Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста

Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста
Не забывайте про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, тёмным переулкам и опасным фьордам Новиграда. По окончании побед над трактирщиками, товарищами Геральта и заслуженными турнирными игроками хотелось лишь одного — испытать себя в схватке с настоящим соперником.

И сейчас такая возможность показалась.

На что в том месте все похоже и чем пахнет? Сходу желаю оговориться — Гвинт, с которого началось мое ЗБТ, уже совсем не похож на ГВИНТ в конце первой семь дней. Сначала все приводило к раздражению: от скорости загрузки игры в GOG до внешнего вида игры. К тому же и русская локализация была паршивой: переводчики путали «трансакцию» и «транзакцию», не перевели многие игровые элементы, описания некоторых карт кажутся очевидным машинным переводом (но русская озвучка лучше британской по всем параметрам).

Посильнее всего же бесили донатеры с полными комплектами карт на следующий день теста и бессчётные графические баги.

По окончании пары обновлений дышать стало легче. Хорошие, стремительные и отзывчивые CD Projekt добавили новые карты, сбалансировали имеющиеся, да и людей в игре стало побольше. Но игра до сих пор иногда зависает, не разрешая игроку выполнять ходы картами, — случаются утраты связи с серверами.

И русский перевод не стал лучше. Вот сходу привести пример «успешного» перевода. Имеется в игре карта «Поединщик клана ан Крайт» с необычным свойством «В то время, когда данный отряд стёрт с лица земли, вместо уничтожения сыграйте его».

И лишь в британской версии игры возможно определить правду. В случае если этого поединщика скинуть, то вместо кладбища он попадает на поле боя.

Для примера:

Первые впечатления от бета-теста» title=»Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста» />
Высказался — и аж потеплело. Возможно и о самой игре поведать. В общем — это все тот же одиночный Гвинт, только легко подкрученный в сторону баланса (которого в действительности нет). Самое Примечательно, что отсутствуют каждые кристаллы маны, почвы и каждые другие ограничители.

Возможно сначала разыграть любую карту из руки, с некоторыми исключениями.

Геймплей — те же 3 раунда и игра до двух поражений. Та же доска, поделённая на три пары полей для бойцов, стрелков и помощи. Фактически те же стороны конфликта: скоя’таэли, северные королевства, на данный момент, монстры и, что было легко угадать, обитатели северных островов.

На ЗБТ Нильфгаард закрыт, исходя из этого обрисую то, что имеется.

У каждой фракции присутствует отличительная изюминка:

  • Скоя’таэли выбирают, кто ходит первым;
  • Солдаты Скеллиге любой движение усиливают карты существ на единицу силы;
  • Монстры-Чудовища оставляют в конце каждого хода на собственной стороне стола одно союзное либо нейтральное случайное существо;
  • Северные королевства додают +2 к силе золотых карт.

Помимо этого, у каждой колоды имеется на выбор три фаворита с суперспособностями. По сути, фаворит — легко основная карта в колоде, применять ее возможно только один раз за игру. Окромя фаворита, у каждой фракции в комплекте золотые карты, эпические карты (серебряные) и медные. Медных в колоду возможно собрать до трех штук зараз, остальных лишь по одной, не более четырех золотых и шести серебряных.

Всего в колоду возможно собрать от 25 до 40 карт. Особенно примечательны золотые карты — своим иммунитетом к заклинаниям и любым воздействиям.

Вы удивитесь, но заклинания также как в простом Гвинте! Туман, ливень, холод… К ним прибавились смешанные эффекты, разные очищения, парочка усилений, воровство карт с кладбища и наносящие урон карты.

Одна карта — ну легко вылитый малфурионовский размах!

Как протекает процесс игры? У каждого игрока в начале первого раунда 11 карт. Независимо от результата, по окончании первого раунда любой игрок берет 2 карты, а по окончании второго лишь одну.

В этот самый момент сходу забываешь про все мотыги и сердцекамни. Необходимо воображать колоду соперника, рассчитывать многоходовочки, поддаваться, блефовать, рассчитывать карты, всегда помнить механику работы некоторых карт. Тактично спасовал в первом раунде, не израсходовал карту, вынудил соперника сыграть парочку лишних и уже фактически победил.

Неизвестно, будет ли так лишь на ЗБТ, но отличаются кроме того усиления. Кое-какие из них пропадают на кладбище, другие додают к изначальной силе и не пропадают а также не зеленеют. Разобраться и запомнить сложно, но крайне важно, поскольку кое-какие тактики опираются на воскрешение существ.

