Космические симуляторы зародились когда-то весьма в далеком прошлом, во времена Elite и Space Raiders. Их история достаточно запутанна, а распознать родоначальника жанра не берутся кроме того матерые его почитатели. Но звание эталона со временем заслужила серия игр X от германской компании Egosoft. На заре 21-го века, в 1999-м году, X: Beyond the Frontier положила начало линейке космосимов с неповторимой романтикой бескрайних просторов Вселенной, освоением секторов и футуристичными сражениями с пиратами. Тогда продолжительные часы межзвездных грузоперевозок и витиеватые диалоги в очень агрессивном окружении увлекали не меньше схожих в концепции «Корсаров» и «Водителей-дальнобойщиков». Но времена изменяются, как и предпочтения, набрались опыта и сами разработчики X. Серия должна была переродиться.
X Rebirth ожидали много лет. Но никто кроме того в самых ужасных кошмарах не мог подумать, что во время перезапусков различной классики Egosoft может упасть лицом в грязь.На среднем замысле «Скунс Альбиона» — единственный корабль, дешёвый в течении всей игры.Одиссея в X-Вселенную
Сначала и до самого финиша X придерживалась концепции громадной песочницы. Игрок появился в гуще событий в качестве неопытного пилота корабля. Он выживал, торговал и изучил мир. Посредством сюжета игра показывала, чем возможно заняться. В X он ни при каких обстоятельствах не имел особенной роли, как, к примеру, в Mass Effect. Непременно вы отправлялись на покорение звездных просторов.
X Rebirth в похожем ключе применяет сюжетную линию для комфортного погружения новичков в «X-Вселенную».
Мир X всегда был огромен. Он складывается из секторов. Они являются маленькую область космического пространства, не связанную напрямую с другими секторами. Выстроенные старой расой Предтечей звездные врата являются порталами для прыжков между кластерами — объединениями секторов. К примеру, X3: Terran Conflict включала порядка 200 таких областей.
В X Rebirth их существенно сократили в размерах и количестве, поделив сектора на территории. Egosoft растолковывает такое ответ жаждой сделать каждую область неповторимой и запоминающейся.
И, нужно отметить, дизайнеры потрудились на славу. Каждая модульная станция для торговли, производства либо базирования флота отличается чем-то особым. А поблизости обязательно находятся разные объекты наподобие астероидов, погибшего корабля, огромной звезды либо космического мусора. Общее число интересностей на любой сектор увеличено в разы. Огромные махины, истребители, торговцы и многие другие NPC в немыслимом количестве населяют X Rebirth.
Причем они честно перемещаются между главными точками. Торгуют, сражаются, общаются между собой и реагируют на действия игрока. Посредством новой физики мы можем кроме того «притянуться» к громадному звездолету и путешествовать вместе с ним.
Для перемещений между территориями секторов совершены скоростные магистрали. Достаточно влететь в поток — он подхватит вас и умчит к ближайшей точке выхода. По схожей схеме отныне осуществляются и межпланетные перелеты. Авторы с их помощью решили избавить игроков от продолжительных часов ожиданий пути, не смотря на то, что на деле обстановка изменилась слабо. Перевозки грузов все так же занимают непозволительно большое количество времени.
А вот звездные врата сейчас не трудятся. В X Rebirth с ними случилась малоизвестная неполадка, отключившая все порталы. На этом событии завязана часть сюжета.
Межсекторные магистрали и межкластерные супермагистрали выглядят как раз так. Они подхватывают отечественный корабль и несут в потоке, пока мы не скинем скорость.Анатомия X Rebirth
Сначала мы выясняемся в секторе Альбион. Корпорация Джонферко выстроила по всему космосу магистрали на базе трансорбитальных ускорителей. С их помощью в свободных секторах было начато строительство больших поселений с филиалами главных отраслей экономики. Вот лишь по окончании отключения порталов наладить связь между населенным областями космоса выяснилось сложно.
Содружество Планет развалилось, и показался Альянс Миров с целью восстановления привычного уклада судьбы, развития и торговли.
