Silent Hunter 3: Прохождение игры

Silent Hunter 3: Прохождение игры

Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне.

Англия подготавливается к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны гитлеровской Германией.

Но Черчилль еще не знает, что основной опасностью для его государства будут не воины вермахта, не люфтваффе Геринга а также не “карманные линейные корабли” Кригсмарине. Unterseeboot, подводные лодки капитана Карла Деница, станут той силой, которая чуть не поставит не готовую к бою Англию на колени.

3 сентября 1939 года подлодка U-30 топит мирный пассажирский лайнер “Атения”, открыв счет “подвигам” пиратов. в первых рядах годы поражений и побед, напряженной гонки технологий и вооружений. До знамениторго приказа гросс-адмирала Деница о капитуляции еще продолжительных шесть лет.

На диске ЛКИ №6/2005: смотрите видеотур, демонстрирующий главные моменты игры — торпедную атаку, уход от эсминцев, наступление на конвой.

Вы — капитан подлодки. Ваша задача — топить суда союзников. Для данной цели вам выдается:

Лодка — одна вещь.
Экипаж лодки — один набор.
Торпеды и боеприпасы для пушки — один набор.
Горючее — полные баки.

Выйдя из порта приписки на боевое дежурство, лодка идет в указанный квадрат и дежурит в том месте ровно дни. Затем возможно возвращаться обратно. Компания динамическая, место дежурства назначается случайным образом — исходя из этого значительно чаще торпеды расходуются по пути в том направлении и обратно. В море плавают торговцы, у берегов возможно встретить такелажные суда, а большие конвои систематично снуют по автострадам.

Возможно отклониться от курса, уплыть за северный полярный круг либо пробраться в Средиземное море — только бы хватило солярки. Вы полностью свободны.

К сведению: в первой версии игры возможно было не возвращаться на базу, дабы удачно закончить миссию. В случае если у вас закончилось горючее — не беда, лодка все равно сможет возвратиться. По окончании заплатки эту радость убрали, но позволили пополнять топлива и запас торпед в дружественных портах.

А сейчас — чуть поподробнее о тех металлических аппаратах, в которых нам предстоит тонуть.

Подводные лодки

Первая подлодка была создана в XVII веке в Англии, намного опередив собственный время. В середине девятнадцатого начали создаваться первые концепции современного подводного плавания, но лишь на протяжении Первой Мировой субмарины удачно были включены в состав флота и использовались воюющими сторонами по прямому назначению — для противодействия кораблям и судами.

Лишившись всего подводного флота по окончании поражения в войне, Германия практически сразу же начала воссоздавать его заново, финансируя подставное конструкторское бюро в Голландии, и уже к 1935 году началось строительство первых прибрежных лодок.

Основные принципы работы хороших подводных лодок Второй мировой войны сохранились и поныне. Два корпуса, один в другого: обтекаемый легкий, в который вольно попадает вода, и герметичный прочный в форме баллона. Погружается лодка, заполняя безлюдные цистерны водой, наклоняя вниз “плавники” — рули глубины и устремляясь вперед.

Дабы всплыть, нужно установить рули на всплытие и снова заполнить цистерны воздухом. Крайне важно смотреть за глубиной погружения, дабы лодка не “провалилась” глубже пары сотен метров, где ее прочный корпус не составит большого труда сплющен давлением воды.

В надводном положении лодку двигают дизели. В подводном положении они не будут трудиться — нужен воздушное пространство. В случае если лодка не снабжена шноркелем — особой “дыхательной трубкой”, которую она выставляет на поверхность, — двигаться под водой она может лишь на энергии заряженных аккумуляторная батарей.

Наряду с этим скорость ее раза в три меньше, чем надводная, а аккумуляторная батареи разряжаются уже через каких-то двадцать миль.

Поделена лодка в большинстве случаев на пара разгороженных переборками отсеков: моторный, торпедный, аккумуляторный, командный, жилой. Над командным отсеком возвышается рубка с перископами и антеннами.

Найдя судно под вражеским флагом, лодка перехватывает его и топит торпедами либо расстреливает из пушки (чем немцы довольно часто занимались в начале войны). Основной целью германских лодок был торговый флот и частично — большие боевые суда: линейные корабли, авианосцы, крейсера.

Защищаемые конвои уже так просто не расстреляешь. Приходилось негромко подкрадываться, производить торпеды веером в этот самый момент же погружаться. На ум приходит образ бородатого германского капитана, повисшего на ручках перископа. Но немцы постоянно предпочитали производить торпеды из надводного положения, а вовсе не с перископной глубины.

Приблизительно до середины войны немцы пользовались созданной Карлом Деницем тактикой “волчьих свор”. Найдя конвой, лодка давала сигнал в штаб, и все находящиеся поблизости “сотрудники” планировали совместно, дабы ночью атаковать конвой сходу с нескольких направлений, уйти на глубину наутро и повторить атаку на следующую ночь. В ответ охотой на лодки занимались маленькие боевые суда (миноносцы, эсминцы, траулеры) и катера. Они выслеживали лодку, дабы без всяких последствий расстрелять в надводном положении либо забросать глубинными бомбами, если она под водой.

