Вам очень рады в мир ночных кошмаров. Вам предстоит изучить замок графа Малаши, кишащий вампирами, упырями, живыми мертвецами и другой колоритной публикой, и высвободить семью британских аристократов.
Перед тем, как отправиться в путь, полный опасностей и приключений, изучим базисные параметры игры: управление и интерфейс, неприятелей, каковые встретятся на вашем нелегком пути, вооружение и предметы, нужные для схватки с неприятелями. Ну, а после этого разглядим конкретно прохождение.
Персонажи
Давайте коротко остановимся на каждом из участников семьи Кроу, которых вам, фактически говоря, и предстоит выручать.
Френк Бенджамин Кроу
Очень примечательная личность — был в свое время одним из лучших сыщиков в Скотланд-Ярде. Сейчас вышел на пенсию и увлекается охотой.
Джералд Кроу
В свое время был преуспевающим человеком, но после этого его дела пошли под гору, и ему было нужно дать согласие на брак собственной дочери с графом.
Элеонора Кроу
Госпожа Кроу лишь пережила смерть матери. Родственники сохраняли надежду, что свадьба дочери приведет ее в эмоцию. Элеонора пользовалась одолжениями медиума, дабы поболтать с душой усопшей матери и попросить у нее совета.
Уилфред Кроу
Старший брат Джека, главного персонажа игры.
Ребекка Кроу
Ребекка — старшая дочь в семье Кроу. Фактически, для нее все и собрались в этом страшном месте. Женщина так и не смогла найти себе жениха в Англии из-за собственной крайней заносчивости.
Анжелика Кроу
Анжелика — младшая дочь в семье Кроу. Очень очаровательная особа, имеет большое количество поклонников. В собственные юные годы уже прославилась в светском обществе выступлениями на сцене Королевского Театра.
Женщина балетом.
Мортимер Паттерсон
Мортимер — старый знакомый Френка Кроу. Ранее был связан с криминальными кругами. Сблизился с дедушкой Кроу благодаря страсти к шахматам.
Софи Лепински
Госпожа Лепински еще в юные годы была неравнодушна к Джералду Кроу, но будущее распорядилась в противном случае, и Джералд женился на Элеоноре. Супруг Софи погиб месяц назад, покинув ей приличное состояние.
Грегори Бидвелл
большой друг и Журналист Джека — главного персонажа игры. Когда-то у него была интрижка с Ребеккой, но позже все перешло в русло простой дружбы. Ребекка, фактически говоря, и пригласила его на свадьбу.
Эндрю Книгстоун
Полковой товарищ Джека. Выйдя в отставку, перебрался в Соединенных Штатах и женился на дочери богатого предпринимателя. Эндрю попал на свадьбу по приглашению Джералда Кроу.
Эмили Книгстоун
Супруга Эндрю. В первый раз покинула пределы США, дабы взглянуть Европу. Кроме этого попала на свадьбу по приглашению Джералда.
Врач Амерсфилд
Амерсфилд — доктор семьи Кроу. Неравнодушен к сестре Джека — Анжелике. В свободное от работы время обожает ставить разные медицинские опыты.
Рудольф Шнайдер
Юрист, нанятый для составления брачного контракта. По окончании церемонии он возьмёт большую финансовую сумму, для чего, фактически, и дал согласие на эту поездку.
Мелисса Этелридж
Медиум. Как раз с ее помощью Элеонора Кроу общается с духом собственной усопшей матери. Потому, что Элеонора отказалась ехать без нее, Джералду ничего не оставалось, как пригласить Мелиссу на свадьбу.
Папа Авилль
Домашний священник Кроу, практически член семьи. Как раз ему предстояло обручить сына графа Тепеша и Ребекку.
Манфред
Ассистент отца Авилля. Он должен был помогать проводить обряд бракосочетания.
Байрон
Собака Джека. Неспециализированный любимец семьи Кроу.
управление и Интерфейс
Интерфейс игры не отличается громадной сложностью — в левом верхнем углу экрана находятся часы, показывающие правильное время. Основной персонаж игры — Джек — прибывает в замок в половине одиннадцатого вечера, и с этого времени начинаются его приключения.
В правой части экрана находится перечень дешёвого оружия, что вызывается нажатием клавиш 1-9 либо посредством колесика мыши. В левом нижнем углу расположен шкала здоровья выносливости и показатель персонажа, которая показывает свойство Джека бегать и сражаться холодным оружием. В то время, когда значение достигнет критической отметки, вам нужно будет переждать пара секунд, пока храбрец переведет дух и соберется с силами.
Здоровье отображается в процентном эквиваленте — в случае если показатель здоровья упадет до нуля, Джек погибнет, и вам нужно будет начинать игру заново либо с места последней записи.
, если сейчас храбрец вооружен огнестрельным оружием, в правой нижней части экрана показывается количество снарядов, имеющихся в вашем распоряжении.
Сейчас скажем пара слов об управлении. Управление в Nosferatu в полной мере ординарно для представителя собственного жанра. Посредством клавиш WASD мы передвигаемся (альтернатива: стрелки вверх, вниз, вправо и влево), применяя мышь, возможно оглядеться и применить оружие.
Дабы бежать, надавите и удерживайте клавишу Shift, прыгать возможно посредством кнопок Ctrl либо пробел. Дабы применить какой-либо предмет либо открыть дверь, применяйте клавишу Е.
Посредством колесика мыши возможно переключаться между различными видами оружия — необходимое вам и щелкните левой кнопкой мыши. Это возможно делать кроме этого посредством клавиш PgUp и PgDn. Дабы кинуть оружие, надавите клавишу G, дабы перезарядить огнестрельное оружие — R.
Другие клавиши:
Esc — выход и пауза в главное меню.
Tab — альбом с фото. В альбоме представлены члены похищенной семьи. К слову, вам направляться поторопиться высвободить их, пока они не стали добычей вампиров. Через определенные промежутки времени кто-нибудь из семьи погибает, о чем вас срочно информируют. Так что необходимо как возможно стремительнее отыскать всех и привести к выходу из замка.
Зеленый кружок около персонажа свидетельствует, что он уже спасен, красный — что он погиб. В правой части альбома отображен перечень ключей, отысканных Джеком. О персонажах игры мы поведаем чуть ниже в соответствующем разделе.
Пробел — пропустить текст либо видеоролик
F1 — включить/отключить музыку
F2 — перевести мышь
F3, F4 — поменять чувствительность мыши
F5 — сохранить игру без выхода в основное меню
F6 — загрузить игру без выхода в основное меню
Оружие
Всего в игре 8 видов оружия: клинок, Грааль, кремневое ружье, распятие, мушкет, осиновый кол, пулемёт и револьвер. При отсутствии таковых возможно попытаться сразиться с неприятелями врукопашную, но продолжительно вы не продержитесь. Сейчас разглядим каждое оружие подробнее.
& Клинок — очень хорошее оружие, хорошая альтернатива огнестрельному. Весьма нужен на ранних этапах игры. Нескольких правильных ударов для среднестатистического вампира будет достаточно.
& Грааль. Как мы знаем, вампиры опасаются святой воды. В Граале возможно носить святую воду и применять ее против вампиров.
В то время, когда Грааль опустеет, его возможно наполнить из бассейна со святой водой, что находится во дворе замка. Лишь не забудьте сперва освятить воду в бассейне посредством распятия.
& Кремневое ружье — очень замечательное оружие, причиняет большой вред сопернику. К недочётам ружья возможно отнести небольшую дальность и низкую точность стрельбы. Помимо этого, по окончании каждого выстрела некое время уходит на его перезарядку. В случае если у вас пара кремневых ружей, то вы имеете возможность скоро переключаться между ними при помощи клавиши Х.
& Распятие возможно применять конкретно против вампиров, и вдобавок с его помощью возможно сделать святой воду в бассейне.
& Мушкет выгодно отличается от кремневого ружья большей приличной дальностью и мощностью стрельбы. Недочёты те же самые — большое время и низкая точность перезарядки. Между мушкетами также возможно переключаться, применяя клавишу Х.
