Myst 5: End of Ages: Прохождение игры

Myst 5: End of Ages: Прохождение игры

К’Вер (K’Veer)

По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на котором стоит светильник и лежит книга. Вы имеете возможность поднять книгу, но открыть ее вам пока не удастся, — она надежно закрыта. Так что ее на место. Повернитесь направо и идите к соседней двери, на ней вы заметите ручку с круглым основанием.

В случае если желаете, имеете возможность проверить, но я могу сходу сообщить вам, что все остальные двери надежно закрыты, и только у одной из них имеется ручка, и лишь ее возможно открыть. Сейчас переведите указатель мыши на ручку двери и потяните ее вниз так, как вы бы сделали это в реальности. Кстати, вам лучше сходу привыкнуть к тому, что в данной игре довольно часто не хватает легко "кликнуть" на "активном" предмете, многие манипуляции с ними будет нужно проводить практически так же, как вы делаете это в жизни.

Итак, откройте дверь и проходите во внутреннее помещение. Перед вами сводчатый коридор. Пускай направо преграждает завал, так что выбирать вам особенно не из чего, — идите налево. Спускайтесь вниз по лестнице и переходите в следующий зал. Слева вы заметите несколько узких окон.

В случае если желаете, то имеете возможность подойти к ним и выглянуть наружу. Всласть налюбовавшись, возвращайтесь в коридор. Перейдя в следующее помещение, спускайтесь вниз по лестницам. Слева около арки, ведущей в следующий коридор, вы заметите на полу светильник, горящий голубым светом, а около него — книгу и еще какую-то необычную штуковину, которая потом окажется чем-то наподобие фотоаппарата.

Кликните по книге (это ваш Ежедневник) указателем мышки, и оба предмета в один момент окажутся в вашем "арсенале". С этого момента вы сохраняете вашу игру, нажимая на значок "фотоаппарата" в виде блестящего шарика, и восстанавливать записанные игры из вашего Ежедневника. (Подробности см. в Управлении к игре в Главном меню).

Перед собой вы видите лестницу, а за ней — очередной завал, так что в первых рядах вам делать совсем нечего, и вы со спокойной душой поворачиваете налево и проходите по узкому коридору до следующего зала. Среди этого зала (на фоне большого окна) вы заметите громадной переливающийся шар, очень похожий на мыльный пузырь. Внешняя оболочка у него радужная, а на внутренней как бы отражаются, поочередно сменяя друг друга, виды из четырех различных Миров — Эр. Оглядевшись около, вы заметите наоборот шара две лестницы.

В случае если желаете, то имеете возможность встать по любой из них наверх, и уже с балкона налюбоваться на это завораживающее зрелище.

Спускайтесь вниз, и через промежуток между зубьями входите вовнутрь Радужной Сферы. Осмотрите постамент, находящийся в. Вы заметите четыре пьедестала с держателями и каменными табличками, окружающими центральную плиту (она именуется Скрижаль). Она вся переливается каким-то волшебным голубым свечением.

Дотроньтесь до данной центральной Скрижали. Свечение провалится сквозь землю, и вы сможете разглядеть ее поближе.

Сейчас развернитесь и выходите из Радужной Сферы. Тут вы встретитесь с Иешей (пускай забудут обиду меня переводчики Myst V, но те, кто игрался в Myst IV, привык именовать дочь Атруса как раз так). Выслушайте все, что она вам поведает.

Затем вы машинально перенесетесь в кратер…

Volcano

Появлявшись тут, вы познакомитесь с человеком в чёрных очках — Эшером. Выслушайте и его рассказ. Эшер будет сопровождать и направлять вас в течение всего вашего путешествия.

(Между делом обратите внимание на то, что в вашем реквизите показалась сейчас еще одна книга в бледно-сиреневой обложке. В ней сейчас будут записываться все монологи персонажей игры. Они могут быть небесполезными в тяжёлую 60 секунд — в том месте будут попадаться подсказки).

Сейчас, в случае если желаете, имеете возможность обойти кратер и разглядеть все камни с различными картинками, и каменный "клинок". За одним из громадных камней вы отыщете то самое отверстие в почве, о котором сказал Эшер.

Подземелье

Спускайтесь в проход, вниз по лестнице, пройдите через зал с подземной рекой и выходите на середину долгого коридора. Справа вы сразу же заметите светло синий светильник, и стоящую под ним книгу в бледно-желтой обложке с зеленоватым знаком. Поднимите книгу и откройте ее. Это ежедневник Иеши. Прочтите и прослушайте его, и вы определите, что тут разбросано всего 12 таких дневников. И дабы благополучно совладать с вашей задачей, вам нужно собрать и прочесть их все.

В то время, когда вы закроете ежедневник, то заметите, что он занял одно из безлюдных мест, и осталось еще 11 таких ячеек, куда будут помещаться все остальные книги по мере того, как вы станете их обнаружить.

Сейчас посмотрите направо, и вы заметите другую лампу (простого света), около которой лежит вторая часть Ежедневника Иеши. Подберите и прочтите и эту книгу. Идите направо , пока по левую руку не заметите проход в второе помещение.

Входите в Помещение Отдыха.

Слева вы заметите что-то наподобие какого-либо показывающего устройства. Надавите на голубую светящуюся кнопку и включите голографическую запись сообщения Иеши. После этого повернитесь направо и пройдите вперед до скамьи (либо раскладушки?), на которой лежит еще одна книга. Заберите и прочтите третью часть Ежедневника Иеши.

Изучите помещение, разглядите кровати в нишах, какую-то железную установку, ветхие лампы и другой ненужный хлам. На одной из кроватей вы найдёте необычный чертеж (чуть позднее вы осознаете, что это был чертеж лифта).

Повернитесь лицом к выходу из Помещения Отдыха. Слева от двери вы заметите нишу, в которой находится постамент с книгой. Эта книга-портал в другую Эру — Диребо.

Кликните на книге, после этого — на движущейся картине в ней, и вы перенесетесь в…

Диребо (Direbo) Тут вы заметите Эшера (уже без очков), и он мало поведает вам о Диребо и о первой Эре, которую он вам рекомендует посетить. Радужная Сфера, переносящая в эту Эру находится прямо перед вами.

Итак, Диребо — это как бы "промежуточный" мир между Эрами, каковые вам предстоит посетить. Если вы обратили внимание на рисунок под движущейся картиной книги-портала, то вы осознаете, что в том месте, где вы оказались, возможно заметить четыре островка, соединенных четырьмя древесными мостиками. На каждом островке находится по одной Радужной Сфере, и любая из них — портал в одну из Эр.

Кроме этого около каждой Сферы находится постамент с книгой-порталом, ведущим в одну из четырех Помещений Отдыха Подземного Мира Де’ни.

На момент вашего первого прибытия в Диребо все мостки между островками закрыты воротцами с обеих сторон.

Так что с этого момента для предстоящих действий у вас имеется две вероятные тактики.

Первая тактика: решать все задачи по мере их поступления. Другими словами прямо на данный момент же отправиться в первую Эру (она именуется Тагира). Выполнить в ней все то, что возможно в ней сделать, возвратиться в Диребо и переместиться в первую Помещение Отдыха Подземного Мира.

После этого, продолжив изучать Подземный Мир, отыскать вторую Помещение Отдыха и вторую книгу-портал, ведущий в Диребо. Переместиться в Диребо, войти во вторую Радужную Сферу и переместиться во вторую Эру. Выполнить все задачи во второй Эре, после этого возвратиться в Диребо, переместиться в Подземный мир, отыскать третью Помещение Отдыха и т.д. и т.д.

Вторая тактика: сосредоточиться на Подземном Мире и, сделав в нем все задачи, со спокойной душой идти "гулять" по Эрам. Конечно, для этого сперва нужно будет пораскрывать все закрытые воротца, закрывающие путь через древесные мостики.

Выбор за вами. Лично мне будет несложнее обрисовать прохождение, следуя как раз второй тактике, так что делайте на это поправку, в то время, когда станете искать для себя подсказки.

Итак, перед тем как возвратиться в Подземный Мир, подойдите к одному из древесных мостиков, находящихся наоборот Радужной сферы и, надавив на светящуюся голубым светом кнопку, откройте воротца. После этого подойдите ко второму мостику и совершенно верно так же откройте вторые воротца. Возвратитесь к пьедесталу с книгой-порталом и возвращайтесь в Помещение Отдыха Подземного Мира.

