Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный шкаф: Обзор игры

Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Волшебный шкаф: Обзор игры

в течении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, каковые гордо именуются «играми по мотивам» — то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет, глупые неприятели, неспециализированная вторичность – обстоятельств отказаться от погружения в любимую вселенную довольно много. Но прогресс не следует на месте.

Вы увидели, что из года в год уровень качества игр все возрастает? Я не говорю о разработках – они были, имеется и будут одним из коренных отличий, не о геймплее – для каждого поколения необходимы собственные храбрецы, собственные привидения, собственные игры, наконец. Как раз сплав, симбиоз всех качеств, всего того, чего мы ожидаем, и ведет к успеху. Кроме того столь обожаемые жадными издателями игровые адаптации хитов киноиндустрии и великих книг стали на порядок лучше. Прекрасный «Кинг-Конг» победил за счет громадного бюджета, «Хроники Нарнии» изумительны благодаря динамичному геймплею, комфортной атмосфере и приятной, не режущей глаз графике.

Но без рассказа о сюжете осознать всю соль обзора – не легко.

Еще в конце 30-х годов прошлого столетия кембриджский доктор наук Клайв Стейплз Льюис начал работу над сказкой для детей и для взрослых. Это на данный момент «на ура» раскупают всякие душещипательные истории типа «Лемони Сникет: 33 несчастья», а раньше таких вот историй было мало. Кстати, не добрый дядя Олаф перекочевал в упомянутую выше игру для детей из The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe.

Книга пронизана христианскими мотивами, глубокой моралью и нравственными наставлениями. Сюжет вправду замечательный – неоднозначное добро с кулаками и ужасные-престрашные силы зла, время от времени проявляющее человечность и сострадание. Белая Колдунья – олицетворение нацизма, неблагополучия и ненависти. Лев Эслан – пламенный революционер, поборник режима колдуньи и просто царь зверей.

Доктор наук, всегда занятый в лаборатории, его нельзя тревожить. Каждые черты характера, эмоции главных героев отражены в игре, причем переданы достаточно близко к источнику (поверьте на слово, перечитал его два раза – один раз в далеком прошлом, второй – по прохождении игры). Действительно, в угоду непритязательным игрокам сценарий урезали, главный акцент сделав на геймплей.

Четверо сестёр и братьев попадают в чудесную страну Нарнию. Вот, фактически, и вся завязка «игры по фильму». Да, позже по ходу действа раскрываются характеры, формируется отечественное отношение к мелким храбрецам. Но начинается все жестко и угрюмо. Бомбардировка, налет фашисткой авиации в Лондоне, пожар, необходимо спасти младших братьев и сестёр (Сьюзан, Люси и Эдмунда).

Кстати, у каждого из них различные скиллы — умения. Самый старший, Питер, действует как танк – разламывает двери, разбивает в клочья заграждения и рубит неприятелей клинком, аки берсерк. Люси может проскользнуть в любую щель, вылечить родных. Сьюзан превосходно стреляет из лука, может и в снежки поиграть (да-да, это не шутка), превосходно играется на дудочке.

Самое увлекательное, что все, как нам сперва думается, псевдоролевые умения в обязательном порядке понадобятся и будут использованы на протяжении прохождения игры до финальных титров.

За те полтора десятка миссий, что нам отведены разработчиками, мы получаем монеты разных типов, разбросанные по уровням в случайном порядке, каковые возможно израсходовать на прокачку персонажей. Кроме того, так еще ребёнок может объединяться между собой и функционировать парами – Питер легко протаскивает Люси через сугробы, к примеру. К концу игры парни покупают и артефакты – супермеч для Питера с неслабым уроном – превосходный презент к концу игры, тем более что и неприятели стали посильнее.

Довершают приятную картину превосходно проработанные комбоудары – время от времени с виду ненужные, время от времени сверхсильные, но непременно применяемые все и понемногу.
Но самое занимательное – не зачатки ролевой совокупности, не разные свойства храбрецов и не их занятные комбоприемы, самое увлекательное – его величество ГЕЙМПЛЕЙ. У таковой, казалось бы, полудетской игры он должен быть среднего темпа, а нас радуют адреналиновыми задачками и бешеным ритмом.

Ужас пронизывает полностью, в то время, когда не успеваешь спрятаться от экономки доктора наук в сундуке, в то время, когда из заснеженных кустов выскакивают волки и рвут на куски родню. Сопереживаешь храбрецам, борешься с волками, карликами, осами и гоблинами в этот самый момент же – мчишься на льдине по обильному пропастями горному кряжу. В маленьких локациях сражаешься с огромными неукротимыми монстрами. Стелс-миссии сменяются изобилующими экшеном уровнями. Задания бывают чрезмерно сложными – успеть добежать за отведенное время, продержаться необходимое количество секунд время от времени вправду сложно. Уверяю Вас, что те пара десятков часов, каковые Вы совершите за данной игрой, будут для Вас праздником.

