Онлайн-игры и денежные скандалы

Онлайн-игры и денежные скандалы

Возможно, уже общеизвестно, что игры создают чтобы на них получать. Как говорится: – и нам приятно, и вам также. Тут, как во всех остальных сферах бизнеса, крутятся самые разные суммы, начиная от чисто символических, и заканчивая десятками миллионов долларов.

И тут кроме этого не обходится без конфузов.

Что касается громаднейших скандалов, то простые оффлайн-проекты по скандальности ушли на большом растоянии вперёд со собственными многомиллионными убытками, судебными исками запретами в целом последовательности государств и т.д., но среди онлайн-игр имеется собственные небольшие красоты, разрешающие мало позлорадствовать над чьими-то проблемами. Мало какой онлайн-проект обходится без денежных сюрпризов, как в ходе создания, так и в ходе эксплуатации. Причём, касается это не только самих создателей, но и рядовых игроков.

В общем, давайте ознакомимся с некоторыми поучительными, радостными, в противном случае и просто увлекательными случаями и мира онлайн-игр.

Рэкет в MMORTS My Lands.

My Lands – неповторимая игра, где игрок, добывая особенный ресурс, может потом преобразовать оный в самые настоящие доллары США США и выводить на собственный кошёлек. Всем как мы знаем, что в том месте, где любовь – в том месте постоянно проливается кровь, а в том месте, где деньги, в том месте постоянно крутятся мошенники. В прошедшем сезоне эта игра изрядно оскандалилась. В Сети стала появляться информация о том, что администраторы, курирующие игровой процесс, занимались «отжимом» у игроков раскрученных аккаунтов, придумывая в качестве предлога формальные придирки, в противном случае и вовсе обходясь без оного.

Жаловаться было безтолку. Все создаваемые на подобную тематику темы бессердечно удалялись, исходя из этого не страно, что информация про элементарный рэкет в My Land показалась на сторонних ресурсах, где пострадавшие в полной мере аргументировано, с перечислением подробностей и многих красочных подробностей, говорили о том, как они лишались собственных учётных записей, каковые приносили им достаточно приличные, как для бедных студентов, в противном случае и несложных школьников, суммы. Сущность конфликта несложна, как хозяйственное мыло: администраторы, занимались продажей угнанных аккаунтов, а что не желали, либо не могли реализовать, передавали своим привычным.

С этими привычными они создавали особые ударные группы, в противном случае и целые альянсы, при помощи которых и занимались действенной добычей этого самого ресурса, что по окончании переводили в деньги. По окончании поднятого скандала, помой-му, провинившихся администраторов выгнали с работы. С того времени подобные темы не появляются, но люди-то не забывают.

Нескончаемые деньги в Neverwinter Online.

Разработчики Neverwinter Online трудились над игрой, трудились, да и не усмотрели в игровом методе некую программную дыру, при помощи которой очень одарённые пользователи сумели завладеть секретом вечных денег. А что возможно делать, в то время, когда деньги нескончаемы? Верно – отправляться по магазинам. В виртуальном магазине Neverwinter Online началась тотальная распродажа. С полок было сметено всё, но, пыл мошенников не был удовлетворён.

Они решили поиграть в Робин Гудов. Опьянённые безнаказанностью, богатеи приобрели пара сотен особых питомцев-котов, которых тут же принялись раздавать направо и налево каждому встречному. В итоге один из серверов игры превратился в настоящий кошачий приют. Конечно, что таковой праздник котофилов не прошёл просто так.

Администрация распознала разошедшихся не на шутку покровителей, удалила их учётные записи, конфисковала похищенное, а сам сервер откатила на пара часов, по окончании чего всем пострадавшим выдала особый комплект, что венчал плащ с изображением кота. Тут всё закончилось не только мирно, но и сама администрация сохранила лицо, сделав приятное игрокам.

Экономический потенциал EverQuest.

Не совсем скандал, но весьма близко. В те далёкие времена, в то время, когда на серверах World of Warcraft игралось пара десятков человек, MMORPG EverQuest пребывала на вершине популярности. В начале двухтысячных торговля внутренними виртуальными товарами из игры типа оружия, брони, экипировки и другого, доходила до внушительных размеров. Закончилось всё тем, что умные люди сели и подсчитали всю неспециализированную цена всех товаров, каковые гуляли по лотам на аукционе eBay и тому аналогичных. Итог удивлял. Кого-то приятно, а кого-то не весьма.

Оказалось, что во всей вселенной EverQuest вращается столько востребованного товара, что неспециализированная его сумма разрешила бы миру EverQuest войти в сотню самых богатых государств. Но, в полной мере быть может, что речь заходит как раз о всей наличной финансовой массе, а не об неспециализированном потенциале той либо другой страны, что, но, кроме этого много.

