Актуально для платформы: PS4
Инди-платформеры довольно часто предлагают необыкновенные идеи, на которых строится целый их геймплей. Навскидку возможно отыскать в памяти Braid, VVVVVV, Limbo и многие другие игры, оригинальность которых сделала их запоминающимися и популярными. К ним же возможно отнести Hue — придуманная её авторами главная механика вряд ли когда-то была воплощена в судьбу.Такие экшен-эпизоды — одни из самых увлекательных.Красочное приключение
Главного храбреца кличут Хью, и в переводе с английского его имя свидетельствует ‘тон’. Юноша прогуливается от одной локации к второй, иногда находя в собственном черно-белом мире разные цвета. Найдя новый цвет, он додаёт его в палитру и может окрасить в него окружение.
На этом и выстроена вся игра — на постоянном трансформации обстановки в зависимости от нужных действий.
Хью ищет собственную мать и пробует осознать, из-за чего она его бросила, в то время, когда тот был совсем юн. На своём пути он находит воспоминания и записки, разрешающие лучше осознать её причины и прошлое исчезновения. Со временем, как это постоянно бывает, делается ясно, что мать пропала не просто так.
Смотреть за сюжетом весьма интересно, тем более что все воспоминания превосходно озвучены, а для их прослушивания не приходится тратить время на поиски секретов.
Поднимаются в записках и кое-какие философские вопросы, которые связаны с цветами и их людской восприятием. Видим ли все мы голубое небо и зелёную траву одинаково? Как изменилась бы наша жизнь, если бы красные вещи внезапно превратились в тёмные?
При жажде возможно по большому счету не обращать внимания на эту составляющую Hue, решая головоломки, но темп повествования время от времени содействует отвлечению от тайных.
На первых порах Hue напоминает вышеупомянутую Limbo с её чёрно-белым миром и прыгающим мальчиком, могущим только двигать кое-какие предметы. Когда обнаруживается первый цвет, геймплей изменяется и делается более уникальным — в случае если на пути стоит жёлтый столб, перепрыгнуть и обойти что нереально. достаточно перекрасить окружение в жёлтый цвет, дабы преграда провалилась сквозь землю. Чем больше в арсенале цветов, тем сложнее головоломки — время от времени поменять мир будет необходимо по паре раз за один прыжок.
В моменты переключения активируется замедление времени, так что успеть воплотить всё задуманное будет очень просто.
Не тот оттенок
Разработчикам удалось сделать Hue не самой простой, но одновременно с этим не раздражающе сложной игрой. По традиции самые лёгкие загадки доступны только в начале, а финал предлагает громадные помещения с множеством цветов и объектов. Неприятность только в том, что наказание за проваленную головоломку — необходимость перепроходить помещение сначала, притом что мальчик хрупкий и может умереть, например, от падения в воду.Благодаря свойствам храбреца поменять объекты местами несложно. Ещё один маленький недочёт содержится в схожести некоторых цветов — думается, что видишь жёлтый, а в действительности это оранжевый.
Особенно не очень приятно столкнуться с таким в моменты, в то время, когда от верно выбранного в спектре цвета зависит жизнь храбреца. На финальных локациях и без того хватает опасностей, а также лазеров, покрытого шипами пола, движущихся ленточных конвейеров и платформ, так что мучить себя размышлениями о том, какой оттенок видишь, не весьма хочется.
Но эти минусы не портят впечатления. Казалось бы, перекрашивать окружение в течении нескольких часов не так долго осталось ждать наскучит, но этого не происходит. Любой раз появляется какой-то необыкновенный уровень — то необходимо скакать с одного коробки на другой, неизменно меняя цвета и рассчитывая дальность прыжка, то двигать объекты, исчезающие при перекраске окружающего мира.
Особенно здорово оказались эпизоды, где храбрецу необходимо удирать от опасности, — перепрыгнуть разбросанный на пути хлам удаётся не всегда, но открыть спектр и выбрать нужную его часть, дабы устранить препятствие, возможно в любую секунду.
Со временем Hue преобразовывается в головоломку, где нужно тщательное планирование действий. Ящик не защитит мальчика от лазера, если он внезапно выберет другой цвет и вынудит данный предмет провалиться сквозь землю. Исходя из этого, входя в помещение, нужно сходу оценить обстановку и продумать любой движение.
Не смотря на то, что с непривычки какие-то неточности всё равняется совершаешь, никаких очков и таблиц рекордов тут нет, так что и торопиться некуда.
Да и минималистский визуальный стиль не злит и не угнетает. Это не Limbo, где всё казалось пессимистичным и депрессивным, и не броская и красочная Braid. Тут оформление больше напоминает качественные наброски: вода, складывающаяся из нескольких изогнутых линий, листва в виде буквы W на деревьях, узкие контуры туч с завитушками и храбрец в галстуке и свитере с чубом на голове.
Мир думается мрачным и тоскливым только сначала, но стоит выбрать что-то в спектре, как он мгновенно оживает.
Притом что Hue полностью выстроена на идее переключения цветов, тут нашлось место режиму для дальтоников. В то время, когда он включён, каждому цвету присваивается особый знак, разрешающий лучше различать тона страдающим от недочёта зрения. Его же возможно порекомендовать тем, кто не хорошо осознаёт отличие между розовым и фиолетовым (и вышеупомянутыми жёлтым и оранжевым), — они вправду тут весьма похожи и смогут запутать.
Время от времени принимать решения приходится практически на лету.***Hue не врежется в память многих так, как это случилось с Limbo, — в ней имеется кое-какие небольшие недочёты, в следствии которых назвать игру совершенной запрещено. Да и для многих это «очередной инди-платформер с претензией», а люди от аналогичного уже успели утомиться. Но качественное исполнение и оригинальная идея выделяют Hue среди множества похожих игр.
Нет никаких обстоятельств не опробовать её самому.
Плюсы: уникальная геймплейная механика; разнообразные головоломки; ненавязчивый, но увлекательный сюжет с необыкновенной манерой подачи.
Минусы: время от времени различить цвета непросто; по окончании смерти храбреца будет необходимо снова решать все загадки в помещении.
Обзор игры Professor Layton and the Azran Legacy
«Доктор наук Лейтон» — одна из самых «головоломных» серий в игровой индустрии. Пожалуй, более радостной возможности напрячь извилины и придумать тяжело: любой проект серии воображал собой…
Актуально для платформы: Wii U Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. При…
Обзор игры Xenoblade Chronicles X
Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…
Hellraid: The Escape: Обзор игры
Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…
Обзор Heroes of the Storm: больше, чем MOBA
В данной статье вы определите, как Blizzard удалось создать неповторимый проект, а не еще одну «доту». В первый раз Heroes of the Storm продемонстрировали на BlizzCon в далеком 2013 году. Будущее проекта в те…