Прохождение — (Б.)одхисатва (bodhisatva@au.ru)
Боевка — (М.)ахасаматман (mahasamаtman@hotmail.com)
Особенная признательность — малоизвестному создателю трэйнера для Silver :))
Неспециализированные советы
==================
"Тёплые клавиши" для переключения между храбрецами:
~ — выбрать всех храбрецов
1 — выбрать Давида (David)
2 — выбрать второго храбреца
3 — вырать третьего храбреца
В то время, когда вы выбираете всех храбрецов, они атакуют вместе с вами
(а не стоят, как последние идиоты, ждя, пока вас прикончат).
Храбрецы, вооруженные стреляющим оружием (либо заклинаниями) атакуют с
расстояния. Храбрецы, вооруженные клинками, вступают в ближний бой.
"Тёплые клавиши" для оружия:
7 — употреблявшийся ранее клинок
8 — употреблявшееся последним волшебное оружие либо волшебство
9 — понятия не имею
0 — употреблявшийся ранее щит
"Тёплые клавиши" для волшебства:
F1, F2, F3 — переключает уровень волшебства на первый, второй и третий
соответственно.
Уровень волшебства увеличивается по мере того, как вы ее используете. В
зависимости от уровня, изменяется убойная сила, конечно внешний вид
заклинания (в случае если заклинание Льда первого уровня представляет собой
одиночны выстрелы, то на втором уровне это уже целая пулеметная
очередь, заклинанием третьего уровня возможно морозить неприятелей).
Особенные Приемы
=============
В отличие от волшебства, любой из храбрецов может применять один и тот
же прием (так что прием Косарь (либо каждый) возможно
применять целых три раза, не ждя его восстановления, стоит лишь
поменять активного храбреца).
Как и волшебным предметам, особенным приемам требуется время для
перезарядки (что я считаю мало нелогичным -М.).
Особенные приемы совершаются храбрецом при надавленном Ctrl и надавленной левой
клавише мышки (курсор не двигается).
Волшебные другие атаки совершаются при нажатии клавиши А
либо при Ctrl+левый клик на храбрец, вооруженном волшебством. Данный прием
особенно нужен в обстановках, в то время, когда вас окружает большое количество неприятелей.
Берет большое количество маны (spell points).
НАЧАЛО ИГРЫ
===========
Сходите в дом, заберите яблоко на первом этаже и оружие из сундука
на втором. Экипируйтесь и выходите во двор, тренироваться с Дедом.
Он продемонстрирует вам пара приемов, каковые вам необходимо будет
повторить.
В то время, когда тренировка закончится, прибегут воины и заберут
жену Давида. Убейте оставшихся солдат и бегите вперед, убивая по
дороге всех, кого возможно убить. Убедившись в том, что корабль уже
отплыл в далекие дали, возвращайтесь к воротам в т.н. казармы,
убейте сражников, идите вовнутрь. Снова убейте всех солдат, не
забудьте подобрать все то, что от них останется (в случае если останется). В
Казармах возможно приобрести еды (восстанавливает хиты). Выходите из
казарм, идите через мост к воротам. Смело идите (а значительно лучше бегите
(двойной клик где-либо на экране — бежать в том направлении, одиночный — идти))
через ворота, после этого идите вверх, после этого налево. Идите налево и вас
окружат партизаны и отведут в собственный лагерь. Поговорите в том месте со всеми,
вас научат особенному приему (Web of Death), и пошлют в
библиотеку.
Добраться до Телескопа
======================
Подберите факел и идите к пещере. Заберите факел в руки, идите в
пещеру. Идите все время "вперед", пока не дойдете до библиотеки.
Вышибите дверь, убейте всех небольших дьяволят, поговорите с
библиотекарем.
Идите в единственный открытый проход, идите все время вперед,
убивая по дороге всех. В одном из комнат, где бесенок будет сидеть на
шкафу, поднимите с пола рогатку и снимите его парой выстрелов.
Продолжайте собственный путь, по дороге спасите доктора наук. В то время, когда желтый
бесенок попросит вас сохранить ему жизнь и вместо наобещает вам
золотые горы, не убивайте его, а следуйте за ним. Он приведет вас к
сундуку (конечно к летописцу), а сам схватит некое зелье и убежит.
Догоните его и убейте (он выпьет зелье). Старайтесь держаться к
нему поближе.
В то время, когда вы наконец-то отыщете важного за телескоп, и за
целый бардак в библиотеке, заберите с собой Сосульку и телепортируйтесь вниз.
В то время, когда Хуг убьет Деда, не пробуйте отомстить,
а следуйте за волшебником (как неизменно убивая по дороге всех подряд).
В то время, когда вы окажетесь в гротах, смотрите за тем, дабы у Сосульки было
время для перезарядки и у вас не будет особенных неприятностей.
В то время, когда вы дойдете до зала с двумя выходами (не считая того, из которого вы
пришли) и на вас нападут, попытайтесь поскорее прикончить шута с жезлом,
в противном случае вам нужно очень долго отбиваться. Направо — дверь к жилищу
врача Бузуки, налево — дорога
к Красному Демону.
Убить Красного Демона
=====================
Скрывайтесь за камнем, пока Сосулька перезаряжается, отбивайтесь от
небольших бесенят. В то время, когда Сосулька перезарядится, выбегайте из-за камня и
стреляйте в Демона. (прим. — кое-какие люди умудрялись подняться так,
дабы стрелять в босса из-за камня).
Рэйн
====
Вас пошлют в Рэйн. В том месте вам нужно довольно много драться. Посредством
Секуне убивайте лучников. Вам необходимо встретить старуху, которая ищет собственного
сына (она даст вам мишку) и выйти к причалу. Затем вас пошлют к
Оракулу.
Отыскать сферу огня (#1)
=====================
Оракул поведает вам о замыслах Сильвера и о волшебных сферах (шарах).
Вы получите карту (вызывается клавишей М), рог и, в случае если поговорите с
врачом, флакон ядовитых туч.
Отправляйтесь в Рэйн, в башню Отиаса, где, по окончании маленьких разборок с
"мелкими кендерами" и самим Отиасом, вы получите Огненную сферу, особый приём
и меч (Коса(рь)).
Ледяная сфера (#2)
=====================
Отправляйтесь к Оракулу (не в саму башню) и идите вниз. Вы окажетесь
в замороженной стране. откройте ворота в башенке ключом, взятым
у Отиаса. Вооружите Давида Огненной сферой — одного ее удара
достаточно для того, чтобы победить ледяных чудовищ. К сожалению,
это не относится к людям… В то время, когда у Давида начнет кончаться мана,
имеете возможность применять клинок либо .
Убить Ледяного Гиганта
======================
В обязательном порядке вооружите Давида Огненной сферой, в то время, когда начнется схватка с
Ледяным Гигантом. Держитесь от него подальше, уворачивайтесь от
выстрелов. Секуне, вероятнее, погибнет, но не обращайте на это
внимания, по окончании победы она снова оживет.
Иногда будут оказаться мелкие ледяные чертенята, убив
которых, вы получите волшебный шар, восстанавливающий ману.
Отыскать Исцеляющую сферу (#3)
============================
Сперва вам нужно будет отправиться в библиотеку и, в полной мере быть может, что игра в
данный момент уйдет в глубокую медитацию, прерываемую лишь выходом из игры.
Идите в дом Давида, убейте крокодильчиков, идите направо. Убейте всех, идите
в ущелье. Продолжайте путь, пока не дойдете до дома Вивиан. Заберите ее с
собой, возвратитесь к прошлому экрану, перейдите ущелье по бревну и идите
налево. Заговорите с главой горадминистрации и на вас нападут. Отразите атаку и оставшиеся в
живых убегут, покинув ключ от Рэйна.
Вооружите Давида (нет, ну я русифицированные игры! —
Б.) Ледяной сферой и идите налево. На вас нападут мелкие огненные
демоны, убейте их. Пополните запасы маны и идите дальше, на встречу с
очередным боссом.
Убить Демона
=============
Демон будет оказаться из различных кратеров. Забудьте о собственных женщинах,
они все равно оживут по окончании победы над боссом. Стреляйте в Демона
льдом, убивайте мелких дракончиков, из которых будут выпадать
шары, восстанавливающие ману. Этого Демона достаточно легко замочить,
основное — уворачиваться.
