В начале
В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички.
Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с юношей по имени Джеф Занди.
Зайдите за трейлер и прикоснитесь к второй табличке.
Обернитесь и вы увидьте расселину с ветряком. Пройдите в том направлении, и чуть поодаль вы заметите остатки уничтоженного телескопа. Поблизости вы отыщете скелет одного из морских существ из Riven.
Зайдите вовнутрь скелета и коснитесь третьей таблички. Возвращайтесь к расселине. Попытайтесь крутануть за рычаг ветряка — ничего не произошло.
Обойдите расселину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по левому мосту. В то время, когда он упадёт, повернитесь направо и поднимайтесь по свисающему мосту.
В освещённой комнате вы отыщете письмо от Артуса, а в чёрной четвёртую табличку.
Слева от помещений находятся три доски на противоположную сторону. Пересеките их и встаньте наверх. Во второй комнате дёрните за рычаг.
Выходите из помещения и выбирайтесь на поверхность. Подойдите к ветряку и толкните рычаг, — получило!
Возвратитесь в первую помещение с рычагом (через доски). Надавите на кнопку слева от двери, — дверь закроется. Зарисуйте знаки на стене чуть левее. Подойдите к аппарату слева, выставьте знаки в том порядке как на стене и надавите кнопку в центре.
Слушайте историю Yeesha.
Подойдите к нишам справа и надавите на пятую табличку. Во второй комнате откройте дверь. Пройдите по висячему мосту (где нет досок — перепрыгните) подойдите к устройству с ковшом. Надавите на педаль внизу. Спуститесь вниз и осмотрите ковш. Активизируйте шестую табличку.
Сейчас опять нужно будет вернуться к уже закрытой двери через доски. Нажимайте последний седьмой знак.
Спрыгните и идите в второй финиш расселины. В самом финише вы заметите дерево с знаком руки (как на табличках). Коснитесь его и спускайтесь вниз.
Идите до конца тонеля пока не появляйтесь в круглой помещении с четырьмя знаками. Заберите и изучите книгу, щелкните по изображению в книги, дабы появляться…
Relto
Relto — это собственного рода пункт телепортации. Из этого вы имеете возможность перемещаться к вторым Мирам. В любую секунду вы имеете возможность возвратиться в Relto, дабы переместиться в второй Мир.
Войдите в дом. Рядом с дверью вы увидете мелкую ручку, надавите её дабы открыть ставни. Слева находится безлюдной книжный шкаф, а прямо — гадероб, открыв что вы имеете возможность изминить наружность и переодеться.
Справа на книжной полке лежит книга. Возмите и прочтите её. В ней описываются четыре Мира, каковые вы должны посетить — Мир Teledahn, Мир Gahreesen, Мир Kadish Tolesa и Мир Eder Kemo & Eder Gira. Увидьте, что страницы перечисляются в D’ni-числах внизу каждой страницы.
Сейчас Вы имеете D’ni-числа от 1 до 8. Зарисуйте D’ni-числа и их соответствие обычным номерам.
Выходите из дома и идите к четырем древесным столбам. Любой из этих столбов содержит связующую книгу к одному из этих четырех Миров. В первую очередь нужно открыть все столбы и забрать связующие книги. Подойдите к левому столбу и надавите на иконку, загорится зелёный свет. Заберите книгу и кликните на картину в.
Вы переместитесь в Мир Eder Kemo & Eder Gira. Чтобы возвратятся обратно, щёлкните на картину в книге в левом углу экрана.
В то время, когда возвратитесь в Relto, обратите внимание, что показалась одна книга в книжном шкафу. Идите опять к столбам и надавите на иконку первого столба справа. Загорится оранжевый свет. Щелкните на книге и на изображении внутри, дабы попасть в Мир Teledahn.
В то время, когда переместитесь в том направлении, возвращайтесь в Relto.
Сейчас уже две книги в книжном шкафу. Выходите и нажимайте на иконку левого заднего столба, загорится светло синий цвет. Щелкните на связующей книге и на изображении, дабы попасть в Gahreesen. Возвращайтесь назад в Relto.
Показалась третья книга в книжном шкафу.
Выходите и сделайте то же самое с последним столбом справа. Загорится фиолетовый свет. Щелкните на книге и на изображении, дабы попасть в Kadish Tolesa.
Возвратитесь в Relto. Сейчас вы имеете все книги соединения для телепортации по Мирам! Слева направо вы имеете зеленую книгу, связывающуюся с Gahreesen, оранжевая книга, связывающая с Teledahn, фиолетовая книга, связывающая с Kadsih Tolesa и, наконец, красная книга, связывающая с Eder Kemo & Eder Gira.
Запомните порядок Миров, каковые обрисованы в книге на книжной полке справа: Teledahn, Gahreesen, Kadsin Tolesa и Eder Kemo & Eder Gira.
Так что, давайте начнём с Мира Teledahn. Берите оранжевую книгу, откройте её и кликните на изображении, дабы переместится в…
Мир Teledahn
Вы стоите в хижине. В центре находится люк, что на данный момент неоткрыть. Выходите и идите к обратной стороне хижины.
Активизируйте первую табличку этого Мира. Пройдите назад к входу хижины. Пересеките мост, и идите налево. Сверните вправо на долгий мост. На развилке сверните налево. Вы попадёте на платформу с антенной, устройством и телескопом с желтым свечением.
Надавите три раза на устройство, дабы выдвинуть антену. Сейчас идите к противоположной стороне платформы и взглянуть в телескоп. Обратите внимание на железное кольцо в центре. Кроме этого увидьте, что он имеет четыре кнопки, дабы нажимать, одина в левом, одна в правом и две внизу.
Нажимая эти кнопки вы имеете возможность направлять телескоп в нужном направлении. Ваша задача пребывает в том, дабы поймать солнце в центр кольца и двигаться с тойже скоростью.
На мелких платформах имеются три рычага, каковые нужно включить. Один из них сломан, но он нам и ненужен. Идите к развилке и сверните налево.
В конце вы заметите рычаг и лестницу, ведущую вниз. Не нажимайте на рычаг! Спуститесь по лестнице и вы заметите громадный ковш.
Вам необходимо надавить на рычаг и весьма скоро забраться в ковш. В случае если у вас не получилось, дёрните за рычаг опять, дабы остановить второй ковш и повторить попытку.
Изучите помещение, в которую доставил ковш. Тут имеется две ниши с телескопами, а между ними вторая табличка. Активируйте её.
Подойдите к лифту. С правой стороны вы заметите педаль на полу, надавите её. Повернитесь направо и подойдите к пульту управления. Щелкните на пульте, дабы сесть. кнопка и Рычаг слева руководят ковшами.
Не трогайте их. Кликните на рычаг в центре, дабы откачать воду под люком в хижине. Подождите, пока рычаг не возвратится наверх. В то время, когда он останавливается, вся вода под хижиной ушла.
Сейчас щелкните правым выключателем у красного индикатора, дабы отпереть люк в хижине. Покиньте пульт управления.
Идите в лифт. Надавите светло синий кнопку, дабы встать. Выходите из лифта и активизируйте третью табличку рядом с окном. Надавите рычаг рядом с окном. Просмотрите все бумагами на столе.
Имеется две серьёзные бумаги. Первая — управление пользования аквариумом, в котором говорится, что для III и IV моделей выключатель должен быть надавлен на три секунды, дабы открыть нижнюю часть аквариума. Вторая, в центре стола, дающая вам данные о семи пластинах давления.
Подойдите к аквариуму.
С левой стороны аквариума вы отыщете первую Relto бумагу. Подбирите её и щелкните на изображении. Она будет добавлена в вашу Relto книгу.
Сейчас надавите красный выключатель над аквариумом в течение, по крайней мере, трех секунд. В то время, когда вы отпустите, нижняя часть откроется. Кликните на книге и на изображении.
Вы попадёте в второй офис. Обернитесь и подойдите к столу. Просматривайте все бумаги и ежедневник Дугласа Шарпера, дабы знать больше о Мире Teledahn.
Состойтесь в помещение с телескопом. Щелкните на изображении, дабы переместится на платформу. Тут делать нечего, исходя из этого возвращайтесь в Relto. Увидьте, что показалась новая книга в книжном шкафу.
Берите пятую книгу и кликните на изображении, дабы возвратиться в офис. Состойтесь в помещение с картинами. Щелкните на книге на подставке, дабы возвратиться в помещение с аквариумом. Подойдите к лифту.
В случае если лифта нет, надавите светло синий кнопку.
Войдите в лифт и нажимайте желтую кнопку, дабы опуститься. На следующем этаже вы окажетесь в диспетчерской. Тут делать нечего, жмите желтую кнопку еще раз, дабы опустится ниже.
Вы появляйтесь перед хижиной.
Войдите в хижину, и откройте люк. Спуститесь вниз по лестнице. В огромном резервуаре имеется ещё одна лестница, ведущая вниз.
Спуститесь по ней вниз.
Идите по трубе до бреши справа. Поднимайтесь вверх по лестнице.
Вы попадёте в собственного рода тюремную камеру. На стене вы заметите четвертую табличку. Не забудьте активировать её!
Осмотрите помещение, вы увидите семь пластин на полу и две закрытые двери. Подойдите к правой двери и взглянуть в следующую помещение. На стене в задней части помещения вы заметите пульт управления открытия дверей, но в том направлении не добраться. Посмотрите внимательней и вы заметите, что четыре из них (желтые) находятся вверху, а три (серые) — внизу. В соответствии с бумаге видимой вами раньше, необходимо прижать вторую, четвёртую, седьмую пластины и шестую.
Получается, что вы должны надавить по две пластины перед каждой дверью.
4 2
7 6
1 5
Закатите камни на эти пластины, двери откроются. Войдите в следующую помещение.
Подойдите к пульту управления. Надавите любой рычаг, но, на всякий случай запомните какой. Состойтесь в открывшуюся дверь.
Идите по коридору до древесной платформы. Повернитесь направо и спускайтесь вниз, на пути вам встретится древесный мост. Прыгните на него, а после этого надавите на рычаг справа. Идите до площадки с ящикими.
Входите в дверь справа.
Встаньте вверх по железной лестнице. Идите до оранжевого знака. На левой стенке активируйте пятую табличку.
Спускайтесь по коридору рядом с табличкой.
На маленькой площадке вы заметите устройство похожее на телескоп, но из него возможно стрелять. Смотрите в него и поварачивайте налево на висящую лестницу. Напотив висят три камня, каковые нужно сбить. По окончании того как вы это сделаете, возвратитесь на площадку с коробками.
Запрыгните на коробки справа от двери, после этого на карниз. Перепрыгните на карниз слева. Надавите на шестую табличку.
Встаньте вверх по лестнице, справа вы заметите седьмую табличку. Выходите через дверь в противоположной стороне помещения. Спускайтесь вниз по лестнице и откройте дверь.
Встаньте по железной лестнице еще раз. Пройдите до оранжевого знака и кликните на знаке правой двери. Войдите в помещение и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha.
По окончании того, как она закончит, коснитесь знака на стене. Спрыгивайте с выступа в темноту. Смотрите, что произошло с Teledahn столбом.
Сейчас войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Открывайте и щелкните на изображении, дабы переместится в…Мир Gahreesen
Выходите через единственную дверь. взглянуть на щит у следующей двери. Он показывает, где вы имеете возможность забрать KI.
Это — устройство для открытия дверей и лифтов.
Идите направо до следующей помещения. Подойдите к последнему шкафчику справа. Возмите книгу для телепортации по городу D’ni. Кликните на картине, вы попадёте на балкон.
Возвратитесь в Relto.
В книжном шкафу показалась новая светло синий-золотая книга. Открыв книгу, вы заметите место, которое только что посетили. Возмите зелёную книгу и телепортируйтесь в Gahreesen. Идите в помещение, где брали книгу.
Слева открылась дверь — входите в неё. Подойдите к устройству справа и надавите на знак — вы получите KI-устройство в виде браслета. Повернитесь налево и идите в следующую помещение.
Перепрыгните трещину в полу и забирайтесь на развалины. Пройдите мало вперёд. Справа находится первая табличка этого Мира, активируйте её. Выбирайтесь из развалин и прыгайте в трещину.
Подберите Relto страницу. Щелкните на изображении, дабы она добавилась в вашу Relto книгу. Возвратятся обратно возможно лишь телепортировавшись назад в Relto.
Обратите внимание, что к пейзажу у строения добавились пни и камни. Получается, что Relto страницы прибавляют вещи к месту Relto. Подойдите к книжному шкафу и возмите зелёную книгу, но кликните на табличке с рукой, дабы появляться в помещении с развалинами.
Выходите через дверь справа.
Идите по коридору направо, пока не заметите справа щель в стенке. Входите в помещение и поднимайтесь по трубам перед вами. Поворнитесь налево и активируйте вторую табличку.
Сейчас встаньте по трубам на противоположной стенке.
Повернитесь налево и идите по карнизу, после этого по металлической балке. Запрыгните на мелкую площадку и пройдите по древесной доске.
Выходите из помещения в коридор и разверните налево. В трещине в стенке вы заметите поворачивающийся механизм. Подойдите к нему близко и жмите перемещение вперёд, пока не появляйтесь в.
Развернитесь, и, когда покажется громадной зал, выходите. Если не окажется с первого раза, повторите попытку.
Осмотрите зал. В центре находится пульт управления с четырьмя кнопками. Наоборот него огромное колесо с педалями справа и слева. Слева от пульта вы заметите третью табличку, которую необходимо активировать. Левее таблички находится решетка, поднявшись на которую, вы заметите, что колонна рядом начинает подниматься.
Ваша задача пребывает в том, дабы успеть надавить кнопки на педали и пульте у колеса, пока не опустится колонна. Делать это необходимо весьма скоро. Итак, поднимитесь на решетку, и, в то время, когда колонна встанет до конца, бегите к панели и нажимайте левую кнопку. Скоро возвращайтесь на решетку. Подождите до тех пор пока колонна встанет опять.
Бегите к дальней педали, нажимайте и быстренько возвращайтесь на решетку. Опять ожидайте поднятия и бегите к ближней педали. Опять на решетку и по окончании поднятия жмите на пульте вторую кнопку. Всё, агрегат получил!
Затем надавите четвёртую и третью кнопки, дабы получили лифты.
Повернитесь налево и выходите через дверь в коридор. За следующей дверью зайдите в правый пролом в стенке. Прыгните в трещину в полу, — вы окажетесь в помещении с развалинами.
Сдесь два пути — либо по коридору, либо через помещения к двери лифта наоборот помещения с KI-устройством. Надавите зелёную кнопку, и вы встаньте наверх. Повернитесь налево и прйдите до конца мостика.
Дождитесь, в то время, когда покажется тёмная гор, и прыгайте на неё. Активируйте четвертую табличку. Сейчас повернитесь налево, и вы заметите ещё одно вращающееся строение.
Вам необходимо запрыгнуть на один (любой) из переходов. Если вы упадёте, заберите зелёную книгу и кликните на таблике с рукой, вы опять перенесётесь на тёмную гора.
Входите в строение. В строении имеется пара помещений, в которых вам необходимо отыскать пара вещей. В какой совершенно верно сообщить тяжело, так-как вы имели возможность войти через любую дверь из четырёх. Вопервых отыщите помещение с зеленой книгой Gahreesen на столе.
Полистайте её. В противоположной стороне помещения активируйте пятую табличку.
Сейчас отыщите помещение с синей книгой о KI-устройстве. На стуле лежит табличка для движения, активируйте её. Вы попадёте на один из балконов города D’ni.
Возвращайтесь назад в Relto.
Возмите оранжевую книгу и кликните на иконке с рукой. Обернитесь и выходите через дверь. Спуститесь вниз по лестнице и входите в следующую помещение.
Под лестницей возмите табличку. Щелкните на изображении, дабы переместиться в колонию Gahreesen. С кровати заберите Relto страничку и активируйте её (надавите на изображение). Обернитесь и активируйте шестую табличку. Спрыгивайте в люк. Пройдите к внутреннему освещенному коридору.
Повернитесь налево и идите до мигающего света. Пройдите следующую лампочку и на перекрёстке по окончании неё разверните направо. Встаньте вверх по лестнице.
Сверните налево и зайдите в левую дверь.
Состойтесь в центр помещения и встаньте вверх по одной из двух лестниц. На внешнем кольце находится седьмая табличка, активируйте её. Возвращайтесь в Relto.
Потому, что вы добавили новую Relto страницу в вашу книгу, на острове показалось озеро справа от дома.
Заберите зелёную книгу из книжного шкафа. Щёлкните на изображении Gahreesen, дабы переместится во входную помещение. Идите к лифту наоборот помещения с KI-устройством. Встаньте наверх. Запрыгните на тёмную гора. Надавите на табличку, дабы при попытке вы опять возвратились ко мне.
Посмотрите вниз, — в том месте вы заметите гора пониже и дверь телепортации. Ваша задача запрыгнуть на эту гора, а после этого к двери. Если вы где-то свалитесь, берите зелёную книгу, кликните на табличку с рукой и проделывайте всё заново. Итак, вы у двери. Нажимайте на знак и идите в темноту пока не услышите голос Yeesha. По окончании того, как она закончит сказать, надавите знак на стене.
Спрыгивайте с выступа в темноту.
Смотрите, что случилось с Gahreesen столбом. Войдите в дом, и берите третью (фиолетовую) книгу из книжного шкафа. Откройте её и щелкните на картине, дабы идти в…
Мир Kadish Tolesa
Повернитесь направо и идите по проходу до помещения. Войдя в неё, пройдите налево по кругу до трещины и обернитесь. На столбе вы заметите первую табличку телепортации, активируйте её.
Возвратитесь обратно и встаньте по лестнице.
На платформе вы отыщете необычное устройство слева и книгу телепортации справа. Вы имеете возможность посмотреть через устройство, но не трогайте кнопок. Подойдите к книге и телепортируйтесь в помещение с картинами.
Это не простые картины, в них находятся намёки для ответа тайных этого Мира.
В то время, когда окончите осмотр, подойдите к книге и возвратитесь на платформу.
Подойдите к устройству и взглянуть в него. Нажимайте кнопки: левую 4 раза, центральную 1 раз и правую 5 раз.
Спуститесь вниз с платформы. Выходите из помещения и идите по коридору через арку со светильником. Пройдите круглую дверь и на перекрёстке сверните налево. Подойдите к платформе и встаньте по первой лестнице.
Идите направо и надавите на вторую табличку на стене платформы.
Идите в противоположную часть и в нише вы заметите книгу телепортации. Заберите её и щелкните на изображении, дабы переместиться на ещё один балкон в городе D’ni. Осмотритесь и возвращайтесь в Relto.
Берите фиолетовую книгу из книжного шкафа и щелкните на табличке с рукой.
Идите в сторону ниши и поднимайтесь на платформу. Подойдите к устройству. Надавите правую кнопку 3 раза.
Спускайтесь вниз и идите прямо к третьему устройству. Нажимаем: левую кнопку 3 раза, среднюю 7 раз и правую 3 раза.
До тех пор пока вы ещё смотрите в устройство, вы заметите, что что-то перемещается в сторону. Отойдя, вы заметите в первых рядах ранее закрытую дверь. Заходите вовнутрь и состойтесь в следующую дверь. Надавите светло синий кнопку.
Обернитесь и на закрывшейся за вами двери надавите третью табличку.
Выходите на балкон. Повернитесь направо и спускайтесь по лестнице. в первых рядах вы заметите пять балконов с синей кнопкой на каждом.
Проходите дальше, по пути нажимая кнопки на втором, пятом балконах и третьем. Спускайтесь вниз, но не заходите на пол. Переключитесь на вид от третего лица, в случае если это было не так.
Поворачивайтесь налево и идите до тех пор, пока не начнёт перемещаться камера. Сейчас пройдите мало вправо, опятьже до перемещения камеры. Чуть правее от места, где вы стоите, будет чёрная ломаная линия, ведущая к центру. Идите по ней, не касаясь яркого.
В случае если всё сделано верно, кое-какие плитки опустятся, освобождая проход к двери.
Обернитесь и спускайтесь вниз. Поднимайтесь по лестнице. Не нажимайте светло синий кнопку, в противном случае вам нужно будет повторять прошлые действия. Проходите до озера и повернитесь налево. С разбегу перепрыгните через трещину. Возмите Relto страницу и кликните на изображении, дабы добавить её к вашей книге.
Перепрыгивайте обратно и поднимайтесь по лестнице справа. Вы появляйтесь около огромной пирамиды.
Пройдите вправо и слева в пирамиде вы заметите нишу. Прыгайте в том направлении и активируйте четвёртую табличку перемещения. Возвращайтесь ко входу в пирамиду и поднимайтесь наверх.
Надавите светло синий кнопку, дабы включить освещение.
Спуститесь вниз и поворнитесь налево. Спускайтесь вниз по маленькой лестнице справа. Повернитесь направо и обойдите помещение по кругу (не наступайте на плитки).
Поднимайтесь по маленькой, а после этого по центральной лестнице. Надавите синию кнопку еще раз.
Плитки засветятся. Спускайтесь по центральной лестнице, разверните налево и спуститесь вниз по маленькой лестнице справа. Сейчас вам предстоит пройти по плиткам, на которых нарисовано что-то похожее на грибы.
Последняя плитка опустит вас вниз (в случае если верно прошли).
[img]http://stopgame.ru/cheats/images_games/uru_1.jpg[/img]
Выходите из лифта и активируйте пятую табличку на стене справа. Проходите в следующую помещение. Повернитесь налево и подойдите к платформе с рычагами.
Тяните четвертый рычаг 4 раза, третий второй 3 рычаг и рычаг раза 1 раз. Сейчас встаньте по столбам на самый верх и активируйте шестую табличку.
Повернитесь налево и спускайтесь вниз по лестнице. Потяните за рычаг, дабы открыть тайную дверь. Вы были опять в помещении с пультом управления. Надавите светло синий кнопку, дабы переустановить столбы.
Тяните первый рычаг 1 раз, второй рычаг 4 раза, третий рычаг 1 раз и четвёртый рычаг 2 раза.
Поднимайтесь по стальной лестнице и столбам на самый верх. Идите до конца коридора. Вы заметите помещение, парящее в воздухе.
Повернитесь налево и поднимайтесь до маленькой платформы с устройством справа.
взглянуть на устройство. Оно имеет шесть кнопок. Нажимайте кнопки в такой последовательности: 1, 5, 2, 3,4 и 6.
По окончании нажатия кнопок вы заметите, что дверь в помещении открылась. Заходите вовнутрь. Около трупа заберите и прочтите записку.
Состойтесь в заднюю часть и по хламу заберитесь наверх, дабы активировать седьмую табличку телепортации.
Посмотрите книгу на коробке. Это телепортатор в помещение с картинами. Нам в том направлении не нужно, исходя из этого выходите из строения и спускайтесь на плащадку с устройством.
В случае если взглянуть вниз наоборот устройства, то вы заметите дверь и трубу, идущую в ту же сторону. Спрыгивайте на трубу и идите к двери. Коснитесь знака на двери.
Войдите в помещение и идите в темноту, пока не услышыте Yeesha. По окончании того, как она закончит сказать, надавите знак на стене и прыгайте в темноту, вы появляйтесь в Relto. Смотрите, что случилось с Kadish Tolesa столбом.
Входите в дом и берите четвертую (красную) книгу из книжного шкафа. Открывайте её и кликните на картине, дабы переместится в…Мир Eder Kemo & Eder Gira
Обернувшись, вы заметите два громадных гейзера с крышками. Закройте правый посредством педали. Повернитесь налево и поднимайтесь вверх по дорожке.
Идите до первой вазы слева у громадной гора. Посмотрите вниз и вы заметите мелкий выступ. Спрыгните на него и активируйте первую табличку перемещения в нашем мире.
Развернитесь и перепрыгните на островок с гейзером чуть ниже выступа. Закройте гейзер. Обернитесь назад и прыгайте на уступ площадки с двумя гейзерами.
Если вы свалитесь, то идите по дорожке до маленькой площадки с гейзером, закройте его. Повернитесь налево и идите между горами. Пересеките каменный мост, и вы окажетесь на площадке с двумя гейзерами. Закрывайте их.
Повернитесь налево и вы заметите тот самый островок. Прыгайте в том направлении и закрывайте гейзер. Возвращайтесь в самое начало.
В случае если у вас оказалось попасть на островок с первого раза, то гейзеры по ходу возвращения.
Закрыв все гейзеры не считая одного, вы дали ему силу, талантливую поднять вас вверх. Поднимитесь на гейзер и вы окажетесь на уступе гора со второй табличкой. Активируйте её и спрыгивайте вниз. Сейчас нужно пройти к двум гейзерам за каменным мостом и открыть ближний к горе. После этого возвратиться в начало, закрыть открытый гейзер и возвратиться к открытому.
Поднимитесь на него, и он поднимет вас на гора.
Проходите до озера с водопадом. Около озера справа вы отыщете книгу перемещения в Eder Gira. Не трогайте её до тех пор пока.
Идите к водопаду. Слева вам встретится маленькая гор. Зайдите за неё, и вы заметите, что в том месте находится книга перемещения.
Не трогайте её до тех пор пока.