& Осиновый кол, как вы понимаете, может стереть с лица земли вампира. Некоторых представителей кровососущего сословия он убивает сходу, а вторых возвращает в могилу, по окончании чего они смогут опять воскреснуть. Кол кроме этого возможно поджечь — для этого подойдите к источнику огня и надавите правую кнопку мыши: так он превратится в факел.
Горит факел ярко, но скоро меркнет.
& Револьвер — еще один вид огнестрельного оружия. Существенно действеннее мушкета и кремнёвого ружья. Имеет хорошую убойную силу, и точность стрельбы и среднюю дальность.
В барабане пять пуль, и это еще один плюс — вам не нужно будет перезаряжать его по окончании каждого выстрела.
& Пулемет — пожалуй, самое замечательное оружие в игре, имеет высокую убойную силу. дальность стрельбы и Высокая точность прилагаются. Пулемет заряжен лентой на 30 патронов.
Весьма понадобится в схватке с несколькими неприятелями в один момент.
Предметы
Пара слов о предметах, каковые будут регулярно видеться на вашем нелегком пути. Но, в этом замысле ничего неординарного Nosferatu не предлагает — все предметы, каковые вы станете обнаружить по ходу игрового действа, возможно подразделить на три вида: снаряды, аптечки и ключи.
Снаряды нужны для огнестрельного оружия, причем для каждого вида оружия нужен собственный вид патронов. Их вы станете собирать по дороге. Общее число патронов к конкретному виду огнестрельного оружия отображается в левом нижнем углу экрана.
Аптечки употребляются для восстановления здоровья, а ключи необходимы для отпирания закрытых дверей.
Нужные предметы вы кроме этого станете приобретать от своих спасенных родственников по окончании доставки их к воротам замка.
Неприятели
Неприятелей в игре очень много, плюс пара боссов в придачу. Разглядим их подробнее.
Собаки — очень недружелюбные создания, при вашем появлении сходу начинают на вас кидаться, в следствии чего может значительно ухудшиться ваше самочувствие. Но пары хороших ударов клинком хватит, дабы окончательно усмирить любую из них.
Простые вампиры — видятся фактически везде по ходу игры. Лучший довод против таких соперников — клинок либо колья. В крайнем случае, обороняйтесь огнестрельным оружием.
Живые мертвецы — ходячие скелеты, каковые никак не смогут успокоиться. Применяйте против них клинок либо огнестрельное оружие.
Летучие мыши — еще одни неприятные существа, перешедшие на сторону вампиров. Особенное беспокойство эти зверюшки доставят вам на протяжении путешествия по крышам. Они атакуют вас в этот самый момент же улетают.
Очевидно, это причиняет вред здоровью.
Летучие мыши-вампиры — эти твари будут здорово мешать вам на протяжении обследования замка. Но нескольких правильных ударов клинком таковой мыши будет достаточно.
Чёрные души — сгустки отрицательной энергии. Лучший метод борьбы с ними — распятие. Наведите на неприятеля крест и применяйте его силу — от неприятеля останутся только неприятные воспоминания.
Зомби. Без этих ребят не имеет возможности обойтись ни один обычный "ужастик". Время от времени видятся по ходу игры.
Прекрасно применять против них против них клинок либо что-либо из огнестрельного оружия.
Тёмные вампиры — весьма ожесточённые и агрессивные создания, видятся во второй половине игры. Применяйте против них клинок либо огнестрельное оружие, да замечательнее. И старайтесь не подпускать их близко к себе, в противном случае ваше самочувствие может здорово ухудшиться.
Боссы — самые сильные и страшные неприятели. По большей части это представители вампирского сословия, ассистенты графа Тепеша. На протяжении схватки не давайте им подобраться к вам — применяйте огнестрельное оружие; не смотря на то, что лучший вариант — ухитриться проткнуть супостату сердце осиновым колом.
Единственное исключение образовывает громадной монстр в западном крыле замка, о тактике сражения с ним просматривайте в прохождении.
