Этот гайд будет нужен не только новичкам, но и всем, кто сравнительно не так давно начал играться в Astro Lords, играется семь дней-вторую и считает, что уже всё знает. Нижеследующий материал будет подан как последовательность советов, касаемо некоторых не явных игровых моментов, в которых не только сложно разобраться, но о которых многие, кто сравнительно не так давно начал играться, кроме того не подозревают. Итак, отправились.
Совет №1. Участвуйте в аукционах, заканчивающихся глубокой ночью.
Основная валюта игры – тритий, добывается ещё и на аукционах. Время от времени партию трития возможно купить за 8000 кредитов за штуку, а время от времени по 11 000. В ходе многодневного наблюдения было умелым путём поставлено, что аукционы, каковые завершаются глубокой ночью, медлено переходящей в утро, значительно реже перебивают и системный тритий уходит по довольно символической цене. Другими словами, сделайте ставку в районе 8000 за единицу на таком аукционе, что закончится, скажем, в 4 утра.
Создатель данного материала как раз так побеждал на паре аукционов.
Совет №2. Вкладывайте всё в Правительственный Центр.
Центральная башня на астероиде – основное строение. Кроме того, что его развитие очень сильно активизирует науку, так ещё и его уровень воздействует на количество шахт, расположенных по периметру астероида. Сперва вы сможете выстроить лишь пять шахт, позже десять. Всё равняется копите ресурсы и выгоняйте всё новый и новый уровень ПЦ.
Тогда вы сможете застроить целый периметр астероида шахтами, и меньше станете зависеть от Туманностей Кристаллов.
Совет №3. Конструкции – отечественное всё.
С уровнем роста вашего капитана, его начнут бросать на сложных соперников. В случае если соперники первого уровня (птички) будут, разве что, лишь смешить, то потом по вам будут без промаха бить проникающим лазерным лучом в пара залпов. В случае если у вас не будет достаточное количество барьеров, вы станете обречены на систематическую утрату миниботов. Исходя из этого развивайте завод конструкций до 4-го уровня, в то время, когда вы сможете строить «жёлтые» преграды. Кроме этого развивайте залповый пламя конструкциями. Довольно часто пользу конструкций не до конца знают.
В действительности же без них бой усложняется в разы. Оптимальное оружие, используемое в паре с конструкциями, – «светло синий» дроны первого уровня. Ими возможно весьма комфортно стрелять, не выходя из укрытия.
Совет №4. Неистовый Пёс причиняет большой урон.
Быть может, меня исправят, но урон от Неистового Пса – большой урон в игре. Все пять разлетающихся ракет наносят порядка 900 единиц урона. Вопрос в другом: как эти пять ракет свести в кучу.
Делается это при помощи конструкций. Примерно механизм таков: подлетаете на расстояние растягивания прицела к сопернику. Сперва нужно выстрелить стандартной ракетой-базукой, дабы спугнуть неприятеля, разрешить ему сделать движение.
В случае если это удалось, тут же направляйте в его сторону барьер (возможно самый простой первого уровня). Чем ближе барьер, тем лучше. Идеально – в упор. Направили, в этот самый момент же стреляйте Свирепым Псом.
Если вы всё сделали верно, соперник не успеет уйти от атаки, как у самого его носа о барьер разбивается Пёс и все пять ракет, не успев разлететься, летят в цель. Таким же образом выносятся Старбазы: подлетели, поставили барьер, дали Неистовым Псом, отлетели в стороны, дабы Старбаза не разбила раньше времени барьер, стреляя по вам, и опять повторите трюк.
Совет №5. Пускай приз не сходу находит храбреца.
Довольно часто и близко советники будут вручать вам награды. Время от времени они будут в виде разграбляемых ресурсов. Так, например, за захват чужого астероида вы получите 300 тысяч кристаллов, а за успешный грабёж, хороший запас неповторимых снарядов. Не следует сходу забирать приз.
Забирайте её лишь тогда, в то время, когда имеется уверенность, что вы тут же освоите все ресурсы. В противном случае может произойти так: вы забрали приз и пошли дремать, а утром, включив компьютер, найдёте, что вас несколько раз с успехом ограбили. Исходя из этого, пускай лучше ресурсы лежат в неприкосновенности на вашем счету.
Совет №6. От ограбления нереально защититься.
Как бы вы ни старались, вас всё равняется будут грабить. По окончании того как первые 14 дней пройдут, ваш астероид станет виден всем. Не спасёт вас ни круглосуточный онлайн, ни максимально развитая Старбаза. В случае если прилетит тело с несколькими тысячами судеб, а вы стали в оборону на скромном фрегате либо кроме того дестроере, то шансов у вас никаких. Кроме того развитая Старбаза и станция помощи оной не дадут гарантию.
Часто бывает кроме того так, что грабят скопом. Тогда уж совершенно верно ничего не окажет помощь. Разве что вы попросите собственных влиятельных друзей обезопасисть базу. Единственный вероятный способ – задонатить игру, сделав астероид невидимым. Месяц невидимости стоит 1500 дейтерия.
Возможно ещё, кстати, закрыть Старбазу, но делать это лучше на ночь либо при возможностях долгого отсутствия в игре.
Совет №7. Грабьте не сильный.
Грабить в Astro Lords необходимо, тут, уж, ничего не сделаешь. Грабить необходимо тех, кто не сильный вас, либо, максимум, не посильнее. Для этого замечаете за показаниями радара (в обязательном порядке улучшите Старбазу хотя бы до 6-го уровня, дабы увеличить территорию радара). Видите, что рядом пролетает астероид. В случае если у него в конце заглавия имеется цифры 1, 2, 3 и т.д., то это т.н. «вторичный» астероид. На таких в 90% случаев нет ни капитанов ни обычных ресурсов.
Но у них имеется влиятельный хозяин, что может обидеться, забрать вас на карандаш и отомстить. Исходя из этого грабьте не сильный. Сходу выносите капитанов (за них дают большое количество опыта) а потому уже саму базу.
Открывайте профиль теоретической жертвы и смотрите. Прежде всего обращайте внимание на то, брала ли жертва ежедневный двойной опыт. В случае если уже сутки, а опыт, что обновляют в 23:00 по Москве, не забран, значит, жертва игру закинула, мало либо по большому счету. Потом переходите по вкладке Повторы битв, и смотрите. Нас интересует, первым делом, активность жертвы, в далеком прошлом ли она игралась, а во-вторых, в далеком прошлом ли жертву грабили.
Чем продолжительнее жертву не грабили, тем больше у неё ресурсов. Потому, что в игру играются только игроки с постсоветского пространства, то грабить лучше ночью, в то время, когда обладатели астероидов дремлют. Тогда задача упрощается в разы.
В случае если же вы нарвались на активную оборону, и капитана соперника никак не стереть с лица земли, старайтесь снести Старбазу и влететь в портал. Снос базы издали ни к чему не приведёт, портал закроется. Вы должны находиться близко, дабы успеть с одного хода влететь.
Тогда вы сможете ограбить астероид, не обращая внимания на то, что его охрана так и не была стёрта с лица земли.
Совет №8. Играясь в команде, выполняйте неписаные правила.
Время от времени с вами, в то время, когда вы «пошли на морды» на арене, может произойти неприятный казус: вас затаранят собственные же. Френдли-файер в игре отменён, а вот таран нет, не смотря на то, что и основательно ослаблен. Значительно чаще, если не считать элементарной жадности, потому что кредиты будут делиться на меньшее число участников, при смерти некоторых, в случае если совокупность не успеет добавить новых желающих, обстоятельством для того чтобы явления имеется три вещи: вы влезли в игру не по рангу, вы ставите стреляющих дронов позади либо вы подпираете собственными конструкциями товарищей по команде. Неглавное правило гласит, что влезать в битвы на арене лучше против инопланетян, каковые выше вас не больше, чем на 10 уровней. В случае если больше, то вас смогут наказать за попытку примазаться к добыче старших, как львы накажут койота. Исключение уместно, если вы пришли с полным запасом «хилок», стали в уголке и лечите товарищей.
Тогда вы станете желаемым союзником. Потом, как уже было сообщено, не ставьте дронов позади потому что дроны будут разбивать защитные щиты, и не подпирайте собственными щитами, вышедших временно вперёд товарищей. За это, очень принципиальные, смогут вас наказать.
Совет №9. Не летайте по Облаку Оорта на автопилоте.
Летать по облаку возможно, или выбирая самому направление, вращая жёлтую стрелку, или показывая координаты. Лучше поступать по первому способу, и вот из-за чего: автопилотирование сжирает электричество на постоянной базе, тогда как полёт по «жёлтому лучу» ест электричество лишь на стадии маневрирования. Потом направляться заявить, что автопилотирование – медленная вещь. Астероид, по окончании смены курса, сперва будет тормозить, а позже ускоряться. Это весьма долгий процесс, что с хорошим, крутым поворотом, затянет больше, чем на дни. За это время ваши исследователи не смогут вылетать, потому что астероид будет находиться на месте, а вот полёты по «жёлтому вектору» снабжают постоянное, пускай и не весьма правильное, со смещением, перемещение.
В итоге возможно будет накупить исследователей многократно больше, чем у вас разрешает вместимость завода киборгов.
Совет №10. Исследователи – главный источник добычи ресурсов.
Как бы ни старались ваши шахты, тысяча исследователей будет приносить кристаллов в час, минимум столько же, а, в большинстве случаев, в разы больше, в особенности если вы влетели в туманность кристаллов. Чем больше у вас несколько, тем больше возможность, что несколько не возвратится без находки. Экспедиция в 1000 исследователей находит ресурсы в 99% случаев. Экспедиция в 200 исследователей находит их, максимум в 50% случаев. Это условие касается изучений в туманностях в меньшей степени, потому что в том месте ходок впустую практически нет.
В туманности микрочипов достаточно комплектовать группы по 200-250 исследователей. А вот в туманности кристаллов лучше отправлять по 500-800 исследователей за раз, потому что 500 учёных принесут порядка 25-ти тысяч кристаллов, в то время, как довольно часто видятся астероиды, где лежит практически по 40 тысяч кристаллов. В зелёном и сиреневом облаке возможно отправлять и по 150 исследователей.
Тут основное охватить пошире.
На этом, наверное, пора завершать, потому, что мы разглядели самые важные игровые моменты, о которых не прочтёшь в стандартных рекомендациях от интерактивных внутриигровых советников. Не обращая внимания на то, что многие моменты остались за бортом отечественного гайда, сохраняем надежду, что десятка вышеприведённых советов была нужна для вас.
Astro Lords. Прокачка, боеприпасы и бои
В рамках данного материала мы постараемся разглядеть наиболее хороший вариант прокачки ваших капитанов, выберем самое эргономичное оружие для самые эпичных битв и попытаемся обучиться сражаться…
Гайд для новичков по Astro Lords Часть №2
В данной части мы разглядим главные вопросы, которые связаны с развитием астероидов, подготовки к битвам, и ознакомимся с базами дохода ресурса, что мы сможем воплощать в деньги. Первая…
«Astro lords» — это бесплатная браузерная онлайн игра, которая кроме этого планирует стать мультиплатформенной. Все дело в универсальном движке Unity, что разрешает действенно создавать проекты…
Гайд для новичков по Astro Lords
Часть 1. Мы рады представить вам гайд по Astro Lords – браузерной экономико-военной стратегии на космическую тематику, основная изюминка которой пребывает в том, что основной внутриигровой…
Astro Lords: Oort Cloud (в переводе на русский «Астролорды — Облако Оорта») — бесплатная кросс-платформенная онлайн игра с космической тематикой и отменной 3D графикой. Проект был создан…