Battlestations: Midway: Прохождение игры

Battlestations: Midway: Прохождение игры

Вам уже набили оскомину бессчётные стратегии о Второй мировой? Надоело гонять в наступление солдатиков с танками? Забудьте, это на европейских фронтах сражения в основном проходили на суше, а в Тихом Океане была вторая война, в которой главенствующую роль игрались не наземные части, а авиация и флот.

Как раз самолётами и кораблями нам и предстоит руководить, вторых армий под отечественным руководством не будет.

В игре одна главная кампания и три испытательных — высокой сложности, раздельно посвященных действиям авиации, подводных лодок и кораблей. Любая складывается из отдельных миссий. В отдельную кампанию вынесено и обучение. В отечественное распоряжение поступают войска, и необходимо имеющимися силами выполнить боевую задачу.

Никакого строительства нет, подкреплений от руководства также ожидать не приходится, в случае если это не предусмотрено сюжетом. Сторону в бою мы не выбираем, флаг, под которым мы вступим в бой, зависит от условий миссии. В кампании за союзников возможно выбрать один из трех уровней сложности — от новобранца до ветерана, в испытательных миссиях этого нет.

Это весьма интересно: миссии в игре сделаны «по мотивам» исторических сражений, но баланс сил поменян в угоду игровому процессу.

Отдавать распоряжения армиям необходимо в режиме тактической карты, что знакомо всем любителям стратегий. Любой корабль либо звено самолетов возможно забрать под собственный прямое управление, и игра преобразовывается в аркадный симулятор, но боевые задачи наряду с этим не обнуляются, и подконтрольная нам единица при получении самостоятельности будет стремиться возвратиться к их исполнению. У каждого вида армий собственные особенности управления, о чем будет поведано ниже.

Во всех миссиях имеется одно либо пара главных заданий, по исполнении которых они заканчиваются, и у многих — дополнительные. Они смогут как быть известными сначала, так и поступать по мере прохождения. Еще одна разновидность — скрытые цели, о которых делается известно лишь в отчете о победе по факту исполнения, в другом случае на их месте стоят вопросительные символы.

Тактическая карта

В этом режиме мы будем проводить не довольно много времени, но проигнорировать его — значит, вести войну вслепую. Мы же не желаем повторить неточность японцев в бою у острова Мидвэй, стоившую им поражения в войне.

У карты три уровня масштабирования. На первом мы видим целый район военных действий, армии отображаются на уровне подразделений независимо от количества боевых единиц. Удобно для оценки неспециализированной обстановке. На среднем видны отдельные суда в эскадрах, а не только их фавориты. А на самом подробном возможно разглядеть отдельные самолеты в эскадрильях и береговые упрочнения всех видов.

Тут же видны торпеды в воде. Их заметно и визуально, по бурунам на воде, но нужно хорошо присматриваться, а в то время, когда след очевидно виден, сворачивать уже поздно, остается лишь кричать «полундра!» и бежать заделывать пробоины.

Окружностями продемонстрированы территории видимости; все, что за ними, покрыто туманом войны. В границах чёрной определяется авиации противника и наличие судов. В яркой суда идентифицируются до названия и типа, а самолеты — до модели. Коричневое поле около судов — территория действия сонаров, определяющих наличие подводных лодок.

Пространство впереди корабля сканируется на громадную дальность, нежели остальные направления. На любом из уровней возможно отдавать распоряжения соединениям. Любая последующая точка добавляется в финиш пути, но в случае если разрешить задание атаковать цель, исполнение идет срочно.

Задачи миссии отображаются на карте желтыми (главные) и белыми (дополнительные) окружностями. Прочесть то, что от нас требуется, возможно, наведя указатель мыши либо приведя к дополнительному окну кнопкой О.

На воде и в воздухе

Под отечественным управлением побывает большая часть из шести самолётов и десятков кораблей, представленных в игре. Что именно вам дастся, зависит от условий миссии, но в любой из починенных мы можем «вселиться» и руководить боевой единицей самостоятельно.

Все войска возможно поделить на пара групп — суда, подводные лодки, самолёты и патрульные катера. Все они имеют собственные особенности, кроме того управление устроено по-различному. Ниже кроме описания я дам советы по применению каждого из них.

Суда

В большинстве миссий под отечественным началом будет один либо пара судов разных классов и типов. Но, выбирать не приходится, чем дали, тем и сражаемся. На всех судах установлены артиллерийские башни, калибр которых соответствует размеру судна, и средства ПВО. Орудия расположены на протяжении оси корпуса, в носовой и кормой частях корабля, а посередине находятся палубные надстройки. Громаднейшая плотность огня достигается при стрельбе по целям справа либо слева по борту.

Не смотря на то, что бывают и исключения — к примеру, у японских тяжелых крейсеров класса «Тоне» размещение орудий делает максимально действенной стрельбу вбок и вперед.

