Развиваем отечественную колонию. Потом, по окончании того как вы создали склад-холодильник, вам необходимы ещё два похожие сооружения: яма для отходов и хранилище для не съестных припасов. Что до второго, то это помещение возможно делать без подключаемых к нему совокупностей кондиционирования. Стенки кроме этого возможно сделать из дерева. Что до места для отходов, то для этого подойдёт простая яма, в которую, кстати, необходимо будет сваливать трупы и другие неприятные вещи, очень сильно понижающие настроение.
Яма не должна быть через чур на большом растоянии, дабы колонисты не тратили большое количество времени на походы к ней.
Сейчас перейдите по вкладке называющиеся Обзор. В том месте вы заметите перечень всех действий, делаемых колонистами сейчас. Перечень данный возможно, кстати, редактировать, выделяя приоритеты, и отменяя либо додавая какие-то действия. Имеете возможность перевести обзор событий в, так называемый, ручной вариант в левом углу наверху, дабы вовремя осуществлять контроль над колонистами.
Что до приоритета, то она поделён на четыре степени важности, где 4 – мельчайший приоритет, а 1 – наивысший. Откройте профессии каждого вашего колониста, и сделайте так, дабы у каждого колониста наивысший приоритет был дан тому, что он может оптимальнее . К примеру, строитель обязан прежде всего сооружает, медик – лечить и т.д. В случае если запутались, то удалите по большому счету всю очередь заданий, и раздайте опять.
Но имейте в виду, что в игре после этого вероятны конфликты занятости, в то время, когда колонист, имеющий какой-то конкретный приоритет, не будет делать то, что вы сообщите ему, потому что новое вероятное задание не будет подпадать под совокупность приоритетов.
Сейчас, в то время, когда у нас имеется хранилища и источник продуктов питания, хорошо было бы разжиться дополнительными материалами для ремёсел. Посмотрите на вашу карту. В том месте где на карте будут горы, вы заметите маленькие, пёстрые образования. Они говорят о том, что тут в горах имеются залежи металла.
В случае если надавить на данный участок, то вы заметите, какой как раз тип металла в том месте имеется. Сейчас переходите в меню строительства и выберите пункт заказов. В нижней части вы заметите иконку с долгим свитком, с громадным числом всевозможных настроек. Надавите на него и выберите шахтёрскую кирку. Сейчас киркой кликните на том самом участке с металлами чтобы начать разрабатывать жилу. Вам необходимо будет копать, причём, копать глубоко.
Между подходами, делайте паузу, дабы ваши колонисты смогли собрать все нужные ресурсы.
Дабы не есть с почвы и не дремать на земле, вам необходимы стол, дом и стулья с кроватями
Сейчас вам необходимо заняться вопросом безопасности. Изучите окружающую территорию, покрутив колёсико мыши, приближая и отдаляя карту. Вы заметите множество всевозможных предметов, красными крестиками разбросанными по земле. Среди всего другого, первое, что вас должно интересовать сейчас – оружие.
Минимальный оружейный арсенал, что вам пригодится – нож, пара пистолетов и, нужно, винтовка. Изучите собственных колонистов, и выдайте самое действенное оружие – винтовку – самому подготовленному к применению оружия колонисту. Остальным двум дайте по пистолету.
В случае если в вашей команде окажется гражданин, обладающий холодным оружием, дайте ему ещё и нож, не смотря на то, что, как показывает опыт, лучше всё-таки выдать пистолет, пускай он кроме того будет мастером ножевого боя, пистолет всё равняется окажется действеннее.
Сейчас опять всё внимание на карту. На ней вы заметите квадраты жёлтого цвета. Это пакеты с пищей. Вам необходимо собрать их, два раза кликнув на каждом из пакетов.
Кроме этого обратите внимание на иконку с изображением руки. С её помощью вы сможете, как запретить, так и дать добро какое-то воздействие. Активируется она клавишей F. Надавите на все лежащие поблизости жёлтые коробки и «разрешите», одобрив их к сбору. Подобным образом направляться поступать и с другими объектами.
В случае если же вы желаете, дабы какой-то поселенец не делал, чего-то конкретного, то выберите поселенца, выберите объект на карте и надавите «запретить».
Всё вышеописанное, кстати, возможно было сделать, поставив игру на паузу при помощи, как было сообщено в прошлой части обучения, особой панели, а сейчас, в то время, когда команды даны, возможно включать простую скорость. Колонисты, по окончании рытья и строительства хранилищ ям, вооружатся и начнут собирать припасы, относя их в холодильник. взглянуть на поселенцев некое, время, понаблюдайте. Вы заметите, что они начнут имеется, причём имеется будут то, что подберут с почвы. Кликните на подкрепившегося колониста, и зайдите в его свойства. Конкретно нас интересуют его мысли.
Если вы прочтёте, о чём поселенец думает, то заметите, что он не весьма радостен текущему положению вещей, и имеется с почвы, ему очевидно не нравится, не смотря на то, что это лучше, чем ничего. Но обстановку всё равняется необходимо исправлять.
Опять переходим в меню строительства, и входим в подраздел с мебелью. Вам нужен табуретки и деревянный стол. Разрешите команду смастерить стол и пара табуреток либо стульев, указав место размещения неподалеку от хранилища съестных припасов, и подальше от помойной ямы. При установке стульев смотрите за тем, дабы они стоял к столу верной стороной. Вращение стульев происходит кроме этого как и кондиционера – при помощи клавиш Q и E. Всего вам необходимо верно выставить три стула. Сейчас ваши поселенцы будут принимать пищу практически как белые люди, за столами, сидя на стульях.
Не забудьте лишь подрегулировать температуру в вашем холодильнике, надавив на установленный кондиционер. Выставьте её где-то на -5. Кстати, если вы установили два кондиционера, то это кроме того лучше, потому что одного на строение размером 10х10 может оказаться не хватает. Поддерживайте такую температуру, в особенности в тёплое время года.
Зимний период, кстати, если вы решили не селиться на южных почвах, кондиционеры возможно отключать.
Все жилые помещения оборудуйте кондиционерами и обогревателями, в случае если климат требует
Сейчас ускорьте время и дождитесь ночи. Вы заметите, как колонисты останутся обиженны качеством сна. Исходя из этого вам необходимы будут кровати. В случае если с ресурсами неприятности, и, в случае если на дворе на данный момент стоят тёплые погоды, то стройте кровати, устанавливая их прямо под открытым небом. Но, лучше, само собой разумеется, выстроить какое-нибудь помещение, и лучше сделать его уже не из дерева. Жилое помещение, кстати, лучше строить с отдельными помещениями, потому что в избе казарменного типа поселенцы вряд ли будут очень сильно радостны.
Помещения не требуется делать громадными. Достаточно, дабы в каждой из них помещалась кровать (достаточно размера 2х1). Дверь кроме этого не забудьте сделать, как в каждой отдельной комнате, так и входную в самом строении. Но, столь мелкие помещения пара снизят настроение колонистов, но строить сразу же громадные хоромы – роскошь. Но позднее, в то время, когда обзаведётесь ресурсами, имеете возможность возвести более добротный дом с личными помещениями, размером, где-то 5х8.
Стол со стульями кроме этого имеете возможность обнести стенками. Кровати, кстати, возможно сделать совсем из любого материала, так что выбирайте тот, которого у вас больше всего, и запасы которого вы сможете, при чего, восполнить.
Кстати, пришло самое время отыскать в памяти об изюминках внешней среды. Если вы решили поселиться в тундре либо еще северней, то озаботьтесь, дабы в доме были установлены обогреватели. Лучше по одному в каждой комнате, но возможно, в случае если совсем не хорошо с ресурсами) хотя бы один в центральном помещении, не забыв наряду с этим поставить кондиционер верной стороной. В случае если же вы решили спастись от мороза, поселившись в тёплом климате, то вам, в этом случае, пригодится совокупность охлаждения воздуха.
В общем, всё как в большинстве случаев.
Ну, а завершим мы лёгким управлением по ведению военных действий.
Да, ваши поселенцы вынуждены будут сражаться, отбиваясь от неизбежных атак, каковые начнутся сходу, когда ваша колония начнёт развиваться, у неё будут оказаться излишки ресурсов. На такое добро сходу покажутся желающие его забрать. Речь заходит о самых простых грабителях, названных в игре рейдерами.
Чем больше у вас оружия, чем больше у вас разных предметов, среди них и предметов роскоши, тем выше рейтинг вашего поселения, а, чем выше рейтинг, тем круче рейдеры будут на вас нападать. Первая атака будет совсем небольшой. Возможно кроме того сообщить пробной. Нельзя исключать, складывающейся из всего одного, не шибко вооружённого нападавшего. Ваша задача – заманить неприятеля в засаду, где пламя по нему будет максимально интенсивным. В будущем же лишь такая тактика сможет привести вас к победам.
Принимать бой на окраине поселения – настоятельно не рекомендуется.
Рейдеров заманивайте в ловушки и расстреливайте плотным, перекрёстным огнём
При атаке рейдеров, ваша задача – обезопасисть дом. Для этого кликните по самому вашему военизированному поселенцу, и перейдите по вкладке Проект, внизу экрана. Тут вы сможете раздать ему указания. Вам необходимо запретить ему дремать, имеется и заниматься повседневными делами.
В случае если колонист будет покинут на через чур долгое время, он всё-таки и поспит и покушает, но сделает всего понемногу, и опять возвратится на стражу.
Для обороны дома вам лучше его предварительно укрепить. Для этого сгодятся камни, куски породы, и мешки с песком. Последние – самый действенны.
В случае если, само собой разумеется, вы не выстроили собственный дом, как поросёнок Наф-Наф – из камня.
Открывать пламя по преступникам, оптимальнее , заманив их в узкие пространства, где они будут выходить по одному. Для этого применяйте, как природный рельеф местности, так и неестественный. Основное, чего вам стоит добиться – перекрёстный пламя с различных сторон и с близкого расстояния. Но наряду с этим необходимо осознавать, что пуля, выпущенная одним колонистом, может повредить другого колониста. Правило дружественного огня поднимается тут в полный рост, так что планируйте засаду верно.
В случае если же произойдёт так, что колонисты были ранены, то им необходимо оказать медпомощь. В частности, у вас должна быть особая кровать, в противном случае и две, в особом строении, несложнее говоря поликлинике. Простые кровати для этого не подойдут. Лечить их обязан тот, кто владеет самые высокими познаниями в медицине.
Если он же и раненный, то неприятность упрощается. Вам кроме этого пригодятся перевязочные и дезинфицирующие материалы, потому что кроме того лёгкое ранение может разрешить повод развиться заражению со в полной мере понятными возможностями.
Ну, и самое основное, не забудьте тела убитых рейдеров сбрасывать в ранее выкопанную яму, предварительно обобрав их до нитки. На рейдерах, в большинстве случаев находится большое количество всего нужного, что возможно использовано, как самими поселенцами, так и послано на продажу. Обыскиваются рейдеры за счёт нажатия на них правой клавиши мыши.
Это был гайд-управление для новичков по стратегии RimWorld. Сохраняем надежду, его изучение выяснилось нужным для вас.
Гайд для новичка по RimWorld. Часть №1
RimWorld – ролевая стратегия о поселенцах, выживших по окончании крушения на далёкой планете. Не обращая внимания на то, что игра де-факто есть стратегий, она больше похожа на ролевой, социальный симулятор…
Гайд по DarkOrbit для новичков
В данном управлении по DarkOrbit для новичков вы сможете определить о самых действенных методах убийства мобов, о способах действенной торговли, и о некоторых секретах игры, каковые скрыты…
Dark Souls 3 — Гайд для новичка
Как видно из заглавия, данное управление вряд ли будет полезно тому, кто прошёл (а, может, и не единожды) первые две части Dark Souls. Но если вы раньше не известно почему не имели…
Симулятор космической колонии сейчас в Steam Early Access, а с ним и масса радостных и нужных модов. RimWorld, инди-управления и симулятор строительства космической колонии, наконец-то…
Гайд по Black Desert для новичков
Black Desert – одна из тех игр, каковые привлекли общее внимание ещё на стадии ранней версии. И до тех пор пока одни MMORPG приложив все возможные усилия стараются продемонстрировать себя как возможно бросче, обосновывая геймерам, что…