Uru: Ages Beyond Myst: Прохождение игры

Uru: Ages Beyond Myst: Прохождение игры

В начале

В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички.

Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с юношей по имени Джеф Занди.
Зайдите за трейлер и прикоснитесь к второй табличке.
Обернитесь и вы увидьте расселину с ветряком. Пройдите в том направлении, и чуть поодаль вы заметите остатки уничтоженного телескопа. Поблизости вы отыщете скелет одного из морских существ из Riven.

Зайдите вовнутрь скелета и коснитесь третьей таблички. Возвращайтесь к расселине. Попытайтесь крутануть за рычаг ветряка — ничего не произошло.
Обойдите расселину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по левому мосту. В то время, когда он упадёт, повернитесь направо и поднимайтесь по свисающему мосту.

В освещённой комнате вы отыщете письмо от Артуса, а в чёрной четвёртую табличку.
Слева от помещений находятся три доски на противоположную сторону. Пересеките их и встаньте наверх. Во второй комнате дёрните за рычаг. Выходите из помещения и выбирайтесь на поверхность.

Подойдите к ветряку и толкните рычаг, — получило!
Возвратитесь в первую помещение с рычагом (через доски). Надавите на кнопку слева от двери, — дверь закроется. Зарисуйте знаки на стене чуть левее.

Подойдите к аппарату слева, выставьте знаки в том порядке как на стене и надавите кнопку в центре. Слушайте историю Yeesha.
Подойдите к нишам справа и надавите на пятую табличку. Во второй комнате откройте дверь. Пройдите по висячему мосту (где нет досок — перепрыгните) подойдите к устройству с ковшом. Надавите на педаль внизу.

Спуститесь вниз и осмотрите ковш. Активизируйте шестую табличку. Сейчас опять нужно будет вернуться к уже закрытой двери через доски.

Нажимайте последний седьмой знак.
Спрыгните и идите в второй финиш расселины. В самом финише вы заметите дерево с знаком руки (как на табличках). Коснитесь его и спускайтесь вниз. Идите до конца тонеля пока не появляйтесь в круглой помещении с четырьмя знаками.

Заберите и изучите книгу, щелкните по изображению в книги, дабы появляться…

Relto

Relto — это собственного рода пункт телепортации. Из этого вы имеете возможность перемещаться к вторым Мирам. В любую секунду вы имеете возможность возвратиться в Relto, дабы переместиться в второй Мир.
Войдите в дом. Рядом с дверью вы увидете мелкую ручку, надавите её дабы открыть ставни. Слева находится безлюдной книжный шкаф, а прямо — гадероб, открыв что вы имеете возможность изминить наружность и переодеться.
Справа на книжной полке лежит книга. Возмите и прочтите её. В ней описываются четыре Мира, каковые вы должны посетить — Мир Teledahn, Мир Gahreesen, Мир на данный момент Tolesa и Мир Eder Kemo & Eder Gira. Увидьте, что страницы перечисляются в D’ni-числах внизу каждой страницы.

Сейчас Вы имеете D’ni-числа от 1 до 8. Зарисуйте D’ni-числа и их соответствие обычным номерам.
Выходите из дома и идите к четырем древесным столбам. Любой из этих столбов содержит связующую книгу к одному из этих четырех Миров. В первую очередь нужно открыть все столбы и забрать связующие книги. Подойдите к левому столбу и надавите на иконку, загорится зелёный свет. Заберите книгу и кликните на картину в.

Вы переместитесь в Мир Eder Kemo & Eder Gira. Чтобы возвратятся обратно, щёлкните на картину в книге в левом углу экрана.
В то время, когда возвратитесь в Relto, обратите внимание, что показалась одна книга в книжном шкафу. Идите опять к столбам и надавите на иконку первого столба справа. Загорится оранжевый свет. Щелкните на книге и на изображении внутри, дабы попасть в Мир Teledahn.

В то время, когда переместитесь в том направлении, возвращайтесь в Relto.
Сейчас уже две книги в книжном шкафу. Выходите и нажимайте на иконку левого заднего столба, загорится светло синий цвет. Щелкните на связующей книге и на изображении, дабы попасть в Gahreesen. Возвращайтесь назад в Relto.

