Бывалого игрока тяжело поразить очередным шутером по Второй мировой. Где лишь не ступала нога виртуального воина: мы высаживались на пляжах Нормандии, устанавливали Знамя Победы над поверженным Рейхстагом а также выручали американский флот в бухте Перл-Харбор. Создать уникальный проект в таковой ситуации достаточно сложно, приходится идти напролом по ветхой схеме.
Держись, Гитлер, — союзные дружины опять спешат с бой.
Cегодняшний гость – полностью беспринципный клон, откликающийся на пафосное, но очевидное наименование Hour of Victory. Детище неизвестной студии nFusion Interactive повествует о нелёгких похождениях союзных солдат на оккупированных фашистами территориях. Цельной истории не ожидайте – вместо неё к вашим услугам три совсем не связанных между собой кампании. Начнётся путешествие в Северной Африке – игроку предстоит доказать германскому руководству всю несостоятельность операции «Смерть всевышних». После этого нас кинут прямо в тыл неприятеля освобождать некоего ответственного учёного, захваченного безжалостными нацистами. Ну а закончатся похождения у стенку многострадального Берлина.
Опасаюсь, всё вышеперечисленное мы уже где-то видели и неоднократно. Но что сделать – нужно будет пробежаться по опостылевшим местам опять.
Основная «изюминка» проекта содержится, в том, что играем мы не за одного воина, а за целых трёх. В начала миссии мы вольны выбрать приглянувшегося вояку и провести в его шкуре целый уровень. У каждого из витязей собственная персональная свойство. Рейнджер может карабкаться по отвесным уступам, шпион взламывать замки, а коммандос двигать тяжёлые предметы. Отличия, действительно, никакой; ну сообщите мне, не всё ли равняется, как попасть в нужную помещение: через дверь, через выбитую стенке либо через окно?
В итоге берём самого крепкого бойца, а про существование двух остальных товарищей преспокойно забываем. Разработчики, по всей видимости, учли такую политику и решили сделать кое-какие уровни для отдельных классов. Изменяется ли от этого стиль игры – отнюдь.
В остальном, геймплей несложен и наличия извилин не требует – подвластные вояки прут напролом, уничтожая на своём пути орды несчастных немцев. Национал-социалисты, со своей стороны, этому очень не противятся, поскольку наличием интеллекта похвастаться не в состоянии. Создаётся чувство, что виртуальные человечки знать не знают ни об укрытиях, ни о каких-либо вторых тактических манёврах. Увеличение уровня сложности не оказывает помощь – он воздействует только на количество пунктов судьбы отечественного альтер-эго.
Единственное, чему обучили местных арийцев, – метко швыряться гранаты. Не смотря на то, что, учитывая мелкий радиус действия этих механизмов, особенного вреда игроку такое умение не причинит.
Кое-какие миссии возможно пройти, совсем не обращая внимания на оппонентов, а просто устремившись к нужной точке, зажав кнопку бега – антагонисты вяло отреагируют на появление незнакомого лица. Но кроме того в случае если покажется желание послать парочку фашистов на небеса, то патроны лучше и не тратить, – в упор и хлопните гада прикладом. Получается смешно и действенно – вот, выясняется, в чём секрет победы союзников на всех фронтах.
Открыто бесят и бесчисленные глюки – неприятели появляются из ниоткуда, палят по нам спиной, парят в воздухе; храбрец также не промах и не против застрять в проходе и здании. Сохранение происходит на контрольных точках раз в пятилетку, и в случае если попадётесь на таком баге – нужно будет проходить уровень заново. Из-за чего мы упомянули про вариант смерти от шальной пули?
Да по причине того, что с таким AI пасть, как настоящий солдат, достаточно затруднительно.
В отдельных миссиях будет возможность покататься на танке. Дабы сложилось настоящее представление о реализации данной задумки, рекомендуем отыскать в памяти игру называющиеся Battle City (в Российской Федерации и бывших советских республиках более известна как «Танчики») для ветхой-хорошей Nintendo Entertainment System. Так вот, тамошние битвы значительно больше были похожим настоящие, чем те, что мы замечаем в Hour of Victory. Наехав на любую кочку, бронемашина переворачивается, как спичечный коробок и картинно взрывается.
А вот противотанковые заграждения панзеры сметают лёгко и грациозно – таковой вот нонсенс. Ассортимент предлагаемых агрегатов скуден: американский «Шерман» и легендарный германский «Тигр». Самое занимательное, что последний будет дешёв как раз в Африке. Ставим разработчикам жирную двойку по истории – на Африканском театре боевых действий «Тигры» по большому счету не употреблялись. Но это ещё далеко не финиш. Последняя кампания, как уже упоминалось выше, посвящена взятию Берлина.
Мы, само собой разумеется, ценим вклад западных держав в разгром Фашисткой германии, но для чего так нагло и открыто лгать – не считая Польши и Советского Союза в операции по захвату германской столицы не принимал участие никто. Как выяснилось – у создателей игры иное вывод на данный счёт.
А ещё тут имеется мультиплеер. Три режима, шесть карт, две стороны: в случае если вас хватит на полчаса игры, смеем поздравить — вы человек с достаточно устойчивой психикой.
За графику в игре отвечает современный движок Unreal Engine 3, но выглядит происходящее на экране убого. Делается любопытно – откуда у Hour of Victory такие нехилые системные требования? Страшные подробности персонажей и не меньше страшное освещение дополняется невразумительной физикой. Тела поверженных соперников принимают совсем неестественные позы, забыв про все писаные законы, как будто бы это не живые люди, а марионетки из театра.
Талант кроме того в потенциале у живописцев очевидно отсутствует – уровни оказались однообразными, с полным отсутствием каких-либо примечательных подробностей. Звук совсем не сочетается с окружением – пафосные марши прекрасно смотрятся в «голливудском» боевике а-ля Call of Duty, но в нашем случае попахивает клоунадой.
***
Hour of Victory больше всего напоминает виртуальный тир: одну руку возможно зажать на левой кнопкой мыши, второй – подпирать голову. Такая игра стала бы крепким середнячком на мобильных платформах, но на персональном компьютере проект выглядит как гость из доисторического прошлого. Радует, что длительность у этого мучителя очень небольшая – всего 1,5-2 часа.
Приятных мук, господа! Мы вас давали предупреждение.
Плюсы: маленькая длительность
Минусы: однообразие игрового процесса, ИИ, физика, поездки на танках
Sniper: Art of Victory: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Снайпер. Цена победы: Обзор игры
Скорости девелоперского процесса в City Interactive позавидует любой разработчик. Действительно, ничего страно в столь высоких темпах производства нет – продукты поляков смогут шлепать кроме того…
Обзор игры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game
Если вы, проглядев скоро картинки и оценку, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас на данный момент появляется резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и в то время, когда Константин…
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game: Обзор игры
Если вы, проглядев скоро картинки и оценку, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас на данный момент появляется резонный вопрос: «Что это за херня?» Вот и в то время, когда Константин…
Northmark: Hour of the Wolf: Обзор игры
Мода на коллекционные карточные игры не проходит, но отрадно, что многие разработчики пробуют не просто делать еще одну вариацию Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers либо…