Выходите из Помещения Отдыха в долгий коридор и разверните направо. Проходите вперед, мимо таинственной надписи на правой стенке. Верхняя часть, наверное, написана на языке Де’ни, нижняя складывается из графических знаков (по всей видимости, языка существ, именуемых Барро). Сразу после данной надписи вы заметите проем в стенке (перед ним стоит еще одна простая лампа).

Через данный проем входите в очередной круглый зал.

Среди зала вы заметите столб света, падающий на что-то наподобие постамента, по форме напоминающего колесо от телеги. А в стенках вы заметите три дверных проема.

Если вы отправитесь на протяжении стенки направо, то сперва вы заметите что-то наподобие рычага, а после этого первую закрытую дверь. Идя на протяжении данной стенки, вы окажетесь около второго проема — открытого. Войдите в небольшой тоннельчик, заканчивающийся тупиком. В самом его финише вы отыщете четвертый Ежедневник Иеши, лежащий около лампы. Подберите его и прочтите. Выходите из коридора и разверните направо.

Подойдите поближе к третьей закрытой двери (зеленоватого цвета). Тут вы встретитесь с Эшером. Он поведает вам о том, что путь вниз лежит именно через эту дверь. В то время, когда Эшер провалится сквозь землю, разверните рычаг, что находится справа от двери.

Войдите через открывшуюся дверь с зеленоватым "порогом" в виде солнца. Обратите внимание на рычаг справа и, не трогая его, проходите вперед по тоннелю в следующий круглый зал. Прямо перед собой вы заметите Великую Шахту, уходящую глубоко вниз.

Повернитесь направо, пройдите мало вперед, дабы снова заметить Эшера и послушать, что он вам поведает.

После этого проходите вперед к лесенке, встаньте по ней и повернитесь лицом к шахте. Слева перед собой вы заметите рычаг. Переведите его в противоположное положение (дерните на себя), повернитесь направо и подождите, пока подъедет кабина лифта. Войдите в нее и потяните за рукоятку, свисающую сверху перед вами.

В то время, когда лифт остановится, первое, что вы заметите — вход во вторую Помещение Отдыха. Выходите с платформы лифта и идите вперед. Состойтесь в Помещение. Слева вы заметите какую-то решетку, прямо — нишу с кроватью.

В постели лежит пятая книга Ежедневника Иеши. Подойдите, заберите и прочтите его. Как говорилось выше, в данной Комнате Отдыха находится второй пьедестал с книгой-порталом.

Подойдите к нему, кликните на книге, после этого на рисунке, и вы снова окажетесь в Диребо. Рядом с пьедесталом находится вторая Радужная Сфера — путь во вторую Эру (Тоделмер).

Идите к воротцам, закрывающим древесные мостики, и откройте их. По окончании чего возвращайтесь к пьедесталу с книгой и перемещайтесь в Подземный Мир.

Выходите из Помещения Отдыха, разверните налево и идите к платформе второго лифта. Подойдите к рычагу и подберите шестую книгу Ежедневника Иеши. Второй лифт управляется равно как и первый. Переведите первый рычаг, дождитесь прибытия кабины, заходите на нее и потяните за второй свисающий рычаг. По окончании того, как второй переезд закончится, развернитесь и идите направо вниз по лестнице. В то время, когда вы спуститесь (ко второй красной ковровой дорожке), то перед вами опять покажется Эшер.

Он поведает вам о том, что сейчас вам необходимо "поднять платформу и запустить вентиляторы". До тех пор пока еще не через чур ясно, о какой как раз платформе идет обращение.

Пройдите вперед, разверните налево и спускайтесь вниз по лестнице. В том месте вы заметите (причем, уже не в впервые) удирающего и исчезающего Барро (так кличут этих существ). Идите за ним, другими словами, вниз по правой лестнице. Дойдя до площадки, опять спускайтесь вниз, будет еще одна площадка, и опять — вниз. На данной площадке вы заметите постамент с большой синей кнопкой на его вершине и чем-то наподобие витой ручки сбоку. Около постамента лежит седьмая книга Ежедневника Иеши.

Поднимите и прочтите ее.

Итак, кнопка, которую вы видите перед собой, одна из тех, что активирует ту платформу, о которой сказал вам Эшер. Дело в том, что дабы поднять ее, вам за определенное (т.е. ограниченное время) нужно надавить одну за второй три кнопки. Исходя из этого, перед тем как делать это задание "на время", я советую вам обойти зал и отыскать две остальные нужные кнопки, дабы не нервничать, а совершенно верно знать направление, в котором необходимо бежать.

Спускайтесь вниз по лестнице до следующей площадки, а с нее выходите на балкончик. Остановитесь и посмотрите: ровно наоборот, на другой стороне зала вы заметите подобный балкон. Повернитесь налево, спускайтесь по лесенке и по мозаичному каменному полу идите к центру зала. В том месте вы заметите постаментик с чем-то наподобие громадной кнопки с тёмным орнаментом.

Это — третья, последняя кнопка, которую вам необходимо будет надавить. В то время, когда вы активируете первые две, то эта кнопка выдвинется вверх и будет светиться красным. на данный момент, стоя в центре зала, обернитесь назад и взглянуть на символ, что виден совершенно верно по центру, над лестницей, выстланной красной ковровой дорожкой.

Он светло синий цвета (как и та кнопка, которую вы видели). А сейчас развернитесь и взглянуть в сторону второго балкончика на противоположной стороне. Опять ступени, покрытые ковровой дорожкой, и опять такой же символ, лишь уже желтого цвета.

Это должно посоветовать вам, что необходимо будет искать желтую кнопку. Итак, идите сейчас к тому балкончику, встаньте по левой лестнице, дойдите до площадки, после этого — еще по одной лестнице вверх. На следующей площадке вы заметите второй постамент, лишь кнопка на нем, как и предполагалось, уже желтого цвета. Сейчас вы совершенно верно понимаете, в каком направлении вам необходимо будет бежать. Опять пересекайте круглый зал и возвращайтесь к постаменту с синей кнопкой.

В то время, когда вы надавите на нее, то витая "ручка" машинально переведется на другую сторону и начнет возвращаться на место маленькими рывками, другими словами включится таймер и начнется "обратный отсчет". Как раз исходя из этого, как уже было сообщено, вам необходимо спешить, дабы за отпущенное время вы успели добежать до желтой кнопки и, надавив на нее, запустить и второй механизм. По окончании того, как надавите на желтую кнопку, сходу бегите в центр зала — к красной. Надавите на нее, и если вы успели вовремя, то пол зала, на котором вы стоите, начнет подниматься вверх.

Так вот она, выясняется, какая — платформа! В то время, когда перемещение закончится, оглядитесь около. Вы заметите четыре прохода с красными ковровыми дорожками (уголки которых до этого висели в воздухе, не забывайте?), и — лифт, от "фар" которого идут два замечательных пучка света.

Отыщите второй проход слева от этих лучей и пройдите по нему до проема в стенке. Войдите в маленькое помещение. Слева от вас у стенки вы заметите какую-то установку с рычагом посередине. Под рычагом лежит очередная часть Ежедневника Иеши — восьмая.

Поднимите и прочтите ее. Сейчас переведите рычаг в левую позицию. Повернитесь налево и состойтесь в третью Помещение Отдыха. Включите голографическую установку, надавив на светящуюся голубую кнопку, и прослушайте новое сообщение Иеши.

Подойдите к постаменту с книгой-порталом и перенеситесь в Диребо. Тут вы заметите Радужную Сферу, ведущую в Эру Нолобен. Идите к древесным мостикам и откройте воротца, перекрывающие путь.

Возвратитесь к постаменту с книгой и переместитесь в Подземный Мир.

1234567

Myst 5 полное прохождение со финалами и всеми концовками Myst V End of Ages


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Gast

    Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…

  • Призрак: Прохождение игры

    Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…

  • Gast: Прохождение игры

    Сходу желаю заявить, что однозначного прохождения к игре не существует, авторы давали слово нам нелинейный сюжет и не одурачили ожиданий: сюжет вправду совсем нелинейный, игра предполагает…

  • Прохождение игры Uru: Ages Beyond Myst

    В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…

  • Прохождение игры Tomb Raider 4: The Last Revelation

    Начинается все в Камбодже в первой половине 80-ых годов XX века. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, возможно, думает лишь археолог). Археолог в течении уровня постарается привить Ларе кое-какие…