Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение игры

Battlezone 2: Combat Commander: Прохождение игры

Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение.

Так что — прохождение.

Начнем с того, что комментарии по игре не всегда подходят к тому, что требуется сделать. Для начала разглядим ее с позиций Совершенной Игры.

Игра, к сожалению, не имеет Софт-рэндеренга, но и Direct 3D и Glide поддерживаются. Количество подробностей в игре громадно, все движется, шевелится и стреляет, исходя из этого софтовый рендеринг очевидно не имел возможность осилить.

Обучалок в игре нет, она сходу бросает нас на бой, не смотря на то, что в начале Ваш начальник все время рекомендует, но именуя клавиши, он упоминает те, каковые были выставлены По умолчанию, и неизменно их путает (если Вы используете другую раскладку). Тем более, что это относится лишь боя, а что касается стратегии и строительства — гробовое молчание. Тяжело было разобраться, но я допер до всего (к 12 миссии :)) Кстати, эта проходилка именно и предназначена чтобы Вы не мучились, пробуя осознать, что же нужно делать.

Сюжет в игре богатый. Я не знаю, какой сюжет был в первой части, но тут… Неприятель атаковал дальний аванпост отечественной компании, всецело его уничтожив. Отечественные отряды (2 по 3 скаута-разведчика) были брошены на выяснение. Мы должны сперва узнать, что за неприятель, а позже нанести ему смертельный удар.

Перед каждой миссией будет рассмотрен кусок сюжета. Игра стоит сюжета. недочёт — в полной линейности сюжета, но в 14 миссии возможно перейти на сторону Сионов (инопланетян), но для этого нужно сперва победить игру за Землян, а позже создать Игрока с именем "Играться Сионом" и играться за него те же миссии до 14, а в конце ее перейти на сторону этих Сионов. Но как это сделать?

Русские имена игра делать не дает, а как это пишется по Аглицки я не осознаю (основное — как пишется Сионы — Sion, Cion, Syon, Cyon? Быть может, по большому счету — Thyon?). Отправьте, кто знает…

Нельзя сказать, что возможно без видеороликов создать стоящий постоянный сюжет (не смотря на то, что в ХалфЛайфе это удалось), так что в Зоне Боев 2 в конце практически каждой ответственной миссии показываются ролики на движке игры. Движок игры достаточно замечательный, так что уровень качества весьма кроме того на высоте — легко класс!

В смысле инсталляции игра подкачала — инсталляция единственная и "всего" на 590 мегов, не смотря на то, что, возможно, это из-за русификации. Но количество подгружаемых объектов в игре так громадно, что лучше иметь их всех на винте, а не на сидюке…

Мультиплеер в игре имеется, но он обычный — Карта, твои войска и База против неприятелей. Кто чью базу стремительнее грохнет, тот и победил. Причем неприятель (компьютерный) постоянно имеет преимущество — у него уже все выстроено, а Нам приходится все строить с нуля.

Но это не мешает бить неприятелю морду. Игра, все-таки, более предназначена для Сингл-плеера — миссии намного занимательной, чем легко битвы, не смотря на то, что поучиться возможно и на несложных отдельных битвах.

Управление в игре советую следующее — W, A, S, D — обычный "крест" для управления вперед, стрэйф влево-вправо и назад. E — прыжок (оказывает помощь залетать с разгону на горы), Пробел — активация (включение пультов в технике, отдача распоряжений (в то время, когда управление Ваше), H — выйти из автомобиля. С — поставить мину с 30 секундным запалом (пешком, в 5-й миссии). Настоятельно советую отключить функцию "Катапультировать" — в сражении я несколько раз нажимал ее случайно — мой танк взрывается и меня вышвыривает из него.

Танк жалко.

1 миссия несложна — ВСЕ распоряжения командора Шабаевой (либо Шабаева, не светло). Единственное — В то время, когда прибудете на уничтоженную базу — отыщите строение, над которым торчит громадная тарелкообразная антенна. С той стороны, куда антенна ближе, имеется дверь, куда нужно войти (для этого нужно выйти из скаута — по умолчанию, кнопка "H" (латинская)). Зайдя в том направлении, тыкаемся в лежащего в том месте майора Мэнсона.

Затем опять залазим в собственный скаут и выполняем распоряжения. Все легко. 2 миссия — Легко делайте все действия начальника — ничего сложного.

3 миссия — Как появились, так ныряем в туннель, на развилке берем влево и натыкаемся на вражеский транспортник, пробующий похитить болванку-оборудование. ВНИМАНИЕ! Разрешите транспортнику вытащить барахло из туннеля, либо из-за недоработки, командор Шабаева поднимется в туннеле и вы станете зря ожидать продолжения. По окончании уничтожения транспортника вы остаетесь на валите и базе всех неприятелей, нападающих на нее , пока командор не возвратится еще с двумя хмырями. Кстати, у выхода из туннеля (где мы поймали вражеский транспорт) стоит целый танк — хорошая замена скауту.

Весьма хорошее оружие, тем более, что у него имеется Мортира — оружие, которое может бить навесом намного дальше, чем многие виды оружия бьют вперед — так возможно расстреливать башни, защитные сооружения и далекую технику неприятеля.

4 миссия — Мы включили главные базисные совокупности и нам скинули Базу — саморазворачивающийся автомат, что разрешает строить все другое. До тех пор пока мы лишь рядовые, все распоряжения отдает Шабаева. Делая распоряжения, строим мусоросборщик и помещаем его на лужу "металлолома".

Позже начинают строиться Турели — автоматические пушки, каковые Вы имеете возможность применять для отстрела неприятеля. В то время, когда строится новая турель (да и по большому счету что-либо), вверху экрана появляется ее название и значок функциональных клавиш, каковые разрешают приказывать данной технике. Надавив кнопку (к примеру, F1), наводим показавшийся светло синий квадратик на необходимое нам место и жмем Пробел (активацию).

Турель перелетает в том направлении и активируется.

В конце миссии необходимо забрать снайперский кубик, перелететь к далекому посту, выйти из танка и зайти в пост. По рации нам приказывают снайперским выстрелом убить пилота вражеского корабля (а для этого нужно стрелять в светящуюся кабину). Но я советую сразу после входа в бункер выйти из него и опять залезть в танк.

В то время, когда покажутся неприятели, нужно пропустить первый корабль неприятеля, а остальные замочить. Первый корабль застрянет в ближайшем бугре. Вот затем возможно нормально вылезти из собственного танка, подойти и выстрелить в кабину.

Затем сесть на хвост прилетевшим своим танкам и идти за ними до конца миссии…

5 миссия — Задача — обезопасисть базу, взорвать вражескую структуру по окончании соединения с отрядом майора Мэнсона.

Развернув базу, срочно строим пара Турелей (выбираем "1" и в меню набираем "3" — т.е. Выбрали базу и в ней — 3-й пункт (турель)). Посредством них строим более-менее замечательную оборону, позже строим Сборщик (в "1" пункт "1") и тащим его к следующей луже металлолома. Для продолжения миссии нужно проехать дальше — в том месте целая масса людей вражеских турелей. Подобравшись к ним перед тем, как они открывают пламя, срочно отступаем — не имея мортир, стереть с лица земли их без утрат тяжело.

Сейчас строят Завод ("2"). Он разрешает строить Мортирный Мотоциклы — легкая техника, но с мортирами. Выстроив один, выходим из собственного танка и выбрав его (к примеру, F2), нажимаем "5" — Поднимите меня.

Из мотоцикла выпрыгивает мужик и мы залазим в него (в мотоцикл). Посредством него навесом уничтожаем все вражеские турели. Возможно затем выстроить мусоросборник и привести ко мне (тут также лужа).

Кстати, возможно запрыгнуть на стену и пулять мортирой сверху — надёжнее, да и боеприпас летит дальше.

Из этого можно идти вправо (к майору Мэнсону) либо влево (куда он нас поведет по окончании встречи). Но в том месте нас ожидают 2 замечательные энергопушки неприятеля. Бьют они весьма на большом растоянии и в одиночку их стереть с лица земли тяжело.

Два попадания — мотоциклу абзац. В случае если мы сперва встретимся с майором, то он ведет нас в том направлении и попадает под пламя. Так что я в большинстве случаев строю большое количество мотоциклов, сперва (до встречи с майором) иду к башням и гроблю их совместной атакой.

Позже возвращаюсь к майору и иду в том направлении уже вместе с ним. За башнями стоит таковой вертикальный круг. Выходим из мотоцикла около него, нажимаем "С" — ставим мину — прыгаем в мотоцикл и сматываемся.

Взрыв! Финиш миссии.

6 миссия — Мы должны выбить неприятеля с отечественных земель. Отечественная база слабо защищена. У нас 3 не установленных мусоросборника и пара кораблей ВМФ.

Задача — отбить атаку неприятеля, стереть с лица земли вражеский мусоросборник и затем угробить вражескую базу.

Срочно по окончании начала миссии заставляем всех трех мусоросборников установиться, в противном случае они рванут не осознаешь куда и их сотрут с лица земли. Но и затем мусоросборники — отечественная основная цель — сотрут с лица земли хоть одного — нам кранты — материалов не хватит на постройку нужного. Отбиваем атаки, пока не будет паузу в них.

Причем с опаской — неприятель атакует неизменно спереди, но время от времени атакует позади — зазеваетесь и именно сотрут с лица земли мусорщиков.

Взяв паузу, вылетаем вперед. Влево — вражеская база, вправо — 2 турели и вражеский мусоросборщик. Атакуем как раз их и гробим.

В следствии нам дают Конструктора — Робота сборщика. Около только что отвоеванного озерца строим Радиолокационный пункт, а позже — Оборонные башни. Когда это выстроим, нам дают еще и Бомбардировщик.

Посредством него неспешно разносим вражескую базу — Финиш миссии — Неприятель отступает и мы следуем за ним в гиперпространственный прыжок.

1234

Battlezone II — Combat Commander


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Battlezone 2: Combat Commander

    Игра BATTLE ZONE 2была вправду не так несложна, не смотря на то, что я и смог закончить ее. Благодарю всем, кто написал мне письма. Осознаю, что в некоторых миссиях сложно осознать, о чем идет обращение. Так…

  • Великие битвы: Курская Дуга: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Frontline: Fields of Thunder: Прохождение игры

    Когда-нибудь это должно было случиться — значимые битвы Второй мировой, обойденные уникальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом показаться на персональных компьютерах игроков….

  • Saints Row 2: Прохождение игры

    Миссия 1: Побег Вас поймали, вы появились в колонии, а ведь лишь начало игры. Но хорошо, начинаем, вы просыпаетесь, вам говорят управление вашим храбрецом, пара неудобное! В первую…

  • Прохождение игры Mercenaries 2: World in Flames

    Дремать нормально по окончании оглушительного успеха игр «GTA 3» и «GTA 4», разработчики не смогут. Любой желает сделать кроме этого, в противном случае и лучше. Выпустить собственный гта-киллер стало какой-то навязчивой идеей. Но,…