Ex Machina: Меридиан 113: Обзор игры

Ex Machina: Меридиан 113: Обзор игры

Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную игростроевскую карьеру с для того чтобы заезженного (следовательно, создать что-либо стоящее еще тяжелее) жанра, как actionRPG, но в постапокалипстических декорациях и с дальнобойщиками-актерами в основных ролях далеко не всем по силам. Оригинал с легкостью отдавал геймера на растерзание Морфею, исходя из этого громадная добрая половина игры проходилась с безрадостным видом. «Меридиан 113» вызвался исправить неточности, кое-где кроме того преуспел, лишь обо всем по порядку.

Неожиданное начало пара обескураживает. Без какое количество-нибудь вменяемых объяснений, мы прыгаем с обрыва, отстреливаемся от назойливого преступника и въезжаем в Малое Яблоко – первые 120 секунд игры. После этого игра сбавляет обороты, и да здравствует прошлая Ex Machina, с ее ленивым отношением ко всем окружающим. В городе болтаем с местными аборигенами по нетрадиционно урезанной для RPG схеме. В том месте, где диалоги должны были растянуться на 1-2 кб текста, мы приобретаем куцые три предложения, «в полной» мере обрисовывающее положение вещей.

Нетерпеливым геймерам такая «изюминка», непременно, по вкусу, но к сведению, основная изюминка Ex Machina – успешное сплетение «завтрашнего» дня со здравой фантазией разработчиков, в итоге вытекающее в заманчивую приключенческую адвенчуру на колесах. Действительно, данный пробел решили восполнить, снабдив «Меридиан 113» легко огромным числом кат-сценок, кое-как слепленных на движке. Кроме того мутные текстуры не приводили меня в шок, чего не сообщишь об анимации.

Кривлянья храбрецов более похожи на пытки электроприборами, а однообразность их действия утомляет (местами смешит!) по окончании первых 10 мин.. Моменты, в которых продемонстрированы лишь автомобили, а не их обладатели, умиляют больше, потому что модели «металлических коней» наделены обильным числом чётких текстур и полигонов. Местность, в этом случае которая состоит всего из 4 локаций, контрастна по отношению к друг другу, отчего рейтинг «приелось» пытается к нулю.

Всласть накатавшись по буграм, попутно взяв по бамперу от хулиганов, осознаёшь, что задания, перекочевавшие из первой части, никак не смогут забрать у тебя большое количество времени: доставка груза, зачистка местности… Но, в рукаве у «Меридиана 113» припасено парочку козырей, выдаваемых в определенных порциях и по времени. Защита города посредством турели, сумо, гонки на сосиско-известный авто – искорки в проекте, жаль, скоро меркнущие.
Главная же ветка совершит нас по всем злачным местам Америки по окончании апокалипсиса, а завершится в джунглях Ле Канады. Не обращая внимания на независимость храбреца, выделенную кроме того в его имени — Бродяга, значительная часть заданий приходится на фаворита группировки Бюрократы, цели которых низменны – полный контроль над всеми территориями. К сожалению, на корню был вырезан другой вариант прохождения, т.е. без участия в тотальном поглощении мира..

Практически, вопрос о повторном прохождении отпадает сам собой, если бы не одна многопользовательская штучка. Надлежащим образом испытать игру по Интернету мне не удалось, ввиду полного отсутствия серверов. Можно лишь гадать, как господам из «ЛКИ» либо AG.ru, превознесшим мультиплеер, удалось насладиться этим запретным плодом, в случае если кроме того официальные форумы (и сайты) Targem и Nival не располагают какой-либо значимой информацией. Сохраняем надежду, что в скором времени случится масштабный запуск серверов и эта неприятность канет в лету.

Пока же покоряем Ле Канаду, приятели.

«Меридиан 113» по паспорту числится адд-оном, следовательно, отличие от прародителя должно быть не столько качественным, сколько количественным. В адрес разработчиков в первых последовательностях споют дифирамбы фанаты, легко выяснив два типа новых автомобилей и нескромную горстку оружия вкупе с устройствами. И это лишь цветочки.

К месту прикрученный показатель «харизмы», изменяющийся в зависимости от заработанных статусов. Удачно вкатали в асфальт дюжина человек? Получите минус. Получили собственные первые 100 тысяч?

Припишем плюс. Хороший итоговый балл в противном случае возможно охарактеризовать «мирным»: скидка на ремонт и бензин, недорогие примочки. «Злым» товарищам предлагают широкий перечень оружия по низким стоимостям. Какой путь выбрать – зависит от вас.
Потом по перечню – возможность покраски «коня» в тусклые цвета радуги. Ура, сейчас индивидуальность выпячивается не только за счет новой кабины либо кузова!
По окончании пара вызывающего большие сомнения, в плане необходимости, введения с разукрашиванием авто, интерес завлекает возросшая сложность. Сражения в оригинале проходили по несложной схеме: педаль газа в пол, левая кнопка мышки зажата до полного уничтожения соперника – для сложных боссов. По большей части, достаточно было три раза осадить зарвавшегося преступника Фрегатом, и дело в багажнике. «Меридиан 113» учит играться лишь по первому правилу, и никак в противном случае.

В Америки поодиночке передвигаться страшно, исходя из этого нарушители порядка постоянно нападают скопищем по 3-5 автомобилей. Было бы наивно предполагать, что Урал (одна из самых толковых автомобилей в игре) примет решение разом все неприятности. Обычно как раз его неповоротливость и обрекает геймера на поражение, а юркий Скаут, талантливый за секунды собрать порядочную скорость, легко выходит из передряг.

Покатушки по просторам проходят под бодрые композиции, произощедшие в первой части. Все как одна несложны и маловыразительны, не ожидайте взрывных моментов, завораживающих дух. Из плюсов необходимо подчеркнуть привязанность определенных мелодий к локациям и к событиям, но сейчас, увы, этим не поразишь никого.
Актерская игра уже вызывает лишь хорошие чувства. Голоса подобраны наилучшим образом, а сами актеры зачитывают обращение с эмоциональностью и правильной интонацией, местами только негромко. К счастью, тех храбрецов, кто фигурировал в Ex Machina, озвучивают те же люди.

Итоговые комментарии:

Умеренное количество новшеств, полна та же графика, сейчас морально устаревшая, и до сих пор отсутствующие сервера для Интернет-баталий. Оценка так же, как и прежде высока, но тому имеется объяснение: соперников для Ex Machina попросту нет! Мир, в котором живет Бродяга, Сэм и Одноглазая – единственен в собственном роде!

Но, в случае если Ex Machina 2 окажется обычной добавкой, как «Меридиан 113», геймеры Targem Studio это не забудут обиду.

Геймплей: Водители-дальнобойщики в Америке по окончании трагедии. Звучит заманчиво, реализация же, местами, дает сбои. Но переезды между городами не неинтересны как прежде – озверевшие соперники очевидно не разрешат зазеваться!
Графика: Качественные модели автомобилей, перешедшие по наследству, и скудные локации. Постапокалипсис! Но так как не вследствие этого же персонажи дергаются, как ошпаренные?
Звук: 13 невыразительных мелодий и роскошная работа актеров — через чур сильный контраст. Дабы сгладить его, выбираем опцию «Пользовательская музыка» и наслаждаемся.
На долгое время ли?: Одиночная кампания чуть ли сподвигнет вас к переигровке, а мультиплеер – неизменно, пожалуйста. Но лишь в то время, когда сделают, а до тех пор пока покоряйте Ле Канаду!

Обзор игры "Ex Machina — Meridian 113"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Hard Truck: Apocalypse — Rise of Clans

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Обзор игры Ex Machina: Меридиан 113

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Hard Truck: Apocalypse — Rise of Clans: Обзор игры

    Прошлогодняя Ex Machina от отечественной студии Targem, сейчас уютно разместившейся под крылом Nival, была встречена публикой робко, но с теплотой недалеко от сердца. Что ни скажи, а начать собственную…

  • Обзор игры Magicka 2

    Бывают игры, каковые приобретают безоговорочное признание геймеров и критиков. Не через чур довольно часто, но попадаются. Другие игры «срывают банк» у специалистов, но встречают довольно-таки прохладный прием…

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…