Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры

В лаунж-территории SEGA на gamescom все обставлено самым культурным образом: журналистам предлагают кофе и печеньки, на стене написан пароль для пользования Wi-Fi, около мягкие кресла и столики. Я, развалившись в одном из них, ковыряюсь в «Википедии». Меня вот-вот пригласят на интервью с одним из разработчиков Alien: Isolation, соответственно, нужно безотлагательно узнать, были ли у каноничного ксеноморфа глаза.

По причине того, что я планирую без шуток придираться ко всему замеченному.

Как бы стильно ни смотрелись рекламные ролики, игра все равно думается мне очередным «хоррором с прятками под кроватью», пускай и в эффектных декорациях. К тому же авторы обещают 8 часов геймплея, каковые в данном жанре смогут наскучить. Кстати, глаз в черепе ксеноморфа нет, но видеть он наподобие как может.

Хорошо, минус один коварный вопрос.Alien: Isolation: Превью (gamescom 2014) игры«Не знаю, как эта вещь трудится, но, надеюсь, она тяжелая».Любовь с первого взора

Ал Хоуп (Al Hope), ведущий дизайнер проекта, на отечественных глазах проходит один из первых уровней игры. Основная героиня пробует отыскать хоть какие-то следы собственной пропавшей матери, для чего отправляется за тёмным коробкой с ее космического корабля. Дочь кличут Аманда, а ее мать — Эллен.

Эллен Рипли.

Не обращая внимания на простенькую завязку, ощущается история очень массивно. Уровень предваряет кинематографичная кат-сцена, где высокополигональные храбрецы кричат друг на друга и звучно бьют кулаками по столу. На протяжении игры тут и в том месте видятся персонажи, пробующие завязать диалог. Чьи-то голоса систематично забивают радиоэфир и консультируют Аманду о том, что следует сделать дальше. Полноценный, в общем, сюжет.

Запрещено с уверенностью заявить, что таковой ритм будет выдержан неизменно, но продемонстрированный отрезок ничем не уступал, к примеру, Dead Space.

Вводная часть эпизода разрешает без лишнего стресса гулять по кораблю, и Ал, как настоящий экскурсовод, говорит о дизайне локаций. «Слева вы имеете возможность видеть старые двуцветные компьютеры, а справа — громадный механический рычаг, что открывает катастрофический выход. Как раз такими были суда в версии Ридли Скотта (Ridley Scott), режиссера уникального фильма. Эдакое «ретробудущее», то, каким его видели в семидесятых годах.

Мы так трепетно относимся к Alien 1979-го года, что забрали VHS-кассету с фильмом, сняли с нее помехи и наложили в качестве особого фильтра на картину».

Примечательно, что дизайн напрямую определяет кое-какие геймплейные особенности. В нашем мире практически нет цифровой техники, а потому любое значимое воздействие необходимо делать вручную. в течении всей игры нужно будет крутить вентили, дергать ручки либо разламывать заклинившие двери. Кроме того процедура сохранения (реализованная тут посредством каких-то перфокарт) занимает пара секунд.

Как я осознаю позднее — пара секунд полной уязвимости.

Гуляя по кораблю, разработчик находит какой-то компьютер и обновляет карту помещений. Невнимательный игрок имел возможность данный компьютер не подметить и на определенное время остаться без средств ориентирования: схема корабля обновляется по кусочкам, и далеко не факт, что отыскать все будет легко. В файлах рядом мы откапываем код от двери и пара необходимых для любой игры аудиодневников.

Из-за чего бы нам легко дружески не выпить?Говорим с какими-то людьми, уходим что-то искать. Автоматические двери раскрываются с ужасным скрипом, похожим на крики ксеноморфа. Передергивает. Делаем пара шагов по новому для себя коридору. Звуки затихают.

Героиня добывает тот самый легендарный сканер. Он говорит о том, что в первых рядах нас уже ожидает что-то.

Тварь недрожащая

Мгновенно узкий коридор наполняется дымом, скрежетом и шумом. На пол с грохотом падает вентиляционный люк, из появившейся дыры весьма медлительно, потрясающе медлено спускается Чужой. Ал, что сейчас запрятал героиню за какой-то тумбочкой, начинает растолковывать поведение чудовища. Ксеноморф в Isolation — существо по большей части динамическое. Он постоянно появляется лишь по приказу скриптов, и любой раз это будет обставлено как маленькое эффектное шоу.

Но когда заготовленная анимация появления заканчивается, инопланетянин отдается под контроль ИИ, и предстоящее его поведение предугадать нереально.

Существо может присматриваться, принюхиваться и прислушиваться — привлечь лишнее внимание может как неосторожное перемещение, так и случайно задетая коробка. Наряду с этим маршруты его прогулок ни при каких обстоятельствах не заскриптованы и будут изменяться кроме того при перезагрузке по окончании смерти. Полностью надёжных мест не будет: настигнуть игрока смогут и в вентиляции, и под столиком, и на протяжении исполнения какого-нибудь действия.

К примеру, ввода пароля от спасительной двери.

Единственный метод перехитрить соперника, что не поддается прогнозированию и бегает намного стремительнее, — не терять его из виду. Тут на помощь приходит сканер перемещения — тяжеленный и несовершенный аппарат. В то время, когда героиня берет его в руки, картина расплывается: авторы имитируют фокусировку людской глаза.

Приходится всегда выбирать — или четко видеть детектор, или сконцентрироваться на мире около, а на «пиканья» посматривать лишь периферийным зрением. Прибор громоздкий, ограничивает скорость перемещения, запрещает носить что-то еще в руках. Не различает чужих и собственных и, самое нехорошее, захватывает лишь определенный сектор в первых рядах себя, так что не даёт предупреждение о нападении со поясницы.Благодарю, сканер, без тебя мы бы не додумались.В случае если охотнику таки удалось вас перехитрить, то в запасе у Аманды имеется еще и возможность делать из подручных средств несложные приманки. Фаеры, прочий мусор и шумовые гранаты — ничего значительного и вправду страшного создать не удастся. Данной возможностью Ал и пользуется — швыряет неестественный светильник в дальний финиш коридора.

Успех! Инопланетянин отвернулся и отправился изучить источник шума.

Переключившись на «среднюю» скорость перемещения (всего их три — от стремительной и шумной до медленной и негромкой), героиня спиной пятится в противоположный угол. Она проходит мимо автоматической двери, и та с грохотом раскрывается — Чужой мгновенно разворачивается и бежит ко мне.

Помещение, дверь в которую случайно открылась, изнутри выглядит как кольцо, так что в ней удается хорошо спрятаться. В то время, когда опасность гордо шагает в проход, Ал уже прячется за каким-то диваном. И всегда обходит его так, дабы не попадать в зону прямой видимости. На аналогичной разветвленности локаций держится вся игра, так что притаиться удается практически на ровном месте.

Выходим, подкрадываемся к второй двери, защищенной паролем.

Героиня тупо смотрит на панель ввода комбинации: она ничего не будет вводить сама. Необходимо лезть в издание и вспоминать переписанный десять мин. назад код. Из-за поясницы слышится враждебный рык, сидящие в зале наперебой подсказывают играющему цифры.

Пароль удается ввести в последнюю секунду — мы спасены, дверь закрывается перед носом (?) ксеноморфа.

Дальше — хуже. Сканер начинает сиять несколькими огоньками — в первых рядах сходу пара людей (роботов?), от которых также необходимо скрываться. Теми же самыми способами, но недолго, слава всевышнему: опять эффектно появляется Чужой, убивает половину присутствующих, а за второй половиной начинает радостно охотиться. Героиня скрывается в вентиляцию, ползет по ней пара мин. и встречает собственную смерть за очередным поворотом. Необходимо было следить, а не лезть сломя голову.В данном кадре игрок скрывается за стеклянной колбочкой.

Он обычный по большому счету?***Если судить по дневникам разработчиков и «рекламным роликам», Creative Assembly всецело осознаёт возложенный на нее груз ответственности. Isolation обязана очистить имя «Чужого» по окончании Colonial Marines, исходя из этого необходимо сделать не просто хорошую либо хорошую, но лучшую игру о ксеноморфах. До сих пор неясно, окажется это либо нет, но, слушая рассказ Ала, вправду веришь — они стараются приложив все возможные усилия.видеопревью по бета-версии игры

Превью игры Alien: Isolation


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Alien: Isolation: Превью по пресс-версии игры

    По окончании полного провала Aliens: Colonial Marines поклонники космического сафари в окружении экзотических ксеноморфов дружно повесили головы. В данной ситуации любой анонс, который связан с тематикой…

  • Обзор превью-версии Alien: Isolation. Дама на корабле — к несчастью

    Чувствуем воздух легендарного фильма, скрываемся от ксеноморфа на станции «Севастополь» и пробуем хоть что-нибудь рассмотреть в беспросветной темноте Обзор превью-версии Alien: Isolation….

  • No Man’s Sky: Превью (gamescom 2014) игры

    В то время, когда презентация кончилась и представитель Hello Games был доступен для вопросов, я задал, как мне думается, самый ответственный и верный: «Пара лет назад вышла Spore, которая, по сути,…

  • Ведьмак 3: Дикая охота: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…

  • The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (игромир 2014) игры

    «В случае если честно, мне весьма сложно на данный момент сформулировать какие-то конкретные вопросы для интервью. По-моему, все и без того ясно: вы делаете лучшую ролевую игру на планете. С огромным, живым открытым…