Уроки истории от китайского правительства не прошли для Paradox Interactive бесплатно. Взяв в собственный адрес большое количество обвинений и укоров в переиначивании на собственный лад канонов истории КНР во время Второй мировой войны, шведские игроделы решили на время отказаться от полуночных чтений документальных архивов в пользу вольнодумных фантазий на популярную в наше время тему другого прошлого.
"А что, если бы?" — центральный вопрос главной кампании свежеиспеченного адд-она Hearts of Iron 2: Doomsday ("Сутки Победы 2. Новая война", стараниями преданных стратегоманов из Snowball). Итак, на дворе осень 1945-го года. Фашистская Германия разгромлена, последние очаги нацистского сопротивления подавлены, а японский император уже как месяц назад подписал пакт о капитуляции.
Но с искоренением неспециализированной угрозы мир не приходит в желанное благоденствие, на политическую арена выходят два могучих и непримиримых соперника — США и СССР. Первым наглый удар нанесла Красная Армия. Ответ "союзнических" армий не вынудил себя ожидать. Поднятые по сигналу тревоги с турецкой авиабазы американские бомбардировщики B-29, часть которых была оснащена смертоносным ядерным боекомплектом, ударили в самое сердце СССР.
Планета захлебнулась в новой, куда более разрушительной и страшной военной агонии.
Сюжетное действо Doomsday продолжается впредь до 1-го января 1954-го (игровой срок если сравнивать с оригиналом был существенно увеличен, но времени на завоевание тотального мирового господства все равно катастрофически не достаточно). Подобные временные ограничения связаны с загадочной смертью Сталина, уход которого положил начало совсем второй истории. Но, сценарные потуги по воспроизведению милитари-варианта Холодной Войны не ограничились на пересказе социализма и извечного противостояния капитализма. В ряде побочных сценариев страны соцлагеря действуют рука об руку с западными странами.
хороший пример — операция "Снегопад", повествующая о военной экспансии интересного российско-американского дуэта на территорию Японии. Не смотря на то, что в случае если и это вариант не устроит вашу взыскательную натуру, на помощь в любую секунду готов прийти модостроительный дебютант — редактор миссий — гибко реагирующий на каждые пожелания игрока.
Семилетнее продление рамок геймплея привнесло в игру обычный для стратегического expansion pack’a комплект, складывающийся из пачки новых юнитов и разросшегося древа разработок. В число первых попали непременные армейские атрибуты середины прошлого столетия наподобие вертолетов, ядерных подводных лодок, Н-бомб, межконтинентальных ракет, реактивных самолётов и зенитных комплексов, таки преодолевших звуковой предел.
Но главным новшеством, без зазрения совести, возможно назвать появление разведслужб. Как и в реальности, разведывательные организации играются ведущую роль во внешней политике. Откройте закладку "Intelligence&какое количество; и вы заполучите в свои ряды солидное подспорье — шпионов. На манер собственных дипломатических сотрудников тайные агенты выполняют собственные акции строго по разу в неделю.
Опытные возможности верных разведчиков поражают воображение: тут вам и кража тайных разработок и ликвидация неугодных министров (кстати, в случае если прибегнуть к совокупности заказных убийств на ранних стадиях игры, то это ни коим образом не повлияет на намеченные с участием устраненной личности события — досадный баг) и промывание мозгов рядовому населению а также устроение восстаний и мятежей. Однако шансы на успех той либо другой операции быстро спешат в нулевую сторону с повышением ее сложности. Но, никто и не пробовал утверждать, что шпионаж — это легкое занятие.
Наровне с исправлением хороших багов/неточностей девелоперы подобающим образом отнеслись к пожеланиям геймеров. В кои-то веки показалась архинужная функция автоматизации. Натасканный ИИ отныне самостоятельно управляется с изнурительной подгонкой экономических ползунков, — помните задавать умница и необходимые приоритеты AI все сделает за вас.
Обстоятельно обучились соответствующему мастерству и компьютерные оппоненты, не чурающиеся грамотных действий.
Итоговые комментарии:
Хороший адд-он к потрясающей игре. Фанатам серии и просто ценителям качественных походовых стратегий необходим к применению вовнутрь. Остальным — по желанию.
Геймплей: Хороший походовый игропроцесс, свойственный каждому Paradox-творению.
Графика: Лимит разрешение экрана в 1024×768 и неспециализированный блеклый уровень видеоряда. Пожалуй, графика — самое не сильный место в игре, не смотря на то, что в важных тактических проектах ее уровень не так уж и критичен.
Звук: Стандартное музыкальное сопровождение, не отвлекающее от главного действа.
Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…
Сутки Победы 2: Прохождение игры
В то время, когда юная шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его процессорами и жёсткими дисками, никто не воспринял эту выдумку без шуток. Но…
Любители зубодробительных стратегий во всем мире ликуют – вышла Hearts of Iron 3. Радоваться возможно было заблаговременно, кроме того не знакомясь с игрой. Так как Paradox не имеет возможности подвести… Но почему-то по окончании…
Звездные волки 2: Гражданская война: Обзор игры
Первые «Звездные волки» – игра не очень узнаваемая и популярная, но весьма добротная и занимательная. По духу она для нас была чем-то сродни Fallout. Но вторая часть была только серой тенью,…
Войны Русов: Обзор новой версии
Браузерная стратегия Войны Русов уже продолжительное время находится в каталоге отечественного сайта, но в 2015 году игра сильна изменилась. О подробностях новой версии просматривайте в этом обзоре. Браузерные игры…