Основная цель в X Rebirth — максимально помочь Альянсу. На фоне слухов о возможности вернуть врата в космосе начинают функционировать различные силы. Если сравнивать с X3: Terran Conflict в мире случились большие перемены.
Кое-какие сектора, будучи отрезанными от национальных объединений, поменяли производственные цепочки, стали ориентироваться на иные ресурсы и принимать совсем неожиданные политические ответы, дабы выжить в непростые времена. Поклонники серии по преимуществу оценят столь глубокое погружение в историю X.
X Rebirth пронизана свободой действий, которая приправлена перемещениями по станциям, посещениями отсеков на своем корабле, общением с NPC, улучшенным ИИ и, конечно же, поменянной в лучшую сторону графикой. Отдельной похвалы заслуживает потрясающего качества звук. Само собой разумеется, в космосе он не распространяется, но X Rebirth полна впечатляющих аутентичных звуков трудящихся фабрик, проносящихся рядом астероидов, эффектов взрывов и потрясающих мелодий композитора Алексея Захарова.
Первые впечатления от игры дарит как раз ее воздух!
Тогда же, на ранних этапах изучения Вселенной, мы познаем изюминке геймплея. Второстепенный персонаж в лице напарницы Йиши (Yisha) иногда оказывает помощь нам в прохождении. «Наверное,» как раз о таковой помощи говорили разработчики, в то время, когда давали слово низкий порог вхождения для новичков — легкий и ненавязчивый режим обучения в рамках неспециализированной истории.
Для этого кроме этого был заменен замысловатый интерфейс X3: Terran Conflict на сотрудничество с NPC. прочая состояния информация и Индикатор корабля, которая раньше занимала место на экране, была перенесена к бортовым элементам кокпита.
В игре очень сильно упрощенное управление, которое очевидно заточено под геймпад. В X Rebirth используются круговые меню с небольшим текстом для распоряжений, выбора и торговли иных действий. Egosoft не предусмотрели никакой кастомизации интерфейса.
Протагонист помещен вовнутрь корабля с видом от первого лица. Весьма жаль, но повертеть головой и осмотреться мы не можем. Запрещено отрегулировать и уровень FOV для расширения угла обзора. Вследствие этого очень занимательная совокупность боя делается неудобной. Приходится быть начеку — фланги не просматриваются, а тыл всегда уязвим.
Хоть какого-либо комфортна удается достигнуть посредством контроллера с аналоговыми стиками. Любопытно, что X Rebirth не поддерживает джойстики для авиасимуляторов.В X Rebirth возможно прогуляться по внутренним помещениям «Скунса Альбиона».Блестящая экономика
Для расширения собственного космического бизнеса мы вправе создавать личные станции. Нанимаем строительную платформу, размещаем на ней автоматизированных сварщиков, выбираем расположение будущей базы и ее тип. После этого привозим все нужные ресурсы. Причем имеется возможность завербовать для этого торговцев-NPC. Прогресс возведения отображается визуально — появляются новые модулей.
Целый процесс занимает большую часть игрового времени. Но нам вовсе не обязательно лично находиться на стройплощадке. Возможно, к примеру, отправиться шпионить за соперниками.
В целом экономическая совокупность серии всегда была подвержена сложным процессам. Неспециализированная мировая ситуация, войны и борьба смогут выбить ее из равновесия. Так, к примеру, на станциях и фабриках ресурсы и товары имеют свойство накапливаться. В случае если их делается через чур много, то стоимости начинают падать. Запасы истощаются на протяжении войны либо разбоев — тогда стоимость повышаеться.
Динамичная экономика всегда была коньком германских разработчиков. Egosoft, со своей стороны, без шуток завязала совокупность ценообразования на игровых событиях. Приятно осознавать, что в X Rebirth экономику отшлифовали до блеска и подчинили здравой логике. Те же ресурсы не появляются на складах станций либо добытчиков просто так из воздуха. Все зависит от их производства расположения и уровня фабрик.
При избытке товара все больше NPC прилетают за ним, забирая все дешёвые единицы и переправляя их в другую звездную совокупность. В том месте они опустошают трюм собственного корабля и пополняют запасы местных станций. Игрок может оказать влияние на борьбу в секторах и применять динамику стоимостей в собственных заинтересованностях.
