На выставке Е3 французская компания Ubisoft начала собственное выступление не с громких и ожидаемых проектов, а с игры называющиеся For Honor, о которой не было человека, кто знал совсем ничего. Достаточно радостно было следить за закадровыми ведущими, щеголявшими до этого знаниями обо всех на свете играх, каковые начали впадать в ступор, в то время, когда зрителям преподнесли For Honor. Оно и неудивительно, проект был совсем малоизвестен широкой публике.
Так, что в Ubisoft, как выяснилось, в полной мере себе смогут ещё и хранить секреты.
Итак, For Honor, – что же это за зверь таковой? Это сетевой экшен с уклоном в МОВА-жанр. На момент написания материала игра будет в состоянии ранней альфа-версии. Однако, смотрится она достаточно забористо.
Обычные пафосные, карамельно-рафинированные игры от Ubisoft не имеют ничего общего с For Honor, которая как-то уж весьма очевидно выбивается из неспециализированного стройного юбисофтовского последовательности. Неудивительно, что показывать игру вышел здоровый, немолодой, и весьма бородатый дядька. Таковой сделает как нужно.
Ну, а сейчас объясним, из-за чего For Honor похож на обычного представителя МОВА-жанра. Во-первых, в игре имеется мобы, а во-вторых, задачей игроков по обе стороны враждующего лагеря будет удерживание особенных территорий. Чем продолжительнее и больше удерживаешь, тем лучше набираешь баллы.
Побеждает тот, кто первый соберёт фиксированное количество баллов, или тот, чья сторона физически сотрёт с лица земли всех бойцов соперника.
В начале игры, пока ещё состав участников не проредился, с обеих сторон будут сражаться около полусотни бойцов. Стоит подметить, что главная масса из них – простые мобы. Их легко подметить по их никчёмности.
Мобы валятся на землю от одного удара, а сами толком нападать не смогут, не смотря на то, что, в случае если обступят какого-нибудь храбреца, в полной мере смогут и зарубить его всей собственной толпой. Мобы, как это можно понять, будут оживать, в отличие от персонажей, управляемых настоящими игроками. Исходя из этого гибнуть тут запрещено категорически.
Разработчики как-то неясно заявили сперва о том, что победить возможно, в случае если перебить всех неприятелей, вместе с тем заявили, что в игре имеется такая вещь, как респаун. Как это будет совмещаться в итоговой версии игры, – продемонстрирует время. Стоит добавить ещё, что с каждой стороны участвуют по четыре игрока.
вести войну же необходимо за три территории A, B, и C. Захватывайте территорию, удерживайте, набирайте баллы, и побеждайте. Иными словами, мы имеем один единственный режим. Вряд ли совершит ошибку тот, кто предположит, что в будущем количество режимов расширится, и будет добавлен, например, стандартная ожесточённая битва либо командный бой на уничтожение.
Ну, а до тех пор пока нам продемонстрировали лишь режим с захватом территорий.
Кроме этого, как это можно понять, в игре не будет миникарты. Обозревать окрестности необходимо самостоятельно. Для этого, как выделили разработчики, очень принципиально важно иметь надёжный доступ к высотам, с которых возможно будет осознать, в каком ключе начинается битва, и что необходимо предпринять в ближайшие пара мин..
Любая игровая сессия будет продолжаться порядка 15-20-ти мин., а любой бой настоящих персонажей между собой займёт 10-30 секунд, не смотря на то, что, в случае если столкнутся равные по силе соперники, махание острым железом может растянуться и на пара мин..
Как заявили сами разработчики, для них крайне важно было сделать так, дабы игрок ощущал силу удара, тяжесть и остроту оружия, осознавал цену промаха, по окончании которого сходу запрещено будет сгруппироваться, дабы отразить атаку, и старался совершить нестандартную атаку. Солдаты смогут отталкивать соперника плечом, запрыгивать неприятелю за пояснице, наносить вариативные удары, и стараться предугадать с какой стороны ударит сам соперник.
Битвы в For Honor – основная изюминка игры. Тут не хватает клавишу атаки и наблюдать, как ваш храбрец размахивает клинком. Вы должны станете выбирать, с какой стороны будет происходить замах, какая сила должна быть у замаха, и стараться не попасть под удар соперника. Фактически говоря, в обороне предстоит заниматься тем же самым. Вся эта механика весьма и весьма похожа на детище чешской студии Warhorse – Kingdom Come: Deliverance.
В том месте кроме этого необходимо выбирать направление удара и силу замаха. Наряду с этим бездумно махать клинком не окажется, потому что у бойцов будет такая вещь, как бодрость. Разработчики настаивают на том, что игроку необходимо мочь выполнять баланс между защитой и атакой. Выдохнешься по окончании серии выпадов, – не сможешь нормально защититься. Дашь себя пара раз ударить, пускай и отобьёшь все атаки, кроме этого утратишь бодрость, благодаря чего не сможешь совершить нормально встречную атаку.
В общем, звучит и выглядит всё весьма многообещающие, и так не в духе Ubisoft, что невольно начинаешь возлагать на это скромную игру больше надежд, чем на какую-нибудь The Division.
Техника боя так проработана, что в сражении кроме того имеет значение, какой ты стороной повернулся к сопернику: левой либо правой, продемонстрировав в экран пояснице либо пузо. Подобная возможность поворачиваться имеется, к примеру, в файтинге Mortal Kombat, но в том месте она имеет чисто декоративную функцию. Тут же, наверное, побеждать будет тот, кто лучше подстроится под неприятеля.
И манёвры перед тем, как занести клинок в воздухе, по всей видимости, имеют в этом замысле определяющее значение.
А вот бой против нескольких соперников нам не продемонстрировали. Если судить по тому, что любой боец машинально фиксируется на конкретном сопернике, удачно вести бой сходу с несколькими храбрецами, наверное, не окажется.
Кстати, разработчики заостряли отдельное внимание на том, что крайне важно верно выбирать позицию для атаки либо обороны. В частности, узкие места типа входных проёмов, или пешеходных мостиков, идеально подходят чтобы подняться в защиту, или применить особенное умение типа того же Града Стрел, которое имеется у самураев.
Резюмируя возможно заявить, что ничего аналогичного в игровой индустрии попросту нет. Последнюю игру, которая приходит на ум, где были кроме этого весьма реалистичные битвы, Severance: Blade of Darkness, выпустили в далёком 2001-м. С того времени геймеров радовали только «танцевальными», через чур прекрасными битвами, каковые во многих случаях были больше похожи на балет, и не имели ничего общего с настоящей поножовщиной и помечёвщиной.
Но, эксперты из Ubisoft и тут не смогли удержаться от того, дабы не впихнуть, без сомнений, высокоэстетичную с художественной точки зрения, и тщетную с позиций практической, атаку, в то время, когда рыцарь перехватывает клинок за лезвие и носит неприятелю добивающий удар гардой. Красиво но не практично.
Что до звука, то ничего сообщить до тех пор пока ещё запрещено. А вот картина сделана на крепкие пять баллов. Игра выглядит превосходно, но, учитывая, что её разрабатывает Ubisoft, которая славна традициями ухудшения графики к моменту релиза, в полной мере быть может, что For Honor возьмёт в будущем заметный графический даунгрейд.
О дате релиза до тех пор пока ещё ничего не известно. Возможно лишь повторить то, что сообщили разработчики на Е3: For Honor выйдет в 2016-м году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ну, а в ближайшие пара недель мы определённо будем ожидать новые трейлеры и геймплейное видео, в котором нам продемонстрируют викингов, новые боевые режимы, новые умения, и большое количество чего другого.
Прохождение игры Knights of Honor
Время от времени мне весьма хочется стать королем. Либо царем. Ну хотя бы ярлом. Что уж сказать о почетном звании императора! Значительно чаще это случается в осеннюю пору. И не вследствие того что в это время обостряются…
Обзор игры Medal of Honor (2010)
В седой древности, в то время, когда в боевиках от первого лица мы бегали без команды, кушали аптечки и систематично вспоминали «А это тот же коридор либо новый?», была такая игра — Medal of Honor. Ее весьма…
For Honor: Превью по бета-версии игры
У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…
Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…
Игры, каковые необходимо ожидать в 2015-м году
И ежу ясно, что статьи о играх просматривают, в большинстве собственном, как раз поклонники этих самых игр. И, в случае если это не специальный материал, раскрывающий секреты прохождения той либо…