Xenoblade Chronicles X: Обзор игры

Актуально для платформы: Wii U

Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра готовит землянам незавидное будущее.Xenoblade Chronicles X: Обзор игрыПерсонажи такие неживые, что перемещения губ не синхронизированы с «озвучкой».Мира и Война

В середине отечественного века Почва будет стёрта с лица земли по причине того, что на её орбите развяжут войну две могучие инопланетные расы. Человечество к тому времени сумеет выстроить множество космических ковчегов, загрузить на них каждой твари по паре, тысячи людей и эвакуироваться в отыскивании нового дома. Солидную часть спасительной флотилии инопланетяне сотрут с лица земли, но вот кораблю «Белый Кит» удастся добраться до пригодной для жизни планеты Мира.

Конечно же, с некоторыми проблемами. Отсек Lifehold, где и пребывало большая часть пассажиров, при твёрдой посадке потеряется, большая часть лежащих в анабиозе людей будет раскидана по горам и джунглям нового дома человечества.

Наряду с этим второй отсек «Кита», модулирующий земной город, останется в сохранности и целости, станет форпостом отечественной расы и будет отправлять экспедиции на поиски товарищей среди бессчётных монстров, населяющих Миру. И одна из них через несколько месяцев по окончании приземления отыщет отечественного храбреца, запустив приключение. Кто отправится в данный поход — решать нам. Вариантов для аватара тут не так много, как в Fallout 4, но сделать брутального мужика с причёской и зелёной кожей в стиле Клауда Страйфа в полной мере возможно.

В качестве озвучивающего актёра имеется Адам Хауден (Adam Howden), голос Шулка из первой Xenoblade, что в обязательном порядке порадует фанатов.

Тональность истории, близкая к таким научно-фантастическим сериалам, как «Вавилон-5» либо «Звёздный путь», обязана оказаться по душе уже любителям Xenosaga и Xenogears. Сюжет Chronicles X вовлекает в себя разные расы, в нём имеется как вправду неожиданные повороты, так и предсказуемые ходы. Он создаёт достаточно тем для дискуссии.

Но одну из основных задач японских ролевых игр история не делает. Обращение о персонажах. На протяжении сценок действующие лица выглядят как куклы, их характеры намечены весьма схематично, их диалоги не жизненны. Запоминаются разве что комические храбрецы наподобие Тацу, местного представителя классической для вселенной Xenoblade расы нопон, но юмор тут однообразный.

Плюс заметная часть всего увлекательного раскрывается в побочных миссиях. Главная же линия — всего лишь узкий пунктир в данной саге.Дальность прорисовки приличная, но монстры время от времени «сваливаются на голову».Пролетая над гнездом стометровой кукушки

По масштабу Xenoblade Chronicles X готова биться с кем угодно — такой огромный тут мир. Кроме того Праймордия, первая локация, доступная для изучения, вместе с нашим городом тянут на полноценную карту для скромного 30-часового приключения. Но это только две из шести неповторимых территорий и лишь добрая половина первого из двух континентов Миры. Кроме равнин и герои и гор заметят джунгли с бессчётными водопадами и гигантскими растениями, каменистое плато с разбросанными везде древними артефактами и постройками, пустыню, покрытую плотным туманом, и необычный вулканический регион. География сначала поражает — возможно бегать часами, открывая новые закоулочки и встречая агрессивных зверей.

Сражаться со всеми подряд не окажется — сильные животные, убивающие храбреца одним ударом, живут бок о бок со слабенькими жучками либо кабанами.

Пейзажи заставляют всегда делать скриншоты, в особенности на протяжении заката, дождя либо на фоне усыпанного звёздами неба. Отмечу, что погодные эффекты воздействуют на возможности храбрецов в битвах. качество и Дизайн животных их выполнения — на ступень выше того, как выглядят люди и их жилые кварталы.

Фауна разнообразна — имеется тут похожие на лисицу фенек животные с легко огромными ушами, огромные растительноядные динозавры, чьи лапы многократно больше отечественного храбреца, насекомые, маскирующиеся под цветы, и рассекающие воздушное пространство существа, выяснить вид и род которых весьма сложно. Открытый мир создаёт таковой «вау»-эффект, что не сходу разбираешься, чем же среди всех красот возможно заняться.

Тут Chronicles X предлагает уже не так много. В первую очередь, мы исследуем разбитую на шестиугольники карту, устанавливая в определённых точках зонды. Они добывают сходу две валюты: кредиты и мираний, ископаемое, применяемое для технических разработок и в качестве горючего. Зонды одного типа стоит соединять в цепочки, дабы увеличивать добычу.

А позднее они окажут помощь вам в сражении. В тех шестиугольниках, где зондов нет, на карте возможно делать миссии. И вот с ними связана одна из самых печальных подробностей эпопеи.Мелодия Тацу на долгое время запомнится, а вот отдельные рэп-композиции смогут злить.Миссия скучна

Миссии смогут проходить в стиле «иди не знаю куда». Создав огромный мир, авторы решили не разжёвывать каждую мелочь — пускай игрок сам догадывается, что, где и в то время, когда. К примеру, для получения сюжетной задачи довольно часто необходимо выполнить ту либо иную побочную миссию.

Лишь вот где её забрать, осознайте сами. Либо от вас требуют собрать предметы, указав лишь регион размещения. Наряду с этим все вещи выглядят как однообразные кристаллы — возможно совершить несколько час, бегая туда-сюда без прогресса. Если не желаете проводить часы в обдумывании и поисках, возможно обратиться к электронной инструкции, но она не всегда спасает. Не считая дюжины сюжетных заданий, раскрывающихся по праздникам, имеется ещё три типа поручений. Это «обычные» (normal missions) — их приобретаешь от людей, и заключаются они по большей части в поиске предметов либо убийстве монстров.

Имеется миссии «сближения» (affinity missions) — они раскрывают отношения между персонажами и разрешают приобретать новых храбрецов. И «базисные» (basic missions) — те, что дают в административном центре города; они требуют поболтать с кем-то, убить кого-то либо собрать что-то. Как видите, перед нами совсем MMO-подобная структура подачи материала.

Никаких нестандартных механик больше не ожидайте. Время от времени на карте видятся пещеры с монстрами либо легко животные-тираны особенной мощи, но это всё те же битвы…

Сетевой режим имел возможность бы понадобиться, но он тут ограничен. Возможно в любое время поиграть вчетвером, с приятелями либо случайными людьми, но лишь в отдельный тип миссий — squad, каковые никак не связаны с главной кампанией и только приносят нужные вещи. Ещё возможно нанимать чужих аватаров, и вашего также смогут нанять, но это уже совсем «асинхронный мультиплеер».

Вот разве что роботы, они же скеллы, выведенные на заставочную картинку и обложку, вносят разнообразие во всё это неизобретательное раздолье. Но начнут они это делать минимум через 25 — 30 часов, даже в том случае, если по сюжету. Из кокпита многометрового трансформера мир сходу думается меньше, горы — ниже, многих соперников возможно , а нападать решаются лишь самые сильные.

Обратная сторона всемогущества — с уменьшением масштаба исчезает и часть очарования экспедиций в потаённые уголки мира. К счастью, дабы совсем не убивать исследовательский пыл, летать на скелле вам разрешат только по окончании трёх четвертей сюжета.Храбрец частенько проходит через движущиеся объекты, что смазывает впечатления.Расширение пространства классовой борьбы

Само собой разумеется, направляться обрисовать бессчётные механики, необходимые для любой JRPG. Но тут их так большое количество, что говорить про всё — лишь приводить к зевоте и раздувать текст до неприличия.

В первую очередь — сама ролевая система. По ходу действия главный герой набирает пачку товарищей, трое из них смогут путешествовать с ним. Управляем мы лишь аватаром, и лишь у аватара возможно поменять Division в организации BLADE — местном отряд специального назначения, в который вступает персонаж.

Division — это ваша профессия. В любое время возможно стать исследователем, бойцом, биологом-куратором и ещё кое-кем — всего тут восемь вариантов карьеры, воздействующих на приобретаемые задачи (не сюжетные!) и действия, за счёт чего персонаж «прокачивается» стремительнее. Независимо от выбора возможно развивать то либо иное «полевое умение».