С соперниками не обязательно так церемониться. Любой сам решает для себя, чем он будет заниматься. Торговля — это только связующее звено качеств всей X Rebirth. Игрок волен отправиться на изучение бескрайних просторов Вселенной уже сначала. Режим «свободного полета» минует обучающую часть в виде сюжетной кампании.
Битвы с пиратами, строительство новых станций, приобретение космической мануфактуры либо наем агента… Огромное количество занятий, характерное всей серии, возвратилось в Rebirth.
Завязать бой и сбежать
Нет дыма без огня, как говорится. Завидев удаленный бой, вы имеете возможность решить вступить в сражение либо дождаться, в то время, когда все суда ослабнут. Вам это не напоминает Assassin’s Creed 4: Black Flag?
В отличие от прошлых частей серии, отдаленные вооруженные разборки всецело аналогичны ближним, в которых участвует сам игрок. Кроме того в соседней территории NPC маневрируют и уклоняются от снарядов, применяют различные орудия для поражения стремительных либо медленных целей, захватывают не сильный и бегут от сильных соперников.
Чтобы обеспечить себе достаточную безопасность в X Rebirth, потребуется нанимать конвой. В случае если на пути видятся враждебно настроенные флотилии, то нужно шепетильно спланировать собственные действия. Посредством совокупности распоряжений мы распределяем роли между союзниками, выбираем необходимое оружие и определяемся с местом столкновения. Разработчики клятвенно заверяют, что NPC сейчас адекватно реагирует на битвы недалеко от больших станций. Теоретически мы стравливаем собственных бронированных союзников с большими судами неприятеля, по окончании чего делаем маленькие задания по выводу из строя уязвимых точек соперника. На практике мне так и не встретилась подобная обстановка.
Кроме того в космосе бывают маленькие заторы на подступах к большим центрам.X Rebirth может похвалиться совокупностью разрушения. В зависимости от места попадания повреждается конкретный модуль. Так, суда выводятся из строя неспешно. Жизненно серьёзные узлы нужно идентифицировать прежде всего и подорвать их. В игре предусмотрены пара типов оружий для действенного исполнения задачи. Пушки возможно поменять, совершенствовать а также терять в сражении.
Тактический выбор происходит между быстрозарядными и медленными плазменными орудиями для разрушения замечательных щитов. Их возможно ставить на турели либо дополнять ракетами. Разработчики достаточно сражения с десятками судов.
Но мне до тех пор пока так и не повстречались прекрасно вооруженные большие флотилии.
Падение звезды
Говорить о возможностях X Rebirth возможно очень долго. Недаром мануал с кратким описанием занимает 50 страниц. Создание игры продолжалось весьма долго.
Вот лишь Egosoft очевидно не хватило еще всевышний знает какое количество времени для полноценного завершения проекта. Он просто изобилует недоработками и багами. Причем на уровне движка, а не скриптов, как это было с «Корсарами 3» 2005-го года выпуска. «направляться» тогда также давала слово перезапуск серии.
Egosoft втоптала в грязь все надежды поклонников заметить качественное перевоплощение серии X во времена впечатляющей графики и безграничных геймплейных возможностей. И так как уже начинаешь верить в сказки, в то время, когда технологии зашли так на большом растоянии, что кроме того инди-проекты при минимальных затратах предлагают замечательные по размерам миры, сравнимые именно с необъятными космическими просторами. X Rebirth впечатляет собственной глубиной, но очень сильно разочаровывает спустя пару часов знакомства с ней и просто добивает спустя пара дней прохождения.
В случае если отмести в сторону возможно излечимые патчами и DLC недочёты в виде скупого на события сюжета, неудобного управления, страшной анимации персонажей, их озвучки и накапливаемого со временем дисбаланса экономики, то X Rebirth причиняет второй удар под дых: нескончаемые неприятности с вылетами, очень не сильный оптимизация графики, неточности в многообещающем физическом движке, отсутствие вменяемой совокупности перемещений между секторами, невозможность поменять корабль, несовершенство AI, урезанные элементы геймплея и без того потом…
Многие концептуальные идеи вправду имели возможность хорошо оказать помощь игрокам в прохождении. К примеру, супермагистрали и магистрали должны были сократить время перемещения между главными областями. Но космические хайвеи на деле только заставляют по паре мин. таращиться в экран в ожидании финиша путешествия.
И потому, что сейчас автопилот, при выходе из потока нужно сохранять предельное внимание к окружению, где могут быть неприятели либо страшные объекты.
Неприятности X Rebirth не столько в геймплее, сколько в технических качествах. С игрой очевидно что-то не так, если она только иногда трудится без тормозов на топовых конфигурациях компьютеров. Удерживает у штурвала лишь улучшенная графика на базе совсем нового движка собственной созданья Egosoft специально для перерождения серии X. Безукоризненными удались лишь космические объекты и пейзажи. персонажи и Интерьеры создавались с заметным трудом. Хваленый движок ПК-эксклюзива не знаком кроме того с современным комплектом библиотек DirectX 10/11. Как следствие — тени и разные эффекты роняют производительность в ноль в не самых битвах не на жизнь а насмерть.
На станциях мы высаживаемся для найма команды, вербовки торговцев, ремонта корабля, приобретения ресурсов, вещей и без того потом.Мы весьма желали поставить X Rebirth хорошую оценку. Легко вследствие того что любим серию X. Романтика космоса воображает особенную сокровище сейчас — в годы недостатка качественной научной фантастики. Несмотря на баги и неточности, мы увлеченно сражались с неприятелями новоиспеченного Альянса, выясняли подробности исчезновения древних, совершали вояжи через время и пространство… Но игра отчаянно пробовала сломать чувство, то и дело вылетая на рабочий стол, не загружая сохранения и впадая в ступор на протяжении диалогов. Чувство участия в закрытом бета-тестировании какого-либо еще весьма сырого продукта не покидает ни на 60 секунд.***В скитаниях по «X-Вселенной» мы радуемся прекрасным пейзажам космических просторов за штурвалом собственного корабля с командой а также помощницей в кресле второго пилота. X Rebirth должна была стать грандиозным космическим симулятором. Должна была.
Но не стала. Egosoft не удалось обеспечить игре плавный старт в обычном состоянии . Вместо ожидаемого фурора новички и давние поклонники взяли неотесанную болванку, в которую не только сложно играться — ее запустить удастся далеко не на каждом компьютере. Разработчики уже извинились за собственную оплошность.
Не смотря на то, что патчами исправить то, что они натворили, будет весьма сложно, в случае если по большому счету вероятно.
Плюсы: Громадный и подробно проработанный мир; широкая энциклопедия и воссозданная история предшествующих событий; богатый на случайные события режим свободной игры; отточенная строительство и экономика; совокупность повреждений; возможность изучать станции изнутри; ролевая система; превосходные космические пейзажи и потрясающий звук.
Минусы: Графический движок требует важной доработки; технические неприятности нереально исправить парочкой патчей; упрощение геймплея если сравнивать с предшественницами; отсутствие выбора судов; анимация и озвучка персонажей не выдерживают никакой критики; дисбаланс имеет свойство накапливаться уже к середине кампании; не обращая внимания на большую цена, разработчики внесли предложение очень сырой продукт. видеообзор игры
Космические симуляторы зародились когда-то весьма в далеком прошлом, во времена Elite и Space Raiders. Их история достаточно запутанна, а распознать родоначальника жанра не берутся кроме того матерые его почитатели….
Обзор игры Might & Magic X Legacy
Как поет Александр Градский, «ничто на Земле не проходит бесследно». Особенно для компании Ubisoft, которая неизменно чутко следила за ситуацией предпочтений и настроений публики. Обстановка с…
Обзор игры X3: Terran Conflict
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
X3: Terran Conflict: Обзор игры
Серия X всегда была ориентирована на особенный класс игроков. Тех, кто грезил о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и игрался в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом лишь на данный момент,…
Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра как будто бы преследует какое-то проклятие. Любая новая подобная игра будет или клоном Master of Orion, или очень плохим…