Demigod: Обзор игры

Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой попытки ее переплюнуть. Ничего кроме того отдаленно похожего не было.

Никто не вкладывал в это денег, все опасались рискнуть. Но наконец-то решились. За дело взялся сам Крис Тэйлор — создатель Total Annihilation и Supreme Commander.

Кто победит в противостоянии – авторы любительской модификации либо многомиллионная компания Gas Powered Games?Demigod: Обзор игры

Вот он, Измаил. Громадный гад, но не очень живучий. Его задача – башни устанавливать, а не удар держать.

Все мы самую малость всевышние

Вы грезите стать всевышним? Нет? Так пора затевать! Папаша отечественный (ну тот, что самый главный) решил завязать с вечной судьбой, и ему безотлагательно пригодился преемник. Очевидно, не какой-нибудь ни на что не годный паршивый человечишка.

Ему нужен тот, кто сможет стать настоящим Повелителем. Ну а у кого шансов больше всего? Очевидно, у полубога (по-английски – Demigod; сейчас поразмыслите, что означает русское наименование проекта).

Так что запускайте игру, выбирайте себе одного из восьми храбрых, и вперед – бить рожи вторым Великим и Ужасающим.

Вот, в неспециализированном-то, и целый сюжет. Полукровки мордуют друг друга, хотя наконец-то стать самым-самым. Имеется, действительно, кое-какие указатели на историю мира. К примеру, разделение всех персонажей на ярких и чёрных.

Возможно, в случае если придут к власти хорошие, то с Олимпа (либо где в наше время всевышние живут?) на землю будут посылаться лучи любви. В случае если же, как говорилось в мультике «Геркулес», «Аид взойдет на верховный трон», то с неба будет слышаться «МВА-ХА-ХА!», а из-под почвы бурление го… тёплой лавы. И в том и другом случае, как вы осознаёте, нас ожидает благодать.

В случае если весьма попытаться, то возможно отыскать и маленькое описание каждого храбреца. Но разработчики как-то совсем не стремились поведать нам историю и сделали вывод, что мы сами все хорошо придумаем. Так что в случае если вас интересует психология квазибогов, философия добра и зла и моральные задачи враждующих родственников, то не по адресу.

Кроме того страно – в наше время все стратегии и тактики идут с каким-нибудь, но сюжетом.
Хорошо, безлюдное. Давайте лучше поболтаем о том, как тут играются.

Неприятели со всех сторон атакуют нашу базу. Они захватили телепорты, так что отбиться нам уже весьма сложно – просто не успеваем всех уничтожать.

Божьи требования

Заблуждается тот, кто вычисляет, словно бы сыны Всевышнего должны мериться способностью и знаниями руководить людьми. На Олимп так как не менеджеров среднего звена нанимают. Неправ и тот, кто сообщит, что наболее сильный детеныш качественнее остальных начищает морду неприятеля. Менеджер, в принципе, и этим заниматься сможет – кризис в наше время. Наилучший полубог может второе – он захватывает точки и разламывает вражеские крепости.

И всесильным станет тот, кто сделает это круче остальных.

Как это выглядит? У нас имеется две команды. В них возможно от одного до пяти персонажей.

Снизу и сверху карты находятся базы, в центре и по бокам стоят телепорты и флаги – их возможно удерживать. Кто осуществляет контроль такую точку, тот приобретает больше опыта, и подкрепление прибегает к нему стремительнее.

Любой игрок руководит своим полубогом. Но по полю носятся еще и толпы всяких чертят да ангелят. Они солидную часть времени бьют друг друга, но в то время, когда, к примеру, бесы не находят яркой мелочевки, они бегут к вражескому храбрецу и начинают лупасить его. И хоть мы можем каждого для того чтобы убить с одного удара, их большое количество и совместно они, в неспециализированном-то, сила. В случае если своевременно не убежать, то нужно будет грустить ровно двадцать секунд.

Да, полной смерти тут нет. Отечественный протеже погибает, и до тех пор пока он воскрешается у базы, мы наблюдаем на мир через серые и нечистые очки. Ну а позже продолжаем битву, пока одна из команд наконец-то не сотрёт с лица земли другую.

Эта мелочь медлено растет. К концу боя простые воины дерутся так же, как первоуровневые полубоги.

На дистанции восьмерка первачей

Все персонажи в Demigod страно разнообразны, бесплатно, что их только восемь. Вот, к примеру, ничем особым не примечательный с виду арбалетчик. Похож на простого человека, но стоит лишь вступить в бой, как у него вырастают крылья, и он стреляет через полкарты (полубог через полкарты – символично, вот бы ему еще и стрелой половину хитов снимать…).

Сейчас взглянуть на совсем иного храбреца. Вот мчится дама в цветке. Да, бутон – это ее транспортное средство. И в случае если угрожает опасность, она просто прячется в него и скоро улепетывает.

Ее класс — «кукловод». Она применяет усиливающие да ослабляющие заклинания, но специализируется на ручных монстрах. Сидит эта дева где-нибудь в начале карты и командует шестеркой слуг у базы неприятеля.

Не остались без внимания и любители сильных героев и магов с громадными топорами. Причем кроме того такие персонажи достаточно увлекательны. Огненный волшебник может за секунду превратиться в повелителя холода.

Только что он атаковал недругов жгучим пламенем, а сейчас метелью оберегает друзей.

Но самый узнаваемый полубог – Измаил, ходячая крепость. Он огромен, могуч и неповоротлив. Сам Измаил может и пальцем соперника не трогать, за него это сделают другие.

К примеру, десятки лучников, каковые сидят у него на плечах, либо же его чудесные оборонительные башни.

И все храбрецы в течении битвы изменяются. Любой уровень вносит в их природу что-то новое, делает их посильнее и занимательнее.

Туман войны воистину туманный!

У меня растет божок

Механика ролевой совокупности очень сильно напоминает «Доту». Убили существо – приобрели опыт. Прикончили десятерых – вот нам рост и уровень параметров. Еще пятнадцать трупов на отечественной совести – снова персонаж мало поумнел и стал посильнее. Любой новый уровень разрешает храбрецу изучить какое-нибудь умение из всего древа.

Атакующие классы покупают замечательные заклинания, полубоги помощи определят, как лишать неприятелей возможности передвигаться, «кукловоды» обучаются приводить к сильным солдатам под собственный управление.

«Прокачиваем» мы уровни, очевидно, не только для уничтожения всяких плебеев на поле. Значительно занимательнее – убить вражеского полубога. За это мы, кстати, приобретаем еще и большое количество денег.

По окончании чего бежим в начало карты и затовариваемся в магазине. Кроме зелий, восполняющих здоровье и ману, мы покупаем артефакты, броню, украшения и оружие.

К сожалению, вся ролевая (в действительности наименование неверное, но так принято) составляющая тут куда беднее в сравнении с «Дотой». Храбрецов значительно меньше, артефакты не такие разнообразные и увлекательные. Так, к примеру, колец около десяти, шапок – чуть меньше.

Наряду с этим каждому персонажу подходит только две-три вещички. Другими словами, продолжительно думать нам не придется. Уже к десятой игре станет совершенно верно светло, как наряжать собственного ручного полубога.

Вот большое расстояние, с которого возможно наблюдать на карту. Возможно хорошо обозревать сходу все поле боя.

Вскрытие показывает

Demigod по большому счету весьма многим уступает «Доте». Вот, к примеру, описание сражения средненьких игроков. Обе команды бегут к центру карты, видятся в том месте и начинают убивать слуг. Когда мелочевка погибает, храбрецы сматываются друг от друга и скрываются за замечательными башнями, каковые стоят по всей карте.

Другими словами, вы нанесли неприятелю громадной урон, гонитесь за ним пять секунд, а позже вам уже самим нужно безотлагательно линять, потому, что орудия защиты открыли огонь и снесли персонажу 60% здоровья.

В то время, когда игрокам начинает это надоедать, кто-то идет на фланг и захватывает точку в том месте. Соперник это видит и также отправляется в том направлении. В итоге получается этакий футбол.

Прибегает один храбрец, хватает флаг и скрывается за башнями, тут неожиданно появляется неприятель и проделывает все то же самое.

И без того происходит , пока персонажи не прокачаются уровня так до 10-го (мин. двадцать), только затем начинаются вправду зрелищные и увлекательные битвы. Слуги вырастают в размерах, полубоги продолжительнее держат удар, и оборонительные башни уже не так страшны – сжечь их!

С виду арбалетчик, на деле – летун.

Действительно, кроме того в этом случае очень многое зависит от опыта игроков. Довелось мне как-то атакующим персонажем дойти до большого двадцатого уровня, в то время, когда ближайший преследователь был одиннадцатого. Целый бой сводился к тому, что я вбегал в гущу сражения, применял массовое «тикающее» заклинание, после этого мгновенное, а позже несложными ударами добивал еле живых полубогов-соперников.

Убил троих, побежал в магазин за «бутылочками», и до тех пор пока меня нет, все остальные нормально дерутся.

Для матерых стратегов проект через чур несложен. Он запланирована на тех, кто не бывал в «Доте», кому ленно развивать микроконтроль, и кто желает большое количество динамики да мельче работы мозга. Это ни в коей мере не упрек игре и не ругательство в адрес пользователей. Легко факт. Demigod – казуален, весьма несложен. И я, открыто говоря, не воображаю, как разработчики планируют сделать его киберспортивной дисциплиной.

Сейчас у него нет шансов.

Demigod в качестве динамичной потасовки с толпой друзей смотрится превосходно. Тут возможно и испытать различных персонажей, и трудиться в группе, и просто красиво и радостно «меситься». Основное осознать – целевая ли вы аудитория проекта.

Мне, к примеру, скоро стало скучно. Уж больно в далеком прошлом я по сети играюсь в стратегии.

Кто осуществляет контроль эти знамёна, тот и побеждает.

В то время, когда снизойдет божья благодать?

Ну а сейчас легко потрясающая новость. Вы не забывайте, что проект сетевой, да? Не забывайте, что кампании тут нет и сражаться весьма интересно лишь с людьми, а одиночный режим – это что-то наподобие тренировки?

Так вот, в Demigod легко страшнейшая совокупность поиска пользователей. Возможно легко прождать соперников час… и не отыскать их.

Совокупность рейтингов, баланс – все еще нужно править. И разработчики этого не скрывают. Они обещают, что патчами внесут большое количество нового (просматривай: сделают проект таким, каким вспоминал).

Так что если вы имеете возможность подождать – то купите игру месяца через два. на данный момент она открыто сырая.

***
Demigod – несложная, но достаточно радостная тактика с элементами ролевой игры. Для ценителей «Доты» она увлекательна лишь прекрасной графикой; тем же, кому известнейшая карта-модификация показалась излишне сложной – данный проект для вас. И не пропустите отечественный видеобзор, работа над ним уже кипит.

Скоро вы воочию сможете понаблюдать, как дерутся полубоги!

Плюсы: прекрасная графика; увлекательные для неискушенных стратегов битвы; командное сотрудничество.
Минусы: не сильный для искушенного стратега тактическая составляющая; плохо трудящийся поиск игроков.

Обзор Demigod


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Demigod

    Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой…

  • Titanfall 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Сложно сообщить, как успешным было ответ EA производить Titanfall 2 точно по окончании релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё продолжительно, и творение…

  • Resident Evil Zero HD Remaster: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Успех прошлогодней Resident Evil HD Remaster убедил компанию Capcom в необходимости переиздать ещё одну игру с GameCube. Для большинства игроков Resident Evil Zero…

  • Sacred 3: Обзор игры

    Давайте определимся сходу: авторы Sacred 3 ни при каких обстоятельствах не давали слово сделать каноничное продолжение именитой германской action/RPG. На странице игры в Steam тёмным по белому (правильнее, напротив) написано:…

  • The Sims Medieval: Обзор игры

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

Опубликовано в сети:
  • Журнал о ремонте и дизайне
    astra-prof.ru