Прохождение
В начале
По окончании просмотра вступительного видеоролика вы окажетесь во дворе перед замком. В первую очередь состойтесь в помещение за вами и заберите в ней пара осиновых кольев. Возвратитесь во двор, заберите из чемодана клинок. Разверните налево и идите, пока на вас из окна не вывалится священник. Похоже, юноша ранен, и ему нужна помощь.
Вам необходимо отыскать доктора, дабы тот перевязал его. Из его слов вы определите, что тетя Эмили, дядя Грегори и Эндрю находятся в восточном крыле замка. Обыщите близлежащие помещения на наличие нужных предметов.
В комнате с клеткой разберитесь с неприятелями, соберите аптечки и снаряды. Клетка закрыта, и вам до тех пор пока ее не открыть — хорошо, ко мне мы возвратимся позднее.
Ступайте к двери под входом в восточное крыло — в том месте вы найдёте ключ, в обязательном порядке обыщите сундук — отыщете в том месте кое-что нужное. Сейчас идите ко входу в восточное крыло.
Восточное крыло
Входите в восточное крыло, следуйте через коридор в помещение и обратите внимание на груду бочек слева — в том месте имеется движение. Запомните его и шагайте дальше — в следующей помещении вас поджидает парочка вампиров и пара нужных предметов. Возвращайтесь в прошлую и ступайте в дверь за коробками. В следующем коридоре идите в помещение слева и заберите все, что отыщете.
Возвратитесь в коридор, откройте решетку и двигайтесь мимо окон — в том месте вы кроме этого найдёте пара полезностей. Состойтесь в двойные двери и следуйте по коридору — тут вам нужно будет разобраться с неприятелем. Преодолев следующий проход, вы окажетесь в помещении с лестницей. Осмотрите комнатку рядом с лестницей и поднимайтесь по ступеням.
Наверху заметите две двери — сначала зайдите во вторую, обыщите помещение, после этого возвращайтесь обратно и следуйте в первую дверь.
Шагайте по коридору до конца и входите в дверь (дверь в середине вам не открыть — нужен ключ от гарнизона). Ступайте по коридору, через двойные двери попадете в следующий проход — разберитесь с неприятелями, обыщите сундуки справа от окон и идите в следующую дверь. Дверь справа закрыта, вам нужен ключ от восточной башни, дабы открыть ее — запомните это место, поскольку вам предстоит ко мне еще возвратиться. Двигайтесь дальше, и вы попадете в помещение с какой-то необычной конструкцией в центре.
Разберитесь с кучей неприятелей и следуйте в дверь наоборот входной — еще раз хорошо пообщайтесь с неприятелем и заберите нужные предметы. Возвратитесь в помещение со необычной конструкцией в центре и идите в третью дверь. Поднимайтесь по лестнице вверх и заглядывайте в помещения между пролетами. В первой комнате вы найдёте нескольких неприятелей, во второй — патроны для пистолета. В третьей комнате вы отыщете ключ от восточной башни.
Возвращайтесь обратно и, появлявшись в помещении с конструкцией в центре, идите направо и в следующей помещении откройте дверь, дабы попасть в восточную башню.
Садитесь в лифт и отправьтесь вверх — похоже, тетя Эндрю поблизости, и она молит о помощи. Поднимайтесь на крышу и приготовьтесь сразиться с одним из ассистентов графа Тепеша. В то время, когда вы его победите, прыгайте на лестницу рядом с крышей, спускайтесь вниз и перебирайтесь на соседнюю крышу. Прыгайте в дыру и идите к гробу — убейте вампира посредством осинового кола. Хватайте его ключ, возвращайтесь на крышу и активируйте рычаг. После этого откройте решетку и спускайтесь обратно — а вот и первая родственница.
Отведите госпожа к выходу из замка и возвращайтесь к гробу с убитым вами вампиром. Откройте люк и спускайтесь по доскам вниз. Тут вы найдёте еще один люк, открывайте его и смело прыгайте вниз.
Обыщите помещение и входите в дверь — в следующих помещениях вы отыщете еще двоих родственников. Появлявшись в помещении, в центре которой находится стол с картой, следуйте по лестнице — в том месте имеется маленькая развилка. Сначала идите в дверь слева — в библиотеку. Убейте неприятелей и прочтите книги (не перепутайте!).
После этого посмотрите в правое помещение и высвободите тетушку, которую защищает вампир. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь, подсвеченную зеленым светом. Пройдите через два зала и еще раз выберите дверь с зеленым светом. Шагайте через коридор и, в то время, когда окажетесь в помещении с лестницей, ступайте в правую помещение. Идите по коридору (по пути расквитайтесь с неприятелями), вам нужна дверь в самом финише — тут вас поджидает парочка нужных вещей… и пара очень недружелюбных созданий тьмы.
В то время, когда разберетесь со всеми, возвращайтесь в помещение с лестницей и спускайтесь вниз. Следуйте в первую дверь, через коридор (с опаской — неприятели не спят!). После этого во вторую, подсвеченную зеленым светом. Идите по коридору, в то время, когда окажетесь в следующем, обыщите все помещения — отыщете большое количество хорошего. Сейчас ступайте в дверь, подсвеченную зеленым светом. Вы окажетесь в коридоре — сотрите с лица земли неприятелей и обыщите окрестности, а после этого отправляйтесь к последней паре дверей.
Сначала входите в правую дверь и в следующую помещение — тут вы найдёте кое-что нужное и парочку неприятелей. Заберите предметы, разберитесь с неприятелями и возвращайтесь в коридор. Следуйте в дверь наоборот, через помещение, и попадете в маленький зал.
Встаньте по лестнице и заберите аптечку в помещении слева (это туалет), позже в второй комнате заберите все, что может понадобиться, основное — не забудьте ключ от гарнизона.
Возвращайтесь обратно — спуститесь по лестнице, после этого пройдите два зала — окажетесь в привычном коридоре. Следуйте направо и в дверь в конце коридора, в следующем коридоре — также направо и в дверь. Проходите по коридору и оказываетесь в помещении под лестницей. Идите в следующую дверь и по коридору — в середине имеется закрытая дверь, ведущая в гарнизон, она-то нам и нужна…
Откройте дверь и спускайтесь вниз, пока не достигнете громадного камня. Ступайте в правую дверь, после этого в левую — так вы сможете вывести родственников к выходу из замка. Возвращайтесь к камню (его вам пока не переместить — нужен свиток отца Авилля) и поднимайтесь вверх — к двери, через которую вы вошли в гарнизон, после этого следуйте по лестнице вверх, и окажетесь в зале с лестницей в центре. Ликвидируйте неприятелей и обыщите каморку под лестницей.
После этого поднимайтесь по лестнице и входите в двойные двери. Преодолейте еще пара залов и комнат, пока не окажетесь в помещении с подъемником в центре. Поднимитесь на лифте вверх, а после этого по настилу на крышу и ступайте вперед — с опаской, не свалитесь вниз. Пройдя чуть дальше, разверните вправо и по настилу спуститесь на крышу.
Обыщите сундуки у стенки и встаньте по лестнице — еще один шеф не вынудит себя продолжительно ожидать. Разберитесь с ним, а после этого заберите его ключ и откройте сундук поблизости — отыщете свиток отца Авилля, открывающий камень внизу, и записи. Высвободите еще одного родственника и возвращайтесь тем же методом обратно — к громадному камню, сейчас его возможно открыть посредством свитка.
Ступайте вперед и прыгайте вниз. Заберите ключ от двери гроба, а сейчас вооружитесь осиновым колом и убейте вампира в гробу. Заберите ключ от западного крыла и следуйте в дверь, пройдите по нескольким коридорам и поднимайтесь на лифте. Выходите в дверь и окажетесь на кладбище. Хмм… ночь, могилы, живые мертвецы — романтика, не правда ли? Ну да хорошо — помогите встречным зомби обрести вечный покой, обыщите кладбище (отыщете пара записей отца Авилля о вампирах), а после этого следуйте в металлические ворота.
Шагайте через коридор к следующим металлическим воротам, выходите — и окажетесь у дверей замка.
Итак, мы опять во дворе перед замком — сейчас следуем к западному крылу. Откройте дверь. Следуйте по доске — с опаской, не свалитесь вниз. Надавите рычаг на стене, дабы опустить мост.
Осмотрите подвал слева от входа в крыло — заберите в том месте все, что необходимо. После этого возвратитесь ко входу и откройте дверь ключом.
Западное крыло
Пройдите мало вперед и на развилке сверните влево — обыщите соседние помещения на наличие нужных предметов. Возвратитесь ко входу в крыло — сейчас идите прямо. Минуете несколько помещений и окажетесь в помещении с лестницей. Следуйте в первую дверь, а после этого через пару и переход помещений — в том месте вы найдёте еще одну родственницу.
Отведите ее к воротам замка, позже возвратитесь в помещение, где вы ее нашли. Идите дальше, через коридор и комнату, и окажетесь в громадном зале. Собирайте предметы и прыгайте вниз — вам предстоит встретиться с очередным боссом, огромным монстром. Нападайте его из огнестрельного оружия и уворачивайтесь от его атак.
Вы кроме этого имеете возможность спрятаться в проходах, примыкающих к арене — в том месте данный здоровяк вас не дотянется. Победили? Я в вас не сомневался.
Соберите ключи, откройте решетку и возвращайтесь в помещение с лестницей.
Поднимайтесь на 5 уровень, отпирайте закрытую дверь. Состойтесь в помещение, разберитесь с неприятелями, а после этого ступайте в дверь слева. В комнате с телепортером ликвидируйте неприятелей, пройдите пара коридоров и комнат, и окажетесь в громадном зале. Советую сперва сохранить игру, а после этого убить вампира.
Заберите ключи и направляйтесь в следующую дверь. В коридоре следуйте в дверь справа от вас, пройдите еще через одно помещение, в следующей помещении разбейте неприятеля и заберите нужные предметы. Возвратитесь обратно в коридор и ступайте в другую дверь. Идите дальше и окажетесь в помещении с лестницей. Спуститесь вниз и откройте дверь с цифрой "II" — выход на второй уровень западного крыла.
Тут все — пара коридоров и окажетесь в помещении, где, не считая входной двери, будут еще две. Идите вправо и обыщите помещение — ага, вот и еще один родственник. Возвратитесь в коридор и следуйте в последнюю дверь. Преодолейте пара помещений, попутно разбираясь с неприятелями — в одной из помещений найдите ключ от 4 уровня, следуйте дальше и не так долго осталось ждать возвратитесь в помещение с лестницей. Отведите родственника к выходу из замка и идите обратно.
Возвратитесь в помещение с лестницей и откройте дверь, ведущую на 4 уровень. За дверью будет коридор с двумя дверьми — обыщите помещение справа, а после этого следуйте вниз. Следуйте через коридор и попадете в помещение со столом в центре. Двери справа ведут в малую библиотеку, в которой возможно разжиться парочкой нужных предметов. Возвратитесь в помещение со столом и ступайте в последнюю дверь — вы окажетесь в громадной библиотеке. Разберитесь с зомби и направляйтесь в следующую дверь.
Убейте вампиршу в гробу осиновым колом, хватайте ключ и ступайте в следующую дверь.
Преодолев пара помещений, вы окажетесь в помещении с лестницей. Больше нам тут делать нечего — покиньте западное крыло и возвращайтесь во двор. Следуйте в замок.
Замок
Откройте дверь — вы окажетесь в громадном зале. Осмотрите коридор под лестницей, соберите в том месте массу нужных предметов и не забудьте забрать ключ от второго уровня замка. В подвале вам до тех пор пока делать нечего; в действительности он ведет к пятому уровню — месту финальной схватки. Но, дабы сразиться с графом, нужен ключ от этого уровня, а у вас его до тех пор пока нет. Двигайтесь вперед — к двери рядом от входной.
Пройдите через данный коридор (неприятели мало побеспокоят вас) в следующий. В первой комнате вы не найдёте ничего особого, во второй — несколько неприятелей, в третьей — аптечку. Возвратитесь в коридор и двигайтесь дальше. В зале соберите аптечки и боеприпасы, и направляйтесь в следующую дверь. В комнате осмотрите сундуки и идите в дверь, после этого сверните налево и ступайте в двери в конце коридора.
Обыщите две помещения и возвратитесь в коридор. Ступайте вперед, мимо двери, через которую вы вошли, и за угол. Во второй комнате (двери слева) в сундуке вы найдёте патроны.
Возвратитесь в коридор и откройте двери в его финише. Пройдите через несколько коридоров — и снова окажетесь в первом зале замка.
Встаньте по лестнице — наверху будут четыре двери, две из них открыты, а две закрыты. За открытыми дверьми маленькой коридорчик, в котором находятся пара неприятелей — в случае если желаете пошинковать еще пара представителей кровососущего сословия в винегрет, то милости прошу. В общем, как разберетесь с неприятелями, возвращайтесь в холл и направляйтесь в дверь слева от лестницы.
Появлявшись в следующем коридоре, обыщите помещение наоборот — заберите порох и убейте неприятелей.
Возвращайтесь в зал и следуйте в третью дверь. Идите по коридору за угол, найдёте две двери. Следуйте в первую дверь, в помещении разберитесь с неприятелями, а после этого состойтесь в соседнюю — неприятели не вынудят себя продолжительно ожидать. Убейте их всех, соберите аптечки и боеприпасы, и возвратитесь в коридор. Ступайте в соседнюю дверь, в помещении ликвидируйте неприятелей и направляйтесь в дверь. Из второй помещения вы попадете в коридор.
Идите вперед и заберите ключ от третьего уровня замка. Обыщите помещения поблизости, а после этого возвратитесь в коридор.
В конце коридора вы найдёте две двери. Сначала идите влево — в помещении имеются необходимые вещи. После этого возвратитесь в коридор и следуйте вправо. В коридоре разберитесь с супостатами и направляйтесь в дверь. Ага, а вот и господин Паттерсон. Убейте неприятелей и откройте следующую дверь — вы окажетесь в главном холле замка.
Отведите родственника к выходу из замка и возвращайтесь в помещение, где нашли его, а после этого в коридор, и следуйте в двери в его финише. Откройте решетку и встаньте по лестнице.
Следуйте в дверь (действительно, за вами еще имеется балкон, но ничего занимательного вы на нем не найдёте), обыщите сундук и идите в следующую дверь. Ступайте вперед по коридору мимо двойных дверей в зал. Откройте двери в конце зала и заберите в следующем помещении ключ к четвертому уровню замка. Шагайте дальше, в дверь — к лестнице, ведущей на четвертый уровень. Откройте решетку и поднимайтесь по лестнице.
Войдите в помещение (на балконе опять-таки ничего занимательного не отмечается), пройдите через несколько комнат и отыщите ключ от пятого уровня. Сейчас имеете возможность обследовать все помещения на четвертом и третьем уровнях, в каковые не заглядывали ранее. Возвращайтесь в первоначальный зал замка и ступайте в подвал. В комнате внизу разберитесь с кучей неприятелей и прыгайте в телепортер.
Пройдите вперед и поднимайтесь по лестнице. Откройте дверь, пройдите вперед и разделайтесь с графом. Победа!
Добро опять победило!
F.E.A.R. Extraction Point: Прохождение игры
Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…
Прохождение игры Resident Evil 3: Nemesis
Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун — сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Верно, весьма похоже на начало…
Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The
Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…
Прохождение игры Evil Dead: Hail to the King
— Сохранение тут на манер Resident Evil, другими словами лишь при наличии магнитофонной пленки и в местах, где имеется сундук с вашими вещичками. — Дабы бензопила не подвела в самый важный…
Прохождение игры Chronicles of Riddick, The: Escape from Butcher Bay
Часть 1 Спасение – Escape Подойдите к Джонсу и надавите на клавишу E для начала беседы. Напугайте его репликой из диалога. В то время, когда он подойдет к вторым осуждённым, подкрадитесь к нему позади и…