Homefront: The Revolution – "Тёмная лошадка" 2016 года? (Превью)

Видео от Боевого Хомяка

Текстовая версия:

С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась "на любителя". По окончании разорения издателя права на игру перешли к Crytek UK, но и у них скоро показались неприятности с финансированием, точно, из-за не сильный продаж Ryse: Son of Rome.

Сейчас же серию приютили: издатель Deep Silver и компания-разработчик Dambuster Studios (сперва бывшая Free Radical Design, позже уже Crytek UK). Они и подводят свежий Homefront к релизу.

Что же получается в итоге? Добротная игра, либо снова неинтересная война революционеров, которая отправится пылится по окончании первых часов игры?

Прежде всего поведаю вам о сюжете. Корейцы всё ещё правят Америкой спустя 4 года по окончании событий первой части. Мы выступаем борцом за свободу, пробуя избавить Филадельфию от рук правителей-тиранов.

Из-за отечественного положения не будет возможности брать пулемет с РПГ на несколько и штурмовать всё, что в собственности корейцам (не смотря на то, что, быть может, я ошибаюсь). Исходя из этого диверсии, уничтожение конвоев, скрытые операции по взлому главных точек – отечественное всё. До тех пор пока совершенно верно неизвестно, будет ли возможность планировать тактические операции, отправляя «свободных в душе» американцев, но было бы хорошо.

Уделяют громадное внимание созданию из мусора примочек и разного вооружения для ружей. Материалы для них выпадают с неприятелей, лежат в коробках. на данный момент возможно заметить пара гаджетов: радиоуправляемая машинка с взрывчаткой на корпусе, хлопушка, ЭМИ граната, отключающая летающих дронов.

Ещё показываются корни Crysis, по причине того, что возможно прямо на ходу навешивать различные модификации на стволы.

Homefront: The Revolution – "Тёмная лошадка" 2016 года? (Превью)
Как было сообщено ранее, действия происходят в Филадельфии, воссозданной при помощи CryEngine. Путешествовать по миру возможно кроме того посредством мотоцикла. В целом, на территории разбросано много трамплинов для большей динамики.

Территория поделена на территории, каковые нужно захватывать посредством последующего захвата и уничтожения базы неприятеля. Я бы заявил, что это свежо и весьма интересно, если не было бы таких серий, как Assassin’s Creed, Far Cry. По окончании захвата раскрываются новые задания, места для торговли, бла-бла-бла.

Что же возможно сообщить о самом интригующем для нас, о кооперативе? Сравнительно не так давно Deep Silver рассказала о режиме «Сопротивление», где вы с тремя приятелями должны делать 12 заданий, переплетенных с сюжетом: очистка территории от неприятелей, сопровождение конвоев, защита собственных убежищ. У вашего «бойца сопротивления» имеется возможность приобретать навыки (вероятнее, это пассивные умения) и поменять снаряжение вместе с внешним видом.

Ну и под конец мало моей нудятины, показавшейся на протяжении сбора материала.

Если судить по роликам с беты, игра выглядит ну через чур скучно: динамика боев низка, ИИ глуп, да и CryEngine не играется всеми собственными полигональными мышцами. Ещё у меня имеется один вопрос – для чего делать отдельный режим с кооперативом, в случае если возможно его внедрить в одиночную кампанию? Посудите сами, поскольку возможно применять концепцию Dead Island и Dying Light.

Игра от этого лишь победит.

В итоге у нас имеются: одиночная кампания, рассчитанная на ~30-40 часов, и кооператив, что со временем будет пополняться бесплатными заданиями. Но тут нас решили и обрадовать, и обидеть в один момент – для игры не будет привычного нам Season Pass, но вместо этого покажутся микротранзакции.

Складывается чувство, что перед нами этакая «чёрная лошадка» – большое количество избитых и не самых занимательных идей, да и запутанная история разработки заставляет задуматься о качестве проекта.

Homefront: The Revolution выходит 17 мая 2016 года для PC, Playstation 4, Xbox One.

А что думаете вы об этом продолжении? "Выстрелит" ли игра? Напишите вывод в комментариях. Для вас собирал статью Боевой Хомяк, увидимся!

«Ведьмак 3: Дикая Охота – Вино и Кровь». Трейлер «Последнее задание»


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Homefront: The Revolution

    Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…

  • Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры

    «Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…

  • Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом

    Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…

  • Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры

    То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…

  • Дата релиза шутера Homefront: The Revolution

    Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились занимательными…