Браузерная стратегия "Войны Русов" уже продолжительное время находится в каталоге отечественного сайта, но в 2015 году игра сильна изменилась. О подробностях новой версии просматривайте в этом обзоре.
Браузерные игры довольно часто похожи как братья, a браузерные стратегии как близнецы. Но, "Войны Русов" первенствовала как раз отечественной разработкой, была родоначальником многих фишек в жанре, каковые не стесняясь растащили кроме того наибольшие интернациональные проекты и по части функциональности интерфейса с уверенностью обгоняла собственных буржуйских "братьев".
Еще плюсом было то, что игровой мир был создан с громадной глубиной подробностей. Бояре, к примеру, имели разные характерные черты с прокачкой, оружие, к тому же и заболеваниями болели. Самым же громадным минусом игры был полностью текстовый интерфейс, смотревшийся совсем невзрачно на фоне красочных китайских поделок от мыло-ру, да и тыкать по масеньким текстовым ссылкам было сложновато. Еще большим минусом ветхой версии игры была очень низкая динамичность, поскольку игроку требовался месяц дабы лишь накопить армий для крупномасштабного наступления на важного неприятеля. Проиграл битву? Еще месяц отбивайся и копи.
Давайте посмотрим, что же игра из собственных плюсов и минусов утратила?
Запрещено обойти вниманием новый сайт. Не по причине того, что он стал прекрасный либо эргономичный, не смотря на то, что это как раз так, тут разработчики очевидно положили душу. А скорее вследствие того что тут показалась достаточно подробная статистика по игрокам и возможно сейчас прикинуть с кем стоит с пользой дружить, а кого, кроме того, беспокоиться. Показался и персональный профиль игрока с достижениями получаемыми в игре. Об этом занимательном моменте поподробнее: с половиной достижений игрока ожидает не просто какая-то разовая подачка ресов, а постоянный бонус получаемый для будущих карт.
Расквасил тысячу голов вражеским бойцам — на новой карте возьмёшь пополнение в виде средневекового отряда особого назначения, с которыми впредь те же сами головы нарубать будет намного легче и радостнее.
Начав новую игру сходу подмечаешь обновы и они очень радуют. Практически целый унылый в прошлом интерфейс разработчики заменили, на приятные глазу (и пальцу на планшете) окошечки, кнопочки и картиночки. рудименты и Атавизмы ветхого интерфейса местами видятся, но раз уж коренные трансформации на лицо будем вычислять, что и эти остатки скоро допилят.
В этом обнадеживает и тот факт, что обновления идут чуть ли не еженедельные. Домики и сарайки остались прежними, а вот армий у князя прибыло.
Разнообразие юнитов поражает каждые ожидания! Возможно с уверенностью сообщить что по данной части &не сильный;Войны русов" безотносительный рекордсмен. Фракцию русских князей воображают более чем 40 боевых юнитов!
За фракцию кочевников не считал, но в том месте также их прилично. Все юниты нарисованы на карточках, к каким прилагается циферки и описание, из коих возможно сделать вывод о значительных различиях каждого солдата от другого. Воображение впечатляет каким размахом тактических возможностей их применения в битвах владеет игра.
Кто-то из них имеет бонусы определенной местности, кто-то обороны крепости, а иные напротив — чем выше вражеская стенки, тем их опыт штурма полезнее, и без того потом.
Строительство осталось прошлым, разве что увеличилось число уровней построек (кочевники по большому счету ничего не строят, в юртах живут, коней едят, деревеньки славянские жгут). Карта также прошлая, а вот новые внешние виды крепостей — добавились.
Вот где обновления посильнее всего сказались это на боевой совокупности игры. Сейчас динамичности время от времени думается кроме того чересчур, по причине того, что не хотя отставать в развитии от соседей приходится в первоначальный же сутки игры уже всегда гонять за добычей собственные войска, которых со старта игроку придано аж 3000! Посоветую тут новичку: в постройке Боярский дом нужно будет поназаказывать большое количество прочих вещичек и стольных грамот, каковые пригодятся для неудержимого захвата всех окружающих владений, а потому сходу стоит вложиться хорошенько в постройку Княжеского терема, создающий так горячо нужные монетки.
В случае если этого не сделать сходу, то по окончании нескольких походов делается ясно, что добычу складывать некуда, а для захвата новых сёл не достаточно монет.
В то время, когда приходит пора бодаться уже против армий вторых игроков обнаруживается, что много юнитов и тут усиливает игровой процесс, поскольку восполнение разношерстного войска стало в разы стремительнее и не требуется месяцами мучиться из-за утрат по окончании неудачного наступления. Еще ежедневно игрой предлагается купить новый случайных комплект солдат со большой скидкой либо за Пряники (местная игровая валюта).
В силу этих трансформаций сражения закипели пуще прошлого и сейчас, наверное, без важных и надежных товарищей в игру уже не поиграешь… по крайней мере продолжительно. Прекрасно, что местные кланы достаточно дружелюбны к новичкам и в большинстве случаев принимают всех подряд, в случае если попроситься.
С боярами-воеводами все прекрасно, очень ничего нового не заметно, не считая красивой картины и того, что у них появились знатные роды в третьем колене, каковые затрудняют захват кремля при атаке неприятелей. Да, и помой-му стали они чуточку посильнее в битвах.
Про Кочевников намерено в обзоре намерено не упоминается, поскольку обзор запланирован на тех кто либо игрался в далеком прошлом и уже все забыл, либо кто еще не приобщился к коллективу головорезов-любителей, а новичку играться за фракцию кочевников очень не рекомендуется. Фракция эта вычислена лишь на хардкорных, умелых игроков. Если вы отвлекаетесь от игры на еду, чтение несвежих газет либо, еще хуже, сон, то Кочевники не для вас.
Но и в том месте интерфейс знатно допилили, учтя пожелания ветеранов, стало вправду эргономичнее и стремительнее отправлять всяких Ханских лучников и Сборщиков дани в набеги. А кочевники этих набегов сходу десятками отправляют, чтобы позже тут же испариться и показаться в другом месте карты).
Не считая всего уже перечисленного обновился еще показались Дозорные лагеря (приказ в Детинце кремля), говорят они грабят ярмарки соседских князей и в автоматическом режиме защищают личные деревеньки. В том месте же любопытная закладка “Окрестности”, где не поднимаясь с дивана возможно осмотреть все еще неприбранные к рукам владения рядом и послать летучий отряд захватчиков, дабы это непотребство исправить.
С уверенностью возможно заявить, что работа по обновлению игры проделана огромная, и вероятнее что-то еще в скором будущем разработчики нам доложат (к примеру, к осени обещают гигантсткую карту запустить с настоящими древнерусскими княжествами). Не от всех минусов до конца удалось избавиться, но плюсов-то, как улучшенных ветхих так и новых, целая гора! Любителям жанра браузерных онлайн стратегий, конечно тем кто не опасается игр, где приходится показать темперамент и смекалку — конкретно рекомендуется.
P.S.: Тем, кто желает сравнить игру, какова она была до обновления, ссылка на ветхую версию имеется на сайте игры (слева внизу).
Игра — и
Обзор VirCities. Вам очень рады в новый мир
Если вы фанатеете от сериалов и политики типа «Карточного домика», то лучшей возможности опробовать собственные силы в мастерстве тайных интриг вам, пожалуй, не отыскать. Жанр политико-экономических…
Новая версия Rust практически готова! Новое видео и подробности от разработчиков
Недавно разработчики игры Rust стали вести на своем сайте ежедневник разработчика. Вызвано это было тем, что продолжительное время не было больших обновлений, и авторы решили говорить геймерам,…
Обзор «Star Conflict: Псы войны». Новичкам везде у нас дорога
В статье мы поведаем о новых возможностях, постоянных битвах, прекраснейших новой технике и локациях В первых числах Сентября в Star Conflict вышло большое контентное обновление называющиеся «Псы…
Обзор Resident Evil 0 HD Remaster. Ветхий ужастик в новой обертке
До тех пор пока Capcom не надоест производить переиздания, о новой части легендарного ужастика возможно кроме того не думать С одной стороны, это кроме того прекрасно, что Capcom не спешит с разработкой новой части…
Для чего брать, в случае если возможно ограбить. Эти и другие тонкости средневековой судьбе в обзоре Войн Престолов «В начале было Слово». Нет, все не так. В начале были «Правила Войны». Браузерная игра,…