Если вы ни при каких обстоятельствах не игрались в Цивилизацию, либо игрались, но в далеком прошлом и уже всё подзабыли, то, тогда вам ко мне. Ознакомившись с нашим материалом, вы станете владеть всеми нужными знаниями чтобы обеспечить себе замечательный старт, и, как следствие, не иметь бледный вид на фоне развивающихся соседей.
Начало.
В начале вам будет дан отряд и поселенец солдат. Неточности возможно начать допускать уже на данный момент. Основной неточностью будет не основать город тут же, а начать передвигать поселенца на другие сектора. Он двигается весьма медлительно, и потерянные 2, 3, 5 ходов в начале игры сильно скажутся на развитии вашей империи в целом. Единственное исключение – в случае если вам очень сильно не повезёт, и поселенец окажется на пойме (болото).
В таком месте возводить город не требуется, и тогда вправду лучше отойти, в противном случае и по большому счету начать игру заново.
Следом, в то время, когда город выстроен, не поленитесь создать разведчика. Он принесёт вам большое количество пользы в виде контактов с ближайшими странами. Строить сразу же ещё один воинский отряд – не требуется.
На старте хватит и того, что имеется.
По окончании того как разведчик создан и послан в путешествие, сделайте одного строителя, по окончании чего принимайтесь за гражданские постройки. Строитель складывается из трёх отдельных рабочих, любой из которых тратится на одну из построек. Вы имеете возможность очистить луг под пашню, и имеете возможность возвести особую постройку на клетке с редким ресурсом. Второе предпочтительней.
Но не забывайте, что ваш город будет расширяться, и ваши постройки смогут мешать возводить новые районы.
Война.
Сейчас о солдатах. До тех пор пока вы не создали вторую боевую единицу, воинским отрядом никуда не требуется ходить. Разве, что разведать мало по округе. Первыми, кто вас начнут донимать – варвары. Сперва придёт их разведчик, всё шепетильно осмотрит, а позже уже придут войска. За разведчиком гнаться смысла нет.
У него в запасе два хода, тогда, как у вас, пока вы не освоили кавалерию, лишь один. В любом случае, дикарей стоит ожидать. Для этого заведите собственных солдат в город и надавите на воздействие «Укрепить отряд». Когда готовься второй юнит, то имеете возможность сниматься с места и отправляться вдвоём к ближайшему лагерю дикарей, лишь если он неподалеку.
Второго юнита следует сделать дальнобойным. Пращник превосходно подойдёт.
За уничтожение безжалостных лагерей, вы получите большую прибавку к казне, а сами солдаты прокачаются, что кроме этого хорошо. По окончании битвы давайте им команду «отдыхать до выздоровления», а перед битвами постоянно смотрите на соотношение сил. В Цивилизации постоянно действовало правило «камень-ножницы-бумага». Действует оно и по сей день. Вы станете видеть расклад, выбрав собственный отряд, и наведя его на отряд соперника.
События будут варьироваться от «красной» Полного поражения, то «зелёной» Полной победы. В случае если вам предрекли Частичное поражение, это вовсе не означает, что ваш отряд погибнет. Легко у него снимется какой-то процент судеб, вот и всё. В средневековья и эпоху античности действует простое правило: мечники и воины прекрасно вести войну против лучников и пращников, но проигрывают кавалерии.
Против кавалерии необходимо использовать копейщиков, либо дальнобойные отряды.
С нейтральными странами лучше не вести войну, а дружить, прокладывая торговые дороги
Цивилизация – игра пошаговая, воображающая, что-то среднее между шахматами и шашками. Исходя из этого вам нужно будет выстраивать подобающим образом собственные оборонительные порядки. К примеру, не забывать о том, что дальнобойные отряды неизменно должны быть чуть поодаль. В эру античности, к примеру, лучники и пращники, смогут попадать по целям, находящимся через клетку от них.
В эту самую клетку необходимо постоянно ставить юнита ближнего боя. Причём, в то время, когда идёт масштабная война, то условных лучников лучше окружать по периметру, дабы не давать к ним доступа проворное кавалерии неприятелей. А перед атакой на какую-то клетку, перед тем как напасть юнитом ближнего боя, лучше обстрелять неприятеля со всего, чего возможно, а уже позже, по окончании, так сообщить, кавалерийской атаки, отправлять добивать пехотой.
Но так будет не всегда. По мере развития, на поле боя покажутся, к примеру, катапульты, каковые смогут поражать не только строения, но и живую силу с куда громадных расстояний, чем стартовые пращники. Исходя из этого, катапульты лучше уничтожать в первую очередь. Да и по большому счету, стреляющие отряды лучше ликвидировать на старте.
Но, так бывает не всегда. Перед началом атаки, выберите ваш отряд ближнего боя, и наведите его на пара отрядов неприятеля, взглянув, что в том месте пишет калькулятор итогов поединка. В случае если произойдёт так, что на поле боя окажется вражеский юнит, имеющий превосходство над практически каждым вашим отрядом (к примеру, колесница против ваших солдат с топорами), то пращники и ваши лучники должны будут уделять внимание как раз колеснице. Со временем, в то время, когда у вас покажется полноценная артиллерия, танки, авиация и межконтинентальные, баллистические ракеты, то рисунок боя изменится, но сущность останется та же: компьютер будет играться с вами в «камень-ножницы-бумага».
Попытайтесь его в данной игре победить.
Перед боем постоянно смотрите на «калькулятор», показывающий вам результат поединка
Дипломатия.
В одиночной кампании у вас будет три типа соседей: варвары, с которыми сказать не о чем, полноценные государства-цивилизации и небольшие боты, доступные для диалога. Страны-боты редко разрастаются на территорию больше двух городов, но их города, в большинстве случаев, прекрасно защищены, и боевых юнитов у них, чуть ли не на каждой свободной клетке, исходя из этого по ним совет один: не вести войну с ними, а торгуйте. Отправляйте послов (в отдельном меню регулируйте количество послов стрелочками вправо-влево) и торгуйте, прокладывая путь по окончании строительства юнита Торговец.
А вот с остальными нациями будет сложнее. Когда вы кого-то разведаете, то с вами первыми вступят в контакт. В большинстве случаев, приветственные речи будут доброжелательными, но верить тут никому запрещено.
Второй вопрос, что, в случае если какой-то глава цивилизации сходу продемонстрировал презрительное к вам отношение, то сходу имейте в виду, что войны не избежать.
Но вы всё равняется старайтесь выполнять рамки приличия. Соседи обидятся, если вы откажете им в праве прохода, либо не станете прокладывать к ним торговые дороги. Обидеться они смогут и просто так, а просто вследствие того что у них накопились войска, каковые необходимо, куда-то деть. Дабы давать предупреждение таких ситуации, помните обнаружить города соседей, нажимать на них, и общаться с их главами, предлагая различные сделки.
Не смотря на то, что, никакой гарантии нет. Сейчас дружественное государство может попросить вас об одолжении, а на следующий движение напасть.
Справа вверху вы станете видеть значки с лицами глав иных цивилизаций. На некоторых из них будут видны смайлики. Единственное, что будет являться, хоть какой-то гарантией, что на вас не нападут – зелёный, улыбчивый смайлик.
В случае если смайлик жёлтый либо красный, то ожидайте войны.
Война возможно заявлена двумя методами – спустя 5 ходов по окончании вынесения обвинения, либо сходу, без предупреждения. Если вы решите на, кого-то напасть, и, в случае если дело не срочное, то сперва обругайте потенциальную жертву, а позже, спустя 5 ходов, нападите. Тогда у вас в репутации не будет громадного штрафа за коварство.
Но, как показывает опыт, компьютер нападает просто так, без предупреждения, так что готовься . Единственной гарантией вашей безопасности будет лишь флот и армия.
Кроме того самый хороший сосед в обязательном порядке нападёт, в случае если почувствует военное превосходство
Наука.
Изучать науки в Civilization 6 – весьма приятно и весьма интересно. Но имейте в виду, что не видно вам ассимиляции и культурной победы соседских территорий, пока вы не обзаведётесь армией. Чрезмерное увлечение наукой, покупка Великих и строительство библиотек Людей научного замысла угрожает тем, что вас элементарно завоюют силой, не обращая внимания на то, что вы все из себя умные и развитые.
Нужен баланс.
На протяжении научной и социальной эволюции вы сможете не только изучать новые разработки (среди них и армейские), дающие возможность строить новые новых и здания юнитов, но и технологии, дающие бонус цивилизации в целом, и те, каковые разрешат вам поменять государственный уклад и социальный строй. Всё это вы сможете отыскать в особом разделе меню, где вы станете видеть дешёвые кабинеты министров, формы правления, и сможете поменять карточки, додавая бонусы к разным сферам: военной, гражданской, экономической. Для этого просматривайте описание дешёвых карточек, думайте – нужно оно вам либо нет, по окончании чего, в случае если нужно, поменяйте карточки, перекладывая с правой части экрана в левую, выбирая по цвету.
Выбирая направление развития вашего научного дерева, не ленитесь заходить и наблюдать, какая ветка куда приведёт, а не только кликать по предлагаемым советником иконкам. В случае если заходить всё равняется лень, то поступайте так: слева у вас время от времени будет оказаться перечень будущих научных открытий. Старайтесь выбирать те, где значков будет больше, а ходов для изучения меньше.
В большинстве случаев, самые малополезные разработки обучаются быстрее всего, но бывает и так, что разработка с громадным числом бонусов возможно изучена стремительнее, чем та, у которой бонусов меньше.
Это был гайд для новичков по Civilization 6. Всего мы поведать тут не смогли, да и цели таковой не стояло, но базы, нужные для хорошего старта, изложены были. На этом всё. Всем побед.
Гайд по Black Desert для новичков
Black Desert – одна из тех игр, каковые привлекли общее внимание ещё на стадии ранней версии. И до тех пор пока одни MMORPG приложив все возможные усилия стараются продемонстрировать себя как возможно бросче, обосновывая геймерам, что…
Гайд для новичков по Goodgame Empire
В рамках данного материала мы постараемся поведать вам о браузерной стратегии Goodgame Empire, о том, что делать на начальном этапе, какие конкретно предпринимать действия при разных…
Гайд по стремительному и действенному формированию в Rail Nation для новичков
Браузерная игра Rail Nation предоставляет игрокам широкие возможности по перевозке разных пассажиров и грузов среди нескольких сотен виртуальных городов, где любой игрок сможет выстроить…
Гайд для новичков по Black Gold Online
Часть №1. Около Black Gold Online сейчас большое количество шума. Не страно, игра красочная, динамичная, достаточно уникальная, и имеет пара изюминок, каковые не встретишь…
Tera Online. Гайд для новобранцев
Новичкам неизменно сложно. Их обижают, не принимают к сведенью и вычисляют обузой. В MMORPG Tera Online дело обстоит совершенно верно кроме этого. Так, что в случае если вас только-только приняли в ряды данной ММО, то…