Очень пристально просматривайте описания карт. Что-то трудится на по большому счету всех существ, как карта «Казнь», уничтожающая всех существ с самой высокой силой. Другие заклинания трудятся на последовательность либо на одно существо на вражеской стороне поля.

Третьи лишь на копии карты либо на карты того же типа. А типов большое количество: светло синий полосы, роящиеся монстры, наездники дикой охоты, требушеты и т.д.

Что весьма интересно, так это кое-какие новые механики. Окромя диких комбинаций с воскрешением трех персонажей подряд, в игру влепили не меньше дикие комбинации с позолочением, усилением раненных, ловушками и предсмертными хрипами. не сильный колод нет, у всех собственные методы победить, время от времени похожие. И просто спам сильными существами вам не окажет помощь!

Шутка.

Хороший пример для колоды с Фольтестом: выставляете бедную пехоту (либо что угодно), бафаете, кидаете сверху выброс адреналина, копируете силой фаворита и золотите. Вуаля, на следующий движение у вас 4 золотых отряда, каковые никаким образом не убрать. Легкая победа (нет).

Увы, игра кишит донатерами с полными комплектами золотых карт. Но как раз благодаря им ни при каких обстоятельствах не приходится продолжительно ожидать игры. Может, они и не донатеры, а просто зарабатывали голду ботами. Но все равно я их ненавижу.

Думаю, существует большое количество абузов валюты в игре. Но мне лень искать. Форум разработчиков и без того перегружен отчетами о ошибках и багах.

Хотелось бы похвастаться какой-нибудь супер-комбинацией, но на экране схватки показывается лишь последняя сыгранная карта неприятеля. Это весьма некомфортно. Неудобнее лишь невозможность отменить движение на протяжении розыгрыша результата карты и зайти в настройки на протяжении матча, а несколько раз случайно надавив клавишу ESC возможно легко сдаться в матче и выйти из игры.

Да, игра заточена для консолей, исходя из этого к каждому действию привязано множество ненужных клавиш.

Победителя награждают обрывками для карт. За три победы — сто золотых и 1 уровень опыта. Дальше награды чуть меньше, а до значительной добычи требуется больше побед, но время от времени попадаются карты.

Чаще же все багается и по большому счету ничего не дается по окончании десяти побед за сутки.

В конце игры в обязательном порядке захотите хорошей игры сопернику, и если он ответит вам тем же, вы оба получите по 5 обрывков и 5 золотых. Так как одна бочка с картами стоит всего лишь 100 золотых, то выфармливать в сутки по 3-4 наборов карт не составит особенных неприятностей.

Из-за чего? По причине того, что игра занимательная, в нее приятно играться. Да, перевод нехорошей, имбаланс, дизайн как у выкидыша МТГ и мобильной казуалки. Но все карты озвучены, прорисованы, музыка чудесна, у каждой фракции собственная тема. И на победу больше воздействует умение пользоваться имеющимися картами, чем успех. Вы не сможете и ожидать нужной карты.

Полноценного дрова в игре нет — большинство свойств не додаёт в руку еще одну карту, а меняет одну на другую. Побеждает точный расчет собственных возможностей.

Так какие конкретно шансы у игры? Никаких, поскольку это так же нишевый продукт для жанра ККИ, как когда-то Hearthstone был нишевым в игрой индустрии по большому счету.

Мелкий плюсовый-минусовый результат:Плюсы:
+ Озвучка и графическое выполнение;
+ Постоянные патчи;
+ 4 фракции с разными механиками;
+ Победа меньше зависит от слепой успеха и своевременно пришедшей карты;
+ Стремительный подбор матчей;
+ Простота получения паков с картами;
+ Скримо и гроулинг накеров, лишь для их музыкальной темы стоит зайти в игру;
+ Цири, Ведьмак, Гвен, Плотва — тут имеется все.

Минусы:
— Баги;
— Страшная локализация;
— Омерзительное меню;
— Донатеры;
— Нехорошая оптимизация;
— Отсутствие рейтинга, ненужные уровни;
— Нет кнопки «хорошо сыграно»;
— Нет баланса как такового.

ЗБТ стартовало неважнецки, но все весьма скоро исправилось. Нашлось место для карт, игроков и того самого духа Ведьмака. Это вам не HS, где от от Warcraft лишь наименование, либо МТГ, которая по большому счету калека если сравнивать с оригиналом.

Перед нами игра, в которую легко и весьма интересно играться, но стать мастером сложно.

Гвинт: Ведьмак. Карточная Игра — Закрытый бета-тест. первые впечатления и Подробное знакомство


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: