Стелс-экшен Alien Isolation вышел намедни, а уже успел сломать множество стереотипов, каковые рушились, как хрустальные замки друг за другом. То, что заметили все мы, совсем не похоже на то, что выходило раньше под маркой «Чужих». Всё, что было раньше – не самые классные шутеры. Сейчас же парни из Creative Assembly под управлением SEGA явили миру хороший stels- survival-horror, что идеально передаёт ту самую известную воздух.
Но совместно со своей необычностью игра принесла массу вопросов, касаемо выживания и прохождения. В случае если раньше создатели маленькие, но броские видеоролики, где показывали изюминке выживания в игре, то сейчас ролики закончились, а вопросы выживания были переложены на хрупкие плечи геймеров. Мы сохраняем надежду, что этот материал окажет помощь приспособиться и выжить в данной непростой игре.
Итак, гайд по Alien Isolation. Для начала мало о физике и механике. Отечественная героиня не может прыгать, а бегает она весьма медлительно.
Это необходимо учитывать. Одновременно с этим, она прекрасно может красться. Достаточно присесть и в таком положении вы сможете близко приблизиться к неприятелю либо напротив сможете тихо слинять.
Одновременно с этим основная героиня достаточно сильная женщина и её удары на не самых больших уровнях сложности смогут свалить человека за несколько секунд, он и глазом моргнуть не успеет.
Сейчас снимем пара вопросов по окружению. Окружение в игре не отличается высокой интерактивностью. Возможно кроме того сообщить больше: оно совсем не интерактивно. По мере продвижения по сюжету вам будут видеться масса бесхозных, но очень полезных штук, каковые вы не сможете забрать.
Аманда Рипли, как настоящая леди, гнушается предметами с чужого плеча, и пользуется только тем, что разработчики уготовили лично для неё. Особенно злит обстановка с оружием. За первые несколько часов игры вам начнут видеться вооружённые и агрессивные люди, которых, конечно же, лучше убить.
Тогда-то и случится возмутительная вещь: не обращая внимания на дичайший недочёт оружия, и полные карманы наковырянных по сусекам патронов, револьверы, красиво блестящие, валяющиеся подле поверженных неприятелей никоим образом не дадутся вам в руки. в один раз таковой револьвер и вовсе остался висеть в воздухе, по окончании того, как его обладатель завалился на пол мёртвый. Данный револьвер кроме этого не было возможности забрать.
В целом, окружение достаточно статично, но всё, что необходимо будет подсвечиваться при приближении к объекту. Исходя из этого, пропустить что-то будет непросто. Не смотря на то, что, это не касается замаскированных люков в полу.
До тех пор пока вы не привыкните к тому, что необходимо всегда смотреть под ноги, вы станете рыскать по отсекам, не осознавая, куда бежать потом. Довольно часто всему виной люки, находящиеся в полу. Открываем и ползём.
Но не всё так не хорошо с интерактивностью. С некоторыми, казалось бы, статичными объектами, нужно будет взаимодействовать, что очень сильно усложнит игру. Время от времени вам предложат подвинуть в сторону электронный терминал либо откатить на несколько метров контейнер на колёсиках, которых откроет путь дальше. До тех пор пока вы не приблизитесь к контейнеру, вы не осознаете, что он деятельный.
Таких ситуации кроме этого отнимают нервы и время.
Сейчас по оружию. Оружия в игре мало, но оно имеется. Основной героине будет необходимо и махать тяжёлым железом и стрелять из огнестрела и жечь огнемётом. Но при всём наряду с этим, главного соперника в виде пресловутого Чужого вы не сможете устранить.
В лучшем случае он просто с криком убежит, возможно, задев вас напоследок, а в лучшем, перетерпит и нападёт и вам нужно будет перезагружаться с последнего сохранения.
Кстати о сохранениях. В главной кампании нет чекпоинтов, но и сохраниться в любом месте кроме этого запрещено. Тут действует совокупность терминалов, которые-то и несут ответственность за сохранность прогресса. Сохраняйтесь неизменно. Чем чаще вы станете это делать, тем лучше.
В случае если вам необходимо пройти, например, через отсек, наполненный вооружёнными людьми, а перебить их за раз возможности нет никакой, то поступайте в таком ключе: прибили одного, бегите к ближайшему терминалу, и сохраняйтесь. Возвратились, прибили второго, опять бегите к терминалу и т.д. Кроме того на самых минимальных настройках сложности такая тактика не будет лишней.
Сейчас по предметам. В Alien Isolation куча всякой электроники. В этом замысле игра совсем не уступает такому кибер-хакер-экшену, как Deus Ex. Главные задачи, каковые героине нужно будет решать в течении всей игры будут состоять во взломе дверей при помощи разных инженерных находок, в переключении потоков электропитания, в сооружении ловушек для праздношатающихся и т.д. Главное, что вам пригодится – аптечки, файеры и снаряды. Кстати, необходимость в файерах пропадёт, когда вы разживётесь огнемётом.
Нажимаете правую клавишу и вот у вас в руках огнемёт, с всегда горящим фитилём, освещающим всё около на пара метров. Наряду с этим, как создатель материала успел подметить, пламя от огнемёта не выдаёт героиню так, как выдаёт её применение файера. Когда вы зажгли файер, готовься , что через пара мин., быть может и секунд к вам пожалует ксеноморф.
Круче по эффекту привлечения, пожалуй, лишь выстрел из огнестрела либо взрыв самодельного пиротехнического оборудования.
Не брезгуйте компьютерными терминалами, добросовестно заходите во все папки и листайте страницы, прокручивая оные при помощи клавиш PageUP и PageDown. Имеется шанс, что вы встретите ответственную данные типа пароля на открытие двери либо ответственного совета, касаемо предстоящего прохождения.
Кстати о дверях. По мере прохождения вы станете сталкиваться с тем фактом, что чем дальше, тем больше дверей со всяким ответственным добром вы станете оставлять за спиной. Не тешьте себя иллюзиями, что вы разовьётесь и возвратитесь назад. Игровой процесс время от времени будет перетягивать вас так, что назад пути не будет, исходя из этого в случае если за вами осталась дверь, которую вы не смогли открыть, значит вы что-то пропустили: не включили электричество, не нашли код, не подобрали инструмент для открытия либо не нашли потайной лаз.
Игра полна аналогичных тайных, наряду с этим на карте отмечаются лишь самые ответственные, главные для прохождения объекты, а другие предметы типа горючего для огнемёта будут негромко лежать и вы пройдёте мимо, не смотря на то, что по окончании очень сильно пожалеете, что не готовились получше. Исходя из этого спешить не требуется. Игра тягучая, медленная и располагающая думать.
Кстати о карте. Нажимайте Tab, по окончании чего нажимайте E. Этим действием вы откроете вкладку описаний значков, обозначающих на карте разные объекты. Неизменно пользуйтесь картой и не забывайте, что многие ходы, к примеру туннели вентиляционных шахт на карте никак не отображаются, исходя из этого в случае если идти некуда, карта показывает тупик, то неизменно имеется суть обследовать все ближайшие коммуникации.
Касаемо крафта. В ходе игры вы сможете создавать кучу разных расходных предметов. Но сами по себе ингредиенты для этих самых предметов ненужны без чертежа. Так уж сложилось, что Аманда Рипли – спортсменка, инженер, умница и просто красивая женщина, за собственные двадцать с лишним ничего не помнит ничего из того, чему её учили учителя а также такую несложную вещь как шприц-аптечка создаст только по отысканному чертежу.
Кстати, кое-какие главные чертежи вы не сможете обойти, потому, что должны станете отыскать их по сюжету, но кое-какие второстепенные, но, очень, нужные чертежи вы сможете и пропустить, в случае если не хватает добросовестно станете обыскивать отсеки и пробивать себе путь через двери.
Ну и сейчас о главном – о соперниках. До тех пор пока что соперников у нас имеется три вида: люди, андроиды и сам Чужой. С людьми всё легко: или обходи, или убивай. С андроидами сложнее. Они умирают очень нехотя, даже в том случае, если бить голове. Время от времени андроид будет лежать на полу и схватит вас за ноги, время от времени выйдет из проёма в стенке и кроме этого схватит вас.
Ну, а тут как тут и Чужой.
Кстати, о чужом. Любое оружие против него безтолку. Его возможно лишь на время отогнать, наряду с этим, когда вы прогнали его, не скрывайтесь, а тут же бегите куда вам необходимо, потому что у вас будет полминуты, в то время, когда Чужой будет зализывать раны, а вы, не стесняясь, имеете возможность бежать, издавая неприлично громкий для данной игры топот.
В целом, в игре нет того запаса снарядов, дабы вести себя вызывающе. Лучшая тактика победы в критических обстановках – это избежание этих самых обстановок. Ведите себя негромко и встречи с Чужим станут значительно реже.
Время от времени, но, лучше не затаиваться, а стремглав бежать. В игре имеется пара сцен, где разработчики искусственно натравят на вас Чужого. Исходя из этого погибнув несколько раз в одном и том же месте попытайтесь в следующий раз .
В случае если же вы решили затаиться, спрятавшись в шкафу, не прислоняйтесь к окну и уберите всё из рук, в особенности это относится датчика перемещения, что будет разрываться, почуяв рядом ксеноморфа. Чужой услышит вас и выудит вас из вашего укромного места. Кстати, данный самый датчик время от времени будет вас обманывать, показывая приближение монстра, что так и не покажется. Обстоятельство в том, что датчик не различает этажи. Кроме этого постоянно смотрите на пол.
В случае если видите, что на полу белая слизь, поднимите голову. Вероятнее, наверху будет открытый люк. Значит в том месте сидит Чужой, остерегайтесь этих мест.
Когда вы попали в место, где возможность встречи с Чужим очень громадна, не торопитесь сберигаться. Нельзя исключать, что вы сохранитесь за несколько секунд перед тем, как он на вас нападёт. Будет весьма жалко.
Частично как раз исходя из этого в игре существует возможность загрузиться не с последнего, а с более раннего сохранения.
Если вы орудуете огнемётом, то обучитесь чётко дозировать «зажарку» Чужого. Мало не дожарите, и он тут же нападёт, а вдруг перестараетесь, то элементарно израсходуете крайне важное горючее. В случае если у вас в руках револьвер, то готовься к тому, что это не шутер, а руководите вы не Дюком Нюкемом.
Аманда перезаряжает револьвер весьма долго.
Вот, в целом и всё, что необходимо знать тому, кто начал играться в Alien Isolation. Не шумите, почаще сверяйтесь с картой и всегда вертите головой, и не захотите яркости при стартовых настройках игры, потому, что играться будет необходимо довольно часто в кромешной тьме. Удач вам в прохождении.
Alien: Isolation. Обзор DLC Команда смертников
Дополнение Команда смертников в игре Alien: Isolation доступно с первого же дня выхода игры в продажу. Тот, кто считает, что ничего в том месте особенного нет, дополнение как дополнение, тот очень сильно…
Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры
По окончании безотносительного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой…
Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры
В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я,…
За что я обожаю примитивные разработки Alien: Isolation
Посмотрев в прошлое, Creative Assembly создали похожое на правду будущее. Весьма многие научно-фантастические фильмы 70-х смотрятся на данный момент наивно и смешно, но лишь не «Чужой». Всё благодаря…
Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью
Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….