Axel & Pixel: Обзор игры

Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые.

По причине того, что запрещено же действительно оценивать с позиций качества геймплея, графики и других «взрослых» параметров что-то так простое а также непритязательное, как квестоподобная Axel & Pixel.

Вправду, какую «кашу» возможно сварить на гремучей смеси разностильного арта из нарочитой двухмерности, забавных, необыкновенных задач и практически полного отсутствия осмысленного сюжета? Ах да, чуть не забыли о психоделических фантазиях в качестве главного ингредиента — для особенного послевкусия.Axel & Pixel: Обзор игры

В этом водоеме весьма хороший клев ветхих канатов.

Кто все эти грибы? И где мои вещи?

Axel & Pixel — казуальная адвенчура, легко зараженная аркадным духом. Если бы она имела возможность гордиться чем-либо, она гордилась бы именно собственной показной казуальностью. Неудивительно, что вместо сценария разработчики подсунули нам что-то очень невразумительное.

Живописец Аксель и тонконогий оранжевый пес Пиксель попадают в мир то ли фантазий, то ли сновидений Акселя (но мы-то знаем, что во всем виноваты вещества). Дабы выбраться оттуда, необходимо завладеть золотым ключом, что хранит неприятная розово-мультяшная крыса. Грызун всегда убегает, а отечественные храбрецы — догоняют неприятеля, попутно преодолевая разные фантастические препятствия. Фактически, на этом сюжет заканчивается.

Галлюциногенные картины акселевых снов-мечтаний связаны между собой очень условно.

Но, проект для того чтобы типа отсутствие четкой сюжетной линии совсем не портит. Наоборот: неожиданно упавшая нам на головы история лишь утяжелила бы прекрасную, воздушную линию приключений. В психоделическом квесте основное что? Дабы было «все страньше и страньше».

С этим именно в Axel & Pixel все в порядке.

Аксель за работой. Рембрандт удавился, Малевич сошел с ума от зависти.

А я мелкий таковой

На любой уровень отводится всего один двухмерный экран. Взаимодействуя с явлениями и предметами фантастического мира, мы должны обеспечить Акселю и Пикселю вольный проход, пролет либо проплыв. Неизвестно, пробовал ли живописец кэролловские бутылочки и пирожки с различными плохими завлекающими надписями. Очевиден лишь результат: отечественные персонажи весьма мелкие если сравнивать с окружающей действительностью.

Разнообразные насекомые приблизительно равны Акселю по росту, а черепаха рядом с ним выглядит просто-таки танком. Неслучайно к ее лапе как словно бы невзначай приделана танковая гусеница.

Сначала игрока может ввести в заблуждение нехитрый метод ответа задач. Кое-какие действия может выполнить сам главный герой, кое-что возможно поручить его четвероногому другу. Многие вещи нам приходится делать самостоятельно, собственной божественной волей и желтым пальцевидным курсором изменяя события.

Предметов для применения по дороге попадается мало. Более того, все подобранные палочки, листики, осколки стекла и другие необходимые вещи используются машинально, стоит лишь кликнуть по нужному месту. Казалось бы, вот она — мечта казуала.

На деле выходит, что не все так легко. Элементарные по отдельности и сначала ответы имеют свойство объединяться в восхитительные долгие цепочки. Чем ближе к финалу, тем сложнее становятся квесты, иногда преобразовываясь в настоящие головоломки. Так, к примеру, задача с осколками стекла, при помощи которых необходимо ловить солнечные лучи, заставляет действительно напрячь единственную извилину, чем выручает ее от полного выравнивания. А последовательность наподобие «вырастить клубнику на кусте — положить в ореховую скорлупу — раздавить — облить клубничным соком необычную тварь, дабы забрать у нее колесико для сложного механизма, двигающего древесную шишку» сочетает в себе простоту каждого раздельно забранного действия и изысканность исполнения в целом.

Само собой разумеется, нереально в связи с Axel & Pixel не отыскать в памяти славную адвенчуру Samorost от Якуба Дворски. У этих двух игр вправду довольно много неспециализированного: начиная с геймплея — и заканчивая артом.

Легким перемещением руки улитка преобразовывается… в буксир.

Тонкости приземления

Действительно, Axel & Pixel все-таки побольше будет — и по количеству, и по разнообразию игрового процесса. Не считая множества тайных нас потчуют аркадными мини-играми, также небезынтересными. Нам необходимо, к примеру, совершить воздушный шар по узкой подземной канаве, не цепляя стенок. Наряду с этим руководить полетом напрямую мы не можем. Нам доступны лишь косвенные способы: поддать газу, дабы летательный аппарат устремился вверх либо, наоборот, уменьшить давление, дабы храбрецы мало снизились.

По сходному принципу устроена гоночная мини-аркада, неожиданно обнаруживающая хорошую физику. Мелкий желтый джип в полной мере правдоподобно разгоняется, тормозит и переворачивается от сильных ударов о почву.Вообще-то Axel & Pixel — новинка лишь для компьютерной территории. Годом ранее пользователи Xbox 360 уже успели приобщиться к данной необыкновенной игре.

Для приставочных реалий, отметим, — вдвойне необыкновенной, поскольку, в большинстве случаев, современные казуальные проекты предназначены прежде всего для PC. Чем еще может скрасить собственный рабочее время офисный сотрудник, как не казуальным развлечением?Не считая всего другого, Аксель, будучи живописцем, иногда останавливается и зарисовывает очередной замеченный пейзаж. Но не просто так, а с отечественной помощью.

Дабы маэстро взялся за кисть, нам приходится любой раз подготавливать для него красивую сценку: «распускать» цветочные бутоны и всякое такое.

Монументальное и станковое мастерство встретились. Фреска как-никак.

Эклектика начинает и побеждает

Прекрасно, а как сами разработчики подготовили для нас собственную «живопись» в локациях? Ответим одним словом: необычно. Самое первое чувство от арта возможно кроме того быстро негативным.

Дескать, «что это за мультяшные фигурки на фоне фотоколлажей, двадцать первый век на дворе, как-никак»! Чуть позднее, приглядевшись и проникнувшись, начинаем осознавать, что именно такая нарочитая разноголосица способов визуального воплощения формирует единый и в чем-то неповторимый стиль Axel & Pixel, что, пожалуй, стоит многих блестящих трехмерных поделок.

***

Предвидя комментарии наподобие «Снова на StopGame.ru казуалкам ставят „Изумительно“!», информируем: да, ставим, ставили и будем ставить , пока казуальные игры будут столь же органичны, сбалансированы и необычны, как Axel & Pixel.

Плюсы: красивые последовательности действий; необыкновенные мини-игры; необычный арт; гармоничность всех элементов игрового процесса.
Минусы: не популярный продукт.

WTF Is… — Axel and Pixel?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Axel & Pixel

    Существует категория игр, для которых подходит лишь одно определение: приятные. Вот, не хорошие, не нехорошие, в частности приятные. Ну, может, еще милые. По причине того, что запрещено же действительно оценивать с…

  • Обзор игры Age of Empires 3

    По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…

  • Обзор игры Ori and The Blind Forest

    «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная на коленке, лишь потому,…

  • В Тылу Неприятеля 2: Обзор игры

    В 2004 году случилось мелкое чудо. Тихо, без классической маркетинговой свистопляски в торговых точках отечественной необъятной Отчизны показалась стратегическая игрушка В тылу неприятеля от…

  • Ori and The Blind Forest: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Инди-бум» последних лет поменял игровую индустрию. Сейчас все уже осознали, что трудиться без издателя — не всегда хорошее ответ. Никому не нужна дрянь, сделанная…