Деньги за удары в MapleStory.

С не самой известной, но легендарной MMORPG MapleStory в своё время произошёл один занимательный конфуз. Неясно из-за чего, но игровую математику в MapleStory вёл не сервер, как это постоянно бывает, а игровой клиент. О слабостях данного подхода смекнули кое-какие поклонники игры.

В следствии чего они покопались в исходных кодах клиента и решили осуществить чудодейственное и не весьма заметное волшебство. В ходе битв, по окончании каждого взятого удара, кроме уменьшения здоровья у персонажа, у него возрастало количество денег. Иными словами, чем посильнее тебя ударят, тем богаче ты станешь.

Мошенники применяли эту лазейку пара месяцев , пока им всё надоело, и они не опубликовали отчёт о собственном изучении на форуме игры, параллельно разъяснив всем, как любой сможет сделать себе прекрасно. Администрация, конечно же, баг исправила, а со всеми, кто полез выправлять себе денежное положение виртуального храбреца, поступила легко и без выдумок, фактически обнулив все финансовые квитанции игроков, посещавших игру в последний месяц.

Борьба за свободное время в Dark Age of Camelot.

Давным-давно, в 2002-м году на создателя онлайн-игры Dark Age of не Mythic Entertainment было подано исковое заявление от компании BlackSnow Interactive, чьим главным занятием было развитие игровых ботов, торговля игровыми учётными записями и игровым добром. Не обращая внимания на невиданную наглость в сути иска лежало разумное зерно. Истцы вопрошали у ответчика, имеет ли он право распоряжаться личным временем игроков, признаёт ли ответчик право на личное время игроков, как личную собственность?

Имеет ли право игрок, израсходовавший часы, годы и месяцы, для получения вожделенного артефакта, по окончании реализовать его, компенсировав себе временным затраты. Всё дело в том, что управление Mythic Entertainment запрещало реализовывать лут из игры Dark Age of Camelot, что в корне не устраивало ребят из BlackSnow Interactive. В итоге, дело закончилось провалом для истцов.

BlackSnow Interactive самоустранилась, забыв наряду с этим заплатить гонорар собственному юристу, а суд, со своей стороны, не стал создавать прецедент, что в корне поменял бы нынешнее мироустройство в онлайн-играх. Но самое занимательное тут то, что спустя пара лет управление Mythic Entertainment решило легализовать продажу инвентаря из игры, создав личные виртуальные деньги.

Вежливые хакеры из EVE Online.

Вообще-то, ММО-космосим EVE Online – кладезь для азартных игроков, дипломатов, торговцев и просто шулеров. Случаи узаконенного отъёма имущества в данной игре нередки и возмутительны. Так как одно дело, в то время, когда игрок взламывает код, находит дырку в игре либо мошенничает вторым образом, а совсем другое дело, в то время, когда всё происходит чинно, благородно, тихо.

Тем более в таковой игре, где мошеннические схемы стали её конкретно частью.

Рекордсменом, одурачивших всех, сейчас остаётся человек под ником Cally, что, являясь основателем Межгалактического банка EVE Online, в течении многих месяцев вёл самую настоящую банковскую деятельность, выплачивая проценты по депозитам, предоставляя кредиты, и принимая вклады. Всё шло замечательно, пока в один прекрасный день данный персонаж не забрал и элементарно смылся вместе с фантастической суммой в 790 млрд. исков. Сразу же в стане CCP Games совершили внутреннее расследование, по окончании чего, созвав пресс-конференцию, заявили о том, что всё в порядке, дескать, имеете возможность расходиться. Мол, в мире онлайн-игр обитают не только волшебники, солдаты, дипломаты, торговцы либо медики, но и простые мошенники.

Представители CCP Games дали совет игрокам не быть очень наивным и не отдавать собственные накопления абы кому. Но самое занимательное было в том, что через пара лет, в то время, когда страсти улеглись, ещё один игрок, некоторый Riccdic, провернул подобную афёру, похитив у игроков 200 млрд. исков. К счастью этого-то персонажа всё-таки забанили, уличив оного в продаже виртуальной внутриигровой валюты за настоящие деньги.

Такие вот денежные скандалы бывают на виртуальных просторах онлайн-игр. Кроме этих занимательных случаев возможно ещё припомнить необъяснимую кражу техники в World of Tanks и последующее обращение в милицию потерпевшего белоруса, кражу аккаунтов в Войне Племён с последующим их отправлением и разграблением армий на убой, элементарное читерство в Greopolis с целью накрутки денег, и продажа липовых патчей для, якобы, генерации игровой премиум-валюты в World of Warlpanes. Имя подобным случаям – легион.

Исходя из этого, будьте бдительны и не забывайте, что бесплатный сыр не редкость только в мышеловке.

Криштиану Роналду VS Реал [Скандал]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: