Говорим с главой земледельцев, приобретаем карту, наблюдаем как земледельцы крошат в капусту солдат соперника.
Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в.
Говорим с кочевником, данные о круге из камней-запомним.
Несколько разбойников убиваем, а с одним перед его смертью говорим. Он в более яркой одежде, с трупа берем деньги и дубину.
Трус-разбойник сдает нам место их клада и стоянки.
Идем на Ю-З.
Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.
Берем лечилку и серебро.
Идем на С от трупа разбойника-труса.
У торговца реализовываем серебро и дубину, меняем доспехи на "покруче".
Говорим с рабом и вдовой.
Идем на В.
Говорим с бродягами до фразы "запрещено никому верить".
Они нападают — дальше варианта 2 — либо прибегают нам в помощь разбойники
либо ведем бродяг за собой к земледельцам — те их медлено убивают.
Собираем деньги и одежду. Одежду реализовываем.
Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена неприятность 2-й карты.
Лир. отступление 1.
Карта — наводимся на любой чёрный участок, клик на чёрный участок рядом с
главной картой — и мы уже идем в том направлении, не смотря на то, что местность еще не расшифрованна.
Дальше на В.
В том месте старуха-веселушка обещает помощь.
От нее на ю-з.
Не спешим. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги.
В дом соперника — одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби,
соперника — либо также к зомби, либо гасим вместе с разбойниками. берем карту.
Внимание — в один момент с указанным выше нужно не дать солдатам неприятеля
забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по зданиям, берем лечилку.
К торговцу — реализовываем мечи, кинжал. К корабелам — едем на остров.
Остров
На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Удирая от волков заходим на
С-с-з берег острова — у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам — сматываем.
Лир. отступление 2.
На этом этапе наподобие возможно выбрасить нафиг кары и руну.
Лишь место занимают — на игру не воздействуют (?).
Дальше —
Наблюдаем (либо не наблюдаем) как гиганты мочат корабеллов. На ввязываемся (до тех пор пока-?), на
с-з в деревню.
Бедный монах — квест на птицу и кровь. Волков и куриц большое количество — как разживемся кровью —
возвращаемся приобретаем небольшой щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова).
Но вначале на с-в-в от монаха,
Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя — берем громадной клинок.
На улице — разговор со Свидпагом, возврат в дом — разговор с князем.
Как выполнить его квест пока не знаю.
На улице — убиваем Свидпага — сам первый нападает, с трупа — мечь и кинжал.
На с-з от монаха у монаха-2 приобретаем квест на рог.
Идем на с-с-з, выходим из деревни — идем на З. У Тула приобретаем квест на Лже-Тула.
Лже-тул и монахи похитившие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину.
С трупа Лже-тула — деньги, талисман и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи — убиваем волка, берем кровь,
в деревне — возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.
Идем к Тулу — приобретаем 20 монет.
Пробежимся по деревне — в зданиях соберем снадобъе, и позже на С-В от монаха-2
к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.
Дублин.
К кузнецу — меняем доспех, покупаем шлем, реализовываем дубину, один из громадных клинков, кинжал и пр…
Приобретаем квест на руду. В центре деревни — у правителя квест на послание.
На с-в сёла у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.
На ю-з сёла приобретаем квест на Криниллу.
Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (либо убиваем по одному разбойников —
но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты — Кринила. Слабак, в том направлении ему и дорога.
В деревню.
Приобретаем ключ от монастыря, отдаем руду.
На С-В от деревни по тропинке — делаем квест на послание.
Дальше нужно в точку метров 400 на С от деревни.
Проходим мимо стража (в случае если с ключиком — то пропустит), в центральной
церкви монастыря по окончании бесед со всеми персонажами приобретаем руну.
Обратно в деревню — собираем в зданиях лечилки, что возможно из лишнего реализовываем кузнецу.
К судам — разговор со Странником — едем в Киев.
Киев
Неинтересный город выясняется был лет …000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше,
чем в скандинавии.
Торговец у судов- большое количество с него не взять (денег у него не хватит кроме того на подсвечник),
разве что токнуть ему за несколько монет талисман из Дублина (уже не нужен).
В ворота — торговец из Сиракуз-пока не нужен, также бедный, но его запомним.
Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну
откуда по окончании бесед возможно сходу возвращаться на причал к торговцу из Сиракуз,
а возможно побродить по городу.
В том месте имеется еще таверна "ненужная" — но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).
Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.
Дальше — все в меру вашей жестокости. Возможно убить ( не окажется)
возможно поболтать с бедолагой и одурачить трактирщика.
Но кроме того если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первоначальный раз с вами разругается —
(птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему опять — и он все-таки заплатит.
На Севере лоции живет троль, голодный и не сильный от холода.
Пожалейте его — ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите.
В зданиях разбросаны снадобья и мало "мелочи", но сумка уже полна,
а боевой топор в трактире большое количество весит (6 КГ). Пускай себе лежит дальше.
Лечилка серьёзнее.
Отмечу, что по Киеву пробежал "голопом по европам" и точно часть квестов "прозевал".
Стамбул.
Причал — мать ищет сына — ну как тут не оказать помощь. Для ожерелья возможно кроме того
запасной клинок либо баночку зелья на время "на пол" выложить — не пропадет. На Востоке с
воровством строго, говорят, руки рубят. Поболтаем (благожелательно!) со стражем.
В случае если будем выпендриваться — это в будущем сделает неосуществимым один из
внутригородских квестов. По дороге к торговцу (на с-сз) по улице через площадь.
возможно поболтать и забрать-невзять квест у короля местных воров
(хмм.. что я в том месте раньше про воровство сказал..), "настучать" на него возможно
лишь стражу у причала. Что делать с квестом Торговца — не знаю.
Порталы — стрелки-указатели по краям-углам карты мне настойчиво писали, что они закрыты.
А по окончании повторного беседы с торговцем узнается, что нам нужно в Киев…
А как-? Ковер — самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, быть может стоит)
и отправимся на З-С-З от торговца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца
выкупим — обменяем (как угодно) сына Марии. Где в зданиях будут опадаться зелья —
(кстати в кое-какие дома возможно не заходить — достаточно пройти рядом и подбираемые
предметы "проявятся" через стенки) — подберем либо запомним. В том месте уже концентрация снадобя выше
(не смотря на то, что лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на
кучкующихся в одном из строений викингов. Взяв окорок лучше сходу двинуть чуть севернее и
чуть восточнее к дворцу и забрать у короля квест на викингов и (либо чуть позднее)
в домике за дворцом подобрать лечилку. Дадим окорок и опять к приятелям-северянам.
Да прибудет с вами руна и хитрость Востока у вас. Северный волшебник отыщет вас в городе и
снабдит кинжалом, по окончании чего останется лишь максимально уменьшить портфель (эх — и в Стамбуле
денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала
имеете возможность забрать у Марии второй талисман судьбы.
Да — чуть не забыл — в случае если нужно выбрасывайте кроме того громадный щит — в следующей лоции вы его отыщете.
Слудующая лоция.
Ну не везет нам в водилами — лодочниками одних гиганты долбят, вторых — волки едят.
Возможно им отомстить (иногда из них по окончании смерти вываливаются лечилки так что в битве
останетесь практически "при собственных". Но тут не как с разбойниками, где нужно было
по-одному выводить их на себя, тут возможно драться кроме того со всеми разом — помнить лишь
атаку переключать на следующего. Но вначале сбегайте за щитом.
Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке — подбираем щит, заначиваем лечилки,
кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и по окончании
чего говорим с хорошим карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы.
Царство тьмы.
В том месте мрачно и … скучно..
Все легко и линейно.
Исходя из этого ограничусь несколькими замечаниями — примечаниями.
Помните о способе хождения по "чёрной карте" обрисованном в 1-й части.
В лоции Гномов — не надоедайте через чур очень сильно вопросами кузнецу — он весьма обидчивый —
может и напасть и вы лешитись квеста и предстоящего прохождения.
К тому-же он еще и топографический кретин и отправит вас искать ворота на ЮГ, не смотря на то, что они на ЗАПАДЕ
и дешёвы по окончании исполнения задачи живущей в том месте старухи-веселушки.
Особенно безрадостно делается в одной из лоций где любой
проходящий карлик бежит к тебе с угрозой либо требованием денег и заговаривает с тобой ПЕРВЫМ,
что весьма тормозит на пути к очередной Чуде-юде (кстати в центре лоции, может мало севернее).
Тамже возможно отыскать серебро (на З лоции) и клад троллей (в Центре у Чуды-юды)
но в мешок уже ничего не лезет а реализовать некому.
В лоции ледяных великанов я поздно сообразил, что теоретически
возможно покинуть огненный клинок себе — дать клинок, дождаться до тех пор пока спасенная
красивая женщина откроет портал и зарубить ее. Но может и нет — а "родных" сейвов не осталось.
Кому не в лень — удостоверьтесь в надежности и чиркните.
В лоции великанов простых (квест пера) — нужно будет пройти через заискивание перед слугами главного гиганта
— в противном случае прикончат (3 сходу с 3-х сторон). На деву-птицу попытайтесь напасть первым (правильнее первым ударить)
сэкономите бутылку лечилки.
Трупный запах от савана, подобранного на входе в лоцию Локи,
окажет помощь запудрить шнобель Громадному щенку.
А сам Локи не страшен, в то время, когда у вас полна сумка бутылок и рядом
у могил устроен "минибар".
Удачи!
Р.S. Кто разберется с квестом "Князя-1" в Упсале (охрана праздника)
и квестом Торговца из Стамбула — не поленитесь, чиркните.
Говорим с главой земледельцев, приобретаем карту, наблюдаем как земледельцы крошат в капусту солдат соперника. Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Говорим с кочевником,…
Valhalla Chronicles: Прохождение игры
Говорим с главой земледельцев, приобретаем карту, наблюдаем как земледельцы крошат в капусту солдат соперника. Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Говорим с кочевником,…
Говорим с главой земледельцев, приобретаем карту, наблюдаем как земледельцы крошат в капусту солдат соперника. Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Говорим с кочевником,…
НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…
The Hunt: Прохождение игры
НАЧАЛО Итак, по окончании маленького вступления вы осознаёте, что с вами происходит. Вы просыпаетесь в собственной квартире. Нужно забрать с собой 200 рублей и ключ от квартиры. Выходим и направляемся…