Но, основной бедой для немцев стала авиация союзников — особенно с середины войны, в то время, когда самолеты стали оборудовать мощными прожекторами и радаром. Удачи подлодок быстро убывают. В конце войны, в то время, когда суда стали швырять глубинные бомбы залпом перед собой, а у самолетов показалась “читерская” торпеда, наводящаяся на шум винтов спешно погружающейся лодки, жизнь германских подводников стала такой кислой, что и представить запрещено: удач никаких, утраты огромны.

И все эти вещи (не считая умной торпеды) разработчики засунули в режим кампании. Исходя из этого, в случае если вам думается, что потопленный тоннаж дается через чур легко, — не обольщайтесь. “Жирные годы” пройдут скоро.

Разработчики детально воссоздали в игре четыре главных серии германских подводных лодок.

  • Серия II (II-A, II-D). Маленькая прибрежная лодка, созданная за четыре года до начала войны. За простоту устройства и за основной внешний вид ее прозвали “каноэ”. Водоизмещение 250-300 тысячь киллограм. Оружие — три торпедных аппарата, пять торпед и двадцатимиллиметровый пулемет. Не самая успешная модель: горючего хватает только на то, дабы из порта в Германии добраться до Англии и обратно. Торпед мало, пушки нет. О том, дабы перехватывать конвои, кроме того и речи не идет. С данной лодки вы начнете кампанию, в случае если захотите принимать участие в войне с самого ее начала — с 1939 года. К счастью, уже за два хороших похода возможно собрать достаточно авторитета, дабы пересесть на VII.
  • Серия VII (VII-B, VII-C, VII-C/41, VII-C/42). Сообщу легко: это самая массовая серия подводных лодок в мире — семьсот штук, рекорд не побит до сих пор. “Семерки” составляли базу, солидную часть подводного флота Германии — во многом вследствие того что они идеально совмещали в себе противоречивые качества. Они были недорогими и несложными в производстве (полуторакорпусная совокупность), легко эксплуатировались, на большом растоянии ходили и имели при себе хороший запас торпед. Водоизмещение — от 750 до 1000 (VII-C/42) тысячь киллограм, пять торпедных аппаратов (четыре носовых и один кормовой), пятнадцать и более торпед, 88-миллиметровая пушка. Большая глубина погружения — от 150 до 250 метров. Запас горючего разрешает добраться кроме того до берегов США, в случае если идти негромким ходом. В то время, когда говорят “германская подлодка” — имеют в виду как раз серию VII.

  • Серия IX (IX-B, IX-C, IX-C/40, IX-D2). Океанская подлодка с запасом торпед и большой автономностью. Водоизмещение от 1000 тысячь киллограм и выше, шесть торпедных аппаратов, двадцать одна торпеда, 105-мм пушка. Из-за собственных размеров лодки серии IX хуже маневрируют, легче обнаруживаются радарами и “асдиками”, но весьма многие игроки предпочитают как раз их — из-за возможности и большого запаса торпед охотиться у берегов Америки.

  • Серия XXI. В то время, когда фашистская Германия была загнана союзниками в угол, началось форсирование перспективных проектов “чудо-оружия”, “вундерваффе”. “Фау-2”, реактивный самолет “Ме-262” и подлодка XXI — явления одного поряда. Их объединяет да и то, что они были созданы, в то время, когда советская армия уже штурмовала Европу, и поменять движение войны они не могли. Строить их начали всего за год до конца войны и успели сделать 119 штук. Но только пара лодок XXI вышли на боевое дежурство. А сейчас — внимание, характеристики: водоизмещение 1600 тысячь киллограм (большая рыба), скорость перемещения — 15 узлов на поверхности и… 17 узлов под водой, другими словами лодка имела возможность под водой обгонять конвои. Она не нуждалась в “шноркеле” и воздухе, применяя турбину Вальтера с замкнутым циклом. Не обращая внимания на огромные размеры, лодка погружалась всего за полминуты и за двадцать мин. имела возможность три раза выстрелить залпом по шесть торпед. Пушку с палубы было нужно убрать — на таковой скорости под водой корпус должен быть максимально обтекаемым. И к тому же в конце войны стрелять из нее было уже не в кого: в одиночку суда не плавали.

Ролевая система

Любой капитан, выходя на подводной лодке в океан, сохраняет надежду прославиться, дабы занять собственный место среди таких известных асов, как Гюнтер Прин, Вольфганг Лют либо Отто Кречмер. Для этого разработчики засунули в игру счетчик потопленного тоннажа — возвратившись на базу, вы постоянно сможете сравнить собственные успехи. Но не тоннажем единым жив капитан. В походах он получает славу, которая употребляется в игре как “валюта” для приобретения новых подводных лодок, модернизированных рубок, оружия, торпед и приборов. Также, в обмен на известность капитан получает возможность нанять в экипаж самых офицеров и лучших моряков. Совокупность весьма несложная и эргономичная — как ты плаваешь, так к тебе и относятся.