Продолжаем искать Сферу #3
=========================
Победив Демона, идите наверх, заметите пламя, через что вы до тех пор пока
не сможете пройти (это место останется на карте).
Идите к воротам в Рэйн и на первом перекрестке разверните вверх :).
Идите до тех пор, пока не придете к закрытым воротам. Откройте их
ключом, отобранным у главы горадминистрации. Убивайте всех, подбирайте еду и ищите
таверну.
В таверне поговорите с Рэндальфом (точно незаконнорожденный кузен
Гэндальфа, скравший его огнемет… — Б.), купите у него
"огнемет". Поговoрите со старичком, он сообщит вам код, открывающий
ворота рядом с колоколом (3 удара — пауза — 2 удара — пауза — 1
удар). Поговорите с Джагом (Джугом, Jug), примите его в собственную команду
вместо Секуне. Поговорите с Пиратом, купите у него проклятый дублон.
Идите к воротам с колоколом (лучше в том направлении добраться от башни Отиаса).
зазвонить в колокол как вас обучили в таверне (с первого раза может
не окажется, но позже окажется в обязательном порядке)
С экрана по окончании ворот выходите через нижний левый выход. Поговорите
со старичком, купите у него серебро. Выходите с экрана тем же методом,
каким и пришли, сейчас идите в левый верхний выход.
Оборотня убивайте топором, применяйте особенные приемы. В случае если повезет,
возможно загнать его в один из углов и замолотить выпадом вперед
(Ctrl+left click, курсор мыши вверх). Основное не сбиться с ритма и
тогда оборотень не сможет вас ударить. Действительно, долгонько его молотить
придется… ну да хорошо.
Убив оборотня, продолжайте путь пока не придете к Лодочнику. Дайте
ему дублон и он привезет вас к Тадеушу. Тадеуш даст вам
воспользоваться его субмариной. Спайрс: Убить Дракона
=====================
Отыщите место, которое на карте (в русифицированной версии, которая
воистину маздай -Б.) будет значиться как Ремонт Дракона.
Дабы убить Дракона, нужно будет использовать волшебство (лучше Льда), а так
же мало побегать, дабы подобраться поближе к животу Дракона, где
находится его ахиллесова пята. Ваши други точно погибнут, но, как уже было
сообщено, по окончании победы над боссом, магия и жизнь
восстанавливаются.
Победив дракона, вы получите Исцеляющую Сферу, которую придется ипользовать,
в случае если кто-нибудь из ваших храбрецов был отравлен.
Отыскать сферу Молнии (#4)
=======================
Если вы, на протяжении поисков дракона из Спайрс, не нашли ожерелье,
которым "раскрывается" горящее дерево, то идите из зала с (сейчас
уже без ) драконом, разверните налево. В то время, когда вы убьете всех
неприятелей, покажется сундук, в котором вы отыщете ожерелье.
Посредством карты переместитесь к горящему дереву. Воспользуйтесь
ожерельем (покажется Спирк и скажет, что доктор наук хочет вас видеть. На
самом деле доктор наук пара новых зелий).
В то время, когда вы окажетесь на развилке, идите НАПРАВО (слева находится
очередной шеф). Вы встретите китайца, что захочет к вам
присоединиться. Если вы играетесь без трэйнера :), то имеете возможность его забрать
с собой вместо Вивиан, потому, что он весьма ловок и хорошо обращается
с волшебством.
Идите в монастырь, где вы выучите еще один приемчик, конечно
наткнетесь на медитирующего монаха, которому необходимы какие-нибудь
крайне важные вопросы. Отправляйтесь в библиотеку, где доктор наук
даст вам перечень вопросов, и возвращайтесь к монаху. В обмен на
вопросы, он даст вам эликсир, благодаря которому вы переместитесь
в дом, где Рубен выставляет собственные картины. Вы увидете как Сильвер
убивает Рубена. Заберите ключ.
Телепортируйтесь к Дому Давида. Идите долго-долго направо, а позже
вверх и заметите домик Рубена. Откройте дверь и встретите Чиаро. В случае если
весьма желаете, имеете возможность его забрать, но он слабак и от него нет особенной
пользы. Идите вверх по лестнице и в сундуке заберите сферу Молнии.
Отыскать сферу Почвы (#5)
=====================
Возвращайтесь к горящему дереву. На развилке разверните налево. В то время, когда
дойдете до босса, поставьте кого-нибудь с волшебством в отдалении, а двоих храбрецов
покрепче отправьте в ближний бой. Применяйте особенные
приемы.
В то время, когда вы победите босса, вы получите ключ от дворца Гласс и посох с
молниями.
Отправляйтесь в Замороженную страну. Идите вверх и вы придете ко
дворцу Гласс (увлекательная семейка — отец дочурка и Серебро
Стеклышко… Кем же была мама? -M.). Заходите вовнутрь и на "развилке"
разверните налево. Скоро вы отыщете Ледяного Дракона.
Убить Ледяного Дракона
======================
оптимальнее снять его Огнем. Ранить его возможно тогда, в то время, когда около
него блещет лед либо в то время, когда он выпячивает пузо, дабы бросить в вас
ледяной заряд. Попытайтесь увернуться от сосулек, падающих на пол.
Кстати говоря, возможно скрываться за замороженными приятелями, конечно
стрелять через них.
Продолжаем искать сферу Почвы.
==============================
Из тронной помещения выходите налево — в том месте вы сможете сохраниться и
забрать сферу. В случае если из тронной помещения выйти справа, то вы окажетесь
в помещении, где в сундуках лежат ключ от казарм и драгоценный ключ.
Идите обратно в тронный зал, вниз, направо и увидитее дверь, которая
раскрывается драгоценным ключом. В том месте вы отыщете амулет Зрения и синий
ключ.
Идите ко входу во дворец и отыщете светло синий дверь. В вы отыщете
спелл для вызывания голема и боевой молот.
Отыскать сферу Кислоты (#6)
=======================
Отправляйтесь в лагерь повстанцев. Поговорите со всеми. Толстый Боб
сообщит вам пароль, что вы должны сообщить бармену в Рэйнской
таверне.
Идите в таверну, поговорите с барменом и он разрешит войти вас в
погреб, откуда вы попадете в канализацию, где повстанец продемонстрирует вам
очередной прием. Кстати, монстрики в канализации особенно прекрасно
убиваются волшебством Почвы.
Дабы попасть в колонию, вам необходимо выпустить воду с улиц Рэйна. Для
этого необходимо отыскать ручку к некоему агрегату. Ручка лежит на экране,
на что возможно попасть по винтовой лестнице.
Как убить босса
================
На данный счет существует большое количество точек зрения. Кое-какие рекомендуют одного
человека вооружить волшебством Почвы, а вторым дать в руки мечи и
ринуться на босса всей толпой. Мой (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ! — Б.) собственый опыт показывает,
что возможно обойтись и одним храбрецом, вооруженным волшебством
почвы. Шеф будет бегать (у меня по крайней мере, бегал) как раз за
"волшебным" храбрецом, игнорируя всех остальных. Сделать больно этому
мутанту возможно лишь тогда, в то время, когда около него ничинают планировать
кислотные пары (зеленые пятна).
В то время, когда вы победите босса, вы получите кислотную сферу и выйдете на
улицу Рэйна, где вы ранее убили оборотня.
Ищем сферу Времени (#7)
=======================
Идите на экран, где раньше был лодочник. Пройдите через дырку в стенке.
Идите вперед (просматривай: в том направлении, куда пускают). По дороге вы убьете Хана и
заберете его вещи. Идите вперед до тех пор, пока не окажетесь на
площадке, где разгуливает пурпурный гремлин (может, это и не гремлин, но мы
его так прозвали). Он станет невидимым и нападет на
вас. Убейте его и получите кольцо невидимости.
Спуститесь вниз и отомкните дверь. Идите вовнутрь. В то время, когда вы дойдете до
финиша коридора, подстрелите вертушку на балконе, дабы открыть дверь.
