The Crystal Key: Прохождение игры

The Crystal Key: Прохождение игры

Предисловие

Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд:

— Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии:

Через пара дней по окончании сообщения инопланетный корабль показался около отечественной планеты.

Замечательные спутники корабля поменяли движение волн и в следующие два дня вызвали ужасные разрушения и землетрясения. Стало ясно, что это корабль того самого Озгара…

И сейчас, чтобы спасти отечественную цивилизацию, ты обязан отправиться на поиски кристального ключа.

Ты последняя надежда отечественной планеты".

Вы видите как стартует маленькой космический корабль и, пройдя через черноту космоса, приземляется на зеленую планету.

В корабле.

Игра начинается.

Вы находитесь в капитанской рубке космического корабля.

Перед Вами навигационная панель, на которой девять цифр: 285 016 909. Это цифровые координаты планеты, на которую Вы приземлились. Запишите их — они понадобятся позднее.

Поворачивайтесь назад и, открыв массивную дверь, выбирайтесь на поверхность планеты.

Дом с факелами (телепорт 1)

Пройдя вперед по зеленой траве, Вы окажетесь перед древесной дверью. Открыв ее, Вы попадете в каменный дом с факелами.

В доме имеется три помещения и подвал. В случае если наблюдать от центрального входа: левая, центральная и правая (с подвалом).

Зайдите в левую помещение: около одного факела стоит ваза со свитками. Из вазы заберите свиток — это чертеж. Подойдите к второму факелу (с кнопкой), надавите на него и, из открывшейся панели, возьм (те книги.

В центральной комнате подойдите к столу, на что падает свет из окна. На яркое пятно на столе положите чертеж. Вы заметите, как на нем проявляются четыре знака и набросок подвального по ,ещения.

Знаки на чертеже соответствуют знакам на книгах.

Идите в правую (от центрального входа) помещение. На стене, слева от окна, отыщите полку для книг. Положите книги на полку в порядке следования знаков на чертеже.

При верной расстановке кн (г Вы услышите звук открываемой двери в подвале. Сейчас спускайтесь в подвал: в данной же комнате подойдите к факелу, разверните налево и, по винтовой лестнице, спуститесь вниз. В подвале открылсЕ

o проход, ведущий в помещение с многоцветными колоннами. В данной комнате подойдите к столу, на котором находятся книга и голографическое послание. Надавите на рычаг и прослушайте голографическое

послание. После этого откройте книгу. В ней — картина-подсказка для головоломки, при ответе которой возможно взять кристальный ключ. Под рисунком кнопок — пять строчков иероглифов.

В случае если в мыслях пер евернуть книгу против часовой стрелки, то строчки станут столбцами. Эти столбцы различной высоты и соответствуют уровню положения кнопок (верхнее положение, нижнее положение, нижнее положение, "ерхнее положение, среднее положение).

Возвращайтесь по лестнице наверх в подвал. Пристально осмотрите стенке в первых рядах себя и отыщите квадрат с кольцом. Надавите на него. Откроется ниша со шкатулкой. На шкатулке имеется пять кнопок, ка ждая из которых может принимать по три положения: верхнее, среднее и нижнее.

Применяйте подсказку из книги и установите кнопки слева направо: верх, низ, низ, верх, средн. Шкатулка откроется и *ристальный ключ Ваш. Он до тех пор пока имеет одну бороздку-грань (необходимо будет отыскать ещё 2 грани).

Снова спускайтесь в помещение с колоннами и подойдите к закрытым воротам телепорта. Слева от телепорта — панель в стенке. Применяя кристальный ключ на щель, включите панель управления телепорт ом.

Нажимая на голубые кнопки, Вы заметите два изображения. Они соответствуют двум местам, куда сейчас Вы имеете возможность перемещаться. Первое изображение соответствует помещении с колоннами, где Вы этот gас находитесь.

Второе изображение соответствует пустыне, куда на данный момент Вам предстоит попасть. Надавите на него, и ворота откроют вам путь в новое место — пустыню.

Пустыня (часть 1).

Вы появились в пустыне, и, в случае если осмотреться, то возможно попасть в пара мест:

а) пещера с вездеходом,

б) генераторная станция, к которой возможно добраться на вездеходе,

в) чёрная пещера (между навесным мостом и лабораторией),

г) лаборатория с двумя помещениями,

д) гора с кратерами, к которой ведет навесной мост.

а) Пещера с вездеходом.

Между двумя высокими колоннами Вы заметите спуск по песчаной лестнице вниз. Это дорога к пещере с вездеходом. В пещере с коробки заберите провод с клеммами (в игре он понадобится два раза). После этого саЕ

$итесь в вездеход и отправляйтесь (мультфильм) к маленькому строению с трубами — к генераторной станции.

б) Генераторная станция.

Выходите и осмотритесь. К генераторной станции подходят пара труб. Пройдите на протяжении труб и Вы заметите, что к трубе приставлена металлическая палка — заберите её.

Пройдя вперед и направо, Вы найдёте в стенке, откуда идут трубы, чуть заметный предмет — это универсальная отвертка. Заберите её и заходите вовнутрь генераторной станции.

Встаньте по железной лестнице к многоцветной панели управления. Отыщите три рубильника и засуньте в них отысканную металлическую палку.

Идёт мультфильм: рубильники опускаются, запускается генератор, и электричество поступает к тёмной пещере и лаборатории (в пустыне). Выходите из строения, садитесь в вездеход и возвращайтесь назад

.

Но вот неудача: от поднятой шума и пыли мотора, Вас выявляют люди Озгара и бросают в колонию.

Строение колонии (часть 1)

Вас ведут по коридорам в камеру и закрывают за вами дверь. Вы оказываетесь в маленькой помещении с жалкими удобствами… Необходимо выбираться.

Подойдите к железной пластине (на стене рядом с дверью). Чтобы ее открыть необходимо снять 3 болта, каковые ее держат. Заберите универсальную отвертку из инвентори. Отвертка имеет дв инструмента: верхнее положение тумблера — газовая горелка, нижнее — кусачки.

Переведя отвертку в положение газовой горелки, распаяйте шляпки болтов. Под пластиной находится механизм

открывания-закрывания двери. Переведя отвертку в положение кусачек, откусите провод, блокирующий рычаг. Удерживая рычаг механизма, переведите его в правое положение.

Дверь откроется. Ура!

Вы на свободе.

Но радоваться рано — Вы сейчас в строении с тремя множеством и этажами коридоров. Колония находится на 2 этаже. Выходите из колонии прямо, налево, направо.

Перед Вами лестница, которая ведет вверх н а 3-й этаж и вниз на 1-й.

Поднимитесь на 3-й этаж. Разверните голову налево, а после этого пройдите два раза прямо. Вы появляйтесь у двери с окном. взглянуть в окно, Вы заметите, что Озгар в бешенстве убивает охраника. Развернитесь и б егите прямо, налево и спрячтесь в нише (если не спрятаться, то игра возможно закончена, поскольку Вы станете убиты). Идёт мультфильм: Озгар проезжает мимо, не увидев Вас.

Уф-ф-ф…

Возвращайтесь обратно к лестнице, идите направо. Вы заметите другую дверь с окном. Развернув голову направо, Вы найдёте помещение, на стене которой пульт с желтыми кнопками, а под пультом — белЕ я розетка.

Запомните это место — ко мне Вы придете в финальной стадии игры.

Возвращайтесь к лестнице и спускайтесь вниз на 1-й этаж. Идите по коридорам первого этажа: направо, налево, направо, вперед. Попадете на посадочную полосу. Идите в сторону корабля и садитесь в +юльку-лифт.

Надавите на рычаг в люльке (нижний, правый угол экрана) и встаньте в корабль.

Повернувшись ко входу, Вы заметите с левой стороны двери два голубых полукольца — это комбинация открывания внешней двери корабля. Запомните эту комбинацию. Подойдите к среднему отсеку. С левЕ.й стороны двери Вы заметите похожую кнопку, но уже с другой комбинацией: одним голубым полукругом (справа) и одним жёлтым (слева). Запомните и эту комбинацию, поскольку они понадобятся в другом мес те.

Пройдите вовнутрь среднего отсека — тут находится такой же пульт управления с желтыми кнопками, какой Вы видели на третьем этаже. Но вот досада: на экране этого пульта всего лишь один симв

.л, что Вам ничего не дает. Выходите из отсека и идите в капитанскую рубку. Садитесь в капитанское кресло.

Перед Вами: слева — безлюдное табло, посередине — кнопки, справа — собранное табло. То, ч то уже собрано на правом табло — это координаты строения колонии.

В случае если сопоставить знаки инопланетян с цифрами землян (как на кнопочном телефоне), то координаты строения колонии: 327 845 483. Они понадобятся позднее.

Пользуясь такой-же аналогией, соберите код: 285 016 909 (эти цифры светились на приборной панели земного корабля в начале игры).

Корабль взлетает, и Вы переноситесь снова на зеленую планету, откуда начинали игру. Сейчас уже тут два корабля: Ваш прошлый и второй, на котором Вы прилетели на данный момент. Вам необходимо, по уже изве стному маршруту, прийти в дом с факелами, отыскать помещение с телепортом и перенестись в пустыню, где Вы не все осмотрели из-за бдительности неприятелей.

Пустыня (часть 2).

в) Чёрная пещера (между навесным мостом и лабораторией).

Так как Вы ранее запустили генератор, то сейчас чёрная пещера между навесным мостом и лабораторией выясняется освещенной.

Пройдите вниз и на развилке пройдите налево. После этого спуститесь вниз до закрытой железной двери. Откройте ее, надавив на кнопку слева. Перед Вами откроется вид в просторную пещеру с металли gескими лестницами.

Идите направо вверх и включите рубильник — загорится зеленая лампочка и переключится рельсовый путь. Идите вниз по лестнице до конца и включите второй рубильник — загорит aя зеленая лампочка, и вагонетка отвезет Вас вниз по рельсовому пути.

Выйдя из вагонетки, спуститесь на площадку со ветхими агрегатами: батисферой (подальше) и генератором (поближе).

Сперва идите к генератору и встаньте наверх по лестнице к двум рубильникам. Запустите генеротор, поочередно включив эти рубильники — левый и правый. Поднимать рубильники направляться неспеша , по делениям, и до упора вверх.

В случае если все удачно, то будет слышен звук запущенного генератора.

После этого спуститесь и пройдите дальше к батисфере. Сядьте в нее и надавите кнопку в центре.

Идет мультфильм: батисфера спускается вниз под воду, берет пара образцов-камней и возвращается обратно наверх, отдавая образцы в инвентори.

Возвращайтесь в вагонетку и встаньте наверх. Выходите через металлическую дверь на поверхность и идите к лаборатории.

г) Лаборатория с двумя помещениями.

Зайдите в лабораторию.

Пройдите во вторую помещение. Слева от вентиляторов имеется контейнер. Подойдите к нему и киньте в том направлении камень.

Идет мультфильм: контейнер раскрывается, в том направлении летит контейнер и камень закрывается.

Надавите на громадную круглую кнопку панели управления, которая расположена внизу от вентиляторов.

Механический агрегат получит активизируя процедуру чеканки и плавки. На выходе агрегата покажется золотая монета, которая тут же попадёт в инвентори.

Выходите из лаборатории и идите по прямой к навесному мосту.

д) Гора с кратерами, к которой ведет навесной мост.

Пройдите по мосту на гору.

На вершине данной горы имеется 4 кратера с водой. Первый Вы заметите сходу у входа, а три вторых — подальше (слева, прямо, справа). В случае если бросать камешки в любой из кратеров, везде идут круги по воде, кр .ме левого кратера.

В том месте камешек проскакивает через синеву без отклика — это голография. Киньте в том направлении золотую монету — голография исказится и провалится сквозь землю, открывая винтовой проход вниз.

Спустившись, Вы заметите закрытую железную дверь.

Опустите голову вниз и мало осмотревшись, заметите устройство-голограф, которое создавало голографию. Оно привинчено одним винтом с белой шляпкой. Забрать это устройство необходимо, но это невЕ.зможно сделать на данный момент.

За ним Вы возвратитесь позднее, раздобыв отвертку.

От голографа идет провод к розетке, которая торчит из гора, на уровне песка. Отсоедините данный провод. Для этого необходимо надавить на шнур, отвести его как возможно дальше влево.

К освободившейся розеЕbке подключить провод с клеммой, а второй финиш провода подключить к рукоятке железной двери. Случится замыкание, дверь вышибет и она упадет наружу, открывая проход в подземн

ую пещеру.

ВНИМАНИЕ: не забудьте забрать провод с клеммами. Он еще понадобится.

Пройдите вперед, откройте еще одну железную дверь. Вы попадете к воротам телепорта № 2.

Телепорт 2.

Подойдите к воротам телепорта и, слева от ворот, надавив на маленький рычажок на столе, прослушайте голографическое послание.

Повернитесь к "сосулькам" и пройдите вперед к ним. Опустив голову, заметите "сосульки", образующие "рогатку". Привяжите к "рогатке" провод с клеммами.

Спуститесь по проводу вниз и переплывите под земный водоем.

Прямо перед Вами в воде что-то светится. Это вторая бороздка-грань для кристального ключа. Заберите ее.

Возвращайтесь обратно к воротам телепорта. Провод Вам больше не потребуется. Про него возможно забыть.

Засуньте кристальный ключ в замок телепорта.

Надавите правую кнопку до изображения зеленого страницы, а после этого на сам лист.

Откроется переход в новое место — джунгли.

Джунгли (часть 1).

В джунглях имеется два места, в каковые возможно попасть:

а) посадочный модуль, замаскированный под громадную ровную глыбу,

б) разбившийся космический корабль (в это место отправитесь позднее).

а) Посадочный модуль.

Мало поблуждав по джунглям (отыскав дорогу, ведущую все вниз и вниз), Вы отыщете громадную ровную глыбу. Обойдите её. Слева на ней три круглых отверстия. Надавив на одно из них, Вы попадете внутр

ь космического посадочного модуля.

В находится маленькой корабль, а рядом, на полу справа, рычаг для подвода электричества к кораблю. Надавите на рычаг — подключатся железные контакты.

Заходите вовнутрь корабля, повернитесь направо и в металическом контейнере заберите отвёртку.

Проходите вперед и садитесь в кресло.

Перед Вами пульт управления, на котором горит красная лампочка, а под ней находятся две кнопки. Поочередно нажимайте на них — включатся правые и левые двигатели, и корабль взлетит. Идет мультфильм: Вы пролетаете через джунгли, скалы и туман к городу на море.

Город на море.

Приземлившись, выходите из корабля. Корабль тут же улетит. Мало осмотревшись, найдёте три места, куда возможно пойти:

а) зеркальный купол, к которому ведет мост,

б) пульт управления отражателями (расположенный наоборот трапециевидного строения), и само тёмное трапециевидное строение( дверь которого до тех пор пока закрыта),

в) метро ( будет доступно позднее).

а) Зеркальный купол.

Пройдите к зеркальному куполу через маленький мост.

Перепрыгните через ограду и обойдите купол слева.

Войдите вовнутрь купола и, справа от входа, прослушайте голографическое послание.

После этого подойдите к рабочему столу с цветной головоломкой.

Цветовая подсказка к данной головоломке кроется в одной из картин, стоящих рядом с рабочим столом.

Решите головоломку: нажимайте лишь на угловые фигуры, начиная с верхней желтой, по часовой стрелке, (желтая, светло синий, желтая). И отойдите от неё.

Откроется тайный ящик стола, из которого заберите переносные ворота телепортера и CD-диск.

Возвращайтесь на посадочную полосу, к пульту управления отражателями.

б) Пульт управления отражателями.

Надавите на рукоятку пульта… Упссс — она сломалась. Вместо нее засуньте отвертку.

(Если Вы забыли забрать отвертку, Вам нужно возвратятся в джунгли посредством ручного телепорта и забрать её на корабле, в котором Вы прилетели в город на море). Нажимая на рукоятку влево-вправо, вверх-вниз, сфокусируйте показавшееся световое пятно в центре круга над дверью тёмного трапециевидного строения.

Мало подождав, Вы услышите звук разблокирования двери тёмного строения.

Подойдите к двери и надавите на кнопку — дверь откроется.

Пройдите вовнутрь. На полу, около лифта, лежит устройство — это звуковой резонатор. Заберите его.

Зайдите в лифт и надавите на единственно дешёвую кнопку. Лифт отправится вниз.

По окончании остановки лифта, выйдя из него, Вы окажетесь в строении метро.

в) Метро.

Идите в сторону электропоезда.

Спускайтесь на пути.

Идите пешком до следующей станции.

Поднимитесь на платформу станции и выходите по лестнице через дверь-вертушку в просторный зал.

Пройдите прямо, через другую дверь и, спустившись вниз по лестнице, пройдите через третью дверь.

Вы в помещении с телепортом № 3.

Телепорт 3.

Слева от входа встаньте по лестнице и подойдите к 4 контейнерам на стене.

Надавив на контейнер (второй справа), откройте его. В находится третья бороздка-грань к кристальному ключу. Но забрать ее Вы не сможете, поскольку она закрыта стеклянным колпаком.

Разбить колпак окажет помощь звуковой резонатор.

Вынимайте резонатор (надавив в инвентори на него, а после этого на стеклянный колпак). Резонатор в увеличенном виде покажется на экране слева. Включите его кнопкой-шариком с правой стороны резонатора.

На резонаторе покажется световое пятно, и Вы услышите звуки сирены. Неспеша двигайте шарик вверх, наряду с этим переместится вверх и световое пятно резонатора. Комбинируя различные положения, необходимо $обиться самого большого звука.

Резонатор начнет звучать пронзительней и чаще. Стекло задрожит и лопнет.

Заберите третью бороздку-грань.

Обернитесь и засуньте кристальный ключ в замок телепорта № 3.

Нажимая правую кнопку, заметите, что Вам сейчас доступно еще одно место — Солнце.

Внимание! Если Вы постараетесь пройти через ворота на Солнце, то сгорите, и игра будет закончена.

Данный вход Вам потребуется позднее.

на данный момент Вы опять должны возвратиться в джунгли, исходя из этого переключите телепорт на "джунги" и перенеситесь в том направлении.

Джунгли (часть 2).

б) Разбившийся корабль

В джунглях Вы были лишь в одном месте — около ровного камня (посадочного модуля). Сейчас ищите путь к разбившемуся космическому кораблю. Мало походив по джунглям, Вы сможете отыскать данный к орабль.

Пристально смотрите за задним замыслом. Корабль тяжело обнаружить. Вы должны подметить смутные очертания топливных дюз корабля — что-то наподобие серых кругов далеко. Подойдите поближе к кораблю и обойЕ

$ите его.

На корпусе корабля Вы заметите еле заметную кнопку открывания двери. Нажимая на область около данной кнопки, заметите, что она складывается из двух внешних (голубых) и двух внутренних (желтых) дуг. Что бы войти вовнутрь, надавите на внешние дуги.

Они загорятся голубым светом и дверь откроется.

Войдите вовнутрь. Вы увидите, что в корабль похож на тот, благодаря которому Вы убежали из колонии. Подойдите к среднему отсеку — дверь закрыта.

Откройте дверь в отсек, надавив кнопку с левой с тороны в следующей комбинации: левая желтая, правая светло синий дуги.

В отсека — пульт управления с желтыми кнопками, на экране которого 4 знака. Ура! Вот он шифр к компьютеру, находящемуся на третьем этаже строения колонии. Зарисуйте его. После этого засуньте CD-ди aк в щель пульта управления.

Надавите на клавиатуру. Вы услышите перевод этих знаков: "Покиньте корабль!".

Применяйте переносной телепортер, дабы переместиться опять в пустыню — Вам еще необходимо забрать голограф.

Пустыня (часть 3).

Идите через навесной мост к горе с кратерами.

Спуститесь по винтовому проходу вниз.

Отыщите внизу голограф.

С правой стороны на голографе отыщите болт с белой шляпкой. Отвинтите его посредством отвертки. Заберите голограф.

Применяя переносной телепорт, и, собрав записанные ранее координаты колонии (327 845 483), переместитесь в строение колонии.

Строение колонии (часть 2).

Поднимитесь на 3-й этаж.

Отыщите панель с желтыми кнопками. Под панелью (на полу) — электрическая розетка. Подключите к розетке голограф. Голограф машинально установится в коридоре, лицом к двери с окном. Надавите на переносной телепорт, а после этого на голограф.

Телепорт машинально установится позади голографа. Опять надавите на телепорт и, выбрав желтый круг, откройте ворота на Солнце.

Сейчас, надавив на голограф, Вы заметите на нем две кнопки. Надавите на правую кнопку: голограф сфотографирует безлюдной коридор сзади себя. Надавите на левую кнопку: голограф создаст голографию это го коридора в первых рядах себя.

Повернитесь к желтой клавиатуре и соберите шифр, обнаруженный корабле в джунглях (надавите последовательно 4 кнопки, слева направо, во втором последовательности), подав тем самым команду: "Покиньте корабль!".

Финал.

Идет финальный мультфильм:

Раздается звук сирены.

Озгар покидает собственный место и, открыв дверь, видит безлюдной коридор. Это голография, но он этого не знает.

Двигаясь вперед, он телепортируется на Солнце и погибает.

Цель достигнута.

Поздравляем! Вы спасли вселенную от Озгара и высвободили людей. Финиш.

Let's Play The Crystal Key (HD) — Episode 1 — Arkonia's Last Hope


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Crystal Key, The

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на светло синий. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Кристальный ключ: Прохождение игры

    Предисловие Пара недель назад мы приняли сигнал со звезд: — Озгар побежден, но не стёрт с лица земли. Возвращайтесь на Арконию. Срочно свернуть все колонии: Через пара дней по окончании сообщения…

  • Прохождение игры RHEM

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • RHEM: Прохождение игры

    Начальный ролик. Вы оказываетесь в ЖД машине, которая провозит вас по разным пейзажам и, наконец, привозит в Рем. За окном ЖД автомобили видны клеточки. Разверните…

  • RHEM 2: Прохождение игры

    Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…

Опубликовано в сети: