Штурмовики и истребители в War Thunder

Штурмовики и истребители в War Thunder

Что могут делать русские, кроме различных изобретений и водки для сокращения численности населения? Верно, – игры. Ещё десять лет назад данное утверждение было бы очень спорно. Лучшие умы страны покидали отчизну для того, что бы гнуть пояснице на буржуев, но, со временем обстановка поменялась.

Программисты, дизайнеры и просто умные люди находят возможность для реализации собственных свойств в пределах отечества. броским светом засверкала онлайн-игра World of Tanks, уже поднимается на ноги World of Warplanes, и уже во всю мощь развернулся ММО-симулятор War Thunder. В связи с маленькой географической поправкой, сетевой симулятор о танковых баталиях от Wargaming однако считается творением ребят из соседней Белоруссии, а вот War Thunder – чисто отечественная, национальная, возможно сообщить, гордость.

Студия Gaijin Entertainment создала весьма популярную онлайн-игру о боевых самолётах прошлого века с упором на технику 30-50-х годов, мало опередив белорусских сотрудников с их World of Warplanes. В итоге, сейчас, мы имеет сыроватую и не отполированную World of Warplanes, и хорошую, прущую на всех парах War Thunder. Но это всё лирическое вступление.

Сейчас давайте перейдём к делу.

Особенный, и самый популярный класс самолётов в War Thunder – штурмовики и, конечно же, истребители. Какой юный человек не грезил рассекать крыльями военной машины поднебесные выси, поджигая друг за другом самолёты неприятеля? Сделать это, хотя бы виртуально, возможно в данной популярной ММО-игре.

Штурмовики.

Основной изюминкой этого типа самолётов есть её малочисленность. Огромное количество истребителей всецело перекрывает маленькую горстку штурмовиков, бросая на неё незаслуженную тень. А ведь штурмовики сыграли наиболее значимую роль не только в Великой Отечественной Войне, но и во всей Второй мировой войны.

В частности, славные штурмовики от конструкторского бюро Илюшина, так и остались непревзойдёнными примерами летный мысли того времени. Ну, а в целом, в War Thunder насчитывается около 5-8 самолётов у каждой из наций, наряду с этим штурмовиками, в более либо менее приемлемом количестве, располагают лишь СССР и Германия. У США их всего два, а у Британии пять. Япония по большому счету не имеет самолёта класса штурмовиков. Самолётов этого класса мало, но, как говорится «они в тельняшках».

По окончании первого нападения на тот же ИЛ-2, управляемого умелым игроком, сходу придёт познание того, что данный самолёт, имея всего 4 ракет и 8 бомбы, имел возможность бы нормально стереть с лица земли целую колонну техники и благополучно улететь на базу. В общем, штурмовики заслуживают огромного уважения.

Говоря в целом о штурмовиках, лишним будет напоминание, что это что-то среднее между истребителем и бомбардировщиком. Эти самолёты достаточно манёвренны, дабы дать отпор истребителю, смогут развить приличную большую скорость, и вооружены таким букетом смертоносных сюрпризов, что смогут совладать с наземной техникой стремительнее кроме того самого маститого бомбардировщика.

Тактика боя на штурмовиках.

Основное, что обязан осознавать игрок, управляющий штурмовиком, это то, что ему будет необходимо деятельно совмещать атаки наземных объектов и воздушные битвы. Один из хороших вариантов ведения боя, видится таким. Сразу после старта необходимо приближаться к цели, нужно придерживаясь боевой группы. В большинстве случаев, оные формируются, именно из штурмовиков.

Задача таковой группы – достигнуть точки первыми, дабы разбомбить танки. Исходя из этого не следует отвлекаться на погоню за воздушной добычей. На подлёте к цели на расстоянии в 3-5 км, в большинстве случаев, происходит «засвет», и группу начнут нападать. В случае если соперник находится весьма близко то необходимо без страха идти в лобовую атаку. При лобовой атаке необходимо стараться не подставлять крылья, являющиеся традиционно не сильный местом штурмовиков, а особенно советских Илов.

В случае если повезёт, то возможно попытаться избежать столкновения, но наряду с этим необходимо попытаться нанести сопернику большой урон. В случае если удалось избежать навязываемого боя, уйдя от лобового столкновения, то, в большинстве случаев, второго шанса у соперника уже не будет. Следовательно, вы уже подлетаете к сосредоточению вражеской наземной техники. Для начала необходимо стрелять ракетами.

Для этого необходимо выяснить линию направления вражеской колонны и начать атаку на малой скорости в плавном пикировании. Делать это необходимо не перпендикулярно колонне, а на протяжении неё. Если вы всё сделаете правильно, то ракеты нанесут громадный урон наземным объектам.

По окончании разворота, на втором заходе, в случае если неприятель ещё далеко не весь истреблён, возможно дополнительно угостить его бомбами. Нюанс бомбометания содержится в том, что бомбить необходимо неподвижные цели, типа ПВО либо артиллерии. По окончании того, как штурмовой боезапас исчерпан, необходимо дать время на перезарядку. Происходит это не скоро, в большинстве случаев в течение продолжительных 2-3 мин.. В течение этого времени возможно смело лететь навстречу самолётам соперника, благо, штурмовики оснащены, пускай и не весьма замечательными, но достаточно «долгоиграющими» пулемётами. По окончании перезарядки снова возможно приступать к уничтожению танков, ПВО либо судов.

Единственное, о чём возможно сожалеть, так о том, что за сбитые самолёты дают однако больше опыта, чем за стёртые с лица земли танки и другого наземного неприятеля.

В качестве финального напутствия всем направляться, возможно заявить, что управление штурмовиком подразумевает умение продумывать собственные действия на пара секунд вперёд, и отсутствие жадности. В случае если видно, что лакомая цель в виде самолёта уходит на базу, то ненужно гнаться за ним. Цель штурмовика №1 – наземные объекты.

Им то и стоит выделить основное внимание.

Истребители.

Не обращая внимания на то, что War Thunder однако есть аркадой, большая часть боевых приёмов и тактик, каковые возможно и необходимо использовать в виртуальных битвах, полностью аналогичны тем, каковые имели место в действительности. К примеру, если вы первым увидели неприятеля, у вас уже имеется огромное преимущество, потому, что неожиданную атаку значительно сложнее отбить. Кроме этого, виртуальный фактор численного превосходства подобен настоящему. Многие игры грешат неким «геройством», где игрок в одиночку может стереть с лица земли очень сильно превосходящего его по численности неприятеля. В War Thunder так не окажется. Кроме того самое минимальное количественное преимущество весьма скоро воплощается в преимущество боевое.

Что уже сказать о таких больших вещах, как превосходство в манёвренности, скоростях и других технических тонкостях.

Истребители в War Thunder начинаются с старых моно и бипланов. Кроме того на таком антиквариате, как И-16 возможно выполнять воздушные подвиги, не говоря уже о более современных моделях, каковые в данной игре представлены с избытком. Но, давайте уже перейдём к тактике ведения боя на истребителях.

Тактика боя на истребителях.

За сбитые самолёты дают громаднейшее количество опыта. Это большой плюс. Минус пребывает в том, что сделать это не так-то легко, если сравнивать с уничтожением статических наземных целей. Основное не перестараться и не переоценить собственные силы.

В War Thunder имеется пара штурмовиков, которым легче сбить вражеский самолёт, чем некоторым, намерено заточенным под это дело, истребителям. Исходя из этого включаем мозги, отключаем геройство и начинаем игру. Во-первых, необходимо обучиться держать оптимальное расстояние до цели, не чрезмерно сближаясь, но и через чур отдаляясь.

И в том и другом случае попасть по сопернику будет значительно сложнее, а при сближении и вовсе имеется шанс, что вам самому сядут на хвост. Принципиально важно идти в унисон со средней скоростью неприятеля, предугадывая его предстоящие перемещения и стараться не разминуться с ним траекториями. Во-вторых, необходимо стараться постоянно быть выше собственной потенциальной цели.

Вести прицельный пламя по сопернику значительно легче, в то время, когда он находится ниже. К тому же, , если неприятель предпримет неожиданный манёвр с ускорением, то преследовать его сверху значительно легче, чем снизу, потому что комплект скорости при одновременном комплекте высоты происходит существенно медленнее, чем комплект оной при спуске.

В-третьих, необходимо не бить на может быть, а стараться выцеливать крайне важные модули. Ясно, что сделать это возможно будет не на всех самолётах, но в том месте, где техника разрешит вести прицельный пламя, необходимо стараться стрелять по крыльям, кабине либо двигателю. Превосходно справляются с этим заданием Яки и их крупнокалиберные пушки.

В-четвёртых, старайтесь не попадаться в засады. Часто бывает так, что перед группой самолётов, в который летит и ваш, промелькнёт вражеский юркий истребитель, и устремится в сторону собственной базы. Вероятнее, устремившихся в том направлении азартных лётчиков, в том месте ожидает внушительная засада.

В заключении, возможно только порекомендовать всем новичкам полетать пара недель в аркадном режиме, а уж по окончании него переходить в режим, приближённый к настоящему бою, потому что опыт в War Thunder – это альфа и омега, из которых состоит итог боя. Не следует подводить команду, кидаясь в гущу сражения не имея в загашнике пара десятков часов боевого налёта.

War Thunder / Вираж тяжёлых истребителей и штурмовиков


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes? Сравнение 2016-го года

    С момента отечественного последнего изучения двух основных сетевых, военных авиасимуляторов мира в лице World of Warplanes и War Thunder прошло фактически два года. В общекосмическом масштабе это…

  • Как вас может сбить штурмовик в World of Warplanes, которому вы сели на хвост?

    Многие принимают штурмовик как легкую мишень, которую легко стереть с лица земли, в случае если сесть ему на хвост. Но штурмовик и при таких условиях вас может стереть с лица земли, давайте разглядим все варианты. Самый…

  • Особенность прокачки экипажа в War Thunder

    Кроме классического улучшения технической оснастки самолётов, модернизации оружия и совершенствованию обвеса, в War Thunder огромную, если не решающую роль играется т.н. экипаж автомобили боевой….

  • Фарм в War Thunder

    Прекрасно, в случае если игрок может позволить себе вкладывать деньги в игру и играться в собственное наслаждение. Хуже, в случае если средств для доната нет, или же нет жажды отдавать собственные родные. В этом случае вопрос…

  • War Thunder: Превью (игромир 2011) игры

    В то время, когда «Гайдзины» на 1 апреля пошутили о том, что они планируют выпустить World of Planes, все улыбнулись. Но в то время, когда на E3 за одни сутки произошли два анонса — World of Planes от Gaijin…