Современный человек – достаточно необычное существо, окружившее себя массой необязательных, но очень эргономичных девайсов. Мы не воображаем собственной жизни без сотни-второй вещей, мы зависимы от них, мы совсем забыли, что когда-то, давным-давно, дела обстояли совсем по-второму. The Humans: Meet the Ancetors предлагает отыскать в памяти, как как раз.
Фактически, школьный курс истории дает нам неспециализированную картину того, как пещерные люди изобретали и осваивали примитивные орудия труда, создавали первые произведения искусства и медлительно, но правильно обучались перекраивать природные объекты под собственные потребности. Но просматривать об этом в толстых книжках скучно – значительно радостнее персонально осуществлять контроль любой ход будущего homo sapiens: положить в руку палку-копалку, натравить на (чем линия не шутит!) мамонта и, наконец, за руку довести до заветной хижины. Возможность понравилась?
Путешествие племени только-только начинается.
От отечественных с вами действий зависит будущее целого племени. Оно, правда, пока маленькое (всего пара человек), но гордое: на достигнутом останавливаться не планирует, ограничиваться имеющимся – также, а потому аборигены решаются пересечь аж восемьдесят уровней. Топая по извилистым полосам препятствий, мы будем медлено обнаружить новые способы и предметы сотрудничества с окружающей средой. Поверьте, все они непременно понадобятся: чем выше номер уровня, тем сложнее преграды появляются на дороге у отечественных путешественников. Самое прекрасное, что трудности, предлагаемые The Humans, заставляют нас не выкручивать пальцы, а шевелить извилинами в отыскивании выхода из непростой обстановки.
Для самых непонятливых существуют подсказки: благообразные старички за маленькую взятку (потому, что деньги до тех пор пока еще не придумали, нужно будет таскать «консультантам» фрукты) дадут очень нужный совет либо окажут помощь разобраться в тонкостях игрового процесса.
Произведениям мастерства тут место также нашлось.
К счастью, сражаться с проблемами не придется в одиночку. На каждое задание отряжается как минимум несколько человек, у каждого из которых – по пять «судеб». Дотянуть до финала должны все – в противном случае на экране покажется паршивая надпись «Game Over».
Сделать это окажется только при условии, что члены «оперативной группы» будут сотрудничать между собой: помогать взбираться на высокие горки, передавать прочие предметы и оружие, коих всегда не достаточно.
Наконец добрались до хижины.
Не считая чисто механических барьеров (водоемов, рвов, наполненных лавой, перепадов рельефа, двигающихся прочих радостей и платформ, привычных любителям мариоподобных аркад), нас поджидают живые препятствия: от маленьких дикобразов до громадных тираннозавров. Для здоровья страшны все – включая гламурных розовых ящеров, но вид атаки обычно здорово отличается: кто-то кубарем кидается нам под ноги, кто-то рвет на части грудную клетку, кто-то методично сталкивает нас в ближайшую пропасть, а кто-то – убивает одним-единственным броском копья. Несколько раз превратившись в хладный труп, мы на долгое время усвоим правила сражения с тем либо иным соперником.
Более того: иногда агрессора несложнее обойти стороной, нежели ввязываться в драку.
Приключения первобытных людей оформлены без особенных изысков, но мило и со вкусом. броские цвета, четкие контуры, красивые модельки – The Humans создаёт чувство интерактивного мультипликационного фильма и вызывает на лице непроизвольную ухмылку. Последний штрих – радостный саундтрек, замечательно дополняющий «дикую» воздух.
Умный старец дает полезные указания.
***
Господа из Blue Monkey порадовали нас красивой аркадой, сочетающей динамичный геймплей, добрый юмор и логические головоломки. Родители смогут без тревоги пускать чадо за компьютер: в The Humans: Meet the Ancetors нет ни грамма крови либо жестокости. Не смотря на то, что сомневаемся, что дети доберутся до искомой игры раньше, чем через несколько дней: оторваться от похождений пещерных людей фактически нереально.
Плюсы: непростые головоломки; красивая графика; саундтрек.
Минусы: нулевая реиграбельность.
Человеки: Знакомство с предками: Обзор игры
Современный человек – достаточно необычное существо, окружившее себя массой необязательных, но очень эргономичных девайсов. Мы не воображаем собственной жизни без сотни-второй вещей, мы зависимы от них,…
Guild of Dungeoneering: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Летнее затишье открывает много возможностей для инди-разработчиков: их маленький проект может оказаться увиденным скучающей по громким блокбастерам аудиторией. Для…
Благодарю Роберту Родригесу (Robert Rodriguez) за «Факультет», так как как раз именно поэтому культовому подростковому хоррору на свет показалась серия Obscure. Она, само собой разумеется, и близко не имела возможности…
Death Track: Resurrection: Обзор игры
В далекие времена, в то время, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели замечательные мультимедиа-станции, вышла превосходная игра называющиеся…
Казалось бы, ну какие конкретно на данный момент возможности у для того чтобы старого жанра, как двумерный платформер? Сейчас достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии……