В данной части мы разглядим главные вопросы, которые связаны с развитием астероидов, подготовки к битвам, и ознакомимся с базами дохода ресурса, что мы сможем воплощать в деньги. Первая часть гайда тут.
Первое, что нам потребуется для обычного развития, кроме добычи ресурсов, – развитие науки. За темпы развития отвечает центральное лаборатория и правительственное здание, которую вы имеете возможность отыскать во вкладке Усиление. Лаборатория сама не даёт баллы науки, а только умножает их на определённый процент, в зависимости от уровня самого строения. Для наглядности, дабы процесс начисления научных баллов стал понятнее, имеете возможность обратить внимание на нижеследующую таблицу;
Ещё один метод ускорения науки возможно осуществить при помощи услуги и-приобретения, несложнее говоря, через донат. Как это будет смотреться на примере правительственного строения четвёртого уровня, вы сможете разглядеть на следующем рисунке.
В начале игры вас всегда будут вести советники, каковые будут предлагать осуществить те либо иные действия, по окончании чего будут предлагать забрать приз. Так, что в начале вы не заблудитесь и не утратите сущность игры. Начать строительство стоит с электростанций и пары производственных строений, каковые вам будут указаны советником.
По окончании того, как советники успокоятся, а ресурсы ещё останутся, имеете возможность возвести пара шахт, и улучшить каждую до второго уровня. Подобные действия лучше проводить, например, вечером, дабы проснувшись, вы нашли у себя на счету круглую сумму, заработанную шахтами.
В отличие от улучшения и строительства построек, в особенности на ранней стадии игры, изучение разработок требует значительно большего времени. Тут сходу появляется параллель с игрой My Lands, которую кроме этого разрабатывали в недрах Gravvit LLC, где разработчики кроме этого применили подобный приём с затягиванием изучения разработок.
По умолчанию главная база будет давать 500 единиц науки. Кроме уже обрисованных способов расширить скорость выработки научных баллов, существует ещё кроме этого особенные артефакты, каковые запрещено приобретёт, а возможно лишь получить в ходе игры, научный капитан, которого и необходимо наделять соответствующими артефактами, и шпион, что за счёт умения «Воровство разработок», кроме этого генерирует науку. Капитан-шпион стартового уровня додаёт 250 науки в час.
На шпиона не распространяются бонусы от лаборатории, артефактов и т.д.
В начале изучаем Лазерный завод, завод Конструкций, завод и Ракетный завод Дронов. Эти фабрики пригодятся вам, дабы определиться с выбором оружия, которое вы собираетесь использовать. В игре существует масса разного оружия и масса снарядов к нему, но наряду с этим нельзя сказать, что какое-то оружие конкретно лучше другого, исходя из этого в игре существует масса боевых тактик в зависимости у предпочтений и взглядов.
Затем изучайте Арсенал и Склад. Изучение этих двух объектов не займёт большое количество времени. К изучению и строительству лаборатории стоит приступать уже по окончании. Затем переходите на вкладку Управление и изучите Пилотирование астероида. Эта разработка разрешит вам выйти в Облако Оорта, но, вам нужно кроме этого улучшить завод Киборгов до второго уровня.
А по большому счету данный завод лучше не полениться, и развить до четвёртого уровня, что разрешит вам максимально действенно строить исследователей и отправлять их на покорение просторов Облака Оорта, где, при должной смекалке, вы сможете добыть больше ресурсов, чем будет производить ваш астероид. А что касается новичков, то по окончании того, как они выйдут в облако Оорта и выполнят в том месте один несложный квест, в качестве приза они возьмут невидимость от остальных игроков на пара дней.
По окончании Пилотирования астероида переключаемся на разработку Владения. Эта разработка разрешает расширять собственные владения, приобретать в распоряжение дополнительные астероиды и, тем самым, расширить количества добываемых науки и ресурсов.
Потом нас интересует разработка Альянсы, но перед этим нужно будет исследовать Миссии и Шпионаж. Эта разработка разрешит вам вступать в объединения и более безопасно и действенно развиваться.
По окончании того, как изучите всё вышеописанное, возможно возвратиться во вкладку строительства и изучить в том месте Очередь и Строительство строительства. За счёт данной технологии вы сможете более комфортно развивать собственный астероид.
Не следует забывать и про вкладку Специализации, где кроме этого прежде всего необходимо изучить Строительство, Шахтёр, энергия и Добыча, и Мастер конструкций.
Сейчас переходим на вкладку с капитанами. Про шпиона мы уже упоминали. Солдата до тех пор пока что развивать не следует, тем более, что толк от данного капитана будет лишь по факту успехи им пятого уровня, в то время, когда он возьмёт бонус к наносимому оружием урону.
На ранней стадии вам больше будет нужен Производственник, что окажет помощь добывать кристаллы.
Ну и вот, наверное, мы близко подошли к вопросу добычи ресурсов, каковые возможно будет потом вывести на кошелёк WebMoney в виде $. Как уже упоминалось в первой части данного материала, в Astro Lords имеется два премиум-ресурса: тритий и дейтерий. В случае если за дейтерий мы сможем покупать особенные предметы, каковые не приобрести за кредиты либо кристаллы, то тритий есть самым полезным ресурсом. При выводе оного на кошелёк, за 100 единиц трития вам начислят 1$. Возможность получать в игре покажется по окончании того, как вы отыграете 20 дней.
В среднем, в случае если без фанатизма уделять игре несколько часов в день вы сможете получать 3-5$. Но кроме того 1$ в сутки для рядового школьника, играющего полчаса в сутки, копящего, например, на презент маме, 30$ в месяц кроме этого будут не лишними.
Но, необходимо осознавать, что игровой процесс заточен так, что без премиум-аккаунта вы не получите тех возможностей для дохода, к каким вы имеете возможность приобщиться, в случае если станете донатить. Но, если вы ещё не решили нравится вам игра либо нет, то донатить сначала не следует. А вот в случае если вам понравится, у вас будет получаться, и вы станете собираются уделять игре деньги, то тогда, для повышения прибыли имеете возможность и задуматься над донатом, что существенно ускорит ваше развитие, а, следовательно, и доход.
Всего в Astro Lords имеется четыре возможности для дохода трития: биться с мобами на арене, изучить Облако Оорта, принимать участие в торгах на аукционе и устраивать налёты на базы инопланетян.
Самый несложный и безобидный способ – участие в торгах на аукционе. Вы имеете возможность не рисковать на арене и выстраивать собственный астероид с оборонительным вектором, добывая сейчас кредиты, за каковые вы сможете покупать тритий. Второй по простоте способ содержится в изучении Облака Оорта. Суть его несложен: вы создаёте исследователей и отправляете оных в особенную локацию называющиеся Тритиевая Туманность. В итоге, в зависимости от множества факторов, на ваш тритиевый счёт будет поступать определённое количество ресурса любой час. Потом по возрастающей сложности идут битвы на арене.
В среднем бой продолжается порядка пяти мин., исходя из этого количества дохода будут зависеть от вашего личного жажды и выделяемого времени. В среднем, за час постоянных битв на арене возможно получить порядка 60-80-ти тысяч кредитов, каковые по окончании возможно перевести в тритий на том же аукционе, где один тритий сейчас оценивается в 300-350 кредитов. Следовательно, за час битв вы сможете получить несколько долларов.
В случае если разрешите себе премиум-аккаунт, то прибыль может возрасти минимум вдвое. Тут всё зависит от ваших личных умений.
Ну, и самый сложный, но и самый прибыльный метод добычи трития это налёты на базы инопланетян. Чем выше уровень базы, тем сложнее её ограбить. Сейчас большой пик развития базы инопланетян приходится на 25-й уровень. В этих самых баз количество трития не редкость совсем различное, начиная от десятка и заканчивая сотней. Но в среднем на каждой из баз выясняется 20-30 единиц трития.
В случае если деятельно сражаться инопланетян, то 200-300 единиц зелёного ресурса возможно получить.
Но, кроме вышеперечисленного, имеется ещё один, самый привлекательный метод дохода трития, в то время, когда вам выпадет шанс выйти с инопланетянами на арену. Тут возможно получить и тысячу и десять тысяч и сто, но, во-первых, такие случаи подворачиваются весьма редко, а, во-вторых, победить их босса и пришельцев фактически нереально.
В плане похожести имеется ещё командные битвы на тритий, где любая из команд делает ставку, а победившая забирает целый банк. Достаточно рисковый и адреналинный метод дохода, что лучше не практиковать, в случае если у вас нет хорошей, сыгранной команды. Кстати, кое-какие парни как раз так и получают собственные главные капиталы.
На этом мы завершаем гайд по Astro Lords для новичков. Вне обзора остались ведения выбора боёв и вопросы оружия, но эти темы такие масштабные, что, быть может, потребуют отдельной статьи.
Гайд для новичков по Astro Lords
Часть 1. Мы рады представить вам гайд по Astro Lords – браузерной экономико-военной стратегии на космическую тематику, основная изюминка которой пребывает в том, что основной внутриигровой…
Astro Lords: Oort Cloud (в переводе на русский «Астролорды — Облако Оорта») — бесплатная кросс-платформенная онлайн игра с космической тематикой и отменной 3D графикой. Проект был создан…
Гайд для новичков по Black Desert — добыча и Торговля ресурсов
Black Desert – достаточно уникальная и сложная игра. В ней сложно разобраться кроме того тому, кто уже имеет за плечами большой опыт ММО-игр. Что сказать о тех, кто, польстившись на прекрасную…
Astro Lords. Прокачка, боеприпасы и бои
В рамках данного материала мы постараемся разглядеть наиболее хороший вариант прокачки ваших капитанов, выберем самое эргономичное оружие для самые эпичных битв и попытаемся обучиться сражаться…
10 ответственных советов по Astro Lords
Этот гайд будет нужен не только новичкам, но и всем, кто сравнительно не так давно начал играться в Astro Lords, играется семь дней-вторую и считает, что уже всё знает. Нижеследующий материал будет подан как последовательность…