Видео от Боевого Хомяка
Текстовая версия:
С Homefront: The Revolution сложилась до жути плачевная обстановка: первую часть серии выпустила THQ, но игра оказалась "на любителя". По окончании разорения издателя права на игру перешли к Crytek UK, но и у них скоро показались неприятности с финансированием, точно, из-за не сильный продаж Ryse: Son of Rome.
Сейчас же серию приютили: издатель Deep Silver и компания-разработчик Dambuster Studios (сперва бывшая Free Radical Design, позже уже Crytek UK). Они и подводят свежий Homefront к релизу.
Что же получается в итоге? Добротная игра, либо снова неинтересная война революционеров, которая отправится пылится по окончании первых часов игры?
Прежде всего поведаю вам о сюжете. Корейцы всё ещё правят Америкой спустя 4 года по окончании событий первой части. Мы выступаем борцом за свободу, пробуя избавить Филадельфию от рук правителей-тиранов.
Из-за отечественного положения не будет возможности брать пулемет с РПГ на несколько и штурмовать всё, что в собственности корейцам (не смотря на то, что, быть может, я ошибаюсь). Исходя из этого диверсии, уничтожение конвоев, скрытые операции по взлому главных точек – отечественное всё. До тех пор пока совершенно верно неизвестно, будет ли возможность планировать тактические операции, отправляя «свободных в душе» американцев, но было бы хорошо.
Уделяют громадное внимание созданию из мусора примочек и разного вооружения для ружей. Материалы для них выпадают с неприятелей, лежат в коробках. на данный момент возможно заметить пара гаджетов: радиоуправляемая машинка с взрывчаткой на корпусе, хлопушка, ЭМИ граната, отключающая летающих дронов.
Ещё показываются корни Crysis, по причине того, что возможно прямо на ходу навешивать различные модификации на стволы.
Как было сообщено ранее, действия происходят в Филадельфии, воссозданной при помощи CryEngine. Путешествовать по миру возможно кроме того посредством мотоцикла. В целом, на территории разбросано много трамплинов для большей динамики.
Территория поделена на территории, каковые нужно захватывать посредством последующего захвата и уничтожения базы неприятеля. Я бы заявил, что это свежо и весьма интересно, если не было бы таких серий, как Assassin’s Creed, Far Cry. По окончании захвата раскрываются новые задания, места для торговли, бла-бла-бла.
Что же возможно сообщить о самом интригующем для нас, о кооперативе? Сравнительно не так давно Deep Silver рассказала о режиме «Сопротивление», где вы с тремя приятелями должны делать 12 заданий, переплетенных с сюжетом: очистка территории от неприятелей, сопровождение конвоев, защита собственных убежищ. У вашего «бойца сопротивления» имеется возможность приобретать навыки (вероятнее, это пассивные умения) и поменять снаряжение вместе с внешним видом.
Ну и под конец мало моей нудятины, показавшейся на протяжении сбора материала.
Если судить по роликам с беты, игра выглядит ну через чур скучно: динамика боев низка, ИИ глуп, да и CryEngine не играется всеми собственными полигональными мышцами. Ещё у меня имеется один вопрос – для чего делать отдельный режим с кооперативом, в случае если возможно его внедрить в одиночную кампанию? Посудите сами, поскольку возможно применять концепцию Dead Island и Dying Light.
Игра от этого лишь победит.
В итоге у нас имеются: одиночная кампания, рассчитанная на ~30-40 часов, и кооператив, что со временем будет пополняться бесплатными заданиями. Но тут нас решили и обрадовать, и обидеть в один момент – для игры не будет привычного нам Season Pass, но вместо этого покажутся микротранзакции.
Складывается чувство, что перед нами этакая «чёрная лошадка» – большое количество избитых и не самых занимательных идей, да и запутанная история разработки заставляет задуматься о качестве проекта.
Homefront: The Revolution выходит 17 мая 2016 года для PC, Playstation 4, Xbox One.
А что думаете вы об этом продолжении? "Выстрелит" ли игра? Напишите вывод в комментариях. Для вас собирал статью Боевой Хомяк, увидимся!
Превью Homefront: The Revolution
Шутер Homefront вышедший в 2011-м году на ПК и консолях, не оправдал всех возложенных на него надежд. При всей собственной крутизне, разработках, многообещающих анонсах и просто яркой рекламе, игра…
Homefront: The Revolution: Превью по пресс-версии игры
«Это пипец» — нецензурным синонимом окончательного слова закончился вступительный ролик Homefront: The Revolution на презентации игры компанией «Бука». Правильнее и не сообщишь: за несколько мин. перед…
Обзор Homefront: The Revolution — Посредственность с потенциалом
Homefront: The Revolution суждено было оторваться от своих создателей в лице THQ, и перейти под крыло Deep Silver, где заявили о том, что, мол, первая часть им не особенно понравилась, но…
Homefront: The Revolution: Превью (Игромир 2015) игры
То, что большие корпорации предпочитают не вкладываться в отдельные проекты, а сходу создавать франшизы, не новость и не секрет. Но время от времени продюсеры заходят, думается, через чур на большом растоянии, начиная…
Дата релиза шутера Homefront: The Revolution
Сотрудники компании Deep Silver наконец-то обнародовали данные по поводу долгожданного выхода новенького шутера Homefront: The Revolution. Кроме этого они с наслаждением поделились занимательными…