Galaxy Zero: Обзор игры

Актуально для платформы: iOS

В прошедшем сезоне на мобильных устройствах вышла Sky Force — прекрасный и несложный «однопальцевый» шутер, где самолетик летел снизу вверх, уничтожал всех на своем пути и выручал заточенных на мелких островках пленников, пролетая над ними. Эта игра с легкостью имела возможность увлечь на недели и долгие дни благодаря богатой совокупности «прокачки» и сделанной с умом структуре уровней. на данный момент же, в году нынешнем, показался хороший аналог данной игры, по некоторым параметрам кроме того превосходящий ее.

Речь заходит о Galaxy Zero.Galaxy Zero: Обзор игрыБитвы постоянно происходят над различными территориями: то это мегаполис, то громадный лес.Галактика в опасности

Так как воздействие разворачивается на космических просторах, сюжет тут обычный для для того чтобы окружения: хорошие юноши убивают нехороших, а уничтожение вражеской империи приведет к спасению всей Галактики. Персонажи всегда общаются между собой, неприятели выясняются чуть ли не родственниками «добряков», легкий пафос соседствует с таким же легким юмором. Но ничего выдающегося тут нет, да это и не требуется — в итоге, не в Mass Effect играем.

Что вправду нужно, так это увлекательный игровой процесс, и в Galaxy Zero он как раз таковой. Пользователь начинает собственный путешествие по просторам Галактики на простеньком корабле с базисными чертями. Сперва он просто стреляет из размещенных на нем пулеметов, после этого к ним прибавляются ракеты, а само судно обзаводится качественной броней.

Все это возможно взять поэтапно, проходя стартовые уровни, по завершении которых подарки и бонусы сыплются практически каждую 60 секунд.

Не самый эргономичный и мало запутанный интерфейс делается понятен практически сходу — обучение охватывает практически каждую опцию и здешнюю возможность. К примеру, оно растолковывает, как устроен местный ангар: именно там используются все улучшения корабля и производится замена имеющихся составляющих. У каждого элемента судна имеется собственный уровень, и чем он выше, тем больше делается запас брони и тем посильнее ваши боеприпасы пробивают вражеские суда.

Производятся улучшения методом применения трофеев, заработанных за прохождение миссий либо другие действия. Чем трофей круче, тем больше опыта он дает. Пара в противном случае происходит модернизация частей корабля — для нее нужны материалы, каковые дают за прохождение определенных заданий.

Они неизменно указаны в соответствующем разделе, так что неприятностей с поисками не появится. Единственное но — кое-какие миссии возможно перепроходить только пару-тройку ежедневно.

Просторы Вселенной

Сами миссии мало чем отличаются друг от друга: судно летит снизу вверх и стреляет. Задача пользователя — направлять кораблик в нужную сторону и собирать выпадающие из поверженных соперников драгоценные камни, количество которых повлияет на финальную оценку. Ловить их с немыслимой точностью не нужно — если они просто пролетают мимо, их притянет к кораблю как магнитом. Вследствие этого и взять оценку ниже трех звезд весьма сложно, так что гнаться за отличных показателей ни к чему.«Боссы» лишь кажутся непобедимыми — на деле необходимо только умело руководить кораблем. Многие задания завершаются поединком и диалогом с «боссом», а правильнее, с громадным кораблем начальника, около которого снует с дюжина небольших.

У него и пулеметы значительно замечательнее, и уворачиваться от его снарядов тяжелее, но ничего неосуществимого нет, в случае если стараться попадать совершенно верно в цель. Небольшие суда, кстати, оказывают помощь в сражении, поскольку из них выпадают временные улучшения — это возможно перегрузка, ускоряющая стрельбу из пулеметов игрока многократно, и действующий несколько секунд квантовый щит и другие нужные «апгрейды».