Но так как нужно будет устанавливать большое количество зондов, ответственнее всего будет умение трудиться с механическими артефактами на карте.

Параллельно профессии существует класс вашего солдата — и вот его уже возможно поменять не только себе, но и товарищам. Тут присутствует маленькое древо развития и трудится классификация в битвах. Эта механика определяет, будет ли персонаж «танком», бойцом либо запасным воином. Увидьте, не медиком. По причине того, что совокупность лечения тут не совсем простая.

Как и в первой Xenoblade, в битве ключевую роль играются Arts — особые приёмы, и как раз благодаря их грамотному чередованию достигается успех. Принципиально важно, что сейчас лечиться возможно только делая необходимые приёмы «по заказу» кричащих вам компаньонов. И без того командная совокупность боя стала ещё больше зависеть от сотрудничества — сейчас она просто увлекает в поток совместных комбинаций.

Научно-фантастическая тематика сражаться посредством «огнестрела», а «blade» в заглавии — размахивать мечами. Так что сейчас храбрецы применяют сходу два типа оружия, и те по-различному действуют не то что на различных неприятелей, но кроме того на различные части одного и того же соперника. «Слотов» для одежды стало больше, как и прежде, часть экипировки совершенствуется. Лишь уже не кристаллами, а насадками, каковые возможно разрабатывать благодаря производителям брони и оружия, расположенным в городе.

Те же компании разрешают создавать новое оружие, действительно, воспользоваться любой вещью возможно, только в случае если персонаж достиг требуемого уровня. Это пара ограничивает отличную совокупность и снижает сокровище выпадающего из соперников «лута».

Практически всё вышеупомянутое относится и к скеллам, лишь у роботов имеется аж десять «слотов» под оружие и броню, а их особые атаки поразительно эпичны и сильны.природы и Графическое воплощение противников — одно из лучших на Wii U.***В те моменты, в то время, когда Chronicles трудится как нужно, это одна из лучших ролевых игр в истории. Летя на скелле на протяжении залива, открывая новую пещеру либо сражаясь с занимательным соперником, влюбляешься в немыслимый размах, красивую картину либо логично трудящиеся совокупности.

Тогда думается — вот оно, будущее жанра, что не погибнет ни при каких обстоятельствах.

Но на протяжении глупых сюжетных сцен, попыток осознать очередную необъяснённую механику либо какой-там-уже-по-счёту унылой сессии по сбору предметов тебя словно бы отбрасывает на двадцать с лишним лет назад — и та же первая Xenoblade думается работой намного выше. «Всё имеет значение» — один из лейтмотивов местной истории, но одни вещи для гейм-дизайнера по имени Тэцуя Такахаши (Tetsuya Takahashi) очевидно серьёзнее вторых. К счастью, для поклонников японских RPG эти более серьёзные вещи должны перевесить все проблемы и грешки X.

Плюсы: небанальный для жанра сеттинг прекрасно использован; огромный, разнообразнейший мир, куда возможно погрузиться на много часов; отличный дизайн врагов и окружения без значительных технических неприятностей; роскошные механики, развивающие созданное в первой части, в особенности боевую совокупность; скеллы додают глубины во второй половине кампании.
Минусы: сюжет не удивляет, персонажи не заставляют сопереживать; игра не ведёт за руку — не все серьёзные элементы геймплея разъясняются на ходу; со временем миссии становятся однообразными.

Обзор Xenoblade Chronicles X | WiiU


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles X

    Xenoblade Chronicles X — необыкновенный гость в мире современных игр. В чём-то — из прошлого, в чём-то — из будущего, а где-то — из параллельной вселенной. Наряду с этим в собственной вселенной игра…

  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 3D

    Уникальная Xenoblade Chronicles, показавшаяся на Nintendo Wii еще пять лет назад, дружно была признана критиками и игроками лучшей японской ролевой игрой собственного поколения. Тому содействовали…

  • Xenoblade Chronicles 3D: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS Уникальная Xenoblade Chronicles, показавшаяся на Nintendo Wii еще пять лет назад, дружно была признана критиками и игроками лучшей японской ролевой игрой собственного…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…