Game of Thrones (2012): Обзор игры

Большое количество ли вы понимаете сериалов по книгам, соответствующих духу источника на сто… хорошо, на девяносто девять процентов? Как минимум один таковой мы можем порекомендовать — «Игра престолов» по эпической саге Джорджа Мартина (George R. R. Martin) «Песнь Пламени и Льда». Экранное воплощение мартиновского без пяти мин. семикнижия выяснилось не просто успешным — оно восхитило кроме того фанатов «бумажного» варианта.

Такое случается раз в столетие.

А большое количество ли нам с вами известно книжно-фильменно-сериальных игр, талантливых удовлетворить поклонников изначальной серии хотя бы примерно? Честно скажем: мало. Пожалуй, стоит упомянуть творения Telltale в адвенчурном жанре.

Золотой же пантеон RPG-индустрии в основном складывается из уникальных вселенных, созданных конкретно игровыми сценаристами. За исключением разве что The Witcher по Сапковскому да разнообразных «звездновоенных» проектов.

Так стоит ли сохранять надежду на то, что творению Мартина повезет опять, сейчас — с успешным воплощением на игровой ниве?

Ледяной Морс

Отодвинем ответ на данный вопрос, как в большинстве случаев, в финиш повествования. А сами обратим собственные взгляды в сторону великой Стенки, отделяющей почвы Вестероса от ожесточённого и холодного севера. В том месте, на Стене, несет собственную бессменную вахту Ночной Дозор — что-то среднее между монашеской братией и вооружённой охраной. Имеется в этом ордене юноша Морс Вестфорд по прозвищу Мясник. Он немолод, не шибко красив, но чертовски оптимален в деле перерезания глоток.

Привычно расправившись с парой десятков одичалых, Морс приобретает задание от собственного ветхого приятеля Джона Аррена, десницы короля. Ирония судьбы в том, что именно тогда, в то время, когда Вестфорд просматривает письмо с полезными указаниями, прилетает на крыльях ворона и вторая весть — о смерти Аррена, с которой, напомним, начинаются события в первой книге саги и первом сезоне телевизионного сериала.Game of Thrones (2012): Обзор игрыШтопаный плащ выдает жалкого бедняка, а вот рваный плащ — это брутально. Морс — брутальный, исходя из этого собственный плащ принципиально не штопает.Но, злоключения Морса — не единственное, что может тревожить нас. В полном соответствии с традициями мартиновской драматургии нам предлагают и второго храбреца, ведущего параллельную линию.

Алестер Сарвик — весьма необыкновенный персонаж. Он и наследник одного из добропорядочных семейств в вассалитете у Ланнистеров, и служитель культа Р’глора, света и бога огня. Кстати, Вестфорды также подчиняются роду, что «постоянно платит собственные долги», но это так, заметка на полях.

До тех пор пока Морс разбирается с дикими племенами, решает, что делать в связи со смертью приятеля, и учит зеленых новобранцев Дозора, Сарвик возвращается к себе, где не был пятнадцать лет. А в том месте — разруха, запустение, бунт, сестра хмурит брови, дескать, «где ты шлялся столько времени», и планирует выйти за сводного брата-бастарда по настойчивой советы королевы. Что ж, значит, Алестеру придется взять на себя управление поместьем, по пути уговорив Серсею Ланнистер не потакать инцесту.

Прямо отправишься — мятежника убьешь

«Хорошо вам, — сообщит любитель RPG, — хватит уже о сюжете. Это что, самое ответственное?» При с GoT — пожалуй, так и имеется. По причине того, что, не обращая внимания на кое-какие необыкновенные находки в области ролевой совокупности и необычную, не смотря на то, что и не новую совокупность ведения боя, основной упор разработчики делают именно на сценарии.

Количество видеороликов заставляет время от времени задуматься: совершенно верно ли перед нами игра, а не бонусный эпизод телевизионного сериала?

Нелинейность прохождения отдельных миссий свободно сочетается с линейностью глобального сюжетного пути. Игрок обретает некую меру свободы действий, но с магистральной дорожки на большом растоянии свернуть не имеет возможности. Так, частенько мы выясняемся перед выбором — убить поверженного неприятеля либо пощадить, дать добро конфликт мирным методом либо устроить резню. От этого, не побоимся сообщить, этического выбора зависит, как к нам начнут относиться NPC, обломится ли нам побочный квест на данный момент либо в будущем.

Одновременно с этим количество этих самых побочных ответвлений от главной сюжетной канвы очень ограничено.

В большинстве случаев у разработчиков имеется два пути разрешения сценарного вопроса при с играми по популярным медиапродуктам. Возможно легко еще раз воплотить фабулу источника в игровом формате. Так поступила, например, EA с проектами поттерианы. Имеется и второй путь — создать полностью новую историю в рамках привычной игрокам вселенной. В студии Cyanide сделали как раз так.

Под строгим надзором самого Джорджа Мартина сценаристы компании создали сюжет, переплетающийся с происходящим в «Пламени и Песни Льда», но не дублирующий никого из имеющихся в оригинале линий.В случае если большая часть мужчин в нашем мире выглядят так, как данный красавчик, делается ясно, откуда берется потребность в таком количестве продажных дам. Бесплатно такое счастье уж совершенно верно никому не требуется.И это решение очевидно выяснилось верным. Вместо того дабы, позевывая, следить в третий раз за приключениями семейства Старков, мы всегда обнаруживаем себя перед новым, непредвиденным поворотом событий, переворачивающим отечественные представления о расстановке сил с ног на голову.

Динамики «цианидам» не занимать — имеется чему удивиться.

Песнь пламени и собаки

Ролевая система раскрывает собственные секреты неспешно. Нам сразу же показывают , что девчачьи забавы с любовной прорисовкой и выбором персонажа его классовых изюминок, характера и внешности остались на большом растоянии сзади. Храбрецы заданы изначально, и три условные классовые ветки, предлагаемые нам на этапе уточнения черт, уже сходу соответствуют сущности и судьбе как Морса, так и Алестера.

Вестфорд — настоящий боец, «танк», которого нереально представить себе без меча в руках. Но основная сила Мясника содержится в спутнике — милой собачке, похожей на бульдога. Благодаря слиянию с, кхм, душой животинки солдат может вытворять такие штуки, какие конкретно и не снились практически всем игровых оборотней.

Приказать зверюге обездвижить неприятеля, разрешить войти ее по следу, на расстоянии направить собачьи зубы на глотку разбойника — да раз плюнуть!

Сарвик же — воитель стремительный и ловкий. Своеобразный боевой стиль «водяной плясун» сочетается в перечне его возможностей с навыками ассасина, следопыта и, говоря несложным языком, огненного волшебника.

Но самую занимательную изюминку классовой совокупности мы обнаруживаем пара позднее, в то время, когда приходится осознать, что классы, по сути, — никакие не классы, а всего лишь векторы вероятного развития. Мультикласс тут настоящ и в чем-то кроме того желателен. А ведь имеется еще и отдельные ветки развития, каковые разрешают комбинировать ковыряние неприятелей ножичками либо стрелами со особыми свойствами. В следствии персонаж, которого мы первоначально воображали себе совершенным мастером отравленного кинжала, весьма не так долго осталось ждать обретает возможность поджигать собственный оружие в ходе боя и восстанавливать здоровье, обращаясь к силе огня.Вы постоянно мечтали побывать в шкуре не добрый собаки?

Тогда вы попали по нужному адресу — тут без регулярных визитов в мозг животного не обойтись.не меньше изящно реализован комплект талантов, каковые тут выглядят как особенные бонусы к разным свойствам. Так именуемые силы — сильные стороны храбреца. Каждому такому преимуществу соответствует слабость.

Выбрав себе некую «плюшку», мы машинально вычеркиваем уязвимость-антипод из перечня вероятных параметров персонажа. Но не следует через чур деятельно радоваться: дополнительная сила имеет определенное количество очков, которое должно быть отобрано и в графе слабостей. Справедливости для стоит подметить, что достаточно приличное количество бонусов возможно взять без неприятного «противовеса» в том случае, если мы «получим» их благодаря успешному этическому выбору, о котором говорилось выше.

Это вовсе не обязательно должен быть вправду этичный поступок. Так, в то время, когда Морс продолжительно и со вкусом пытает пленного солдата из одичалых, его позже награждают званием «Садист» и очень нужным дополнением к базисным чертям. Что характерно, такое недобросовестное отношение к морали в полной мере соответствует духу источника.

Бастарды в лужах мародерской крови

Этому духу по большому счету тут большое количество что соответствует. Забрать, к примеру, диалоги, пронизанные тем же сумрачно-псевдореалистическим колоритом, за что мы так любим Джорджа отечественного Мартина. Поразительно, но бессчётные беседы совсем не приводят к чужеродности, топтания по святыням.

И на «фанфик» — вопреки простому положению вещей — все, что говорится между персонажами, совсем не похоже.

Очевидно, никак не было возможности обойтись без крови, мародерства, бастардов, инцеста и дам легкого поведения. Все эти прелести тут имеется. Время от времени, пожалуй, чересчур кроме того в избытке. Если судить по частоте, с которой эпизодические персонажи говорят о девушках легкого поведения, вопросы размножения тревожат их никак не меньше, чем среднестатистического школьника в вакууме, что мало необычно.Сила и очарование мартиновского фэнтези в том, что оно вовсе не похоже на фэнтези. Политика, интриги, борьба за власть самыми кровавыми способами, неотёсанные и подчас открыто неприглядные храбрецы — все это больше напоминает исторические хроники, чем романчики о магии, орках и эльфах, к каким мы привыкли.

Лишь персонажи и мир вымышленные. Исходя из этого не следует удивляться недетскому рейтингу произведения — показатели жестокости иногда зашкаливают.Боевая совокупность, вопреки внешней замысловатости, необычной не думается. Простые удары персонажи наносят самостоятельно, стоит только натравить их на соперника. Так что смерть мышки и пальцев от «закликивания» нам не угрожает.

Вместо этого нам предложено использовать разные свойства. Их достаточно своевременно ставить в очередь в режиме «замедленной съемки», что тут именуют паузой.Волки — санитары леса.

А мародеры — санитары поля боя. По крайней мере, они сами смогут так думать.На использование боевых умений расходуется энергия персонажа. Энергия игрока же, наоборот, экономится: думать над последовательностью действий возможно конечно, но достаточно продолжительно, дабы кроме того самый медлительный любитель битв успел выработать адекватную стратегию.

Иначе, такое ответ, во-первых, не ново, а во-вторых, лишает сражения динамики.

Второй доли динамики игру лишает управление, которое несет на себе печальные следы консольного наследства, кое-как адаптированного к реалиям ПК. В то время, когда мы обращаемся к карте либо меню персонажа при помощи определенной кнопки на клавиатуре, логично рассчитывать на то, что эта же кнопка окажет помощь нам и попасть обратно в игровой режим. Напрасные надежды! Обратный путь лежит через надпись «Возвратиться к игре», по которой возможно лишь кликнуть мышкой.

Злит и не всегда послушная камера, и достаточно невнятная глобальная карта королевства.

Приводит к неприятному удивлению не всегда логичный подбор актеров для озвучки. Старики довольно часто говорят голосами парней, играющих со школьным старанием, совсем неуместным в жёстком сеттинге «Песни…».

Пара более ответственно разработчики подошли к графической стороне дела. Нельзя сказать, что мы видим тут что-то потрясающее. Пожалуй, в середине 2012-го возможно было бы и увлекательнее обставить локации, избежать практически неразличимого стилистического сходства Королевской Гавани с вотчиной Сарвика, например, и более как следует текстурировать поверхности. Но некоторый уровень пристойности в том, что касается визуальной части проекта, соблюден — и хорошо.Столица Семи Королевств также брутальна.

Без этих ваших красивостей.***Тем более что неряшливое управление, огрехи озвучки и невзрачная графика в полной мере компенсируются густой воздухом, бережным отношением к духу саги Мартина, небезынтересным сюжетом и несколькими изюминками, благодаря которым фанаты книжной серии, по отечественным расчетам, будут удовлетворены. Что до поклонников жанра, незнакомых с творением Мартина либо хотя бы сериалом, — не на них ориентировались в Cyanide. В чем-то это и верно.

Плюсы: аутентичная воздух «Пламени и Песни Льда»; продуманный сценарий; уникальная совокупность «прокачки»; сочные диалоги.
Минусы: кривое управление (в случае если играть на мыши и клавиатуре); не всегда адекватная озвучка.

Обзор игры Game of Thrones


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Игра престолов

    Большое количество ли вы понимаете сериалов по книгам, соответствующих духу источника на сто… хорошо, на девяносто девять процентов? Как минимум один таковой мы можем порекомендовать — «Игра престолов»…

  • Игра престолов: Обзор игры

    Большое количество ли вы понимаете сериалов по книгам, соответствующих духу источника на сто… хорошо, на девяносто девять процентов? Как минимум один таковой мы можем порекомендовать — «Игра престолов»…

  • Game of Thrones: Episode One — Iron From Ice: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Существует литература, которая на экран. Существуют экранизации, каковые буквально-таки умоляют о создании игры по мотивам. Но не следует думать,…

  • Обзор игры Dark Souls

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Обзор игры BlazBlue: Calamity Trigger

    Весьма интересно поставленный, самобытный, неповторимый файтинг на ПК — вещь несусветно дикая, редкая и желаемая. Но необходимо признать, что качественным проектам этого жанра самое место лишь на консолях….