Цена вопроса

Для запуска задания нужно израсходовать энергию, существование которой в мобильных играх уже стало нормой. В Galaxy Zero ее большой запас ограничивается отметкой в сто единиц, а восстанавливается одна единица энергии ровно пять мин.. Плата за старт миссии неизменно различная: в случае если это простое задание, требуют всего шесть, а вдруг битва с финальным «боссом» главы — два десятка.

Страно, но эти ограничения чуть ли будут заметны, если не сидеть за игрой пара часов кряду. До тех пор пока соберешь все награды, пока израсходуешь трофеи на «прокачку», до тех пор пока реализуешь ненужное барахло со склада запчастей, — в общем, сидеть и ожидать восстановления энергии не придется.

В случае если все же продолжить кампанию не удается, неизменно дешёвы дополнительные режимы, где плата за вход минимальна. К примеру, в одном из них игрока бросают в самое пекло — через каждую 60 секунд появляются «боссы», а среди простых неприятелей все больше больших судов. Чем лучше ваше судно, тем выше шанс долететь на большом растоянии и взять ящик со случайным снаряжением, золото и другие нужные предметы. Да и это успешная возможность посоревноваться с приятелями и сравнить собственные навыки, а заодно позвать их суда на помощь в тяжёлую 60 секунд.

Кроме этого дешёвы еще два режима: «Патруль» и «Поединок». В последнем предстоит уворачиваться от лазеров, астероидов и другого галактического мусора, а «Поединок» разрешает сразиться с еще более внушительными «боссами» на различных уровнях сложности и взять за победу значительно более качественные улучшения для собственного судна.

Так как Galaxy Zero условно-бесплатна, без внутриигровой валюты тут не обходится. Имеется золото, которого неизменно в избытке, и имеется алмазы, получить каковые тяжелее. Но местная экономика выстроена так, что и тем, и вторым одаривают неизменно и каждый день.

В частности, имеется такое понятие, как «дневная активность». Это комплект заданий, за постепенное исполнение которых выдаются призы. Сразились два раза в «Нескончаемом бою», улучшили четыре раза снаряжение — получите золото, трофей либо материалы. То же относится к отдельным ежедневным задачам наподобие отправки приятелям энергии либо победы над любым «боссом».В нескончаемом режиме к судам неприятеля добавляются очень сильно мешающие астероиды.***Galaxy Zero — это хорошее сочетание сделанной с умом внутриигровой экономики и качественного, увлекательного геймплея.

Тяжело искать недочёты в проекте, что всегда предлагает что-то новое и не требует денег из-за собственной условно-бесплатной модели. Оторваться от прохождения тяжело, а прочего контента и миссий хватит надолго, — больше ничего от игры для того чтобы жанра и не нужно.

Плюсы: множество миссий; занятный геймплей; людская модель монетизации.
Минусы: легко запутанный интерфейс, в особенности в локализованной версии.

Galaxy Zero — Истребитель скуки


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Galaxy Zero

    В прошедшем сезоне на мобильных устройствах вышла Sky Force — прекрасный и несложный «однопальцевый» шутер, где самолетик летел снизу вверх, уничтожал всех на своем пути и выручал заточенных на…

  • Ship Simulator Extremes: Обзор игры

    Японцы говорят, что посещение сада камней — лучший метод расслабиться по окончании изнурительного дня. Лишь где его отыскать в загазованной Москве? Разве что самому разбить, да в однокомнатной квартире…

  • Сутки Победы 2. Замысел Сталина: Обзор игры

    Практика отдавать патчи за денюжку очень распространена в наши дни. Это таковой, понимаете, метод сообщить всему миру: мы бедные девелоперы, пожалейте нас . Ну, приблизительно, как нуждающиеся в…

  • Обзор игры Cosmonautica

    Количество игр, каковые добрались в срок до релиза, пребывав в актуальном сейчас «раннем доступе», не резко отличается от количества тех самых многострадальных птиц, долетевших из последних сил до…

  • Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры

    Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…