Идите вовнутрь. Справа на первом замысле будет проход, за которым вы
встретите Йеремию (дед в клетке). Он захочет дать вам ключ и уронит
его вниз. Вам необходимо выстрелить в рычаг наоборот, дабы опустить мост.
Убейте крокодильчика, поднимите золотой ключ (от двери в библиотеке) и идите
дальше. Убив всех, вы отыщете Дюка в клетке и он поболтает с
вами.
Идите вверх по коридору, окажетесь в помещении с туалетом. Убейте всех,
дерните за туалетную ручку и спускайтесь вниз. В то время, когда вы
окажетесь в помещении с громадной клеткой, висящей в центре, вооружите
Давида самым лучшим мечем и щитом и приготовьтесь драться с Хугом (в
оригинале Fuge) (спуститесь вниз по лестнице).
Убейте Хуга (применяйте талисман невидимости, заклинание Льда и все
ваши особенные приемы). Вы получите его мечи и ключ полумесяца. Идите
в верхний левый проход, убивайте всех, спускайтесь вниз и убейте
тюремщика (и все остальных). Вы получите ключ от клетки Дюка.
Зайдите в дверь среди стенки, поговорите с осуждённым, продемонстрируйте
ему мишку.
Возвращайтесь к Дюку, высвободите его. По окончании беседы с Гласс,
возвращайтесь в лагерь. Поговорите со старухой и она даст вам кольцо,
защищающее от волшебства. После этого отправляйтесь в порт Верданте.
Вам необходимо 300 монет, дабы добраться до Врат Смерти.
Прибыв в том направлении, идите вперед, до тех пор, пока не заметите призрак брата
одного из повстанцев. Поговорите с ним и выходите с этого экрана
справа.
Со следующего экрана выйдите под древесным мостиком. Убейте призраков и вы
заметите призрак врача О’Лири. Он даст вам т.н.
свиток Откровения, благодаря которому вы попадете к раскопкам в
Хэйвен. Уходите с экрана и идите по дорожке, что ниже древесного
мостика. Помогите призраку Жанитоса, он даст вам каменный ключ.
По карте отправляйтесь в Спайрс, в том направлении, где лежит закрытый сундук.
Откройте его и получите талисман, превращающий вас в оборотня. Идите в
библиотеку в Гно, золотым ключом откройте громадную дверь и из сундука
заберите спелл Голема и прием Ураган. Возвращайтесь в лагерь. Бен
продемонстрирует вам новый прием Берсеркер (а вовсе не Буйнопомешанный, как
перевели "опытные актеры" и пользователи Сократа 98).
Идите по тропке в горах лагеря. В то время, когда вы дойдете до фонтана, Давид
применяет свиток, что откроет тайную лестницу. Идите вперед,
пока не набредете на закинутый лагерь. В сундуке вы отыщете зеленый
ключ и сферу Времени.
Отыскать сферу Света (8)
=====================
Идите дальше и непременно (в любом случае невовремя) наткнетесь
на голубого монстрика. Попытайтесь заморозить его и скоро убить.
По окончании смерти он покинет ключ от ворот на этом же экране. В сундуке
заберите металлический ключ.
Отправляйтесь в канализацию Рэйна. Идите направо, вниз по винтовой
лестнице, вверх, вниз-влево и откройте зеленым ключом ворота, каковые
находятся в центре, внизу экрана. Проходите вовнутрь. В сундуке заберите
прием Армагеддон и возвращайтесь на остров мертвых, в том направлении, где вы
встретили доктора наук О’Лири. Откройте ключом ворота и телепортируйтесь в зал
с невидимыми бехолдерами (привет от НОММ3), воспользуйтесь талисманом, дабы
встретиться с ними). Убив их, идите внз экрана. Зайдите в любой из черепов, убейте
всех бехолдеров и телепортируйтесь наверх, дабы выйти из этого.
Убейте Леди Света (старайтесь (Весьма старайтесь!)) уворачиваться от
шаров, каковые она кидает.
В то время, когда вы ее победите, откроется дверь, за которой вы отыщете летописца
и сферу Света. Забирайте сферу и, в случае если нужно, идите к Оракулу,
дабы приобрести у доктора наук необходимые зелья (это ваш последний шанс).
После этого идите в лагерь повстанцев. Вам предложат выбрать спутников и
телепортируют в лежбище Сильвера — Металон.
Громадные разборки в мелком Металоне
=====================================
Идите вперед, неся с собой разрушение и смерть. По дороге подбирайте
все, что возможно подобрать.
В то время, когда вы дойдете до помещения, где стоит дымящийся котел, кликните на
нем и кто-нибудь из храбрецов применяет на нем непонятного назначения
"терангриал" и откроется портал. Идите в том направлении и идите направо. Идите
все время "вперед", мимо робота в громадной колбе, пока не дойдете до
второго дымящегося котла, с которым поступите так же как и с
прошлым. Из стенки хлынет кровь. Идите назад, заметите, что робот
сбежал. Идите обратно через портал, из которого вы материализовались
и приготовьтесь сразиться с роботом.
Против робота Запрещено применять волшебство, по причине того, что она лишь
прибавляет ему жизни. оптимальнее против него трудятся удары фалькон
и берсеркер, конечно талисман оборотня.
Убив робота, идите вперед. В то время, когда вы окажетесь на экране,
где два прохода защищены мерцающими огоньками, откройте один из
проходов ключом полумесяца. В убейте собаку и заберите гранитный
ключ, которым раскрывается вторая дверь с огоньками. Поболтав с
Обериусом, идите вниз по коридору, пока не окажетесь к
зале с дверью и четырьмя кнопками на колоннах. Надавите две кнопки
слева, после этого справа, убейте монстров и дверь откроется. Через
пару-тройку экранов вы сможете сохраниться (последний раз) и вступить
в бой с Сильвером.
СИЛЬВЕР МАЗДАЙ!
===============
Приготовьтесь к тому, что придется весьма скоро переключаться между
храбрецами. Самый сильный в области волшебства храбрец обязан атаковать шар под
аркой, остальные пускай займутся роботами (робота возможно прикончить
одним фалконом!). В шар стреляем сперва Огнем (кстати, горящие стрелы
также подходят), после этого, в то время, когда он будет стёрт с лица земли и снаружи изменится,
Льдом, после этого Лечением, после этого Молнией, после этого Почвой, после этого Кислотой,
после этого Временем, после этого Светом.
Дабы храбрец машинально атаковал шар, укажите ему цель, а после этого
выберите другого храбреца и отправьте его в наступление на робота. Но, в то время, когда
вы атакуете шар Лечением либо Временем, вам нужно любой раз
показывать храбрецу его цель.
Победив Сильвера, Давид соединится с Немезисом и предстанет перед
Апокалипсисом.
Апокалипсис для Апокалипсиса
============================
Согласиться честно, мы вдвоем убили Апокалипсиса попытки с десятой (на
каждого :)) ) … Но, поверьте, это вероятно… Итак.
Коварные программисты оставляют в вашем распоряжении лишь прием
фалькон и лишают всех еды и собранных бутылочек. Вам остается лишь
применять фалькон, ловкость и щит рук. Основное на этом этапе —
не находиться на месте, а уворачиваться. В то время, когда Апокалипсис дерется с вами
на земле, почаще применяйте выпад и щит вперед. В то время, когда он подпрыгивает
и быстро опускается — отпрыгивайте назад (Ctrl+пара стремительных правых
кликов)! В то время, когда он поднимается вверх и начинает кидать в вас молнии —
уворачивайтесь. В то время, когда он кидает в вас огненными шарами — применяйте
шары и щит полетят в него! В то время, когда из кратера вырываются огненные
шары — опять уворачивайтесь. оптимальнее бегать из стороны в сторону,
но на данный счет, как неизменно, существует пара точек зрения.
Вот, в общем, и все. %-)
Бодхисатва & Махасаматман…
Прохождение — (Б.)одхисатва (bodhisatva@au.ru) Боевка — (М.)ахасаматман (mahasamаtman@hotmail.com) Особенная признательность — малоизвестному создателю трэйнера для Silver :)) Неспециализированные советы…
Turok (2008): Прохождение игры
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Red Faction 2: Прохождение игры
МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…
Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…