установить, а вечером, по окончании целого дня добывания метала и минералов, возвратиться за свежей рыбой. Эти элементы высокотехнологичного креатива самую малость отвлекают от сравнений с Minecraft и заставляет сохранять надежду, что Subnautica принесет новые идеи для игр в жанре выживания.

Просматривайте кроме этого: Набившие оскомину клише в хоррор играх

Выживание показалось весьма сложным в первые дни, но, мало освоившись, я накопил хватает ресурсов. Так как сейчас мои запасы были в безопасности и излишестве, я принялся за изучение океана, погружаясь всё глубже и глубже, уплывая всё дальше и дальше от надёжного спасательного модуля. Экосистемы, как грибные леса, коралловые рифы, пещеры, наполненные странными существами и ресурсами – всё выглядит легко изумительно.

представление и Вешний вид чужеродных морских существ кроме этого заслуживают похвал. Для меня изучение океана стало очень увлекательным занятием, но в то время, когда ты подмечаешь новое увлекательное животное, то радуешься куда больше, чем в то время, когда находишь новый тип местности. В игре имеется рыбы в форме бумерангов, огромная одноглазая форель, острозубые хищники и взрывающиеся рыбы. Моей любимой частью игры есть то, что ты ни при каких обстоятельствах не знаешь, какие конкретно из этих животных – хищники.

в один раз я нашёл огромнейшего, медлительно движущегося кита, я продолжительно осматривал его, кружась рядом и пробуя разузнать, проглотит ли меня данный тип полностью либо . Чувство того, что вы незваный чужеземец, плавающий не в собственном океане, всецело противоположное всем вторым играм в этом жанре.

Финиш игры

В итоге, мой прекрасно укомплектованный инвентарь снял напряжение с неспециализированной ситуации. Без риска умереть от голодной смерти, становиться скучновато играться. Весьма надеюсь, что конечной целью игры станет спасение, возвращение на Землю, сооружение подводного города и провозглашение себя в нём королём.

Это добавит интерес к игре, самую малость улучшив концепцию «не погибнуть до голода».
Вторым ограничением текущей версии есть то, что вы привязаны к спасательной капсуле. Вы в любое время имеете возможность забрать собственную лодку и уплыть в любом направлении, но если вы захотите приготовить пищу, вам необходимо будет развернуться и последовать назад к изготовителю. Я надеюсь, что в замыслах разработчиков имеется мысль добавить в громадные подводные лодки ещё один изготовитель, дабы избавиться от неприятности всегда возвращаться к капсуле.

Unknown Worlds собираются создать ещё больше увлекательных животных, больше рецептов для крафта, более глубокие экосистемы (дешёвые лишь с глубоководными лодками) и больше сырья. Команда всерьёз вспоминает о создании открытого игрового мира. Помимо этого, игроки смогут заметить, что отсутствие значка «рыба-обруч» в инвентаре уже исправлено, а новое обновление игры случилось 15 января.

С умелым разработчиками у руля, бесконечным разнообразием океанов, богатым комплектом инструментов – Subnautica станет неповторимым примером того, как игра в жанре выживания возможно одновременно напряженной, увлекательной и радостной.

Subnautica — Подводный Дом


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • FarSky — Minecraft под водой либо новая подводная песочница

    Глубины океана по собственному таинственны и страшны. Не знаешь совершенно верно, что ожидает тебя в первых рядах: громадная белая акула, свора скатов либо папаша из BioShock. Главный герой FarSky попал в пучину совсем…

  • Впечатления от первого ЗБТ Black Desert

    Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…

  • Первые впечатления от Paragon

    Paragon – новый проект от Epic Games, которая, думается, утратила остатки собственного прежнего задела по окончании ухода Клиффа Блезински. Paragon пробует совместить в себе жанры MOBA и Action, но, вопреки…

  • Первые впечатления от «Сферы 3». Как в ветхие хорошие времена

    Мы взглянуть на продолжение легендарной отечественной MMORPG и торопимся поделиться замеченным Ветераны жанра MMORPG точно прекрасно не забывают первую. Она была хардкорна, ориентирована на PvP и…

  • Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

    Не забывайте про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, тёмным переулкам и опасным фьордам Новиграда….