А боссы? Практически все огромные, могучие, с виду несокрушимые – и попытайся-ка за строго отведенное время отыскать их ахиллесову пяту! Огра завораживаешь песней, супостат, которого поддерживают злые лучники – это все лишь цветочки.

Вот лишь совокупность чекпойнтов, оправдавшая себя лишь в Brothers in Arms, тут неуместна – произвольно сберигаться запрещено и обычно, пройдя пол-уровня, погибаешь за два игровых метра от места сохранения.

Вот лишь прогадали с ИИ – кроме того в расчете на детей дошкольного возраста он слабоват. При переключении главгероев обратите внимание на экс-протагониста – он теряет интерес к бою и слепо ходит следом за новым отечественным избранником. Супостаты кроме этого отличаются редким тугодумием – лучники смело высовываются прямо на снежки, обстреливают дальнего отечественного родича, а нас, подкравшихся на расстояние протянутой руки, в упор не подмечают.

Кое-что смогут боссы, но и тут упор был сделан на скрипты. Да, еще обожают для ИИ применять не работу ручной выделки, а халтуру с триггерами.
Самодовольные американцы привыкли во всем видеть соревновательный дух, кроме того в этом практически «детском» проекте создали совокупность оценок в конце каждой миссии и «стимулирующие» бонусы – как-то лишние уровни (простой kill`em all), рассказы о создании игры и т.п. Не всем так как весьма интересно, как вырисовывались те либо иные пейзажи. Такие материалы выкладывают в большинстве случаев в виде ролика, а вот лишний уровень с необыкновенными заданиями возможно было бы приложить.

Для для того чтобы качественного продукта было бы правонарушением сделать плохую графическую оболочку. В этот самый момент разработчики из Traveller’s Tales не подкачали – тут нет каких-то супер инноваций, нет порядком уже поднадоевшего блюма и бамп-мэппинга, но все красочно, сочно, ярко, но не кислотных оттенков, а в приятных глазу тонах. Плюс огромные возможности в меню при настройке – возможно настроить игры под любой компьютер – кроме того со 128 Мегабайтами оперативки.

Уровни лишь маловаты и тесны, но время от времени это оправдывается геймплеем – по через чур громадным локациям мы бы носились часами от боссов. Об интерактивности кроме этого, к сожалению, приходится забыть – бочки взрываются, редкие заросли можжевельника горят, заграждения из веток ломаются лишь в отведенных гейм-дизайнерами местах.
музыка и Звук достаточно на самом высоком уровне. Музыка плавная, в то время, когда опасности нет, но делается ритмичной и бойкой, когда появляются недруги – будь-то ветхая и строгая экономка либо громадная свора серых волков. Вот лишь детишки обожают всегда вскрикивать.

Но это не баг – багов в игре нет.

Итоговые комментарии

The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe – потрясающая игра. Не обращая внимания на все мелкие недочёты и недостатки она смогла завоевать сердца многих сотен, тысяч людей. Мало сыроватый баланс, неудобное управление, однообразные паззлы (нет, сперва они, само собой разумеется, необыкновенны, но ко второй половине игры надоедают) и все та же не самая навороченная картина не разрешают игре выйти в фавориты, стать мировым хитом. Но сильный сюжет, необыкновенное уровень качества выполнения для «игр по мотивам» и целостность стиля стоят того, дабы пройти игру хотя бы раз… либо два

Геймплей: Ожидали простенькую детскую аркадку, а взяли неоднородную – местами кроме того хардкорную – экшен-адвенчуру.
Графика: Домашний стиль время от времени лучше самых последних движков. Помните горькое слово «кросс-платформенность».
Звук: Подстроенная под сюжет музыка, до обидного невнятные утробное рычание и речи героев орков – хороший коктейль.

Хроники Нарнии. Лев, волшебный шкаф и Колдунья.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe, The

    в течении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, каковые гордо именуются «играми по мотивам» — то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет,…

  • The Chronicles of Narnia: The Lion, The Witch and The Wardrobe: Обзор игры

    в течении нескольких лет нас потчуют невзрачными поделками, каковые гордо именуются «играми по мотивам» — то ли киноблокбастера, то ли сверх популярной книги. Под копирку снятый сюжет,…

  • Обзор игры Хроники Нарнии. Принц Каспиан

    Traveller’s Tales — необычная студия. Лишь у нее получается создавать хорошие LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером на большом растоянии ходить не…

  • Хроники Нарнии. Принц Каспиан: Обзор игры

    Traveller’s Tales — необычная студия. Лишь у нее получается создавать хорошие LEGO-аркады и безвкусные, проходные игры по мотивам западных киноблокбастеров. За примером на большом растоянии ходить не…

  • Мистические хроники: Ритуал Скорпиона: Обзор игры

    Польская компания City Interactive известна любителям адвенчур благодаря проекту называющиеся Art of Murder: FBI Confidential. Что, нужно сообщить, был выпущен очень нежданно — City…