Faces of War: Обзор игры

Faces of War: Обзор игры

В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка "В тылу неприятеля" от маленькой студии Best Way. И это, приятели, был продукт, владеющий кроме огромного потенциала еще и какой-то решительно непонятной, но без сомнений явственной харизматичностью. За игрой легко приятно было убивать время, в нее было весьма интересно играться, а попытки соперников отвоевать кусочек симпатий продолжительное время вызывали презрительное сплевывание: "Остань, доходяга, не мешай наслаждаться".

Я пологаю, что ларчик раскрывается весьма легко: "В тылу неприятеля" была первой за долгие годы стратегией с громадной буквы "С" отечественной выделки, и эйфория по сему предлогу закономерна.
Умом осознавая, что постсоветский разработчик, как ни прискорбно, подвержен вредному влиянию поп-культуры, денег и другой временной мишуры, но сердцем сохраняя надежду на успешное рождение наследника, мы, согласиться, с дрожью в коленях ожидали выхода второй части. Сохранить очарование первой игры, добавить кучу всяких вкусностей, усладить всеми дешёвыми методами зрительные и слуховые рецепторы игроков — это лишь на словах звучит легко и просто. Фактически же, перед Best Way поднялась тяжёлая задача: не посрамиться, показав всему свету, что отточенная до бритвенной остроты "В тылу неприятеля" — свидетельство их таланта, а не сиюминутное озарение, ударившее по темени.

Позволяйте смотреть, что у разработчиков оказалось.

Килька в томате.

Помнится, геймплей первой части был несложен, как три копейки, но увлекателен, как преферанс. Достаточно маленькая чтобы не завлекать внимания больших сил соперника, несколько воинов, разведчиков и диверсантов, забрасывается в тыл вражеских коммуникаций и, при помощи исполнения разнородных стратегических задач, снабжает, практически, успех исторических операций и сражений. Так вот, тороплюсь порадовать верных адептов концепции уникальной игры: кардинальных трансформаций нет.

Несколько существует так же, как и прежде, она столь же мелка и может удачно делать тайные миссии.
И сразу же нужно подчернуть, что steath, хоть и играется ключевую роль, не следует во главе угла. Фактически говоря, геймеру по большому счету не предлагается какое количество-нибудь четкий вариант контроля собственных подчиненных, любой выбирает стиль самостоятельно, и от этого выбора здорово изменяется игровой процесс. Вы имеете возможность, само собой разумеется, негромко и незаметно прокрадываться на германские базы, снимать часовых одного за другим, помнить отстегивать парашюты по окончании приземления и лосиные копыта по окончании пересечения границы, стрелять лишь тогда, в то время, когда твердо уверены в собственной неприкосновенности.

Но… "В тылу неприятеля 2" — более динамичная игра. Собственную порцию наслаждения от игры с собственной тенью словить возможно, но вы рискуете проспать самый сок действа — баталии.

Вторая часть возводит сражения в абсолют, тут на них выстроено все. Озверелые, сумасшедшие схватки на линии обороны соперника, в то время, когда в неосмотрительно высунувшегося из траншеи соперника разряжается пол-обоймы. кулаки и Ножи, мелькающие в не добрый рукопашной, разгоревшейся в одном из блиндажей.

Продолжительные, изматывающие перестрелки с вражескими снайперами и покрасневшие глаза, напряженно осматривающие любой сантиметр простреливаемой территории — не будет ли рыцарь оптического прицела на потребу пуле из винтовки Мосина. Пороховой дым, грохот взрывов, расчерчивающие небо трассеры, лязг гусениц тяжелого танка, методично пропалывающего окопы и противотанковая граната, отправляющая бронированное чудовище к такой-то матери. Лишь вот не следует забывать о том, что под отечественным чутким управлением совсем маленькой несколько солдат, задача которым состоит обычно не в дефолтном kill the’m all’e, а значительно более узком уколе фехтовальной рапирой.

