Fable 3: Обзор игры

Для всего играющего мира обсуждение личности Питера Молинье есть необходимым пунктом программы при рецензировании его очередного детища. Дескать, разработчик-то он неплохой а также местами гениальный, да лишь не всем своим клятвам верен, обожает очень многое приукрасить и отыщет много обстоятельств для невыполнения розданных обещаний. Но самого ответственного у этого человека не забрать — он вправду гениальный геймдизайнер. Как бы ни обвиняли его творения в избыточной упрощенности и иногда кроме того придурковатости, мы все их проходим, делясь между собой впечатлениями. Под данное описание легко идеально подходит сериал Fable — третья часть сравнительно не так давно на компьютеры подоспела.

Обладатели Xbox 360 имели возможность с ней познакомиться еще в конце прошлого года. А мы постарались осознать — необходимы ли по большому счету подобные проекты на PC, либо же им стоит оставаться консольными эксклюзивами?

Ветхая сказка о главном

Вопрос, само собой разумеется, поставлен пара жестко. Но часть рациональности в нем все-таки присутствует. Это начинаешь осознавать, пройдя хорошую половину Fable 3 (благо она совсем маленькая).

на данный момент мы изольем мало бальзама на души тех, кто привык заскакивать в каждые околоигровые темы отечественных блогов (либо в комментарии к публикуемым материалам) со словами, приблизительный суть которых, в большинстве случаев, трактуется следующим образом: «PC-гейминг окончательно! Консоли — зло и для тупых казуалов!» Вынуждены признать, третья часть «Басни» Молинье по окончании Dragon Age либо The Witcher 2 воспринимается как утренняя прогулка с плеером если сравнивать с настоящим олимпийским забегом на три километра.

Сам сериал Fable у игроков изначально не ассоциировался с каким-то важным и самодостаточным явлением. Скорее, это была пародия, искривленное и упрощенное представление разработчиков о законах и жанре, по которым он живет. Ролевая составляющая имела весомое значение лишь в первой части. К третьей от нее, будем говорить прямо, решили избавиться совсем. Lionhead Studios посчитала слежение и накопление опыта за состоянием маны и полосок жизни обременительным занятием. Авторы Fable 3 сделали главным возможность и само приключение всегда совершать выбор, что в будущем самым прямым образом повлияет на местный мир.

Несложнее говоря, эта игра больше не имеет права именоваться ролевой (хотя бы в хорошем понимании), но наивной а также легко поучительной притчей быть способна.Fable 3: Обзор игрыНет, вы ничего для того чтобы не поразмыслите — нам вправду этого пьяницу в стрингах нужно было раздеть. И ничего более!Рвение Молинье избавиться от ненужной, согласно его точке зрения, жанровой шелухи ясно. Команда постаралась преподнести кое-какие принятые условности так, как до этого мало кто делал. Навыки тут сохраняются в особых сундуках. Для открытия каждого из них нужно израсходовать определенное количество так называемых Печатей Гильдий.

Призы зарабатываются позже и кровью. Необходимо либо делать задания (не имеет значение — главные либо побочные), продолжительно и настойчиво общаться с несложным людом (снова же, не имеет значения — в ладушки играться либо пускать газы в лицо, ага). Систематично выходить на профилактическое сокращение численности волков, прочего сброда и разбойников, скопившегося в близлежащих лесах, также не помешает — за это трофеи дают.

Собрали требуемое количество Печатей Гильдии — вам очень рады в особенный «предбанник» с расставленными сундуками, что тут именуется недвусмысленным «Методом к власти». Вместо копания в интерфейсе и раскидывания параметров Молинье внес предложение неповторимое и осязаемое для отечественного храбреца действо. Приобретение содержимого ларцов за Печати — это не все.Мути бабло!Без денег в мире Fable 3 (как и в любом втором) не прожить. Сначала будет достаточно туго.

Дабы хоть как-то выживать и иметь постоянную возможность расслабиться в кругу друзей, выпив по бутылочке пива в баре, нужно будет халтурить месильщиком теста, кузнецом либо бардом. Во всех трех случаях процесс пребывает в том, дабы своевременно нажимать одну из двух кнопок (позднее — одну из трех) на клавиатуре. Повысить уровень мастерства и размер приобретаемого дохода возможно благодаря все тем же сундукам на «Пути к власти». Чернорабочим продолжительно быть не вынудят — в игре разрешено скупить чуть ли не всю имеющуюся недвижимость (лавки и жилые дома), а позже сдавать ее в аренду, что свидетельствует непроизвольный доход каждые пять мин.. Больше купленных строений — больше денег. Помните систематично чинить дома и попытайтесь к моменту свержения диктатуры скопить побольше золота.

Поверьте, оно весьма понадобится.Fable 3 возможно и таковой.Вот как, скажем, в RPG реализована возможность одевать персонажа в более продвинутые с позиций защиты лохмотья? Имеется «кукла» в инвентаре — мы на нее нахлобучиваем самые подходящие доспехи, и все. В крайнем случае условную проекцию храбреца возможно повертеть в различные стороны.

В Fable 3 вместо этого предлагают посетить личный гардероб безо всяких выходов в меню (единичное нажатие клавиши «Esc» в расчет не берем) либо призываний окна инвентаря. Имеется манекены-вешалки для костюмов и париков. Захотели посмотреть на завоеванные трофеи либо оценить размер собственной казны — входите в другую помещение и наслаждайтесь.

То же самое справедливо и по отношению к оружию. Оно будет видоизменяться в зависимости от характера деяний храбреца. Если он был добряком — винтовка и молот засияют светло-голубым свечением.

Убивали мирных граждан в их собственных зданиях, вспарывали животы невинным и принимали плохие ответы — у оружия покажется кроваво-красный ореол.

Волшебство сделали натуральным читерством. Мана на заклинания не расходуется. самые предпочтительными из последних являются массово поражающие.

Помимо этого, имеется возможность плести собственные «нелепости» из предложенных и уже дешёвых — составлять комбо сходу из нескольких заклятий. Да, о выборе.

Как и прежде, в Альбионе возможно быть хорошим храбрецом, что не прочь перевести бабушку-вторую через дорогу, эскортировать заблудившихся внучат и детей к их мамам и забывчивым дедушкам и раздать из собственного кармана последние золотые нищим. Время от времени, понимаете ли, хочется прослыть добропорядочным солдатом с невидимыми крыльями за спиной, которому все встречные будут радоваться. Но никто не запрещает принять и чёрную сторону.

Быть плохишом в мире Fable стало мало радостнее. Это все благодаря показавшейся возможности стать глубокоуважаемым монархом где-то ближе к концу главной истории. Мы еще о политике замолвим слово, а сейчас для ясности картины с сюжетом разберемся.С верным псом поиск сундуков, набитых нужным хламом, — сущее наслаждение.Тёмное и белое

В третий раз слушать сказочку про взросление мелкого храбреца, которому на пути опять подвернутся хоббы, проститутки (ну, это в то время, когда он подрастет мало), удивительные приключения и бары с драками и убиванием плохого дяди в конце мы бы уже не смогли. Ко всему прочему доставшийся от Fable 2 движок… Неужто все трансформации заключались бы лишь в тотальном упрощении геймплея? Lionhead Studios здраво рассудила, что в этом случае для привлечения заслуженного внимания игроков нужно забить на кое-какие привычные каноны серии.

Изначально храбрец у нас сейчас не мелкий. А в полной мере независимый парень (либо женщина). Не добрый старший брат Логан довел королевство до невообразимого упадка — целые кварталы городов в запустении, налоги беспощадно высокие, рабочий сутки продолжается чуть ли не дни, а пахать за станком заставляют кроме того детей. Уже в начале истории коварный родственник дает нам непростой выбор: убить любимого человека либо кучку мирных обитателей. Тем самым авторы сходу постарались задать тон игре. Пускай она вся такая карамельная, напудренная и про сверхудачливого королевского отпрыска, но и взрослые темы для размышления исправно предлагает.

Хоть и далеко не самыми важными способами.

Нам направляться заручиться помощью всех регионов Альбиона, раздать обещания лучшей судьбе, оказать помощь нищим и устроить восстание против зажравшегося братца. На определенном этапе нужно будет заправлять и политическими делами. И вот тут известная возможность выбора между хорошим и нехорошим, которую Молинье бессовестно эксплуатирует уже весьма в далеком прошлом, раскрывается под неприлично приятным углом.

Одно дело — решать судьбу несчастного верзилы-разбойника и совсем второе — целого региона. Так, тирану и жестокому правителю разрешат осушить болото (локация окончательно изменяет собственный вид), перевоплотить детский дом в публичный — натурально с блекджеком и шлюхами. И вдобавок возможно повысить и без того астрономические налоги, ввести «сухой закон», наплевать на все сведенья обещания, разразиться устрашающим смехом и улечься на казенном золоте в хранилище, предварительно заботливо переправив больше половины в личный карман.«Ой, от вашего салатика так себе самочувствие. И в глазах все плывет!»Все как в сказкеСледить за главной историей, несмотря на дикие условности, весьма интересно.

Видятся вправду крутые уровни с заданиями наподобие поисков пропавших без вести в пустыне либо участия в карнавале-вакханалии в покоях местного психопата. Но второстепенным квестам также имеется чем потешить неискушенного зрителя. Так как помните — мы имеем дело с Fable 3, в которой разработчики не прочь подурачиться и разбавить кроме того самую жёсткую сцену некрасивым и гомерически забавным диалогом. Мы для вас отобрали три легко лучших задания, о которых необходимо в обязательном порядке поведать.

Но поверьте, увлекательных миссий в игре намного больше.
1. «Страшные гастроли». Храбрец принимает участие в постановке пьесы, которую сочинил обезумевший создатель. Масса живых и попросту радостных диалогов, возможность переписать произведение по личному усмотрению и танец в костюме петуха прилагаются.
2. «Кстати о петухах». В деревне Яснодол рассеянный крестьянин предложит вам найти пропавших куриц. Но, он утвержает, что простое «Цыпа-цыпа!» для подзывания птичек не годится.

Необходимо облачиться в костюм огромного цыпленка, втереться в доверие к повести и блудным созданиям их за собой к хозяину. В приз курицы будут петь вам собственные строевые песни.
3. «Настольная игра». Представьте необычную вариацию Magic: The Gathering, в которой отечественный протагонист, уменьшенный силами трех задротов в балахонах, принимает яркое участие. В наборе: персонажи в виде карточек, озвученные все теми же монахами, импровизация создателей и полная неопределённость и финальный, убивающий наповал собственной непредсказуемостью диалог.Потанцуем еще, да?Этап управления страной — пожалуй, единственный период в Fable 3, в то время, когда путь отступника дается меньшей кровью, нежели следование наивысшим ценностям и моральным идеалам. Вправду, по приходе к власти в казне ну совсем уж смехотворная сумма.

Для исправления кроме того половины всех бед, сотворенных бесхозяйственным братцем, нужно систематично пополнять золотые запасы из личного загашника. Ну как тут не стать жадным подонком?

А в другое время отечественные плохие намерения с занудством классного начальника-девственника осуждают. И навязчиво пробуют склонить к Добру. «Нагрубил придворным посудомойщикам и поварам? Ай, как плохо!

Возможно же было легко в лобик каждого поцеловать!» — тычут в нас пальцами сценаристы.

Разработчикам игры так и хочется сообщить: «Дайте же вы мне, наконец, нормально стать безжалостным властителем мира, дабы придумывать для несложного люда все новые изощренные опробования — для услады моей тёмной душе!»

Очевидно, это далеко не основная беда Fable 3. Lionhead Studios затронула через чур важные темы в собственном произведении: предательство, заговор, измена, вооруженный мятеж, экономические неприятности, эксплуатация детей, ущемление прав и свобод граждан, геноцид а также угроза экологической трагедии. А вот пробует поведать обо всем этом в собственной любимой придурковатой манере. Главный герой, только что вернувший из руин целую деревушку в пустыне и скупивший половину недвижимости Альбиона, щеголяет в костюме петуха. Либо, простите, пердит под шнобель малоизвестному поклоннику, а по окончании вульгарно дрыгает промежностью перед собственным ребенком…В одном из заданий мы помогаем призракам устроить призрачную вечеринку.

Как мило.***Fable 3 складывается из противоречащих друг другу вещей, она наполнена необычными глупостями и потому не может быть поучительной басней-сказкой. Это, скорее, легко мало похабная, но увлекательная байка. В подробности достаточно хорошего сюжета не хочется вникать, поскольку попросту не веришь в него. Ну какие конкретно тут смогут быть горечь и драма от временных поражений, в случае если храбрец-дама бегает с прилепленной козлиной бородой, блюет в подворотнях и отстреливает матерящихся гномов?

Однако прозорливости и таланту дядюшки Молинье остается лишь позавидовать — во все это форменное безобразие опять весьма интересно играться.

Плюсы: большое количество занимательных побочных квестов; местами интригующий сюжет; последствия принятых ответов на протяжении правления страной самый очевидны; занимательные главные персонажи.
Минусы: примитивная экономика; графика не как в Crysis так себе; надоедливое разделение ответов на разумеется хорошие и нехорошие; финальная битва не впечатляет.

Видео-обзор игры Fable 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Fable 3

    Для всего играющего мира обсуждение личности Питера Молинье есть необходимым пунктом программы при рецензировании его очередного детища. Дескать, разработчик-то он неплохой а также местами…

  • Обзор игры Black & White 2

    «Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…

  • Black & White 2: Обзор игры

    «Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…

  • Обзор игры Supreme Ruler 2010

    Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…

  • Supreme Ruler 2010: Обзор игры

    Высокие амбиции в тактических стратегиях — не всегда нужная вещь. По причине того, что разработчики так увлекаются, внедряя идею за идеей, что в конце мы приобретаем не игру, а учебник по экономике, либо…