  • Эскадренные миноносцы. Самый легкий и самый распространенный тип судов. Маленькая огневая мощь, большая часть оснащается четырех и пятидюймовыми орудиями, и прочность корпуса делает их практически безобидными для более больших судов. Но у них и другие задачи — эскортирование авианосцев и линкоров. Все эсминцы смогут применять торпеды и глубинные бомбы, что в сочетании со скоростью около сорока узлов делает их хорошими охотниками на патрульные катера и подводные лодки. В истории нередки случаи, в то время, когда эскадренные миноносцы принимали на себя удар торпед, выпущенных в более большие и серьёзные суда. В игре таким приемом вряд ли нужно будет воспользоваться, но подобные обстановки смогут появиться. Но возможно подойти на близкое расстояние и выпустить торпеды совершенно верно в цель.
  • Крейсера. Легкие и тяжелые крейсера — более большие типы судов. Орудия главного калибра — шесть и восемь дюймов. Кое-какие из них оборудованы торпедными тубами, но годится это по большей части для защиты. В одиночку способны расправиться с несколькими эсминцами и обеспечить надежную защиту от атак с воздуха. Эти функции они и делают, пребывав в охранении авианосных групп либо сопровождая линейные корабли. Смогут функционировать и как флагман маленькой эскадры; в игре им такая роль значительно чаще и отводится.
  • Линейные корабли. Самые громадные суда с экипажами из сот людей, талантливые совладать с целой эскадрой судов мельче. Одного попадания из их главного калибра — а это двенадцати, четырнадцати, а у английских линейных кораблей и пятнадцатидюймовые орудия — хватает, дабы послать на дно корабль мельче. Но однако без сопровождения они воображают легкую мишень для подводных лодок.
  • Авианосцы. Громадные, медленные, неповоротливые и уязвимые. Но сила их не в орудийных башнях, их кроме того не устанавливают на авианосцы, лишь орудия и пулемёты ПВО, а в палубной авиации. Истребители, бомбардировщики и торпедоносцы — вот их арсенал.

На палубах находится от двух до четырех десятков самолетов каждого типа, а в один момент в воздухе возможно не больше четырех авиазвеньев общим количеством двенадцать самолетов. На посадку и взлёт требуется время. Аэропорты устроены совершенно верно так же.

Это весьма интересно: взлетают не только те самолеты, что поднимаются с нижней палубы либо выезжают из ангара аэропорта, но и при необходимости те, что стоят на открытом воздухе.

Порядок следования С классами судов мы разобрались, сейчас посмотрим, какой в этом прок. Пара судов смогут быть объединены в группу, один из них будет флагманом. Всем входящим в группу судам задается место и порядок следования довольно ведущего — к нему они будут стремиться возвратиться.

Распоряжения флагману выполняются всей эскадрой.

Верное построение — один из секретов победы. Авианосец либо линейный корабль находится в центре, на некоем отдалении крейсера, а справа и слева — эсминцы. В сражении, в особенности с применением торпед, миноносцы необходимо вывести на передний край, это дополнительно скомпенсирует низкую дальность их орудий.

Повреждения и ремонт

У судов зональная совокупность повреждений. Взяли торпеду в борт — как раз с данной стороны отправится течь. Боеприпас попал в палубные постройки — начнется пожар.

Не убрали перископ и проплыли под дном — нужно будет всплывать либо ограничиваться частичной информацией. Часть повреждений необходимо ликвидировать самостоятельно, распределяя людей на ремонт и латание пробоин. Остальные ремонтируются самостоятельно.

В случае если корабль не под отечественным прямым управлением, то и серьёзные поломки экипаж ликвидирует сам. Но кроме того, как у все вторых боевых единиц, имеется неспециализированная прочность корпуса — если она упадет до нуля, корабль тонет.

Для устранения неисправностей у нас имеется ремонтная команда, три условных человека, которых мы можем распределять. Рабочих мест — четыре, а на авианосцах все пять. При громадных повреждениях спасти корабль, вероятнее, не удастся.

Поломки узлов смогут быть различных уровней, от не сильный до критического.

Пробоины корпуса. Появляются, в большинстве случаев, в следствии попадания торпеды, реже от попаданий артиллерийских снарядов. Вызывают течь, трюм начинает заполняться водой, и корабль может затонуть. Ремонтная бригада заделывает пробоину и откачивает воду, тем самым восстанавливая неспециализированную прочность судна, но не до большого значения.

У каждого корабля шесть территорий повреждений, по три с каждого борта.

Пожары. У горящего корабля имеется некая возможность детонации боезапаса, что ведет к мгновенной смерти судна. Чем посильнее пламя, тем она выше. Возможно позван артиллерийским обстрелом либо попаданием бомбы, реже — в следствии торпедной атаки.

  Пожар может появиться в носовой и в кормовой части. Дополнительный урон при возгораниях не наносится.

Повреждения ходовой части. При попадании снарядов либо бомб в двигательный отсек скорость корабля понижается или, в зависимости от ущерба, падает совсем. Возможно повреждён управление , и пока не произведен ремонт, маневрировать делается сложнее.

Повреждения оружия. Выводятся из строя торпедные аппараты и артиллерийские башни, при очень тяжелых повреждениях они становятся неработоспособны.

Повреждения летной палубы. Данный пункт в меню ремонта имеется лишь у авианосцев, при любых неисправностях становятся неосуществимы посадка и взлёт самолетов.

Патрульные катера

Помой-му суда, но отличий от громадных судов в игре у них не меньше, чем у самолетов. У них другой принцип управления — громадному кораблю возможно задать поворот руля, а курс патрульного катера необходимо корректировать неизменно. Монитора повреждений нет, равно как нет и самих повреждений, имеется лишь неспециализированная полоса здоровья. Вооружены патрульные катера пулеметами, торпедами и глубинными бомбами, а японские (но ими нам руководить не дадут) — еще и орудием.

Уязвимы для орудий и пулемётов самолётов ПВО, а торпеды для них надёжны из-за низкой посадки.

При скорости в полсотни узлов они становятся страшными соперниками; особенно прекрасно они расправляются с подводными лодками, а с истребителями сражаются на равных; смогут как быть потоплены сами, так и сбить самолет. Смогут употребляться при атаке слабо защищенных конвоев. Атака больших соединений, а тем более авианосных групп возможно результативной, но ведет к утрата катера.

Подводные лодки

Во многом схожи с судами — и по управлению, и по совокупности повреждений. Но для них существует третье  измерение — глубина. Уровней погружения всего четыре, и заданы они жестко. Первый — надводное положение, в то время, когда возможно применять все оружие, установленное на субмарине, но и сама она легко уязвима.

Второй — перископная глубина, в то время, когда лодка видима сонарам соперника и может пострадать от глубинных бомб. Из оружия доступны лишь торпеды. На третьем радиус обнаружения уменьшается до мили, но нападать с таковой глубины уже запрещено.

На последнем, четвертом, субмарину нельзя обнаружить и стереть с лица земли, но под давлением воды идет медленная коррозия корпуса, и через чур глубоко и на долгое время нырять вредно для здоровья. В надводном положении скорость лодок тридцать узлов, а в подводном на любом из уровней — двадцать пять.

До тех пор пока подлодка находится под водой, расходуются запасы кислорода, а на поверхности они восстанавливаются. Хватает одного полного глотка на пара мин.. Тут кроется одна из самых громадных опасностей для субмарин — в случае если стрелка индикатора подползет к середине красной территории, случится всплытие. И совсем не имеет значение, что и кто находится на поверхности, хоть два линейного корабля по обоим бортам, — до тех пор пока запас кислорода не будет восстановлен на две трети, нырнуть нереально.

Необычные парни эти подводники, кислород же не до нуля упал, дабы безотлагательно всплывать на поверхность. Бороться с данной напастью возможно лишь одним методом — всплывать самостоятельно в этот самый момент же руководить погружение.

Главные соперники подводных лодок — эсминцы, катера и самолеты с глубинными бомбами. Бомбардировщики будут лишь в одной миссии, и их возможно сбить. Сложнее всего с эсминцами; если не доходить близко к эскадре, то доходить они будут по одному. Совмещаем оси перемещения — на цель необходимо выйти носом — и медлительно уменьшаем расстояние.

При четырех кабельтовых останавливаем автомобили, при трех даем полный назад. Когда расстояние сократится до двух кабельтовых, производим две торпеды. В случае если эсминец увернется от одного из них либо кроме того обоих, у нас имеется еще пара в запасе. Не редкость, что мимо пройдут три либо четыре, тогда остается лишь одно — всплывать, дабы не схлопотать порцию глубинных бомб. Страшно, но другого выхода нет.

Миноносцу нужно будет свернуть. Расходимся с ним и даем залп из кормовых торпедных аппаратов. С патрульными катерами лишь один вероятный вариант действий — всплывать и топить из палубного оружия.

12345

Прохождение Battlestations: Midway, Перл-Харбор (1).


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Silent Hunter 3

    Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне. Англия готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны…

  • Silent Hunter 3: Прохождение игры

    Середина 1939 года. Армии Фашисткой германии начинают собственные победные марши по Европе. Дело идет к громадной войне. Англия готовится к новой схватке с восставшей из пепла Великой войны…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Прохождение игры

    Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение взаимоотношений начали орки, люди, силы и эльдары хаоса. Годом ранее к ним присоединилась имперская гвардия,…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Прохождение игры

    Свершилось! Открылся второй фронт, и сейчас вермахту нужно будет сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе — с американцами, прочими союзниками и англичанами. Самые трагичные и…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…