Не получается с потоплением судов — не видно тебе новой, улучшенной посудины.

Действительно, тут появляется забавная обстановка: из-за чего, прикупив себе “полезную” подлодку, капитан теряет славу? Похоже, штаб и германский “фольк” рассуждают так: “Ага, любой дурак может топить британцев на убер-лодке”.

Известность в походе вычисляется по числу потопленных судов (армейских и гражданских), по числу оставшихся целыми и невредимыми членов экипажа, по целостности лодки. Если вы потопили нейтральное судно (к примеру, напали на американца до 1941 года), ожидайте штрафа. В случае если же вы внезапно утопили германский шнельбот, то штраф будет огромным.

Имеется и еще один момент, что воздействует на известность: выставленный в игре уровень сложности. Получить больше трехсот единиц (новая лодка стоит 2500) на минимальной сложности за один поход нереально. Но стоит вам потопить несколько судов на уровне полного реализма, и ожидайте тысяч единиц.

Я в большинстве случаев использую терпимые 54 процента (все реалистично, не считая авторасчета торпедных атак, автоматических значков на возможности и карте применять внешние виды) и, в принципе, собственные восемьсот единиц в походах приобретаю.

К сведению: уровень реализма возможно поменять перед каждым походом .

Экипаж в походе матереет и набирает полезный опыт. В буквальном смысле — каждому участнику экипажа, впредь до последнего матроса в походе, начисляются XP. Придя на базу, возможно раздать медали, повысить какого-нибудь прекрасно попытавшегося унтер-офицера в уровне (в звании) и научить кого-нибудь профессии.

унтер и Матросы-офицеры смогут овладеть только одной профессией, офицеры — двумя либо тремя сходу. По окончании каждого похода возможно научить только одного человека одной профессии: торпедист, радист/акустик, моторист, доктор, ремонтник, стрелок либо наблюдатель. Сначала больше всего пригождаются мотористы, наблюдатели и торпедисты.

Экипаж, заполняя отсек, увеличивает полосу его “эффективности”. Если не будет никого у дизелей — лодка не поплывет. Пара матросов также погоды не сделает. Дабы запустить моторы, нужно или забить отсек под завязку новичками, или посадить в том направлении несколько мотористов.

То же самое с торпедными отсеками, с электромоторами. Неопытные матросы, несущие вахту у ограждения рубки, не увидят конвой, пока лодка не окажется под обстрелом: сажайте в том направлении наблюдателей, а лучше — целого офицера, нужно с профессией наблюдателя. Возможно поменять экипаж и по одному человеку, перетаскивая их с места на место мышью.

Своевременно подсаженный в необходимое место офицер может выручить в тяжёлый момент.

Обратите внимание: ваши действия воздействуют на боевой дух экипажа. Потопили судно — все радуются, дух взлетает до небес. Сидим под глубинными бомбами — все не хорошо, матросы печалятся и слабо реагируют на команды.

Но боевой дух особенных неприятностей вам не доставит. Усталость экипажа — вот настоящий бич всех капитанов. В бурную погоду мотористы за час сдуются — в меню экипажа над ними покажутся восклицательные символы, и дизели остановятся. Щелкните по знаку плывущей лодки, и утомившиеся матросы со всей лодки повалятся на койки кубриков, а вместо на должность отправятся свежие (если они имеется, само собой разумеется). Возможно щелкнуть по полосе эффективности отсека — тогда вахта сменится лишь в одном отсеке.

Умелые моряки устают медленнее, но сами поменяться матросы не додумаются, и это весьма огорчает.

К сведению: имеется возможность исправить параметры усталости в файлах настройки. Отыщите файл basic.cfg и в разделе [FATIGUE_COEF] переправьте все значения на ноль. Пять часов матросы простоят, перед тем как забастовать.

В игре возможно ускорить время до масштаба тысяча к одному. Представьте, во что бы превратилось плаванье, в случае если б двигатель останавливался каждые три секунды. Ужасное дело — и разработчики решили “замораживать” усталость, в случае если время ускорено в шестьдесят четыре раза и выше.

Исходя из этого совет несложной: не желаете копаться с “тамагочи” в дальних переходах — ставьте коэффициент сжатия времени 64х и выше.

Понимаете ли вы: надавив клавишу Del на цифровой клавиатуре, вы имеете возможность убрать все меню, дабы снять прекрасный скриншот.

123

[*Sh 3*] Silent Hunter 3\Тихий Охотник 3 Начало


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Silent Hunter 3

    Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне. Англия подготавливается к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны…

  • Battlestations: Midway: Прохождение игры

    Вам уже набили оскомину бессчётные стратегии о Второй мировой? Надоело гонять в наступление солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения в основном проходили на…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Прохождение игры Pacific Storm

    Когда-то давным-давно на месте Тихого океана был Громкий океан. (преданья старины глубокой) Огромные океанские просторы, жаркие страны, тысячи коралловых островов — и война все же пришла на эти…