По традиции пара советов. В первую очередь, помните, что у вас имеется фотоаппарат, которым возможно фотографировать подсказки, видящиеся в игре. Во-вторых, в нижнем правом углу экрана расположен компас, разрешающий скоро перемещаться по различным местам эры, что весьма комфортно, в особенности в то время, когда вы чуть освоитесь в мире игры. В-третьих, в игре имеется совокупность подсказок (находится в главном меню в разделе "Options"). Совокупность подсказок складывается из трёх уровней — от несложного намёка до самого решения.
Наконец, если вы применяли все средства и так же, как и прежде испытываете затруднения, поищите ответ на ваш вопрос ниже. Удачи!
Мир первый — Tomahna — Томахна, мир Атруса и его семьи
В то время, когда монорельс, ведомый Иешей, остановится наоборот водопада, надавите на правую кнопку мышки, а после этого левой выберите фотоаппарат, находящий внизу экрана. Повернитесь к водопаду и сделайте снимок (левая кнопка мышки). Продолжите путь, и в то время, когда Иеша уйдёт, выходите на платформу.
взглянуть на знак, изображённый под рычагом, вызывающим вагончик монорельса.
Не забывайте, как девочка попала в дом? Повторите её перемещения, подойдите к рычагу справа от входа в дом и потяните за него (не просто нажмите, а потяните, как бы вы это сделали в реальности). Входите в дом и идите направо.
Вот так встреча, Атрус!
Поговорите с Атрусом, и он попросит вас оказать помощь настроить два сигнала, благодаря которым вы сможете разглядеть два мира, ставших колониями для сыновей изобретателя — Аченара и Сирруса.
Atrus Puzzle — Тайная Атруса — Настройка сигнала для Спайра и Хейвена
Повернитесь к панели управления. Перед вами два экрана, как у осциллографа. Экран справа показывает вам сигнал, что нужно взять, экран слева показывает текущий сигнал. Под экранами три рукоятки. Слева направо: амплитуда, фаза и частота.
Слева бегунок, разрешающий поменять текущий сигнал.
Вам нужно настроить два сигнала. Атрус будет отдавать вам команды, исходя из этого эта тайная решается достаточно — и делайте.
Первый сигнал настраивается следующим образом: бегунок слева переводится налево, после этого рукоятка амплитуды (самая левая) поворачивается до упора направо, рукоятка частоты (центральная рукоятка) поворачивается кроме этого до упора вправо. Сейчас переведите бегунок слева направо — покажется красный сигнал. Рукоятку амплитуды разверните до упора вправо, проделайте подобную операцию с рукояткой, несущей ответственность за фазу.
В случае если всё верно, то вы подберёте сигнал для мира Хейвен.
Второй сигнал: сместите бегунок влево — покажется зелёный сигнал. Разверните рукоятку амплитуды налево в положение 22:30 (в случае если круг принять за циферблат), рукоятку частоты разверните вправо в положение 13:30. Ещё раз переместите бегунок, чтобы получить красный сигнал.
Амплитуду разверните в положение 13:30, также проделайте с фазой. Частоту сместите мало вправо (приблизительно до 12:30) и переведите бегунок ещё раз. Последние настройки выполните так, как вас требует Атрус.
В случае если всё сделаете верно, то получите сигнал для мира Спайр.
По окончании попытки связаться с мирами-колониями, Атрус попросит вас починить генератор, присмотреть за Иешей и связаться с ним в мире Райм, куда он отправляется чтобы закончить починку только что взорвавшегося оборудования. Координаты для связи находятся в издании Атруса.
В то время, когда Атрус наконец уйдёт, повернитесь и откройте полукруглую полку (потяните на себя). В вы отыщете издание изобретателя. Прочтите его и, в то время, когда доберётесь до страницы с изображение комбинации кристаллов для связи с Раймом, сфотографируйте её.
После этого зайдите в собственный издание, налюбуйтесь на фотографию и, в случае если будет желание, подпишите снимок — "Кристаллы для связи с Атрусом" либо что-то в этом роде.
Но чтобы связаться с Атрусом, вам нужно вернуть подачу энергии, чем мы на данный момент и займёмся. Подойдите к лифту в центре помещения и потяните за рычаг, находящий справа. В то время, когда откроются двери лифта, заходите вовнутрь и переведите левый рычаг в положение "второй уровень".
В то время, когда лифт остановится, откройте дверь посредством рычага справа. Выходите на мостик и взглянуть на знак под рукояткой лифта. Рядом на поручень сядет птичка…
Красиво, кроме того весьма, но у нас дела, так что пошевеливайтесь. Идите по мостику прямо, никуда не сворачивая, входите в оранжерею и спуститесь вниз. Сфотографируйте генеалогическое древо на стене. Выбирайтесь на поверхность и идите дальше, в первых рядах вас покажется Иеша с заговорщицким выражением на лице. Идите за ней, и она продемонстрирует вам ящерку, попутно поведав о прекрасном медальоне, висящем у неё на шее.
Он якобы разрешает видеть чьи-то воспоминания — ну, да, мне в десять лет также большое количество чего мерещилось.
Идите дальше и на пересечении двух мостов, разверните направо. Эта дорога приведёт вас к турбине маленькой гидроэлектростанции. Потяните за рычаг, дабы остановить станцию, всё равняется от неё до тех пор пока никакого толку.
Сфотографируйте два знака над рукояткой — это условные обозначения турбины.
Возвращайтесь назад и разыщите Иешу, которая забавляется чем-то в оранжерее, приспособленной под помещение для занятий. Девочка продемонстрирует вам распределительный щит запасного генератора, но так как ей его трогать не разрешают, то нужно будет засучить рукава и заняться этим делом самостоятельно.
Waterwheel/Power Puzzle — Тайная с распределительным щитом
Подойдите к щиту и откройте его. Посмотрите вовнутрь — похоже на печатную машинку. Принцип работы щита следующий: при нажатии на кнопку из дальнего последовательности вы выбираете столбик энергии, из которого вы желаете эту самую энергию забрать, а при нажатии на кнопку из ближнего последовательности вы показываете столбик, куда эту энергию нужно направить. После этого вы нажимаете на кнопку внизу справа и — вуаля.
Рычаг внизу слева возвращает распределение энергии в первозданный вид.
Сейчас бы осознать, куда нужно направить энергию. Добывайте издание и взглянуть на знаки, расположенные под турбиной. Сейчас взглянуть на экран — энергия находится в двух столбиках с знаками, каковые вы видели под рычагами монорельса и лифта (они и трудились). Вывод один — нужно перегнать энергию из первого и пятого столбика в третий и четвёртый.
Сделать это возможно несколькими методами, но самый маленький следующий: из первого столбика (нажимаем дальнюю кнопку под первым столбиком) переводим энергию в четвёртый столбик (нажимаем ближнюю кнопку под четвёртым столбиком плюс на раздельно стоящую кнопку справа). Сейчас переводим энергию из четвёртого в пятый столбик, из пятого — в третий, из первого — в шестой и из третьего — снова в шестой. В случае если всё верно, то пятая и четвёртая колонки радостно замигают, и вы сможете с видом выполненного долга возвратиться к турбине и надавить на кнопку, дабы её запустить.
В то время, когда налюбуетесь на мощь падающей воды, возвращайтесь по мостику назад. в первых рядах вы заметите радостно махающую вам Иешу, а после этого… мамочки!
В то время, когда придёте в себя, повернитесь налево и, героически борясь с кружащейся головой, поднимитесь на мостик. Идите к лифту и встаньте в помещение, где вы в первый раз встретились с Атрусом. Нужно бы с ним связаться и поведать о произошедшем, но сперва бы хорошо выдвинуть антенну.
Идите налево и встаньте по лесенке, где в углу стоят три монитора, на каковые выводится изображение с камер наблюдения, расположенных по всей Томахне. Повернитесь направо и взглянуть на карту Томахны на стене, под картой вы имеете возможность отыскать рисунок антенны, где очевидно указанно на то, что сперва нужно открыть крышу. Где-то должен быть соответствующий рычаг.
Повернитесь назад и сделайте один ход к перилам лестницы. Тут темновато, но рычаг однако видно. Потяните за него.
В то время, когда крыша откроется, встаньте по лесенке и сядьте в кресло с красной кнопкой на подлокотнике. Разверните кресло так, дабы перед вами был окуляр телескопа. Надавите на красную кнопку, дабы приблизиться к окуляру.
По краям окуляра расположены вентили, разрешающие перемещать объектив телескопа, но они вам не необходимы, вам нужно включить антенну, а не любоваться на чужую Луну. Дабы включить антенну, надавите на кнопку с изображением бабочки, которая находится в правом верхнем углу. Возвратитесь на кресле назад к лестнице и спускайтесь вниз.
Подойдите к устройству для связи с мирами. Пришло время поболтать с Атрусом.123456
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…
Прохождение игры Нэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье
Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…
Прохождение игры Nancy Drew: Last светло синий to Blue Moon Canyon
Преамбула В этом случае вам нужно будет заниматься расследованием, не выходя за порог… поезда, спешащего без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были отысканы…
Арденны 1944: Прохождение игры
“…В то время, когда же стройные последовательности полководцев, чистокровных арийцев и гениальных заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных…
Создатель: Lonesome Разгадки большинства паззлов появляются в ежедневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок. В то время, когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное…