В далекие времена, в то время, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели замечательные мультимедиа-станции, вышла превосходная игра называющиеся Deathtrack. Гонки на выживание. Это самое «выживание» являлось не просто словом, потому, что к каждому болиду была приделана ракетница, за одну секунду готовая поджарить тебя, словно бы индюшку к Рождеству.
Фаворит имел возможность свободно появляться в числе аутсайдеров, а финал гонки имели возможность решить всего пара удачно разрешённых войти снарядов. По сути, Deathtrack была одним из пионеров жанра combat racing. Это было в 1989-ом году.
Год 2008-ой. Деревья как-то сходу стали пониже, а печатные машинки возможно отыскать лишь в качестве музейного экспоната да и то с большим трудом. Кроме всего другого, в этом же году выходит «продолжатель традиций» упомянутого выше Deathtrack, причем ни где-нибудь, а в Российской Федерации. SkyFallen Entertainment? Постойте-ка, «Волшебство Крови»? RPG?
А сейчас combat racing? Скептики чуть сдерживают ухмылки, но мы с уверенностью говорим: игра удалась.
Воздействие Death Track: Восстановление происходит в недалеком, но очень неудачно сложившемся будущем. Большая часть городов были уничтожены войной, одним словом, полный бардак и постапокалипсис по самую рукоятку. Но организаторам кровавого шоу называющиеся Death Track это лишь на руку: где возможно отыскать лучшую арену для гонок, чем в полностью уничтоженном Бангкоке либо изрядно потрепанном Лондоне?
Действительно, сейчас Death Track начинает терять собственную популярность: лучшие гонщики уходят из шоу, а зрители… зрители также уходят. Дабы добавить в состязания перчинку, боссы начинают убивать по одному гонщику по окончании каждого этапа – и, о чудо, – Death Track опять пользуется неистовым успехом у аудитории, а за право трансляции борются самые узнаваемые каналы…
Сюжет приблизительно таков, не смотря на то, что он тут больше для галочки. Разработчики предоставляют на выбор три вида состязаний: модерн – обычный режим со бонусами и стрельбой, по окончании смерти автомобили восстанавливаются через некое время; классика – подобно, лишь взорвавшийся выбывает из гонки; наконец, ралли – миролюбивый режим, где нет места оружию, и итог зависит только от водительских свойств участников. По ходу карьеры машину разрешено улучшать новыми подробностями и, само собой разумеется, более замечательными пушками.
Оружия, кстати, также три разновидности: пулеметы/лазеры/плазма, ракетницы/мины и самонаводящиеся снаряды/шипы.
Но основная гордость игры – это ее автострады. Десять прекрасных уровней — от пылающего Парижа, до мёртвого Нью-Йорка. Кому-то обилие небольших подробностей может показаться отвлекающим и ненужным; лично мне это понравилось. Помимо этого, на каждой автостраде имеется пара «контрольных строений» – по большей части, местные достопримечательности – и в случае если их уничтожить, возможно взять приятный бонус наподобие неуязвимости либо ускорения.
Бонусы возможно подобрать и конкретно на дороге, причем, чем больше бонусов подряд «скушать», тем посильнее эффект.
Геймплей – динамичный, стремительный, как говорится, самое то, что нужно для combat racing. Под час все происходящее на экране так быстро, что не успеваешь взглянуть кроме того на карту. Зазевался – и ты последний. Где-то совершил ошибку – и ты последний.
В итоге, тебя подбили – и ты последний. Иначе, неизменно имеется возможность догнать неприятелей и отомстить им парочкой ракет вслед либо очередью из пулемета – неприятели не так умны, дабы очень сильно отрываться от игрока, но и не так глупы, дабы от него отставать. Фактически каждое успешное воздействие в игре – стёртый с лица земли соперник, прекрасный пируэт в воздухе (для чего разработчики услужливо расставили по автострадам трамплины), эффектный обгон, чистая езда – все это оценивается очками, каковые потом переводятся в хрустящие зеленые доллары США. При условии, что вы заняли призовое место.
Переживать по поводу сложности управления также не следует – все прицеливание компьютер берет на себя, вам же остается лишь рулить и своевременно жать на кнопку стрельбы.
Хорошая музыка, созданная ребятами из TriHorn Productions – под стать игровому процессу: заводная, стремительная, бескомпромиссная. По большому счету, саундтрек хочется слушать и раздельно от игры – уж больно он оптимален. Графическое выполнение также на уровне – движок The Engine, зарекомендовавший себя еще в «Магии Крови» справляется со своей задачей на ура.
Картина радует глаз, а постапокалиптические пейзажи мертвых городов выглядят легко великолепно.
Двадцать лет спустя.
Кто-то сообщит, что геймлей – чересчур аркаден, кто-то отыщет его через чур динамичным, но, так или иначе, Death Track: Восстановление стоит израсходованных денег. Самый значительный недочёт – отсутствие мультиплеера, но, будем сохранять надежду, что разработчики добавят возможность игры по сети в ближайших аддонах.
Плюсы: ураганные геймлей; свирепые скорости; хороший дизайн уровней; качественная графика; хороший саундтрек
Минусы: отсутствие мультиплеера; чрезмерная аркадность
Обзор игры Death Track: Resurrection
В далекие времена, в то время, когда деревья были выше, а компьютеры больше напоминали усовершенствованные печатные машинки, нежели замечательные мультимедиа-станции, вышла превосходная игра называющиеся…
Combat Mission: Shock Force — Marines: Обзор игры
До чего необычно видеть проекты, основной целью которых не есть заколачивание денег в промышленных масштабах. У нас — среди российских разработчиков — это более нередкое явление, достаточно…
Monday Night Combat: Обзор игры
Согласитесь, иногда так хочется забрать наилучшее от нескольких прекрасно сделанных вещей, соединить это и наслаждаться результатом? Как сказал храбрец превосходного и неподражаемого Юрия Никулина…
Death Dome — симулятор неприязни к зомби. Это в случае если совсем кратко. Минимум свободного геймплея, максимум жести, крови, отрубленных конечностей и рассеченных глазных яблок перед приближенной…
Table Top Racing: World Tour: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Авторы Table Top Racing: World Tour хвастаются присутствием среди разработчиков человека, приложившего руку к WipeOut. Эта незаслуженно забытая Сони серия…