Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха: Обзор игры

В случае если забрать странный литературный источник, слепить из него телевизионный сериал, а позже создать игру по мотивам экранизации, окажется что-то наподобие адвенчуры «Евлампия Романова. Ласковый муж олигарха».

Сперва были романы Дарьи Донцовой. Создатель по большому счету обожает давать своим героиням необыкновенные имена, но дама-сыщик по имени Лампа была вне конкуренции. Позже Евлампия попала «в телевизор», где успела завоевать любовь женской аудитории. И, наконец, CreativeDream Studio подарила Романовой игровую судьбу.

К слову, для разработчиков это – не первый опыт соприкосновения с донцовскими шедеврами. Ранее они уже выпустили квест «Даша Васильева: личное дело дамы-кошки».Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха: Обзор игры

Женщина на кладбище, одна, ночью – необязательно гот. Легко ищет приключений.

О влиянии рыжего (цвета) на серое (вещество)

Думается, в батальоне рыжих дам-расследовательниц – пополнение. В сериале Евлампия была различной, а также – практически блондинкой. А тут – ходит с огненно-оранжевой головой, подобно всем другим героиням детективных адвенчур. Неизвестно, из-за чего у многих разработчиков рыжий цвет волос ассоциируется с сообразительностью и умом – но факт остается фактом.Изначально детективный жанр зародился в патриархальном мире, где даме отводилась почетная роль квартирной хозяйки великого сыщика. В крайнем случае – секретарши.

Сложилась кроме того некая традиция – изображать гениев дедукции неисправимыми холостяками. Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, позднее – Ниро Вульф – все эти хорошие господа в женской помощи не нуждались.

Позже показалась мисс Марпл с ее узким умом, неповторимым обаянием и английской чопорностью. И – началось. Бессчётные подражательницы, не столь гениальные, как Агата Кристи, но оттого не меньше упорные, сделали вывод, что мужчине-сыщику в повествовании по большому счету не место. От детектива хорошего отпочковался «женский детектив».

Другими словами, по сути, женский роман, легко присыпанный детективной сюжетной линией. Причем, в случае если в литературе и кино оба жанра мирно сосуществуют, то в мире адвенчур с громадным отрывом лидирует именно детектив женский. Мы уже привыкли к тому, что основная сыщица – обязательно женщина, неизменно прекрасная, частенько – рыжая. Огненноголовые умницы действуют в The legend of Crystal Valley, Secret Files и Memento Mori.

В сериях Still Life и Art of Murder главные героини – брюнетки, но на сути это не отражается. манеры и Характер у всех детективных мисс полностью однообразные.

Святое дело – что-нибудь подслушать!

Но именно интеллектуальных свойств героине не достаточно. Все передряги, в каковые она попадает – ее же рук дело. Романова беспрекословно разрешает подруге Милене завалиться к ней к себе с бойфрендом – предполагаемым олигархом – и сидеть в том месте , пока завидный жених не разродится предложением сердца и руки. Невеста уверена, что «богач» ездит на ветхой развалюхе и наряжается как бомж лишь чтобы отыскать благородную даму. Допустим, Милену не смущают ни ПТУшный выговор любимого, ни его открыто неспортивная фигура. Но великая сыщица Лампа имела возможность бы и поскорее заподозрить неладное.

Притом, что нам-то сущность интриги понятна сначала.

Но, это – не единственный прокол Евлампии. Разве может умная и осмотрительная дама вдруг поведать совсем незнакомому юноше обо всех собственных делах на сегодня, сказав, попутно, что дома у нее в скором будущем никого не будет? И стоит ли позже удивляться, что квартиру быстренько обчистили!

В следствии незадачливой Лампе приходится параллельно распутывать пара детективных клубков. Кроме собственных неприятностей, сыщица умудряется найти пара чужих секретов, что в конечном счете все равно оборачивается приключениями на вторые романовские девяносто.

Залезть без просу в чужой кабинет – также прекрасно. Пустяк, а приятно.

Собаки, школа, олигарх

Нитки торчат из сюжета во все стороны. Белые, тёмные, рыжие и какие конкретно угодно еще. Храбрецы ведут себя нелогично и необычно. Любая новая реплика в диалоге ведет к резкой перемене настроения, поведения персонажа и стиля общения.

