Silent Hill 4: The Room: Прохождение игры

Silent Hill 4: The Room: Прохождение игры

ПРОХОЖДЕНИЕ
Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней назад произошло что-то необычное.

Каждую ночь по ночам его начал посещать одинаковый сон. И еще…
Он не имел возможности выйти из помещения 302.
Кошмарная помещение 302
Просыпаемся… Осматриваемся около…
Квартира заляпана чем-то мерзким. Через окна ничего не видно. Неужто это и имеется отечественное обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с "квартирным" управлением.

Любой раз, попадая в собственную помещение, игровая камера будет переходить на вид от первого лица.

Это принципиально важно: загорающийся в углу экрана глаз — символ того, что перед вами деятельный объект. Главный герой может взаимодействовать с ним либо комментарий. "Целиться" на объекты с непривычки сложно, обучитесь скоро крутить головой так, дабы необходимый предмет попадал в центр экрана.

«Наверное,» что-то в помещении не так, и дело не только в грязи. Храбрец просто не определит квартиру. На стене — малоизвестный портрет. Откуда-то взялся телевизор в том месте, где раньше стоял проигрыватель.

Музыкальный центр на полке — не мой. Ботинки, стоящие у двери, не вашего размера, а в заляпанный холодильник легко страшно заглядывать. Двери наружу, в ванную и в кладовку просто не раскрываются, как будто бы они слились со стеной.
Почитайте книгу на столе. В то время, когда вы решите, что в данной нечистой комнате вам делать больше нечего, подойдите к необычному пятну на стене. Посмотрите — оно напоминает по форме лицо.

В этот самый момент начинается кошмар: из стенки с стонами и криками выползает мертвец. Посмотрите, как он это делает!

Помещение 302
Это был сон, лишь сон. Генри Таунсхенд — отечественный главный герой — просыпается и трясет головой. Квартира сейчас имеет в полной мере жилой вид.

Ее кроме того возможно принять за простую квартиру, если не считать того, что уже пять дней Генри закрыт в ней.
Телефон не работает. Но, нет — он звонит! Негромкий голос в трубке произносит: "Помоги…", и Генри обнаруживает, что телефон не подключен к линии.
взглянуть в окно, обратите внимание на девушку в красном. Она нетерпеливо приплясывает у входа в метро, а позже спускается вниз по лестнице. Осмотритесь около. В Эшфилде кипит простая судьба. Казалось бы, разбить окно — и возможно выходить!

Но тогда сказки не окажется.
Для шутки имеете возможность записать телефон бара (555-3750) и попытаться позвонить в том направлении. По всей видимости, у повара нехорошее настроение.
Выходите за дверь, сразу же сходите в ванную , осмотритесь. Возвратитесь, и по коридору выходите к двери. Ого! Похоже, кто-то весьма не желает, дабы Генри вышел из квартиры.

Дверь забита, заколочена и завешена цепями изнутри. "Как мне выйти из этого?". На двери появляется надпись губной помадой: "Не выходи. С любовью, Уолтер".
За дверью слышен звук упавшего пива. Генри наблюдает в глазок — его соседка, красивая Эйлин Гэлвин, собирает рассыпавшиеся банки и тихо матерится. Посмотрите, как она это делает!

Обратите внимание на пятнадцать отпечатков руки на стене наоборот. Думаете, они просто так? У японцев ничего не бывает "просто так".
Подберите под дверью детскую записку: "Мама, пачиму ты не прасыпаешса?". На чью-то маму Генри открыто не тянет.
Больше у двери вам делать нечего. Осмотрите чулан. Откройте холодильник, заберите бутылку и банку какао.

Сохранитесь рядом с громадной красной книгой у окна, в случае если желаете.

Это принципиально важно: в глубоком сундуке вы сможете хранить все вещи, каковые подберете на уровнях игры. Прежде всего рекомендую складывать в том направлении все отысканные аптечки и другие "лечилки". Старайтесь не применять их на уровнях.

Универсальная аптечка — это сама помещение 302. До определенного этапа игры вы сможете возвращаться в том направлении через любую "дырку" на уровне и этим всецело восстанавливать здоровье.

