Не забывайте про Гвинт? Мини-игра из третьего Ведьмака, завоевавшая сердца игроков, часами выбивавшими карты, путешествовавшими по мрачным болотам, тёмным переулкам и опасным фьордам Новиграда. По окончании побед над трактирщиками, товарищами Геральта и заслуженными турнирными игроками хотелось лишь одного — испытать себя в схватке с настоящим соперником.
И сейчас такая возможность показалась.
На что в том месте все похоже и чем пахнет? Сходу желаю оговориться — Гвинт, с которого началось мое ЗБТ, уже совсем не похож на ГВИНТ в конце первой семь дней. Сначала все приводило к раздражению: от скорости загрузки игры в GOG до внешнего вида игры. К тому же и русская локализация была паршивой: переводчики путали «трансакцию» и «транзакцию», не перевели многие игровые элементы, описания некоторых карт кажутся очевидным машинным переводом (но русская озвучка лучше британской по всем параметрам).
Посильнее всего же бесили донатеры с полными комплектами карт на следующий день теста и бессчётные графические баги.
По окончании пары обновлений дышать стало легче. Хорошие, стремительные и отзывчивые CD Projekt добавили новые карты, сбалансировали имеющиеся, да и людей в игре стало побольше. Но игра до сих пор иногда зависает, не разрешая игроку выполнять ходы картами, — случаются утраты связи с серверами.
И русский перевод не стал лучше. Вот сходу привести пример «успешного» перевода. Имеется в игре карта «Поединщик клана ан Крайт» с необычным свойством «В то время, когда данный отряд стёрт с лица земли, вместо уничтожения сыграйте его».
И лишь в британской версии игры возможно определить правду. В случае если этого поединщика скинуть, то вместо кладбища он попадает на поле боя.
Для примера:
Первые впечатления от бета-теста» title=»Хитровыдуманный Гвинт. Первые впечатления от бета-теста» />
Высказался — и аж потеплело. Возможно и о самой игре поведать. В общем — это все тот же одиночный Гвинт, только легко подкрученный в сторону баланса (которого в действительности нет). Самое Примечательно, что отсутствуют каждые кристаллы маны, почвы и каждые другие ограничители.
Возможно сначала разыграть любую карту из руки, с некоторыми исключениями.
Геймплей — те же 3 раунда и игра до двух поражений. Та же доска, поделённая на три пары полей для бойцов, стрелков и помощи. Фактически те же стороны конфликта: скоя’таэли, северные королевства, на данный момент, монстры и, что было легко угадать, обитатели северных островов.
На ЗБТ Нильфгаард закрыт, исходя из этого обрисую то, что имеется.
У каждой фракции присутствует отличительная изюминка:
Помимо этого, у каждой колоды имеется на выбор три фаворита с суперспособностями. По сути, фаворит — легко основная карта в колоде, применять ее возможно только один раз за игру. Окромя фаворита, у каждой фракции в комплекте золотые карты, эпические карты (серебряные) и медные. Медных в колоду возможно собрать до трех штук зараз, остальных лишь по одной, не более четырех золотых и шести серебряных.
Всего в колоду возможно собрать от 25 до 40 карт. Особенно примечательны золотые карты — своим иммунитетом к заклинаниям и любым воздействиям.
Вы удивитесь, но заклинания также как в простом Гвинте! Туман, ливень, холод… К ним прибавились смешанные эффекты, разные очищения, парочка усилений, воровство карт с кладбища и наносящие урон карты.
Одна карта — ну легко вылитый малфурионовский размах!
Как протекает процесс игры? У каждого игрока в начале первого раунда 11 карт. Независимо от результата, по окончании первого раунда любой игрок берет 2 карты, а по окончании второго лишь одну.
В этот самый момент сходу забываешь про все мотыги и сердцекамни. Необходимо воображать колоду соперника, рассчитывать многоходовочки, поддаваться, блефовать, рассчитывать карты, всегда помнить механику работы некоторых карт. Тактично спасовал в первом раунде, не израсходовал карту, вынудил соперника сыграть парочку лишних и уже фактически победил.
Неизвестно, будет ли так лишь на ЗБТ, но отличаются кроме того усиления. Кое-какие из них пропадают на кладбище, другие додают к изначальной силе и не пропадают а также не зеленеют. Разобраться и запомнить сложно, но крайне важно, поскольку кое-какие тактики опираются на воскрешение существ.
Очень пристально просматривайте описания карт. Что-то трудится на по большому счету всех существ, как карта «Казнь», уничтожающая всех существ с самой высокой силой. Другие заклинания трудятся на последовательность либо на одно существо на вражеской стороне поля.
Третьи лишь на копии карты либо на карты того же типа. А типов большое количество: светло синий полосы, роящиеся монстры, наездники дикой охоты, требушеты и т.д.
Что весьма интересно, так это кое-какие новые механики. Окромя диких комбинаций с воскрешением трех персонажей подряд, в игру влепили не меньше дикие комбинации с позолочением, усилением раненных, ловушками и предсмертными хрипами. не сильный колод нет, у всех собственные методы победить, время от времени похожие. И просто спам сильными существами вам не окажет помощь!
Шутка.
Хороший пример для колоды с Фольтестом: выставляете бедную пехоту (либо что угодно), бафаете, кидаете сверху выброс адреналина, копируете силой фаворита и золотите. Вуаля, на следующий движение у вас 4 золотых отряда, каковые никаким образом не убрать. Легкая победа (нет).
Увы, игра кишит донатерами с полными комплектами золотых карт. Но как раз благодаря им ни при каких обстоятельствах не приходится продолжительно ожидать игры. Может, они и не донатеры, а просто зарабатывали голду ботами. Но все равно я их ненавижу.
Думаю, существует большое количество абузов валюты в игре. Но мне лень искать. Форум разработчиков и без того перегружен отчетами о ошибках и багах.
Хотелось бы похвастаться какой-нибудь супер-комбинацией, но на экране схватки показывается лишь последняя сыгранная карта неприятеля. Это весьма некомфортно. Неудобнее лишь невозможность отменить движение на протяжении розыгрыша результата карты и зайти в настройки на протяжении матча, а несколько раз случайно надавив клавишу ESC возможно легко сдаться в матче и выйти из игры.
Да, игра заточена для консолей, исходя из этого к каждому действию привязано множество ненужных клавиш.
Победителя награждают обрывками для карт. За три победы — сто золотых и 1 уровень опыта. Дальше награды чуть меньше, а до значительной добычи требуется больше побед, но время от времени попадаются карты.
Чаще же все багается и по большому счету ничего не дается по окончании десяти побед за сутки.
В конце игры в обязательном порядке захотите хорошей игры сопернику, и если он ответит вам тем же, вы оба получите по 5 обрывков и 5 золотых. Так как одна бочка с картами стоит всего лишь 100 золотых, то выфармливать в сутки по 3-4 наборов карт не составит особенных неприятностей.
Из-за чего? По причине того, что игра занимательная, в нее приятно играться. Да, перевод нехорошей, имбаланс, дизайн как у выкидыша МТГ и мобильной казуалки. Но все карты озвучены, прорисованы, музыка чудесна, у каждой фракции собственная тема. И на победу больше воздействует умение пользоваться имеющимися картами, чем успех. Вы не сможете и ожидать нужной карты.
Полноценного дрова в игре нет — большинство свойств не додаёт в руку еще одну карту, а меняет одну на другую. Побеждает точный расчет собственных возможностей.
Так какие конкретно шансы у игры? Никаких, поскольку это так же нишевый продукт для жанра ККИ, как когда-то Hearthstone был нишевым в игрой индустрии по большому счету.
Мелкий плюсовый-минусовый результат:Плюсы:
+ Озвучка и графическое выполнение;
+ Постоянные патчи;
+ 4 фракции с разными механиками;
+ Победа меньше зависит от слепой успеха и своевременно пришедшей карты;
+ Стремительный подбор матчей;
+ Простота получения паков с картами;
+ Скримо и гроулинг накеров, лишь для их музыкальной темы стоит зайти в игру;
+ Цири, Ведьмак, Гвен, Плотва — тут имеется все.
Минусы:
— Баги;
— Страшная локализация;
— Омерзительное меню;
— Донатеры;
— Нехорошая оптимизация;
— Отсутствие рейтинга, ненужные уровни;
— Нет кнопки «хорошо сыграно»;
— Нет баланса как такового.
ЗБТ стартовало неважнецки, но все весьма скоро исправилось. Нашлось место для карт, игроков и того самого духа Ведьмака. Это вам не HS, где от от Warcraft лишь наименование, либо МТГ, которая по большому счету калека если сравнивать с оригиналом.
Перед нами игра, в которую легко и весьма интересно играться, но стать мастером сложно.
Впечатления от закрытого тестирования бета версии Tom Clancy’s The Division
Если вы сохраняете надежду узнать ответ на вопрос «Что такое Tom Clancy’s The Division?», пройдите мимо — по окончании ЗБТ у нас появилось только еще больше вопросов С момента анонса Tom Clancy’s The Division и…
TERA. Впечатления от второго этапа закрытого бета-теста
Что изменилось на втором этапе ЗБТ? Попав в тестирование и поиграв за один из классов ближнего боя, мы попытаемся дать объективную оценку проделанной работе. Вот и закончился второй этап…
Впечатления от первого ЗБТ Black Desert
Определим, каково это: ожидать месяцы, дабы открыть игру заново Больше полугода русскоязычное сообщество ожидало возможности заметить Black Desert на русском снова. За это время успело показаться…
Впечатления от открытого тестирования бета версии Black семь дней Online
Практически два месяца прошло со старта открытой «беты». В данной статье мы посмотрим, как проходит охота за тёмным золотом. Китайцы медлено завоевывают мир. Мы пользуемся товарами китайского…
Battlefield 1: впечатления с бета-теста. А это совершенно верно Battlefield?
Вот и стартовало долгожданное бета-тестирование Battlefield 1, открытое для каждого из вас! Тысячи игроков хлынули почувствовать на себе порез сабли, нанесенный с коня, на фоне танков, взрывов и…