Кроме того несчастный бомж, которому Лампа подбрасывает денег в обмен на данные, вместо «благодарю» (что было бы логично, поскольку Евлампия живет по соседству, и, быть может, не в последний раз оказывает помощь рублем) говорит: «А, лишнее бабло! Давай ко мне!» Не правда ли, как раз таковой реакции на благотворительность стоит ожидать от бедного, живущего на помойке?

К счастью, на геймплей беседы не воздействуют совсем: в случае если уж персонаж согласился с нами поболтать, то необходимую информацию раньше либо позднее выдаст, независимо от реплик Евлампии. С прохождением также неприятностей не появляется: все ясно, логично, верно. И весьма стандартно. Кормим собаку, заряжаем сотовый телефон, разбираем записки от всех подряд (да-да, в век Интернета и SMS храбрецы адвенчуры все еще пишут друг другу бумажные письма в промышленных количествах). Множественные поиски разнообразных ключей от шкатулок, тумбочек, сараев перемежаются с изнурительными пробежками по окружающим территориям – от персонажа к персонажу.

Кстати, бегать Лампа не может, лишь ходить. Подчас, хочется в нее чем-нибудь запустить – запрещено же быть таковой чинно-медленной! Благодарю, что хотя бы переходы между экранами возможно ускорить. Головоломок в игре мало, и, в основном, они элементарны.

Не рассматривать же действительно цифровые комбинации на кодовых замках: достаточно отыскать нужную бумажечку, где все записано – и пожалуйте, ларчик .

Единственная сложность, с которой игрок может столкнуться в ходе прохождения – недостаточная освещенность активных предметов. Знакомьтесь, пиксельхантинг, как он имеется: иногда отыскать какое-нибудь грязно-зеленоватое мусорное ведро в весьма чёрном углу сложнее, чем решить пяток головоломок. А уж в случае если речь заходит о мелком предмете наподобие неприметного ключа на дверном косяке – тогда дело отечественное по большому счету пропащее.

Наконец-то, труп. Сутки прошел не напрасно.

Свет мой, Лампочка, молчи

Сгоряча обещанная разработчиками «фотореалистичная графика» в действительности была пшиком. Детализация интерьеров, игра теней – вправду хороши. Но персонажи!

Перекошенные фигуры со всеми существующими недочётами осанки, угловатые перемещения, отсутствующая мимика – таким комплектом недочётов средние игры в большинстве случаев имели возможность «похвастать» лет 5-7 назад.

Если бы лишь внешний вид храбрецов внушал жалость, было бы еще не так страшно. Но существует еще и озвучка. Изначально ходульные диалоги в исполнении закадровых актеров звучат легко омерзительно фальшиво и неестественно. Особенно в то время, когда существа «из народа» наподобие сторожей, прочих вахтеров и бомжей начинают изрыгать архаичные выражения в духе чеховских ямщиков.

Все эти «ведомо», «коим», «доселе» и тому подобные вещи, мягко говоря, не вяжутся с образом современного человека, пускай кроме того и пожилого. А великомудрые сентенции самой Лампы типа «Волга впадает в Каспийское море» в громадных дозах кого угодно смогут привести в неистовство. В «Ласковом супруге олигарха» дозировка, прямо скажем, лошадиная.

Женщина в чужом кабинете, рядом со вскрытым сейфом – необязательно преступник. Легко ищет…

***

чувства меры и Отсутствие вкуса – тяжелый, практически летальный болезнь. «Евлампия Романова. Ласковый муж олигарха» – наглядное пособие по симптомам этого заболевания. Сюжетных линий большое количество, играется легко, думать практически не нужно.

В сухом остатке – ноль.

Плюсы: несложной, понятный геймплей; легко нелинейный сюжет.
Минусы: фальшивые диалоги; неестественные сюжетные «швы»; позавчерашняя графика; недорогая озвучка; шаблоны и стандарты во всем; твёрдый пиксельхантинг.

игра Евлампия Романова. Ласковый муж олигарха


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Assassin’s Creed 2: Обзор игры

    Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…

  • LEGO Harry Potter: Years 1-4: Обзор игры

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • Обзор игры Drakensang Online— в начале славных дел

    Приветствуем вас, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Сейчас мы обратим внимание на одну из самых увлекательных браузерных (в прошлом) и клиентских (в настоящем) игр. Пожалуй, этот проект…

  • All Points Bulletin: Обзор игры

    APB приковала внимание миллионов игроков. Все ожидали настоящую GTA Online. Возможно — прекраснейшая MMO, потрясающее выдающийся прорыв и развлечение в жанре. А уж как капали у всех слюнки,…