Заберите за полками кусочек текста с описанием того, как некто создал собственный искаженный мир, населенный необычными созданиями. Кто в данный мир попадет, тот всегда будет скитаться в нем в виде призрака. Прочтите последнюю часть о том, что ходить в нашем мире нужно лишь налегке — и намотайте на ус.

Это принципиально важно: в данной части игры разработчики решили усложнить жизнь игрокам твёрдым ограничением инвентаря. Сейчас в него смогут войти только десять предметов. Наряду с этим две пистолетные обоймы считаются за два отдельных предмета.

Сейчас возможно подойти к сундуку и переложить в него все содержимое карманов.

Со стороны ванной помещения донесся таинственный шум. Вы сохранились? Ступайте в ванну.

В стенке помещения зияет огромная дыра — по всей видимости, на той стороне кто-то весьма неаккуратно пользуется перфоратором.
В эту дыру возможно кроме того пролезть! Неужто из этого можно выйти? Хватайте кусок разбитой трубы и ползите вперед, к таинственному свету.

Подземка — первое посещение
Что за линия? Генри рождается на уровне и выясняется на необычном эскалаторе. В то время, когда он окажется внизу, у вас покажется хорошая возможность освоиться с управлением и перенастроить его под себя.

Обучитесь бить, уклоняться, задерживать удар, дабы накопить силу. Наработайте навык пользования камерой, могите своевременно ставить ее "на загривок" главному храбрецу. оптимальнее делать это в начале комнат и коридоров, дабы позже иметь возможность видеть, что происходит.

Это весьма интересно: говорят, что в случае если покинуть Генри на долгое время без перемещения, то он начнет чудить. Попытайтесь!

В конце долгого коридора вас встретит Синтия, эффектная латиноамериканка. Она порядком напугана, но предпочитает это скрывать: "Это ужасный сон, Генри. Если ты выведешь меня из этого, я выражу собственную признательность особенным методом!

В итоге, это всего лишь сон…".
Генри заметно прибодрился. Но уже за углом новой привычной делается не хорошо, и она заскакивает в женский туалет. Через некое время из мужского туалета на ожидающего в коридоре Генри вываливаются три собаки — одна мертвая и две живые.
Псы грызут труп, и у вас имеется возможность неспешно дотянуться трубу и прицелиться. Помните (ни при каких обстоятельствах помните!) добивать упавшего неприятеля ударом ноги.
В мужском туалете пусто. В женском вы отыщете дырку в стенке (неугомонный товарищ с перфоратором побывал и тут). Отверстие приведет вас назад, в помещение 302, но забираться в том направлении пока не стоит.

Удостоверьтесь в надежности коридор дальше, расправьтесь с тремя псами.
Перед вами — что-то, напоминающее огромного червя, торчащего из стенки. Но это не червь. Это пуповина, и к чему она тут, вы определите дальше по сюжету.

Справа за углом (прямо за пуповиной вверх по лестнице) вы отыщете пистолетные патроны. Возвращайтесь в туалет и забирайтесь в отверстие.
Любой раз, выясняясь у себя в квартире, помните сберигаться и сбрасывать все лишнее в сундук. Не забывайте: путешествовать по этому безумному миру лучше налегке!
В основной комнате что-то изменилось: комод сдвинут с места. Ого, за ним кто-то пробовал прогрызть стенке на манер узников колоний. Подберите пистолет с пола и посмотрите в узкое отверстие в стенке.

Ваша соседка Эйлин ищет щетку.

Это весьма интересно: обратите внимание на игрушечного розового зайца, сутуло сидящего на диване Эйлин. Привет из "Silent Hill 3"!

Неожиданно зазвонит телефон — тот самый, отключенный. "Куда ты делся!" — кричит Синтия. — "Спаси меня скорее!" Посмотрите на прощание в глазок на подметающую коридор Эйлин и опять забирайтесь в дыру.
Генри окажется в том же самом женском туалете. Но тут же рядом на унитазе сидит Синтия — нет, это только манекен. Но как он похож на нее!

В окровавленных руках "Синтия" держит служебные монетки для визита метро. Заберите их и выходите к лестнице на Линч Стрит Лайн — они окажут помощь вам спуститься вниз.
Запомните: дальше все нужно делать весьма скоро и бережно. Сбережете нервы и патроны. Перед тем, как спускаться по лестнице, пристально разглядите карту и наметьте себе путь.

Затем — действуйте бегом-бегом-бегом!
Внизу по лестнице вас ожидают два неприятных призрака. Первый — бледный привычный из сна. Второй — мертвый негр, что пускай и не играется в баскетбол, но головную боль вызывает изрядную. Убить их запрещено. Они медлительно, но упорно будут преследовать вас по всему метро, срезая при необходимости путь через стенки.

Избегайте их всеми силами! Внизу к ним может присоединиться третий призрак, похожий на обсыпанную мукой Маргарет Тэтчер.
Сразу после лестницы бегите налево (от Генри — направо) и спускайтесь по лестнице к Синтии. Она закрыта в поезде и умоляет о помощи. Не теряя ни секунды, бегите налево и входите в конечный вагон. Откройте дверь, надавив на кнопку, и бегите назад.

Сейчас вам нужно преодолеть поезда по запутанному извилистому пути. Кроме того не знаю, что бы вы делали тут без карты.
Появлявшись на противоположной стороне перрона, вы имеете возможность взбежать по лестнице, дабы подобрать патроны (не снижайте скорость, демоны не спят!), либо сходу рвануть налево в помещение с дырой в стенке. В том месте Синтия вас покинет, а вы сможете сохраниться.
Спускайтесь по лестнице в залитый кровью подвал и бегите прямо по железным мостикам к следующей лестнице. Встаньте, заберите патроны, отоприте дверь и спускайтесь назад, к мостикам. Сверните по древесным доскам налево (вы пропускали данный поворот раньше), и, не сбавляя скорости, бегите по единственному проходу прямо, направо, вниз по лестнице и через дверь.
Под истошные крики Синтии убейте собаку, бегите по перрону к ближайшему поезду, и в том месте, сразившись еще с четверкой лучших друзей человека, заберите клюшку для гольфа. Выходите через ту же дверь и следуйте дальше по перрону. Подберите питательный напиток у эскалатора и сохранитесь в очередной дыре.
Сейчас будьте весьма внимательны. Метро — источник повышенной опасности, надеюсь, вы это уже осознали. Эскалатор страшен вдвойне, потому что по пути вверх на вас нападут. Из правой стенки начнут высовываться необычные создания. Это то ли духи известки, то ли привидения рабочих, делавших в метро ремонт.

У них длинные руки, а места на эскалаторе мало. Пускай они "растут" из стенки и не смогут сдвинуться с места: в случае если ударят, так ударят! В случае если желаете, имеете возможность рассчитывать время, в то время, когда они прекратят махать руками, и пробегать мимо.

Но возможно воспользоваться и трубой — дохнут эти парни относительно быстро.
Наверху заберите с двери карточку "Соблазн" и входите. Что-то посоветует Генри, что Синтия уже не сможет выразить ему собственную признательность. Она страдает от ран, несовместимых с судьбой, а на ее левой груди вырезано: "16/21".

Синтия погибнет у Генри на руках, запачкав кровью его чистую рубаху. Помещение 302
Генри снова проснулся у себя в помещении. За окном воют сирены.
"Синтия…".
взглянуть в окно. полиция и Скорая помощь стоят у метро. Нетрудно додуматься, кого они в том месте нашли. Радио весело комментирует события.

Посмотрите в щель на Эйлин. взглянуть в глазок. Отпечатков ладоней стало шестнадцать. Почитайте листок под дверью.1234567

Silent Hill 4: The Room. Прохождение. #1. Чудесный туалет.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Silent Hill 4: The Room

    ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…

  • Silent Hill: Homecoming: Прохождение игры

    Прохождение писалось в режиме “Normal”. В этом режиме в отличие от режима “Hard” вы приобретаете: менее ожесточённых неприятелей, меньший урон здоровью от их действий и увеличенное количество снарядов….

  • Ликвидатор 2: Прохождение игры

    Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….

  • Прохождение игры Hitman: Contracts

    По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху — какое количество игроков, столько и вариантов. Путь, что я предлагаю вашему вниманию, запланирован на получение рейтинга…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Прохождение игры

    Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….