Показалась третья книга в книжном шкафу.
Выходите и сделайте то же самое с последним столбом справа. Загорится фиолетовый свет. Щелкните на книге и на изображении, дабы попасть в Kadish Tolesa.
Возвратитесь в Relto. Сейчас вы имеете все книги соединения для телепортации по Мирам! Слева направо вы имеете зеленую книгу, связывающуюся с Gahreesen, оранжевая книга, связывающая с Teledahn, фиолетовая книга, связывающая с Kadsih Tolesa и, наконец, красная книга, связывающая с Eder Kemo & Eder Gira.
Запомните порядок Миров, каковые обрисованы в книге на книжной полке справа: Teledahn, Gahreesen, Kadsin Tolesa и Eder Kemo & Eder Gira.
Так что, давайте начнём с Мира Teledahn. Берите оранжевую книгу, откройте её и кликните на изображении, дабы переместится в…

Мир Teledahn

Вы стоите в хижине. В центре находится люк, что на данный момент неоткрыть. Выходите и идите к обратной стороне хижины. Активизируйте первую табличку этого Мира.

Пройдите назад к входу хижины. Пересеките мост, и идите налево. Сверните вправо на долгий мост.

На развилке сверните налево. Вы попадёте на платформу с антенной, устройством и телескопом с желтым свечением. Надавите три раза на устройство, дабы выдвинуть антену. Сейчас идите к противоположной стороне платформы и взглянуть в телескоп. Обратите внимание на железное кольцо в центре.

Кроме этого увидьте, что он имеет четыре кнопки, дабы нажимать, одина в левом, одна в правом и две внизу. Нажимая эти кнопки вы имеете возможность направлять телескоп в нужном направлении. Ваша задача пребывает в том, дабы поймать солнце в центр кольца и двигаться с тойже скоростью.
На мелких платформах имеются три рычага, каковые нужно включить. Один из них сломан, но он нам и ненужен. Идите к развилке и сверните налево.
В конце вы заметите рычаг и лестницу, ведущую вниз. Не нажимайте на рычаг! Спуститесь по лестнице и вы заметите громадный ковш.
Вам необходимо надавить на рычаг и весьма скоро забраться в ковш. В случае если у вас не получилось, дёрните за рычаг опять, дабы остановить второй ковш и повторить попытку.
Изучите помещение, в которую доставил ковш. Тут имеется две ниши с телескопами, а между ними вторая табличка. Активируйте её.
Подойдите к лифту. С правой стороны вы заметите педаль на полу, надавите её. Повернитесь направо и подойдите к пульту управления. Щелкните на пульте, дабы сесть. кнопка и Рычаг слева руководят ковшами.

Не трогайте их. Кликните на рычаг в центре, дабы откачать воду под люком в хижине. Подождите, пока рычаг не возвратится наверх. В то время, когда он останавливается, вся вода под хижиной ушла. Сейчас щелкните правым выключателем у красного индикатора, дабы отпереть люк в хижине.

Покиньте пульт управления.
Идите в лифт. Надавите светло синий кнопку, дабы встать. Выходите из лифта и активизируйте третью табличку рядом с окном. Надавите рычаг рядом с окном. Просмотрите все бумагами на столе. Имеется две ответственные бумаги.

Первая — управление пользования аквариумом, в котором говорится, что для III и IV моделей выключатель должен быть надавлен на три секунды, дабы открыть нижнюю часть аквариума. Вторая, в центре стола, дающая вам данные о семи пластинах давления. Подойдите к аквариуму.
С левой стороны аквариума вы отыщете первую Relto бумагу. Подбирите её и щелкните на изображении. Она будет добавлена в вашу Relto книгу. Сейчас надавите красный выключатель над аквариумом в течение, по крайней мере, трех секунд. В то время, когда вы отпустите, нижняя часть откроется.

Кликните на книге и на изображении. Вы попадёте в второй офис. Обернитесь и подойдите к столу.

Просматривайте все бумаги и ежедневник Дугласа Шарпера, дабы знать больше о Мире Teledahn.
Состойтесь в помещение с телескопом. Щелкните на изображении, дабы переместится на платформу. Тут делать нечего, исходя из этого возвращайтесь в Relto. Увидьте, что показалась новая книга в книжном шкафу. Берите пятую книгу и кликните на изображении, дабы возвратиться в офис. Состойтесь в помещение с картинами.

Щелкните на книге на подставке, дабы возвратиться в помещение с аквариумом. Подойдите к лифту. В случае если лифта нет, надавите светло синий кнопку.
Войдите в лифт и нажимайте желтую кнопку, дабы опуститься. На следующем этаже вы окажетесь в диспетчерской. Тут делать нечего, жмите желтую кнопку еще раз, дабы опустится ниже.

Вы появляйтесь перед хижиной.
Войдите в хижину, и откройте люк. Спуститесь вниз по лестнице. В огромном резервуаре имеется ещё одна лестница, ведущая вниз.

Спуститесь по ней вниз.
Идите по трубе до бреши справа. Поднимайтесь вверх по лестнице.
Вы попадёте в собственного рода тюремную камеру. На стене вы заметите четвертую табличку. Не забудьте активировать её!
Осмотрите помещение, вы увидите семь пластин на полу и две закрытые двери. Подойдите к правой двери и взглянуть в следующую помещение. На стене в задней части помещения вы заметите пульт управления открытия дверей, но в том направлении не добраться. Посмотрите внимательней и вы заметите, что четыре из них (желтые) находятся вверху, а три (серые) — внизу. В соответствии с бумаге видимой вами раньше, необходимо прижать вторую, четвёртую, седьмую пластины и шестую.

Получается, что вы должны надавить по две пластины перед каждой дверью.

4 2
7 6
1 5

Закатите камни на эти пластины, двери откроются. Войдите в следующую помещение.
Подойдите к пульту управления. Надавите любой рычаг, но, на всякий случай запомните какой. Состойтесь в открывшуюся дверь.
Идите по коридору до древесной платформы. Повернитесь направо и спускайтесь вниз, на пути вам встретится древесный мост. Прыгните на него, а после этого надавите на рычаг справа. Идите до площадки с ящикими.

Входите в дверь справа.
Встаньте вверх по железной лестнице. Идите до оранжевого знака. На левой стенке активируйте пятую табличку.

Спускайтесь по коридору рядом с табличкой.
На маленькой площадке вы заметите устройство похожее на телескоп, но из него возможно стрелять. Смотрите в него и поварачивайте налево на висящую лестницу. Напотив висят три камня, каковые нужно сбить. По окончании того как вы это сделаете, возвратитесь на площадку с коробками. Запрыгните на коробки справа от двери, после этого на карниз. Перепрыгните на карниз слева.

Надавите на шестую табличку.
Встаньте вверх по лестнице, справа вы заметите седьмую табличку. Выходите через дверь в противоположной стороне помещения. Спускайтесь вниз по лестнице и откройте дверь. Встаньте по железной лестнице еще раз. Пройдите до оранжевого знака и кликните на знаке правой двери.

Войдите в помещение и идите вперед в темноту, пока не услышите Yeesha.
По окончании того, как она закончит, коснитесь знака на стене. Спрыгивайте с выступа в темноту. Смотрите, что произошло с Teledahn столбом.
Сейчас войдите в дом и берите первую (зеленую) книгу из книжного шкафа. Открывайте и щелкните на изображении, дабы переместится в…123

Uru: Ages Beyond Myst Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Uru: Ages Beyond Myst

    В начале В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с…

  • Myst 3: Exile: Прохождение игры

    Как и в прошлых играх серии, неизменно весьма пристально смотрите по сторонам, найдёте большое количество нужных подсказок либо каких-нибудь намеков, содействующих ответу задачек. Кроме этого досконально…

  • The Crystal Key: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Myst 5: End of Ages: Прохождение игры

    К’Вер (K’Veer) По окончании вступления оглядитесь около: вы появились в круглом полуразрушенном зале с семью закрытыми дверями. Пройдите по залу и подойдите к каменному столу, накрытому ковром, на…

  • Кристальный ключ: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…