Входите в пещеру за водопадом. В самом финише справа и слева находятся светильники, каковые необходимо включить (если не отыщете, это возможно будет сделать позднее, со светляками). В пещере вам попадётся что-то похожее на бакен. Спихните его в воду.
Вы должны поместить его в ручье, в самом узком месте, наоборот скалы с наболдашником.
Заберите книгу перемещения с Eder Gira и кликните на рисунке. Спускайтесь по дорожке до огромного каменного столба справа. Подойдите к нему и активируйте третью табличку. Повернитесь направо и подойдите к беседке. Пройдите справа от неё и разверните направо, за гора. Активируйте четвертую табличку.
Возвратитесь к дорожке и идите направо. Справа вы заметите дверь с знаком, проходите мимо неё прямо, в тонель.
Пройдя тонель, вы заметите растения, по внешнему виду напоминающие мозг. Далеко видны растения что-то выпрыскивающие вверх. Спуститесь вниз по лестнице. Разверните направо и пройдите с левой стороны беседки.
На горе слева активируйте пятую табличку.
Подойдите к туннелю с "пыхтящими" растениями. Разверните налево и заберитесь на козырёк тонеля. Заберите светло синий книгу с историей Shomat и прочтите её. Обернитесь и взглянуть на утёс справа. В том месте что-то лежит.
Запрыгивайте на гора перед утесом (нужно будет помучиться), а с неё на утёс.
Подберите Relto страницу и щелкните на рисунке, дабы добавить её в вашу книгу.
Спрыгните с утёса и идите направо вверх по лестнице. Как встаньте, сверните налево. Пройдите к лампе по стенке и активируйте шестую табличку.
Спускайтесь вниз и идите к лестнице. Состойтесь в правую часть сада(?) с растениями-мозгами и ловите светляков. Необходимо через их облако пара раз.
Вам нужно знать о светлячках следующее: в первую очередь они ненавидят воду. Когда вы каснётесь воды, они тут же улетят. При беге либо прыжках они уходят также.
Вам нужно возвратиться в Eder Kemo с этими светлячками, дабы осветить чёрные туннели в пещере около водопада.
В то время, когда светлячки собраны, спускайтесь по лестнице и идите по дорожке через тунели до книги, дабы возвратиться в Eder Kemo.
В то время, когда переместитесь, будьте осмотрительны с гейзером перед вами, так-как оттуда выходит пар, а пар это таже вода. Пересеките ручей по сделанному вами мосту из бакена. Подойдите к пещере у водопода и перепрыгните в том направлении.
Включите светильники, если вы этого не сделали раньше. Пройдите к левой стороне пещеры и идите в чёрный туннель. Пройдя мало вперёд, вы попадёте в помещение со светильником, что необходимо включить. Откройте закрытую помещение и входите в неё. Выходите через отверстие перед водопадом, повернитесь налево и входите в следующую помещение.
Тут вы сможите найти еще два бакена. Сталкивайте их в воду, а после этого в озеро ниже. Сейчас делайте второй мост, применяя бакены у входа в пещеру.
Сейчас вы имеете возможность входить в пещеру без прыжка.
Переместитесь в Eder Gira. Наловите светлячков и идите к книге, дабы возвратятся в Eder Kemo.
Проходите в пещеру сзади водопада. Войдите в чёрный туннель еще раз. В комнате со светильником повернитесь налево и проходите в следующий чёрный туннель.
Потом идите по дорожке у скалы. Перепрыгните на другую сторону и войдите в чёрную помещение. Пройдите налево, отыщите светильник и включите его. На стене активируйте седьмую табличку.
Возвращайтесь к водопаду.
Подойдите к мелкому камню около входа в пещеру. Заберите книгу и кликните на картине. Прочтите все бумаги и книги на столах.
В то время, когда закончите, переместитесь в Relto.
Берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа и кликните на рисунке Eder Gira. Идите к двери с знаком и коснитесь его.
Войдите в помещение и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha. По окончании того, как она закончит, коснитесь знака на стене. Спрыгните с выступа в темноту. Вы опять в Relto.
Смотрите, как поднимаются все четыре тотема.
Поздравляю! Вы закончили Uru, Ages Beyond Myst!
Так или иначе, вы станете ощущать, что закончено не все. Это правильно!
Не забывайте, что Yeesha сообщила вам, что вы должны вернуть, то, что забрали, тоесть тотемы. Сделаем это в том же порядке, что и собирали.
Войдите в дом и возмите вторую (оранжевую) книгу. Коснитесь таблички, дабы связаться с Teledahn.
Обернитесь и идите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице. В следующей комнате встаньте вверх по железной лестнице. Идите прямо и коснитесь знака на двери справа. Войдите в помещение и надавите знак на стене.
Зарисуйте знак на полу и прыгайте с выступа.
Увидьте, что Teledahn тотем провалился сквозь землю, и в почве показалась мигающая трещина. Войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу. Надавите табличку, дабы переместится в Gahreesen. Вы появляйтесь на тёмной горе. Прыгайте на гора пониже, а с неё к двери.
Надавите знак и входите в помещение. Коснитесь знака на стене. Зарисуйте знак на полу и прыгайте с выступа, дабы возвратиться к Relto.
В то время, когда вы возвратитесь назад в Relto, вы заметите, что Gahreesen тотем провалился сквозь землю, а трещина в почве делается больше. Войдите в дом, и берите (фиолетовую) третью книгу. Кликните на табличке, дабы переместится в Kadish Tolesa.
Спуститесь вниз и выходите из помещения. Спускайтесь вниз на площадку с пультом. Пройдите по трубе до двери и кликните на знаке.
Войдите в помещение и надавите знак на стене. Зарисуйте знак на полу и прыгайте вниз, дабы возвратятся в Relto.
При возвращении вы заметите, что Kadish Tolesa тотем провалился сквозь землю, а трещина увеличилась. Войдите в дом и берите пятую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Кликните на рисунке, дабы связаться с Eder Gira.
Идите по дорожке до двери с знаком и коснитесь его. Войдите в помещение и надавите знак на стене. Зарисовывайте знак на полу и прыгайте с выступа, дабы возвратиться к Relto.
Попасть к этим четырём дверям возможно различными дорогами, исходя из этого в случае если у вас не получилось так, как обрисовано выше, применяйте второй путь.
Сейчас все четыре тотема возвращены. Спрыгивайте в трещину.
Вы упадёте неподалеку от разбитого телескопа. Идите к расселине и спускайтесь вниз. Пройдите по мосту, ведущему к дому Yeesha (перепрыгните через сломаную часть моста).
Входите в дом и состойтесь в соседнюю помещение.
Подойдите к устройству с синей кнопкой в левой стороне помещения. Надавите синию кнопку. Сейчас вы должны расставить знаки на пластине устройства в порядке визита этих четырёх Миров.
Верный порядок знаков: Teledahn знак на верху, Gahreesen знак внизу, Kadish Tolesa знак в левой и Eder Gira знак в правой стороне.
Если вы не зарисовали знаки, вы имеете возможность возвратиться в помещение с тотемами и зарисовать их. Для этого возвратитесь в Relto, а дальше к любой двери ведущей в эту помещение.
Надавите светло синий кнопку. В случае если Yeesha скоро провалится сквозь землю, значит знаки установлены неправильно. В случае если всё правильно, то Yeesha раскажет вам долгую историю. В конце истории Yeesha предложит вам книгу соединения. Коснитесь рисунка в книге в её руках.
Затем она уйдёт, но не раньше, чем случатся трансформации в погоде. На улице начнется сильная гроза.
Подойдите к устройству с зелёной кнопкой справа от двери. Надавите кнопку. Берите Relto страницу из устройства, и кликните на рисунке, дабы добавить её в вашу книгу.
Выходите из помещения и выбирайтесь из расселины. Наслаждайтесь видом случившихся изминений.
Сейчас вы вправду закончили эту громадную игру!
Uru: Ages Beyond Myst: Прохождение игры
В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…
Myst 3: Exile: Прохождение игры
Как и в прошлых играх серии, неизменно весьма пристально смотрите по сторонам, найдёте большое количество нужных подсказок либо каких-нибудь намеков, содействующих ответу задачек. Кроме этого досконально…
Myst 5: End of Ages: Прохождение игры
К’Вер (K’Veer) По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на…
В страшный зимний шторм Том Хэнсен, представитель американской береговой охраны, высаживается c группой на дрейфующий русский китобой Дух Востока . Корабль не подавал показателей судьбы, и к нему…
Myst Uru: The Path of the Shell: Прохождение игры
Гильдия Восстановления Берите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в помещении с проектором. Состойтесь в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре издание с…