Оторваться на полную возможно при штурмовых операциях, где отечественный мелкий отряд только одна из атакующих единиц. Около бегут союзники, неторопливо ползут танки, на месте соседнего взвода в считанные 60 секунд остается только густая клякса разорвавшейся бомбы, окаймленная воронками от снарядов, а несколько продвигается вперед, совместно со многими вторыми воинами прорывая оборону соперника. Это стоит заметить — при помощи слов, увы, не передать чувств.
Меж тем мы не строим догадок относительно результатов собственных деяний: по окончании каждой миссии бережно сообщается, какой как раз породы свинья была удачно подложена Третьему Рейху, и какое количество раз она успела хрюкнуть, пока не пристрелили. Пяти с плюсом баллов заслуживают отдельные скорбные описания отечественных неудач. Вы поражены и не находите ничего хорошего почтения?

Тогда представьте, как интереснее лицезреть констатацию факта полного разгрома союзных армий с подробным и детальным описанием физической, интеллектуальной и другой несостоятельности подотчетного подразделения, чем, при провала задания, взирать на ползунок "Loading, please wait".

А мы монтажники, высотники…

Сражаться приходится в обязательном порядке, даже если вы ярый соперник насилия (э-э… разрешите узнать, для чего тогда просматривать обзор данной, без всяких шуток, весьма ожесточённой игры?). В нелегком деле приходится вовсю применять мощь стрелкового оружия, запасных боекомплектов и техники, коих большое количество.
Действительно, тут проявляется один узкий момент: в случае если с огнестрельным оружием, гранатами, прочими средствами и минами уничтожения ясно, техника не так несложна. Во-первых, она весьма скоро ломается, во-вторых, сломаться смогут различные агрегаты, а чинить разрешают далеко не всё. Умелый инженер способен вернуть взорванную гусеницу, а двигатель, башни, пулеметы ему не по плечу.

Вот так и получается, что две конечности, поставляемые в наборе с бойцом от самого рождения, надежнее "Королевского Тигра", которого так комфортно расстреливать с тыла, предварительно обездвижив.
Иногда подразделение демонстрирует зачатки ИИ: пресловутый техник под градом пуль мчится к парализованному танку и ценой собственной жизни таки восстанавливает поврежденную ходовую часть; снайперы самостоятельно занимают оптимальные позиции и зорко смотрят за подбирающимися недругами; стрелки держат круговую оборону, кроме того передвигаются так, дабы максимально обезопасить себя от вражьего огня. Но, поиграть в наблюдателя не выйдет: лишенные руководящей руки болванчики (коими воины, с печалью признаем, все же остаются) быстро гибнут.

Не то происками шайтана, не то проблесками ИИ направляться обозвать вызывающее большие сомнения новшество: движок игры сам формирует группы. Выглядит это примерно так: вы выбираете кучку стрелков, отправляете ее во-он к тому ручью — и все. С данной самой поры несколько образована: выделенные воины совместно сражаются, разделяют между собой снаряды и передвигаются также совместно. На первый взгляд — очень комфортно, на второй — хочется поругаться и что-нибудь сломать: кроме того тривиальная разведка преобразовывается в светопредставление при условии, что вся развеселая компания вскачь сопровождает шпиона на пути к вражьей территории.

Приходится жать на кучу дополнительных пиктограмм и кнопок. Констатирую, что эта возможность приносит больше вреда, чем пользы, не смотря на то, что, по всей видимости, дело лишь в кривоватой реализации, поскольку сама по себе мысль машинально образовывать маленькие подразделения в составе главного весьма жизнеспособна.
Перечень неприятных открытий продолжает "пьяная" мышь: и за выделение отрядов, и за назначение им пункта следования отвечает одна мышекнопка. Весьма интересно, а как быть, в случае если необходимо переместить конкретного бойца в гущу собственных с другого конца карты? Молиться, дабы курсор ткнулся в почву, а не в фигурку очередного молодчика?
Неясно, с какой эйфории прилепили "туман войны". В играх по Второй мировой войны, тем более, в играх для того чтобы замысла, как "В тылу неприятеля 2" такое принудительное ограничение дальности восприятия смерти подобно, тем более, что коварный соперник, думается, таких неудобств лишен и нормально расстреливает беззащитных пехотинцев из-за кромки горизонта. Хорошее настроение способен вернуть хороший баланс. Три раза "ура", но неприятели промахиваются, равно как и мы, умирают так же споро, испытывают те же неприятности со транспортными средствами.

При некоей сноровке вы, уверен, станете выходить из самых тяжелых битв без критических утрат. Разрешите доложить!

А вот баги тут наглющие, хитроумные и подлые, как террористы. Сначала по большому счету думается, что игру основательнейшим образом прошерстили намерено обученные команды тестеров и программистов, и ни одного "жука" на все четыре гигабайта не ожидается. Но позже игра внезапно вылетает один раз, второй, третий, точно по окончании прохождения очень тяжёлой миссии, в противном случае — берет, да и зависает прямо среди непростой наступательной операции.

Панацея: сберигаться чаще и ожидать заплаток.

Хорошо, давайте не будем более о грустном, тем более, что и о хорошем имеется, что сообщить. В сердце игры трудится модифицированный движок "В тылу неприятеля", но модификацией такую переработку назвать язык не поворачивается: моторчик перебран по винтику, прочищен, смазан и собран заново. Итог: картина отличного качества, в чем вы имеете возможность убедиться, не отходя от кассы, — посмотрите скриншоты.
Не смотря на то, что, первую скрипку играется, само собой разумеется, физика. Без мельчайших сомнению признаю, что переложение законов Ньютона на законы единичек и нулей в исполнении Best Way прибавляет к итоговой оценке чистый балл. Точные взрывы с правдоподобными ударными волнами, переваливающиеся на ухабах танки, кинематографично разлетающаяся в хлам пушка, человечки, летающие, как волейбольные мячи, пламя, мгновенно охватывающий все, что может гореть.

Превосходно!
Радужное чувство от визуального выполнения игры убивает прицельным head-shot’ом аудиоряд. Музыкальные треки тяжело неинтересны, звуки вымученны, а озвучка персонажей по большому счету требует немедленного отключения с последующим захоронением. Из этого естественный совет: старайтесь наблюдать, а не слушать — огорчений будет в десять раз меньше.

Итоговые комментарии.

Геймплей. Чистый, как слеза, понятный, как валенок, и притягательный, как чемодан зеленых купюр, игровой процесс "В тылу неприятеля 2" — вот то, для чего стоит приобрести эту игру и окунуться в воздух эпического боевика о Второй мировой войны.
Графика. умопомрачительная физика и Шикарная картинка — приправы к блюду, перевоплотившие легко хороший блокбастер в очередной шедевр.
Звук. Ну что тут сообщишь, проклятье большинства современных виртуальных потех задело краем собственного выцветшего, рваного плаща и эту игру. WinAmp, как в большинстве случаев, готов оказать помощь горю.

Вердикт.

С удовольствием отмечаем, что осенний сезон в игровой индустрии открывает несомненный хит. "В тылу неприятеля 2" — качественный, занимательный, зрелищный и прекрасный боевик. И не обращайте, прошу вас, внимания на навязчивое слово "стратегия", .

Обзор игры В тылу неприятеля 2 / Faces of War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры В Тылу Неприятеля 2

    В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка В тылу неприятеля от…

  • В Тылу Неприятеля 2: Обзор игры

    В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка В тылу неприятеля от…

  • Axel & Pixel: Обзор игры

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…

  • Обзор игры Ori and The Blind Forest

    «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь потому,…

  • Обзор игры Age of Empires 3

    По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…